Линкор-катамаран

103 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Корпуса соединяются шарнирным "гибким" соединением.

 Интересно представить себе такие шарниры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Корпуса соединяются шарнирным "гибким" соединением.

Как вы изготовите шаровой шарнир таких размеров?!!! )))

А простые не подойдут. Волны ведь не двигаются только в одном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос задаёт Андрей Вознесенский - "На фига?!"

И уходит подыскивать рифму к вопросу, помимо "Бытия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

SHIP_405.JPG

Кстати, вот на такую кракозябру - уже можно будет авиапалубу поставить и не париться с качкой и остойчивостью. Идею подчерпнул отсюда:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так подумал, а почему бы не построить корабль по схеме проа? Тут и проблем с прочностью гораздо меньше, и все преимущества катамарана без его недостатков.

Преимущества -

1. большая остойчивость. Можно делать тонкий и длинный корпус, чтобы добиться высокой скорости.

2. Больше точность орудий.

3. Можно сделать корабль с малой площадью ватерлинии - качка будет еще меньше.

 

Недостатки

1. затопление балансира приводит к гибели судна (оно просто переворачивается).

2. В варианте с уменьшенной площадью ватерлинии боится изменения нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, вот на такую кракозябру - уже можно будет авиапалубу поставить и не париться с качкой и остойчивостью

Расстояние м/у корпусами должно быть таким, чтобы конусы их волн сходилсь за кормой, иначе сопротивление будет как от одного корпуса - огромного прямоугольника. Вроде, это половина длины корпуса, не менее. Т.е., отношение длины к ширине - 2/1. Считайте вес связей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Расстояние м/у корпусами должно быть таким, чтобы конусы их волн сходилсь за кормой, иначе сопротивление будет как от одного корпуса - огромного прямоугольника. Вроде, это половина длины корпуса, не менее. Т.е., отношение длины к ширине - 2/1. Считайте вес связей.

 ЕМНИП, во избежание сего - внутреннюю часть корпусов делают плоской. Но, действительно стало интересно, что может получится..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Ну, про соотношение 2:1 ничего не сказано, а вот про то, что на малых скоростях катамаран будет жрать значительно больше топлива и хуже управляться - известно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, про соотношение 2:1 ничего не сказано, а вот про то, что на малых скоростях катамаран будет жрать значительно больше топлива и хуже управляться - известно точно.

Так и топлива запасов у него в двое больше. И разве катамаран не может развернуться по танковому - один корпус дает полный вперед, другой полный назад?

затопление балансира приводит к гибели судна (оно просто переворачивается).

По сравнению с обычным кораблем - быстрее или медленнее? Например, броненосец переворачивается при 15*, катамаран при 10-15-20?

Адмирал Того еще раз взглянул на опиум. Нет на сегодня хватит. Точнее хватит уже до конца жизни. Но удивленные возгласы команды подтверждали, что то что видел адмирал не являлось галлюцинацией. Если не считать того, что возгласы и команда сами могли быть частью галлюцинации. Теперь понятно почему русские строили корабли сериями по 3 корабля. Глазам японских моряков предстали: крейсер-тримаран "БОП (Богиня отечественного производства)", эскадренный броненосец-тримаран "Петропавловск", и облегченный тримаран "Пересвет". Во Владивостоке у русских был очередной крейсерский тримаран. Тут адмирал Того вспомнил, что русские заложили серию из 5 кораблей типа "Бородино". В попытке представить как должно выглядеть это, адмирал Того понял - столько опиума ему не выкурить.

Тем не менее, может и тримараны за одно рассмотрим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тем не менее, может и тримараны за одно рассмотрим?

Лучше экраноплан... бронированный эскадренный... и чтоб летать умел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А это уже следующим этапом.

Сначала потренируемся на кошках - катамаранах, тримаранах, многомаранах, и дойдем до экраномарана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ПЛ катамараны были? Что еще не катамаранилось? Самолеты, вертолеты, танки, космические корабли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А ПЛ катамараны были?

пр. 941

Самолеты

He.111Z Zwilling, Мустанг

 

139754_172451910_5f3d3f0085eb258939ca7f19554.jpg

139754_172451910_5f3d3f0085eb258939ca7f19554.jpg

Изменено пользователем Пал Барисч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пр. 941

Не совсем то, именно чтобы было видно два корпуса.

He.111Z Zwilling, Мустанг

Про этих забыл, но вертолетов катамаранов не было, танков и космических кораблей тоже. Значит пришло время создавать АИ проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Значит пришло время создавать АИ проекты

Надо найти информацию о верхних пределах размера. Пока приходят в голову "Бора" и "Самум", а ещё вот этот: https://ru.wikipedia.org/wiki/HSV-X1_Joint_Venture

Ещё, знаю, что во льду не могут действовать.

Изменено пользователем Пал Барисч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И разве катамаран не может развернуться по танковому - один корпус дает полный вперед, другой полный назад?

 Может, чобы нет-то?)

Надо найти информацию о верхних пределах размера.

 Эсминец и лидер эсминцев - точно проходят в лимит.

Тем не менее, может и тримараны за одно рассмотрим?

 Они жутко скоростные, остойчивые и при небольших размерах очень плохо потопляемы. Но на малых скоростях ещё более трудноуправляемы и неэкономичны, чем катамараны.

 Опять же, ИМХО - для эсминца идеальный вариант..)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тем не менее, может и тримараны за одно рассмотрим?

 Вариант тримарана - например - для авианесущего рейдера - более разумен, чем проа или катамарана.
Внешние узкие корпуса (танки для топлива), могут, кроме прочего, играть роль разнесённой брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По сравнению с обычным кораблем - быстрее или медленнее? Например, броненосец переворачивается при 15*, катамаран при 10-15-20?

Как балансир затопит, так и перевернется. Собственной остойчивости у основного корпуса нет. А так как балансир маленький, то ему одного попадания торпеды хватит. ИМХО, у однокорпусника живучесть лучше - там затопление создает меньший кренящий момент, и его можно компенсировать контрзатоплением.

Возможно, несколько большей живучестью будут обладать тримараны, но и построить их будет сложнее. Опять же, вес по траченый на  усиленную конструкцию корпусов придется компенсировать более тонкой броней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И огонь на любой борт ведет только один броненосец. Всю артиллерийскую мощь смело делим на два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вариант тримарана - например - для авианесущего рейдера - более разумен, чем проа или катамарана.Внешние узкие корпуса (танки для топлива), могут, кроме прочего, играть роль разнесённой брони.

А вот это может сработать. Авианосец-тримаран. Центральная полоса длинная и широкая (для бомбардировщиков и транспортов), ботровые поуже и покороче. С них могут параллельно работать истребители или вертолеты, стоять в готовности дежурное звено, туда можно временно загонять приземлившихся, чтобы освободить главную полосу (если лифты не справляются). Наконец, мечта любого адмирала - одновременное ведение взлетных и посадочных операций.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Линкор-тримаран...

http://www.oocities.org/doujincorp/doujinbb.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, собственно, тримаран - суровая реальность.

USS Independence, однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И огонь на любой борт ведет только один броненосец. Всю артиллерийскую мощь смело делим на два.

Не совсем. На острых углах, катамаран может использовать другую башню (носовую или кормовую). К тому же, при схеме линкора, можно доработать, что бы второй борт стрелял по верх первого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а еще лучше соединительный мостик автоматически разваливается при любом крене.

Оу, полегче...) Это ж конструкция в 10-20000 т!:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оу, полегче...) Это ж конструкция в 10-20000 т!

тут танкеры разламываются в шторм из-за длинного корпуса и там-то цельный корпус, а не соединительный мостик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас