Битком набитые рейсовые самолёты

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Надо было конечно открыть 1го, я давно об этом думал. И притом, после смеха, всё же серьёзно. Летим стоя. Держимся за вертикальные поручни. правда, есть сомнения по весовой нагрузке аэроплана, но у меня есть подозрение, что если убрать кресла почти так на так и выйдет.

Безопасность конечно страдает, но ИМХО она в совр. ГА итак гипертрофирована (шансы погибнуть на самолёте при равном расстоянии гораздо меньше чем в автомобиле).

Зато цена билета получается сравнимой с поездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Летим стоя. Держимся за вертикальные поручни. правда, есть сомнения по весовой нагрузке аэроплана, но у меня есть подозрение, что если убрать кресла почти так на так и выйдет.

<{POST_SNAPBACK}>

Это РИ :D В Махачкалу так летали, пока дагестанские авиалинии не накрылись медным тазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это РИ я так летал на Чукотку и обратно неоднократно...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Реальность. Экономия, однако, не столь велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Экономия, однако, не столь велика

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, в 3-4 раза больше РИ в самолёт, если принять его за троллейбус в час пик, можно запихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1996 г. Як-40 (21 мест) Хорог - Душанбе. 47 пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, по советским нормам проектирования ГТ: номинальная нагрузка - 6 чел/кв.м. пола, максимальная - 8 чел/кв.м., предельная - 10 чел/кв.м.

В Китае предельная нагрузка - 11 чел/кв.м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Lankaster, вы будете смеяться, но я обдумывал эту идею.

Разумеется, лететь надо не стоя (10-15 часов стоять???), а лёжа. В самолёте ряды спальных ячеек в несколько уровней. Как в фильме "Пятый Элемент". В Боинг 747 можно будет втиснуть, я думаю, более тысячи пассажиров.

Правда, в туалет придётся ходить по очереди. Но лететь, в целом, будет даже комфортнее, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Правда, в туалет придётся ходить по очереди.

Предлагаю раздавать памперсы от авиакомпании вместо обеда -все равно лежа кушать очень неудобно :)

О! Кстати это еще и антитеррористической мерой будет - перед посадкой все раздеваются, сдают одежду в багаж и получают памперсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю раздавать памперсы от авиакомпании вместо обеда -все равно лежа кушать очень неудобно :)

О! Кстати это еще и антитеррористической мерой будет - перед посадкой все раздеваются, сдают одежду в багаж и получают памперсы.

Предлагаю их просто усыплять на время полета, плавно регулируя давление и состав воздуха в салоне. Это и проще(раздеваться не надо), и решается проблема со скукой, и от террористов защита, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Doctor Haider @ 8.4.2009, 11:15) Это РИ В Махачкалу так летали, пока дагестанские авиалинии не накрылись медным тазом.

(Cobra @ 8.4.2009, 11:27) Это РИ я так летал на Чукотку и обратно неоднократно.........

+1, только так и летают на военных "почтовиках"(Ту-154Б), при этом все "глушат" её родимую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разумеется, лететь надо не стоя (10-15 часов стоять???)

<{POST_SNAPBACK}>

Не всегда же так далеко.

а лёжа

<{POST_SNAPBACK}>

Это экстрим, но я думал об этом в связи с эвакуацией из блокадного Ленинграда, особенно детей (они легче). ЛИ2. Чтобы на ячейки не приходился вес, использовать гамаки (их и монтировать недолго).

Там в РИ вообще недоработки сплошные - например У2 гоняли с Большой земли в Ленинград на ремонт и потом они взлетали обратно только с пилотом. А ведь детей можно было и несколько во вторую кабину набить. Да хоть блин закутать и к крыльям подвесить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм... А мне вспоминаются рейсы Анапа-Ленинград начала 90-х... Если считать детей от 6 до 12, которых везли "на коленке" у родителей, и стоячих командировочных в служебке у стюардесс и у туалета, то вроде бы более чем двойная нагрузка на ТУ-154 была... Притом практически массово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эта альтернатива оказалась ФБП! См. http://lenta.ru/news/2009/07/06/stand/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Lankaster, вы будете смеяться, но я обдумывал эту идею.

Разумеется, лететь надо не стоя (10-15 часов стоять???), а лёжа.

И призрак планера Урлапова витал над ними :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас