Легкобронированый крейсер "Гремящий" 1893 г.

64 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Просто полёт фантазии. На рисунке сравнение РИ и АИ кораблей.

daa54c06bce7.jpg

Его ТТХ:

Гремящий, Россия, Легкобронированный крейсер вступил в строй 1893 (Машины 1892)

Водоизмещение:

5 386 t light; 5 568 t standard; 6 303 t normal; 6 890 t full load

Размерения: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(355,97 ft / 355,97 ft) x 62,34 ft x (19,69 / 21,07 ft)

(108,50 m / 108,50 m) x 19,00 m x (6,00 / 6,42 m)

Вооружение:

2 - 9,02" / 229 mm 35,0 cal guns - 343,57lbs / 155,84kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1893 Model

2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread

4 - 5,98" / 152 mm 35,0 cal guns - 100,47lbs / 45,57kg shells, 75 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1893 Model

4 x Single mounts on sides amidships

6 - 1,85" / 47,0 mm 43,0 cal guns - 3,09lbs / 1,40kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1893 Model

6 x Single mounts on sides amidships

4 - 1,46" / 37,0 mm 35,0 cal guns - 1,45lbs / 0,66kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1893 Model

4 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 1 113 lbs / 505 kg

2 - 15,0" / 381 mm, 6,56 ft / 2,00 m torpedoes - 0,139 t each, 0,278 t total

In 3 sets of deck mounted carriage/fixed tubes

Броня:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 4,21" / 107 mm 262,47 ft / 80,00 m 6,40 ft / 1,95 m

Ends: 2,99" / 76 mm 49,21 ft / 15,00 m 6,40 ft / 1,95 m

44,29 ft / 13,50 m Unarmoured ends

Upper: 0,98" / 25 mm 262,47 ft / 80,00 m 6,40 ft / 1,95 m

Main Belt covers 113% of normal length

Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead:

1,50" / 38 mm 262,47 ft / 80,00 m 6,40 ft / 1,95 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 4,21" / 107 mm 4,21" / 107 mm -

2nd: 4,21" / 107 mm - -

- Armoured deck - multiple decks: 0,98" / 25 mm For and Aft decks

Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 0,75" / 19 mm

- Conning towers: Forward 0,98" / 25 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Машины:

Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines,

Direct drive, 2 shafts, 12 709 ihp / 9 481 Kw = 20,00 kts

Range 5 000nm at 11,00 kts

Bunker at max displacement = 1 322 tons (100% coal)

Complement:

353 - 459

Стоимость:

Ј0,594 million / $2,374 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 200 tons, 3,2%

- Guns: 200 tons, 3,2%

- Torpedoes: 0 tons, 0,0%

Armour: 923 tons, 14,6%

- Belts: 405 tons, 6,4%

- Torpedo bulkhead: 93 tons, 1,5%

- Armament: 138 tons, 2,2%

- Armour Deck: 279 tons, 4,4%

- Conning Tower: 7 tons, 0,1%

Machinery: 2 421 tons, 38,4%

Hull, fittings & equipment: 1 841 tons, 29,2%

Fuel, ammunition & stores: 917 tons, 14,5%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

4 524 lbs / 2 052 Kg = 12,3 x 9,0 " / 229 mm shells or 1,0 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,88

Metacentric height 6,8 ft / 2,1 m

Roll period: 10,0 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,11

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,43

Hull form characteristics:

Hull has a flush deck,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,505 / 0,516

Length to Beam Ratio: 5,71 : 1

'Natural speed' for length: 18,87 kts

Power going to wave formation at top speed: 53 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees

Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 20,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m

- Forward deck: 30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m

- Aft deck: 35,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m

- Quarter deck: 15,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m

- Average freeboard: 13,12 ft / 4,00 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 197,5%

- Above water (accommodation/working, high = better): 105,1%

Waterplane Area: 14 852 Square feet or 1 380 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 99%

Structure weight / hull surface area: 93 lbs/sq ft or 454 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,94

- Longitudinal: 1,88

- Overall: 1,01

Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped

Room for accommodation and workspaces is adequate

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Good seaboat, rides out heavy weather easily

Warning: Mount must have barbette armour - Main battery

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вместо 4-х канонерок -1 такой крейсер, типа эльзвиксого, толко в 2 раза больший. смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нах...ра попу гармонь?(с)

У него колокола есть...

Канонерка- для врозумления диких зусулов и прикрытия флангов приморских крепостей...А это чудо зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гремящий, Россия, Легкобронированный крейсер вступил в строй 1893 (Машины 1892)

С.О. Макаров рулит и это только начало !?

P.S. А в целом Ваши прожекты мне нравятся. "Альт- Рюрики", особенно с 4х2- 203 и 2х2- 229 были хороши !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да не такой уж легкобронирванный он. пояс 4.5 дм... пусть гарвеированный будет, н все равно нелохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Польза только одна. Без канонерок не удаётся удержаться в Китае и Корее, и разгром РЯВ отменяется... За отсутствием Порт-Артура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Без канонерок не удаётся удержаться в Китае и Корее,

<{POST_SNAPBACK}>

Будут пользовать крейсера,клипера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Будут пользовать крейсера,клипера

Тогда нужно наверно по крайней мере две батареи пушек Барановского на корабль :)

Кстати, вики врет что "В 1891 году рассматривался вопрос о вооружении пушками Барановского речных пароходов на Аму-Дарье и Амуре, но реализовано это предложение не было." - значит наши канонерки будут в мирной жизни пароходами доброфлота :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Один крейсер - бессмысленно. Тут надо брать в системе. Кстати, может получится интересно. предлагаю игру "Сапожник-1890". Дано: вы - "неважнокаким" образом перемещённый в тело генерал-адмирала засланец. Адмирала Шестакова только что отправили в отставку, так что всё в Ваших руках. Что бум строить в обозримой перспективе? Единственное органичение - сумма водоизмещения построенного у Вас и в реале должна совпасть. Можно построить меньше, но не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S. А в целом Ваши прожекты мне нравятся. "Альт- Рюрики", особенно с 4х2- 203 и 2х2- 229 были хороши !

<{POST_SNAPBACK}>

Именно эти 2 корабля как раз не мои а Крома Круаха (был такой альткораблестроитель), я только их на Шарпе просчитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он и есть - Кром, работой занят ...

Вновь в проекте кормовая башня обломает корму, вероятно. Зачем таким небольшим ПТП (противоторп. переборка), да ещё в 1893?

Попробуйте нарисовать: 2х1 9" в носу (м.б. палубная установка по т. китайских для облегчения веса) / или в корме - при акценте на рейдерских качествах - дальность, автономность, мореходность., 5-6 6" - этакий "миниИмператор". Для лидирования лёгких сил: МинКР и миноносцы, прикрытия КЛ (их всё-таки придётся строить - удобные и универсальные), эскадр. разведка и активная боевая летучая часть эскадры. В таких условиях развитие БРКР может пойти несколько по иному пути - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Serbal Легкобронный крейсер по С.О. Макарову либо меньше (Новик/камушки с 203 и 120), либо больше (не помню точно, но как бы не 9 кт). А "типоразмер" 6 кт -- самый бесполезный из. НедоГангут.

von Echenbach Тихоходное оно было бы, имхо. 12 к.л.с. в таком корпусе и с 9" в 1894 году -- это, по-моему, перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не просто полет фантазии, это реальная альтернатива.

С крейсерами в Российском Флоте действительно был недостаток. А так 2 ранг будет очень наполнен. Класс. Проработаю сей вариант сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этот проект вполне в 5-6 000 т вмещается, 19-20 уз достаточно - просто шарпа пригладить и аккуратнее проект обсчитать. А вместо "изумрудов" - мин. КР со 120мм, они же и функции лёгких КЛ наряду с вооруж. мобилизованными шаландами могут выполнять.

Идеи Макарова и др. в данной ситуации только для сравнения возможных ТТХ, я в теме "предшественники БРКР" на старой Цусиме (в кораблестроении) предлагал вариант создания броненосного корвета с ГК в кормовой башне. - http://tsushima.borda.ru/?1-13-0-00000208-000-0-0-1184519721

По теме развития бронирования и для уменьшения тем - прошу у автора темы извинить и - при пожелании уберу : Возвращаясь к проблемам бронирования бронефрегатов и самого Нахимова - поскольку броневой пояс оказывался практически под водой, то : Имелся ли смысл при проектировании "передвинуть" по высоте расположения или "расширить" на 1,5 вверх.

Альт. возможность профинансировать "улучшение бронирования" считается исполнимой. Проблема в технических особенностях решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. А так 2 ранг будет очень наполнен

<{POST_SNAPBACK}>

9-дм и 6-дм артиллерия,4.5 дм пояс это никак не 2 ранг.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

9-дм и 6-дм артиллерия,4.5 дм пояс это никак не 2 ранг.....

Точно 1 ранг, не меньше. На 2 ранг пушки 120-мм и БП в "-" или в дюйма 1,5 не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

9-дм и 6-дм артиллерия,4.5 дм пояс это никак не 2 ранг.....

<{POST_SNAPBACK}>

Второй ранг потому, что проект "Бороды" явно перебор. Скажем так 3-4 тысячи, носовая и кормовая 152 мм, остальные 120.

В ином случае это будет именно не паритетная замена, даже при условии 2 КЛ на 1 КР, а совершенное изменение кораблестроительной программы. И использовать 1 ранг, при необходимости как канонерку это явно перебор.

А так получаем солидную прибавку крейсеров в качестве паритета обилию крейсеров у японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скажем так 3-4 тысячи, носовая и кормовая 152 мм, остальные 120.

<{POST_SNAPBACK}>

Еще режем пояс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скажем если строим Турецкие крейсера "Прут" (долго искать оригинальное название) 2-152 и 8-120, то соотношение с канонерками 1 к 2.

Если строим крейсера близкие к китайским, 2-152 2-4 120-105, то 2 крейсера к 3 канонеркам, но в этом случае крейсера хуже.

В итоге. На Балтике стороили 5, в Швеции/Дании 4, на Черном море 6. При "турецкой" схеме, она лучше, имеем 2+2 на Балтике и 3 на Черном море. Плюс пожалуй в том что "Очаков" и "Кагул" можно строить на Балтике так как на Черном море Крейсерские силы есть (вряд ли мы их сможем вывести через Босфор).

Ну или при худшей "китайской" схеме, имеем 4 на Черном море и 6 на Балтике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Второй ранг потому, что проект "Бороды" явно перебор. Скажем так 3-4 тысячи, носовая и кормовая 152 мм, остальные 120.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну это совсем другой корабль будет.

Ещё коллеги я умышленно избегал наличия на одном корабле одновременно 120 и 152 мм орудий. Всплески от взрывов очень похожи , будут трудности в наведении. Для себя по главному калибру альт крейсеров для альтмира я сделал следующую градацию.

1. Броненосные - ГК 305мм

2. Легкобронированные - ГК от 204 до 255 мм.

3. Бронепалубные 1 ранга - ГК 152мм

4. Бронепалубные 2 ранга - ГК 120 мм

Бронепалубники ещё не прорабатывал, но собираюсь их рассматривать как потенциальные лидеры эсминцев.

Вся эта кораблестроительная программа потенциально ориентирована на мир МЦГМ . А там ближайшая война будет на море против США в 1898г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что насчет эльксвикских крейсеров для России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что насчет эльксвикских крейсеров для России?

<{POST_SNAPBACK}>

Вов поясни ты о чём . Извиняюсь за невежиство но не понимаю сути вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вов поясни ты о чём

пардон, я их несколько некорректно и назвал. Правильно "ЭЛЬЗВИКСКИЕ" КРЕЙСЕРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пардон, я их несколько некорректно и назвал. Правильно "ЭЛЬЗВИКСКИЕ" КРЕЙСЕРА

<{POST_SNAPBACK}>

В этом деле у меня как раз был пробел они мне не знакомы. Судя по всему у нас как раз не жданно не гаданно подобные крейсера и получились. Насколько я понял Россия их как раз и не имела. Единственно что они все бронепалубные, наши же корабли будут забронированы полностью но достаточно тонкой бронёй. Русские же бронепалубники не будут иметь столь мощного вооружения зато будут иметь скорость позволявшую им сопровождать эсминцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Вас получился кораблик вдвое больше эльзвикцев и куда более бронирванный... я тут пробовал на шарпе что то типа эльвиксих реальных крейсеров сварганить -не выходит, у всех общая прочность катастрофически мала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас