Шпее у Фольклендов

85 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Собственно, вопрос. Могло ли что-то германское, с приличным водоизмещением, тот же Шпее сотоварищи, плюс подлодки ближе к 1945, быть интернировано в Аргентине и дожить и поучаствовать в конфликте за Фолькленды? Разумеется модернизированное, скажем, в 1973. В идеале, что б у Аргентины не внезапно была ракетная платформа хорошего водоизмещения.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Максимум "Шпее". Немецкие подлодки никакой ценности к 1980-ым уже не представляли, наличные у аргентинцев были лучше.

Но и что с "Шпее"? У аргентинцев в реале был модернизированный "Бруклин" (с зенитными ракетами), это им помогло? Я бы сказал, что "Бельграно" был бы даже эффективнее "Шпее".

В остальном... Ну, был бы "Шпее". Ну, установили бы аргентинцы на него пару "Sea Cat" и может быть "Экосеты" (как на "Бельграно")

Общая огневая мощь британской эскадры слишком его превосходила, чтобы сам по себе он сыграл бы роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Возможно, наличие сколько то современного крупного корабля в строю заставило б Аргентино увеличить бюджет ВМФ что положительно сказалось бы на профессионализме.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возможно, наличие сколько то современного крупного корабля в строю заставило б Аргентино увеличить бюджет ВМФ что положительно сказалось бы на профессионализме.

У них были относительно современный авианосец и два современных эсминца, плюс крейсер и несколько меньших единиц.

Во Вторую Мировую у них были два современных тяжелых крейсера, современный легкий и два старых линкора.

Ну и какую роль бы сыграл еще один устаревший корабль к 1980-ым? Который, кстати, еще и непонятно как обслуживать. Ни сменных стволов ни 280-мм снарядов аргентинцам взять неоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и какую роль бы сыграл еще один устаревший корабль к 1980-ым? Который, кстати, еще и непонятно как обслуживать. Ни сменных стволов ни 280-мм снарядов аргентинцам взять неоткуда.

После 1955 года можно заказать в Германии и стволы, и снаряды, и новые дизеля. А заметное усиление флота Аргентины повлечёт в виде цепной реакции усиление флотов соседних государств - чилийцы в конце 50-х купят хотя бы одного из "Кинг Джорджей" на замену "Латорре". Аргентинцы, в ответ приобретут у США "Вашингтон" и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аргентинцы, в ответ приобретут у США "Вашингтон" и т. д.

или Аляску с Гуамом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После 1955 года можно заказать в Германии и стволы, и снаряды, и новые дизеля.

280-мм орудия и снаряды к этому времени уже давно не производятся.

А заметное усиление флота Аргентины

Простите, чем заметное? Старым "карманным" линкором?

повлечёт в виде цепной реакции усиление флотов соседних государств - чилийцы в конце 50-х купят хотя бы одного из "Кинг Джорджей" на замену "Латорре". Аргентинцы, в ответ приобретут у США "Вашингтон" и т. д.

А зачем им этим мучится, если можно купить авианосец или пару современных тяжелых крейсеров за меньшую цену? В реале, США вообще раздавали свои "Бруклины" бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дожить - мог. Повлиять - нет. Потопили бы его задолго до входа в зону досягаемости его артиллерией противника. Зато отжал бы кучу сил и средств у морской авиации и пр.

Позитива для англичан, хотя более моральная - "убиги негрмца"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

280-мм орудия и снаряды к этому времени уже давно не производятся.

Документация и инженерные кадры остались. Возобновить производство можно за пару лет.

.

Простите, чем заметное? Старым "карманным" линкором?

Относительно чилийского флота - очень заметное.

Можно купить авианосец или пару современных тяжелых крейсеров за меньшую цену? В реале, США вообще раздавали свои "Бруклины" бесплатно.

Авианосец без хорошо подготовленных экипажей палубной авиации - бесполезный кусок металла. Готовить их очень долго (лет, так, 10-15). А вот подготовленный экипаж для линкора у Чили есть (тот что раньше плавал на "Латорре"). В Англии он пройдёт стажировку года за два. Так что линкором усилить флот получится быстрее. Соответственно, аргентинцы тоже приобретут линкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вообще-то, я надеялся, что наличие у Аргентины достаточно мощного ракетного крейсера, который бы потянул за собой ордер ПЛО и ПВО, подтолкнет ее к морскому бою, от которого англичане морально не могли бы уклониться - все-таки недобиток полвека ждал когда британцы закончат начатое. Момент возвращения Перона в 73 вполне удобное время для модернизации рейдера, опять же, устаревание к конфликту сравнительно небольшое.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Документация и инженерные кадры остались. Возобновить производство можно за пару лет.

Денежки на абсолютно бессмысленное для немцев производство дадут аргентинцы? Они не настолько богаты.

Относительно чилийского флота - очень заметное.

Вообще-то чилийцы как раз в начале 1950-ых получили два "Бруклина". ;) Учитывая на порядок лучшие СУО "Бруклинов" (которых всю войну модернизировали), я полагаю, что долго против них старый "карманный линкор" не продержится.

Авианосец без хорошо подготовленных экипажей палубной авиации - бесполезный кусок металла. Готовить их очень долго (лет, так, 10-15). А вот подготовленный экипаж для линкора у Чили есть (тот что раньше плавал на "Латорре"). В Англии он пройдёт стажировку года за два. Так что линкором усилить флот получится быстрее. Соответственно, аргентинцы тоже приобретут линкор.

Вот здорово, бразильцев это почему-то не остановило в обретении авианосца. И самих аргентинцев - тоже.

Никто из них линкор покупать не будет. Это чудовищно дорого, и бессмысленно.

Вообще-то, я надеялся, что наличие у Аргентины достаточно мощного ракетного крейсера, который бы потянул за собой ордер ПЛО и ПВО, подтолкнет ее к морскому бою, от которого англичане морально не могли бы уклониться - все-таки недобиток полвека ждал когда британцы закончат начатое.

Ну и? Пойдет драка "Экосет" на "Экосет", "Си Дарт" на "Си Дарт" (ну и британские "Си Слаги" в дополнение). Суммарный вес залпа у британцев значительно больше...

P.S. На самый крайний случай - британцы дождутся экстренной расконсервации "Блэйка", и наглядно познакомят аргентинцев с автоматическими 152-мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если хотите более успешный Фолкленд, то попробуйте в самом начале 1950-х, при Пероне. Ему как раз была нужна победоносная война, и по поводу антарктических вод он интересовался.

В 1941 году британское Адмиралтейство для обслуживания морских и воздушных операций создало в Порт-Стенли на Фолклендских островах Бюро погоды, которому было поручено строительство метеостанций в ряде пунктов района Земли Грейама. Эти станции, по мнению английского правительства, должны были также закрепить британское право владения прилежащими антарктическими территориями.

В январе 1943 года моряки английского военного корабля «Кэрнарван Кэстл» уничтожили на острове Десепшен бронзовую доску, установленную год назад аргентинцами, на которой было указано, что Аргентина вступает во владения землями к югу от 60° южной широты, между 25° и 68°34? западной долготы. Англичане водрузили над базой государственный флаг и оставили документ, в котором база объявлялась собственностью Британии.

Но аргентинцы вслед за англичанами на корабле «Примеро де Майо» посетили Десепшен, удалили английские эмблемы на нем и вновь подняли аргентинский флаг. 15 февраля 1943 года аргентинское правительство официально известило английское правительство о своем суверенитете над территорией между 25° и 68°34 западной долготы южнее 60° южной широты.

В это плавание аргентинцы посетили порт Локрой, оставив там также свои эмблемы на право владения базой, и высаживались на бывшую американскую базу Стонингтон в бухте Марге-рит, где обнаружили материалы, брошенные там в 1941 году последней американской экспедицией.

Англичане подняли государственный флаг на острове Сайни и посетили аргентинскую метеорологическую станцию острова Лори (Южные Оркнейские острова).

В ответ на действия Аргентины и Чили Англия предприняла энергичные меры. В Лондоне был разработан секретный план под названием «Операция Табарин». Согласно этому плану, в антарктические воды были посланы два корабля — «Фицрой» и «Уильям Скорсби» с задачей создать в ряде пунктов постоянные метеорологические станции. Была построена станция на острове Десепшен на месте китобойной станции в заливе Китобоев. Эта станция получила название базы «В». Вторую станцию, базу «А», основали в 220 милях ближе к Земле Грейама — на острове Виенски. Третью базу предполагалось создать в бухте Хоп в северной части Земли Грейама. Но места для высадки в тот год. найти не удалось.

Активность аргентинцев, чилийцев и англичан

В то время когда американские и английские полярники, объединив на время свои усилия, совершали исследовательские полеты и походы, политическая и дипломатическая борьба за обладание наиболее доступной частью Антарктиды — Землей Грейама — разгоралась все сильнее и сильнее. Тон дипломатических нот между Англией, с одной стороны, Аргентиной и Чили, с другой, становился все более резким.

В конце 1947 года Аргентина послала в антарктические воды значительную часть своего военного флота, в том числе транспорта с частями горных стрелков.

13 декабря 1947 года аргентинский летчик Григорио Портильо совершил полет на гидросамолете из Аргентины к острову Десепшен и островам Мельчиор, сбросив здесь на аргентинскую базу почту. Затем самолет пересек полярный круг, пролетел над островом Аделейд и без посадки вернулся в Аргентину.

Аргентинская эскадра прошла проливом Брансфилда, который аргентинцы переименовали в море Де-ла-Флота, затем зашла в гавань острова Десепшен.

Здесь всего в шести километрах от британской базы аргентинцы построили свою станцию Примеро-де-Майо и оставили на ней десять человек на зимовку. Далее часть кораблей занялась гидрографической описью прилежащих островов и бухт. В ряде пунктов были построены хижины, которые должны были якобы служить убежищами для потерпевших кораблекрушение моряков, а на самом деле являлись свидетельством закрепления за собой данных районов.

http://collectedpape...ejama-1940-1948

А у Британии тогда брожение в Индо-малайском регионе, на Ближнем Востоке, в Африке. Индия отвалилась, экономика метрополии не в самом лучшем состоянии. США - с 1950 увязли в Корее, и вряд ли вмешаются.

В те годы в строю ещё два дредноута "Ривадавия" и "Морено". Если модернизировать (установка - радары, зенитки, ракеты) то вполне. Для пущего читерства Аргентины нужно не только чтобы "фон Шпее", но и все пять крейсеров адмирала фон Шпее в ПМВ в Аргентине интернировались. :) Ну и естественно - германские субмарины последних серий ВМВ, вместе с экипажами. Приняли новое подданство - и были бы у Аргентины опытные боевые экипажи, по крайней мере - морские офицеры. И возможно - пилоты тоже. Ганс Рудель, приписывающий себе потопление "Марата", помнится в Аргентине поселился. Может кого ещё удастся законтрактовать на аргентинскую службу по германским знакомствам. Хотя и сами аргентинские пилоты весьма неплохи. Англичане подтвердят, см. 164-я (аргентинская) эскадрилья в "Битве за Англию". Да и в 1982 году аргентинские ВВС проявили себя лучше чем аргентинские ВМФ и наземные силы, всё таки шесть кораблей эскадры британцам утопили они.

Производственная база Аргентины тогда была вполне на мировом уровне:

Проект стреловидного истребителя казался всем хорош. Его аэродинамическая компоновка отвечала всем последним достижениям науки. И все же Курт очень нервничал. Здесь, в Аргентине, не было такого аэродинамического института, как в Гессене. А ответственность перед аргентинцами за пилотажные свойства их будущего истребителя была огромной. Несмотря на то что сроки контракта поджимали, Танк решает не спешить и подстраховаться. Он часто повторял, что люди быстро забудут, что он делал долго, но будут долго помнить, если он сделает плохо. Его решение изумляет не только коллег, но и заказчиков. Для предварительных летных испытаний Танк приказывает своим сотрудникам разработать конструкцию планера, конфигурация которого в точности повторяет истребитель IAe.33.

Когда планер построили, пятидесятилетний Танк заявил своим ближайшим сотрудникам на оперативке, что сам полетит на нем, чтобы лучше оценить его управляемость.

Ранним утром, когда ослепительное солнце было еще низко и на заводском аэродроме почти никого не было, двухмоторный легкий бомбардировщик потянул за собой диковинную стреловидную птицу. Взлетная полоса была длинной и ровной. Они оторвались почти одновременно, несмотря на маленькую площадь крыла модели истребителя. В ее кабине сидит очень опытный летчик-испытатель. Он вовремя подобрал переднюю ногу и взлетел на большом угле атаки. Забравшись на высоту два километра, Курт отцепляет трос и под свист набегающего потока устремляется вниз. Он кружит над аэродромом, теряя высоту, но внимательно анализируя реакцию машины на отклонения ручки и педалей. Все прекрасно! Он опять угадал, какие площади и углы отклонения нужны для ее поверхностей управления. Пора заходить на посадку. Курт выпускает закрылки. Теперь он не должен ошибиться в траектории снижения. Исправить ошибку невозможно. Подтянуть нечем, двигателя нет. Глазомер его не подвел. С задранным носом Курт Танк впервые в своей жизни садится в стреловидной машине такой конфигурации. Он все мысленно проигрывал много раз, и теперь его движения спокойны и уверенны. Основные колеса касаются полосы сразу после ее начала, и из-под них вырываются голубые клубочки горелой резины шин. Какое-то время Курт держит нос машины приподнятым и катится на двух колесах. Затем переваливается на носовое колесо и начинает тормозить. Блестящая посадка! К экспериментальному планеру бегут люди. Босс смеется. Фокус удался.

Курт Танк выполнил еще несколько успешных полетов на своем планере-копии и окончательно убедился, что он устойчив и легко управляем. В это время на его глазах проводились летные испытания реактивного истребителя француза Девуатина, и Танк ясно видел причины его плохих летных характеристик. Его проект «Стрела II» фактически похоронил творение француза и выводил Аргентину на третье место после США и СССР по уровню разработки реактивного истребителя.

Лейбористское правительство Англии продало свой замечательный реактивный двигатель «Нин II» не только Аргентине, но и Советскому Союзу. Причем русские авиаконструкторы получили его раньше, чем Курт Танк в Аргентине.

http://modernlib.ru/...rt_tank/read_1/

То есть перонистская Аргентина в строительстве реактивных самолетов отставала от США, но заслуженно делила с СССР второе место. Впрочем аргентинцы в 40-х самостоятельно и танки начали производить (на основе "Шермана"), хоть и не много. Тогда "танковый" клуб - это тоже всего несколько стран (с выбывания стран Оси). Вроде бы Перон в Барилоче даже ядерный центр для германских физиков построил - тоже ядрен батон хотел получить, но или деньги закончились, или квалификация физиков завела их работы в тупик, а то бы быть Аргентине конца 40-х - второй ядерной державой мира. ;)

Изменено пользователем Престес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Документация и инженерные кадры остались. Возобновить производство можно за пару лет.

Денежки на абсолютно бессмысленное для немцев производство дадут аргентинцы? Они не настолько богаты.

Как вариант - производство орудий для "Шпее" и снарядов аргентинцы развернут у себя сами с помощью немецких специалистов (эмигрировавших после войны) и документации, купленной у компании "Крупп" (лет за семь - с 1946 по 1953).

Вообще-то чилийцы как раз в начале 1950-ых получили два "Бруклина". ;) Учитывая на порядок лучшие СУО "Бруклинов" (которых всю войну модернизировали), я полагаю, что долго против них старый "карманный линкор" не продержится.

Вообще-то два "Бруклина" есть и у аргентинцев. Но 283-мм снаряды станут ценным дополнением к 152-мм.

Вот здорово, бразильцев это почему-то не остановило в обретении авианосца. И самих аргентинцев - тоже.

Могучий авианосец "Минас-Жерайс":

14 декабря 1956 года продан Бразилии за 9 млн. долл. Переименован в «Минас-Жерайс» (...) В июне 1957 — декабре 1960 года прошёл реконструкцию стоимостью 27 млн. долл. в Роттердаме (...)Первыми летательными аппаратами, базировавшимися на авианосец были два вертолёта Westland Whirlwind SRS.2 английской постройки и три торпедоносца «Авенджер» времён Второй мировой войны, подаренных США. Два из этих самолётов ранее находились в составе морской авиации Нидерландов, один – в составе авиации французских ВМС. Во время перелёта в Бразилию один из самолётов упал в море (...)24 февраля 1963 года приказом начальника Генерального штаба (...) были созданы морские воздушные силы (...) в составе авианосца «Минас-Жерайс» и 1-й авианосной авиагруппы (1o. Grupo A?reo Embarcado), которая подразделялась на 1-ю эскадрилью противолодочных самолётов (1o. Esquadr?o de Avi?es Anti-Submarinos), 1-ю эскадрилью противолодочных вертолётов (1o. Esquadr?o de Helic?pteros Anti-Submarinos) и 1-ю разведывательную эскадрилью (...)24 февраля 1965 года была создана 1-я истребительно-штурмовая эскадрилья (1? Esquadr?o de Avi?es de Intercepta??o e Ataque, VF-1). К авианосцу была приписана эскадрилья самолётов Р-16 "Трекер" ВВС Бразилии.

Иначе говоря сколько-нибудь реальную боевую силу бразильский авианосец стал из себя представлять лишь через 9 лет после покупки. Что и требовалось доказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В те годы в строю ещё два дредноута "Ривадавия" и "Морено". Если модернизировать (установка - радары, зенитки, ракеты) то вполне.

Но согласитесь, что модернизировать "Шпее", построенный в 1936 году, всё же предпочтительней, чем двух "дедушек" 1915 года рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но согласитесь, что модернизировать "Шпее", построенный в 1936 году, всё же предпочтительней, чем двух "дедушек" 1915 года рождения.

Согласен, если речь о войне 1982 года. Тогда "Шпее" нет и 50 лет.

Но ведь и линкорам "Ривадавии", "Морено", и крейсерам кайзеровской колониальной эскадры в начале 1950-х - примерно столько же лет, даже меньше. Потому я больше на противостояние 1951 года где то ориентируюсь. В общем - дело автора темы какую эпоху брать.

Если всё же 80-е, то может быть стоит подождать пару лет, пока без "маленькой победоносной войны" непопулярное правительство Тэтчер уйдет в отставку, а новое правительство Британии всё же вернется к планам сдачи крупных кораблей на металлолом - по бюджетным соображениям. Тогда самое время Аргентине суетиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если хотите более успешный Фолкленд, то попробуйте в самом начале 1950-х, при Пероне. Ему как раз была нужна победоносная война, и по поводу антарктических вод он интересовался.

Эм... При Пероне, британский флот сотрет аргентинский в порошок, вероятно, вообще не понеся потерь. В начале 1950-ых Британия еще могла без особых проблем швырнуть шесть-восемь авианосцев и полсотни крейсеров и эсминцев решить проблему раз и навсегда...

В те годы в строю ещё два дредноута "Ривадавия" и "Морено".

Старый хлам.

Если модернизировать (установка - радары, зенитки, ракеты)

Простите, КАКИЕ ракеты?

То есть перонистская Аргентина в строительстве реактивных самолетов отставала от США, но заслуженно делила с СССР второе место.

Вообще-то едва-едва четвертое. Потому что англичане были далеко впереди, да и СССР опережал.

Ну и промышленность Аргентины - хотя и могла осилить производство прототипов - просто не могла физически строить сколь-нибудь массово современную технику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и промышленность Аргентины - хотя и могла осилить производство прототипов - просто не могла физически строить сколь-нибудь массово современную технику...

Просто первый блин - комом. А дальше пошли по пути наименьшего сопротивления. "Зачем долго налаживать свое производство если можно купить готовое и высококачественное - но импортное. ;) Их слабые ростки собственного производства просто задавили демпингом - списание и распродажа массы вооружений ВМВ. Если бы аргентинцы продолжили развивать собственное производство, то к 60-м уже не только бы полностью обеспечивали себя вооружениями приемлимого качества, но и могли бы его экспортировать (ничем не хуже мяса и зерна).

Простите, КАКИЕ ракеты?

В 30-50-х их называли ещё "самолеты-снаряды" (морского базирования). Американский "Матадор" к примеру, или те же немцы имели опыт производства крылаток, и в Союзе тоже (КБ Челомея). За Англию с Францией не скажу, но думаю и там к началу 50-х сильно не отставали.

В начале 1950-ых Британия еще могла без особых проблем швырнуть шесть-восемь авианосцев и полсотни крейсеров и эсминцев решить проблему раз и навсегда...

Что то она при Суэце, даже в союзе с Францией и Израилем, против Насера как то быстро утерлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 30-50-х их называли ещё "самолеты-снаряды" (морского базирования). Американский "Матадор" к примеру, или те же немцы имели опыт производства крылаток, и в Союзе тоже (КБ Челомея). За Англию с Францией не скажу, но думаю и там к началу 50-х сильно не отставали.

Коллега, я отлично знаком с вопросом. Меня интересует - КАКИЕ именно ракеты в начале 1950-ых могли поставить аргентинцы? На этот период, в мире было очень немного принятых на вооружение ракет...

Что то она при Суэце, даже в союзе с Францией и Израилем, против Насера как то быстро утерлась.

Эм... Там, при Суэце, вообще-то у Насера была поддержка СССР. :) С его огромным (по британским меркам) ядерным арсеналом. Да и США были настроены критически.

Если бы аргентинцы продолжили развивать собственное производство, то к 60-м уже не только бы полностью обеспечивали себя вооружениями приемлимого качества, но и могли бы его экспортировать (ничем не хуже мяса и зерна).

Культуры производства нет, да и промышленных мощностей не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не надо в 50х войны, народ тогда был проще, Аргентине укрывание нацистов припомнили бы и били сильно и больно.

Как была в 82 так и пусть будет, вдруг Шпее парой ракет топит Инвинсибл, а, чуть ранее, его ордер ПЛО британскую подлодку, спасая Бельграно, на чем вселенская удача заканчивается. Что потом будет с немцем, неважно, в идеале, добирается металлоломом в порт, после войны переплавляют на памятник. Одну броневую плиту можно ФРГ подарить (или ГДР), с дарственной надписью.

Правительство Тетчер, по гневные крики, уходит в отставку и к моменту образования ЕС Англия приходит совсем иной.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как была в 82 так и пусть будет, вдруг Шпее парой ракет топит Инвинсибл

Кто его подпустит близко к авианосцу?

Я уж не говорю, что в драке между "Инвинсиблом" и "Шпее" я бы поставил на "Инвинсибл". Его "Си Дарты", весьма убедительный аргумент против корабля со слабой ПВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как была в 82 так и пусть будет, вдруг Шпее парой ракет топит Инвинсибл

Кто его подпустит близко к авианосцу?

Я уж не говорю, что в драке между "Инвинсиблом" и "Шпее" я бы поставил на "Инвинсибл". Его "Си Дарты", весьма убедительный аргумент против корабля со слабой ПВО.

Не мастерство аргентинцев, но ошибка англичан? Они не демонстрировали ничего прекрасного в той войне, удар по авианосцу пропустили, эсминец потеряли.

Ошибся, был уверен что авианосец Инвинсибл был поврежден авиаударом, хотя это только аргентинцы так заявляли. Но ему вообще повезло, на пол пути в предпродажной подготовке, с отказавшим гребным винтом, с проблемами при ходе свыше 21 узла. И вообще, он выглядит не стильно. С такими недостатками грех не утонуть.

Если атомная подлодка "Конкерор" потоплена или обнаружена и отогнана, а крейсер "Бельграно" в результате выжил, то авианосец "Вейнтисинко де Майо" (если не будет потоплен в теме о франко-голландской) не разоружается, а прикрывает удар ракетного крейсера "Шпее". Более того, если у Аргентины в строю аж целый ракетный крейсер, то ракет Exoset у них значительно больше, чем в РИ, когда после двух налетов у них осталось ровно одна ракета. Хотя, согласен, не факт что в запасе будет больше именно АМ-39.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не мастерство аргентинцев, но ошибка англичан? Они не демонстрировали ничего прекрасного в той войне, удар по авианосцу пропустили,

Это, простите, по какому?

эсминец потеряли

Если вы собираетесь воевать без потерь, вам нужно ГОРАЗДО больше ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Наличие у Аргентины халявного чемодана без ручки превращенного в ракетный крейсер как двойное допущение тянет уже за собой все остальное, включая необходимость учиться защищать корабли от подлодок и воздуха и иметь запас ракет. В принципе для этого им нужны именно хорошие единичные конструкции, без налаживания конвейерного производства. И деньги.

Если модернизация крейсера началась в 1973 году, то завершилась, примерно, в 1977 (плюс пять лет на освоение), что позволило бы ориентироваться именно на Екосеты, принятые в 1974 году на вооружение и заранее озаботиться закупкой, пока британцы еще не начали мешать закупкам. Ну, или сделать финт бюджетом, и выбрать Отоматы, для будущей войны все равно, британцы одинаково плохо видели низколетящие ракеты, а у итальянца ВВ больше в полтора раза.

Касательно подавляющего преимущества британцев - у них в строю 3 авианосца из них 2 в регионе конфликта, и почти неважно сколько вспомогательных судов. Если у Аргентины есть корыто, способное оставить весь экспедиционный корпус без воздушного прикрытия, это огромный плюс.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если хотите более успешный Фолкленд, то попробуйте

… немного подождать:

On 25 February 1982, after several months of negotiations, the Australian government announced that it had agreed to buy Invincible for ?175 million as a replacement, under the name HMAS Australia, for the Royal Australian Navy's HMAS Melbourne.[6] The sale was confirmed by the Ministry of Defence.[7]

Hermes was due to be decommissioned in 1982 after a defence review by the British government, but when the Falklands War broke out, she was made the flagship of the British forces, setting sail for the South Atlantic just three days after the Argentine invasion of the Falkland Islands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, или сделать финт бюджетом, и выбрать Отоматы, для будущей войны все равно, британцы одинаково плохо видели низколетящие ракеты, а у итальянца ВВ больше в полтора раза.

"Отоматы" ценны не тем, что они тяжелее, а тем, что они дальнобойнее и ГОРАЗДО умнее.

Касательно подавляющего преимущества британцев - у них в строю 3 авианосца из них 2 в регионе конфликта

Британцы имели при Фолклендах:

- Два авианосца

- Шесть эсминцев проекта 82 и 42

- Два эсминца типа "Каунти"

- Два фрегата тип 22

- Семь фрегатов тип 21

- Четыре фрегата типа "Линдер"

- Три атомные подводные лодки типа "Вэлиант" и "Черчилль"

- Три дизельные подводные лодки типа "Оберон" и "Суифтшур"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас