• Announcements

    • Как помочь Форуму?   04/22/15

      Уважаемые коллеги! Думаю все знают что ФАИ - полностью некоммерческий ресурс, оплата хостинга и техподержки осуществляется исключительно за счет добровольных взносов (пожертвований) участников Форума. Форум растет, число постов на нем и количество участников постоянно увеличивается, а значит приходится тратить больше сил, времени и денег на его поддержку. Поэтому мы будем признательны, если Вы, при желании конечно, окажете финансовую поддержку проекту. Деньги можно перечислить на счет 41001116426674 Яндекс-денег или, по согласованию с Администрацией, другими способами. Также можно воспользоваться сервисом сбора денег от Яндекса для перевода с банковской карты (комиссия 2%): https://yasobe.ru/na/na_podderzhku_fai Подробности и FAQ см. в этой теме.

Литературная мастерская - АИ тексты на форуме

АИ-тексты (рассказы, стихи, миниатюры и переводы) форумчан. Пишем, обсуждаем, помогаем друг другу.
Здесь лежат только тексты, а ссылки на большие произведения в соседнем разделе.

Subforums

  1. Раздел открытых литературных конкурсов

    На ФАИ регулярно проводятся конкурсы на определенные темы. Принять в них участие может каждый!

    4970
    posts
    • 11 replies
    • 8930 views
    • 40 replies
    • 12988 views
    • 99 replies
    • 23173 views
    • 0 replies
    • 7763 views
    • 87 replies
    • 397 views
    • 100 replies
    • 3894 views
    • 67 replies
    • 1988 views
    • 39 replies
    • 582 views
    • 17 replies
    • 1424 views
    • 22 replies
    • 1500 views
    • 6 replies
    • 1441 views
    • 283 replies
    • 22473 views
    • 61 replies
    • 4466 views
    • 44 replies
    • 3882 views
    • 297 replies
    • 7965 views
    • 275 replies
    • 16395 views
    • 28 replies
    • 5721 views
    • 4 replies
    • 218 views
    • 17 replies
    • 740 views
    • 56 replies
    • 1388 views
    • 14 replies
    • 703 views
    • 5 replies
    • 294 views
    • 183 replies
    • 9591 views
    • 36 replies
    • 5258 views
    • 52 replies
    • 1569 views