ВДВ в ПМВ! На дирижаблях.

49 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как известно, в Германии было развито дирижаблестроение. Почему бы немцам не додуматся до восдушно-десантных операций с их помощью? Идея проста - ночью перелет через линию фронта и сброс парашутистов. Много-много парашутистов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея проста - ночью перелет через линию фронта и сброс парашутистов. Много-много парашутистов...

<{POST_SNAPBACK}>

Парашутистов пока рановато. От чегото даже летчики сей девайс не использовали. Проще по канатам десантуру спустить. Взвод "цеппелин" пожалуй утащит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как известно, в Германии было развито дирижаблестроение. Почему бы немцам не додуматся до восдушно-десантных операций с их помощью? Идея проста - ночью перелет через линию фронта и сброс парашутистов. Много-много парашутистов...

Откуда гелий взять? Хотя немцы кажется создавали негорючий подъемный газ... но уж очень мишень большая, чтобы у земли действовать!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Взвод "цеппелин" пожалуй утащит...

<{POST_SNAPBACK}>

С оружием али как?

Откуда гелий взять?

<{POST_SNAPBACK}>

Если мне не изменяет склероз, в то время пользовались водородом. Ужасно взрывоопасным, но и очень дешевым.

Идея проста - ночью перелет через линию фронта и сброс парашутистов. Много-много парашутистов...

<{POST_SNAPBACK}>

Много-много это как? 300- 500 человек? И это в том случае, что удастся собрать в единый кулак все цеппелины Германии. Передавят новоявленый десант, как котят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея проста - ночью перелет через линию фронта и сброс парашутистов. Много-много парашутистов...

<{POST_SNAPBACK}>

Так сам по себе десант смысла не имеет. Нужен еще удар с фронта - иначе его гибель будет быстрой и напрасной. Но время для таких ударов - на достаточную глубину - еще не пришло. Их просто нечем проводить.

А забрасывать диверсантов - удобнее с самолета. Что и делали.

К стати додумываться до этого немцам не надо - в фантастике десант с дирижаблей тогда уже был описан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если мне не изменяет склероз, в то время пользовались водородом. Ужасно взрывоопасным, но и очень дешевым.

Над линией фронта - слишком опасно. Дирижабль на водороде у земли долго не живет. Бывали исключения, когда возвращались после разрыва снаряда внутри корпуса, но как правило - горели быстро.

Так что для эффективных операций гелий!

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что для эффективных операций гелий!

<{POST_SNAPBACK}>

А нету. :rolleyes: "Гинденбург" взорвался в 30-ые именно потому, что гелий в промышленных масштабах был недоступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гинденбург" взорвался в 30-ые именно потому, что гелий в промышленных масштабах был недоступен.

<{POST_SNAPBACK}>

В 30-е то был. Но американцы гансам не продали. А все из-за кого ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 30-е то был.

<{POST_SNAPBACK}>

Если мне не изменяет склероз, в 30-е гелий был "доступен" только для всяких исследовательских лабораторий(причём из-за своей дороговизны находился на строгом учёте и т.п.). А объёмов дерижабля им хватало на годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если мне не изменяет склероз, в 30-е гелий был "доступен" только для всяких исследовательских лабораторий(причём из-за своей дороговизны находился на строгом учёте и т.п.). А объёмов дерижабля им хватало на годы.

<{POST_SNAPBACK}>

Изменяет. У американцев были промышленные месторождения гелия - как раз для нужд воздухоплавания. И немцы просили им продать - не продали.

В ПМВ немцы разработали свою технологию получения гелия (и вроде даже один дирижбамбель надули) - но были ограничены в сырье для его получения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А все из-за кого ?

<{POST_SNAPBACK}>

Немцы первые начали :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немцы первые начали

<{POST_SNAPBACK}>

Так я не спорю <_< Мне дирижбамбель жалко :rolleyes: Гинденбург вроде даже прибыл приносить начал - от чего сами гансы удивились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Гинденбург" взорвался в 30-ые именно потому, что гелий в промышленных масштабах был недоступен.

Без гелия дирижабли могут применяться только с большой высоты (что они в ПМВ и делали). Бомбардировка и разведка - вот их основной профиль, в котором они в ПМВ так и остались непревзойденными!

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так я не спорю Мне дирижбамбель жалко Гинденбург вроде даже прибыл приносить начал - от чего сами гансы удивились.

Ну так немцы после него еще 3 построили!

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

думал о таком, в состоянии свободной гимнастики ума (ну, это то, что большинство из нас зовёт "укурка")

большая часть грузоподьёмности дирижабля что?- балласт. десятки тонн. для длинных более или менее полётов.

а тут делаем тактический десант километров на сто - двести за линию фронта.

скрытно подтягиваем поближе дирижабельный парк. вместо балласта- капсулы с десантом. 200 человек на дирижабль (при паре орудий). десятка полтора дирижаблей- и вперёд!

на Париж, например.

УРА!!!

а ещё можно таким- же макаром на какой- то участок фронта уронить 0,2 - 0,4 КТ. трижды УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а ещё можно таким- же макаром на какой- то участок фронта уронить 0,2 - 0,4 КТ. трижды УРА!

Дирижаблем еще и управлять надо. Без балласта это делать трудно!

L-3 имел полезную подъемную силу - для горючего, балласта - 24.000 килограммов!

:to_keep_order:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так немцы после него еще 3 построили!

<{POST_SNAPBACK}>

Один. Этот был 129. Граф Цепелин 2 (тезка вышь :to_keep_order: ) - 130. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дирижаблем еще и управлять надо. Без балласта это делать трудно!

<{POST_SNAPBACK}>

просто всю ночь лететь в одну сторону! высоту регулировать- только в сторону уменьшения!!!

L-3 имел полезную подъемную силу - для горючего, балласта - 24.000 килограммов!

<{POST_SNAPBACK}>

кто говорит о L-3, и кто говорит об одном дирижабле!!!

на старом форуме был такой хороший смайлик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все.

Нет, еще был 131 - построен, но даже испытаний не прошел!

просто всю ночь лететь в одну сторону! высоту регулировать- только в сторону уменьшения!!!

Легко сказать, на самом деле - почитайте!

кто говорит о L-3, и кто говорит об одном дирижабле!!!

А на 1914 год он самый лучший!

:to_keep_order:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, еще был 131 - построен, но даже испытаний не прошел!

<{POST_SNAPBACK}>

Не слышал - а данные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не слышал - а данные ?

Ошибся, его все-таки не достроили. Мне казалось, что успели.

В январе 1938 года в небо поднялся дирижабль LZ-130 «Граф Цеппелин II» объемом 190 000 куб. м. Предполагалось, что он будет наполнен гелием, а число пассажиров для повышения комфорта уменьшится с 72 до 40. Однако LZ-130 так и не преодолел стадию первых испытательных полетов. Его «систершип» LZ-131 еще строился

:to_keep_order:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Легко сказать, на самом деле - почитайте!

<{POST_SNAPBACK}>

они , те кто писал источники- летали на большие дистанции.

а мы- на 150 км!

а в крайнем случае вместо балласта наши десантники и будут эээ... десантироваться!

да, смайлик- вот такой: sm52.gif

sm52.gifsm52.gifsm52.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

они , те кто писал источники- летали на большие дистанции.

а мы- на 150 км!

Летали. Но с какими сложностями!

:to_keep_order:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дирижбандели не прокатили - тогда предлажим немцам другое чудо оружие :lol:

Как только ветер дует в сторону врагов - выпускаем дымзавесу. Пока они ничего не видят - надуваем много маленьких шаров на одного человека. К каждому привязывем одного зольдата кайзера. И вперед!

Когда завеса рассеется - в тылу врага уже куча зольдат. И враг бежит :to_keep_order:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

0. Первые воздушно-десантные операции имели место как раз в ПМВ. Высаживали разведывательно-диверсионные группы посадочным способом.

1. Использовавшиеся для этого самолёты, при всей малости их грузоподъёмности, имели преимущество перед диижаблями - не требовалась посадочная мачта, хватало лужайки.

2. Выброс же на парашютах с дирижабля представлялся усложнённым способом сдачи в плен, если уж самоубийство не получилось. Десант в составе нескольких десятков человек перестреляли бы в воздухе. Ну, или бросали бы ночью. С полной невозможностью собраться. Массовые десанты - только после появления эффективной авиации поля боя, подавляющей оборону.

3. А главное - зачем? Ввести войска в прорыв не успеют, а одни десантники будут перебиты. Разведка и пр. - а это было. Но в очень узкой нише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас