Шаблон повести о попаданцах

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Компоненты, совершенно необходимые уважающему себя автору, пишущему книгу на эту злободневную и архипопулярную тему.

Сцена 0. Показывает богатый(бедный, специфический - опционально) внутренний мир героя. Обычно помещается в середину произведения(у автора, претендующего на интеллигентность), конец(у автора, претендующего на оригинальность), отсутствует вовсе(у автора, ни на что не претендующего).

Сцена 1. Место человеческого организма, в которой оказывается главный(-ые) герой(-и) в своем родном времени(мире). Обычно показывается условно, легкими штрихами. Как и положено в эротической прозе, главное здесь дать пищу воображению читателя.

Сцена 2. Момент попадания в иное время(мир). Самая короткая в произведении.

Сцена 3. Осознание героем(-ями) факта попадания. Иногда совмещается со сценой 0.

Сцена 4. Знакомство с первым(-ми) аборигеном(-ами). В зависимости от направленности мизантропии автора, демонстрирует полное духовное, интеллектуальное и т.п. превосходство либо попаданца(-ев), либо аборигена(-ов).

Сцена 5. Адаптация попаданца(-ев) к миру и мира к попаданцу. В результате попаданец обязан стать особой, приближенной(как минимум на дистанцию пистолетного выстрела) к трону. Иной вариант выдает в попаданце полного лузера и авторы обычно его избегают.

Сцена 6. Попаданец объясняет несимпатичному ему(и автору) персонажу(историческому, либо обобщенной сволочи) меру, степень и глубину его заблуждений. Демонстрация пыточных инструментов и решимости попаданца их применить обязательна. В процессе несимпатичный персонаж, как и положено в эротическом(хентайном) произведении, истекает физиологическими жидкостями.

Сцена 7. Попаданец раскрывает перед августейшим покровителем(другом, партнером, супругом, супругой - опционально) мрачные глубины будущей истории(глубины распределены между подвалом Ипатьевского дома, Освенцимом и Черкизовским рынком, в зависимости от политических взглядов автора), дабы вызвать в оном покровителе желание провести нужные попаданцу реформы. Слушатель внимает, проникается, осознает и проводит.

Сцена 8. Попаданец открывает местным инженерам(колдунам, кузнецам - в зависимости от места и времени действия) ноу-хау технологий будущего. Те почтительно внимают, после чего трудолюбиво внедряют. Как и положено в эротическом произведении, результат великолепный, крики местных юзеров "дас ист фантастиш!" опциональны.

Сцена 9. Попаданец посрамляет интриганов(шпионов, врагов трудового/нетрудового народа - опционально), строящих козни. Обычно это делается с помощью контркозней, намного более коварных и жестоких, что оправдывается злобной сущностью врагов, с коими иначе нельзя, а также цинизмом попаданца, проистекающим из тяжелого детства(юности, зрелости).

Сцена 10. Попаданец героически преодолевает проблемы языка(пола, возраста, мещанских предрассудков, местных суеверий - лишнее зачеркнуть, понравившееся повторить). Иногда эта сцена следует сразу за сценой 4, но обычно размазана по всему произведению.

Сцена 11. Попаданец с гордостью обозревает достигнутое и прозревает в обещанном продолжении Галактическую Империю(с обязательным торжеством Демократии, Теократии, Духовности, Изобилия - опционально).

Сцены наполнять по усмотрению, раскладывать по вкусу, смешать, но не взбалтывать во избежание несварения мозга у читателей. Рекомендации по использованию языка опущены, поскольку и так известны любому знатоку эротики. Запомните - в тексте все то же самое, с поправкой на возможности и умение автора. Напоследок еще одна рекомендация, из той же области: "Во время процесса помогайте себе головой, результат не разочарует ни вас, ни партнера читателя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:)А я тогда кто? У меня попаданцы не то, что трон - Фомы Кожина не видели. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у меня ваще никаких попаданцев нет, всё по-честному! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Компоненты, совершенно необходимые уважающему себя автору, пишущему книгу на эту злободневную и архипопулярную тему.

<{POST_SNAPBACK}>

необходимые? :)

обходятся, практически все :)

Но сам набор шаблонов говорт о том что по сути жанр уже сформировался

Если выкинуть "рекомендации" к главному герою (это вещь обшелитературная и зависит от цели произведения)

Ну, к примеру, возьмите детективнй жанр:

Преступление - гг детектив (опционально группа) - расследование - раскрытие преступления

и Дпрья Донцова и Агата Кристи в этой схеие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо за шпаргалку. Завтра же сажусь писать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас