Авиация в МЦМ 4

791 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

ААА:

Понятно, Вы брали ТТХ Bf109Т-2, что на мой взгляд несколько не актуально, дело в том, что у Bf109Т-2 отсутствовало авианосное оборудование....
Вы, конечно, правы, но во-первых, это частично компенсировалось:
С самолета сняли крепления к катапульте и посадочный гак, оснастили подфюзеляжным держателем для 300-л бака, четырех 50-кг бомб или одной 250-кг. Самолет получил обозначение Bf 109T-2.
, а во-вторых я, к моему удивлению, не смог найти нормальных ТТХ ни для 109Т-0, ни для 109Т-1.Может, Вы подскажете? Изменено пользователем ВладIMIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а чем аирворовские не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

а чем аирворовские не подходят?
Тем, что там приведены данные на сухопутный вариант Bf 109T:
С самолета сняли крепления к катапульте и посадочный гак, оснастили подфюзеляжным держателем для 300-л бака, четырех 50-кг бомб или одной 250-кг. Самолет получил обозначение Bf 109T-2.
Впрочем, сильно от этого ТТХ не поплывут, но вот коллега ААА требует, чтобы было "сколько точно граммов". И я в принципе с ним согласен, вот только найти нужные ТТХ не получилось. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(ВладIMIR @ 27.10.2011, 22:13) не смог найти нормальных ТТХ ни для 109Т-0, ни для 109Т-1.

В нете самые верные вроде эти:

http://reocities.com/Pentagon/2833/luftwaf...09t/me109t.html

Там даже фото старта с катапульты есть......

где-то у меня была монография Messerschmitt Bf 109, "Белая серия" там точные ТТХ, как найду скину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ААА:

В нете самые верные вроде эти:
Спасибо, конечно, большое. Но вот если бы Вы, коллега, сами попытались сравнить ТТХ
В нете самые верные вроде
с аирваровскими, которые нашёл я, то Вы бы убедились, что в "самых верных" мощность двигателя меньше, а масса и скорость - больше! То есть изначальная Ваша посылка:

1. масса машины выше исходного варианта

2. размах, площадь крыла больше исходного варианта

3. дальность в плюс

4. двигатель не кардинально, всего на 100 л.с. мощнее

а скорость на почти на 30 км/ч выше исходного варианта, да и скороподъёмность увеличилась.....

Вам не кажется это ан реалом???

только усугубляется. Да и разница получается ничтожная. Впрочем, судите сами, в правой колонке - вариант, пересчитанный по Вашим данным:

5401c6e0cf3ct.jpg

Извините за задержку - замучила текучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Извините за задержку - замучила текучка.

коллега, сам такой.. я уже вон забыл когда в каком серьезном обсуждении на форуме участие принимал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для авианосцев пригодится русский "Хелкет" от Сухого.http://alternathistory.org.ua/istrebiteli-posukhogo-perioda-vtoroi-mirovoi-voiny

Основные расчетные данные истребителя с М-71

Длина самолета, мм

8830

Размах крыла, мм

12100

Площадь крыла, м2

22,5

Масса самолета, кг

пустого

2967

нормальная полетная

3775

Максимальная скорость, км/ч

у земли

502

на Н=6000м

602

Время набора Н=5000 м, мин

5,1

Время виража на Н=0 м, с

20,6

Практический потолок, м

10500

Дальность полета на V=0.9Vmax. км

700

Длина разбега, м

223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот и эскиз

post-9334-0-39860400-1371789090_thumb.jp

post-9334-0-27653000-1372993993_thumb.jp

Изменено пользователем Green1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

коллега Green1973, предлагаемый Вами самолёт http://airwar.ru/enc/fww2/su7.html (обычно известный как Су-7 первый) как главную (и тяжёлую) изюминку имел турбокомпрессоры, что ПМСМ палубному самолёту тогда было не очень нужно. А место высотного перехватчика уже занято МЦМ-аналогом МиГ-3. Но ход Вашей мысли мне нравится. А почему "русский Хэллкет"? Сходство же минимальное.

Изменено пользователем ВладIMIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы прочитайте статью на "альтернативной истории" немного дальше. Су-7(первый) это вот http://www.airwar.ru/enc/fww2/su7.html У него движок М-82 и ракетный двигатель. С турбокомпрессорами - это проект с двигателем М-90, руский "Тандерболт" :)

post-9334-0-97714400-1372312289_thumb.jp

post-9334-0-33963800-1372312304_thumb.jp

post-9334-0-97054900-1372312315_thumb.jp

post-9334-0-25521100-1372312325_thumb.jp

Изменено пользователем Green1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Русский "Хеллкэт", так как и на оригинальном американском увеличена площадь крыла для повышения горизонтальной маневренности и летно-посадочных характеристик.

В конце февраля 1942 года П.О. Сухой направил на рассмотрение в НИИ ВВС КА эскизный проект истребителя с М-71. В пояснительной записке к проекту отмечалось, что:

«Располагая хорошими типами истребителей с моторами жидкостного охлаждения, наш воздушный флот не имеет на снабжении новых образцов истребителей с воздушным охлаждением.

Последний тип истребителя пользуется заслуженным вниманием со стороны наших летчиков, настоятельно требующих такой тип истребителя ввиду большей его безопасности при простреле цилиндра мотора.

Предлагаемый проект..., помимо указанного фактора, предусматривает хорошую маневренность, управляемость, простые взлетно-посадочные и пилотажные свойства.

Все эти свойства будут обеспечены благодаря небольшой удельной нагрузке на крыло (160-170 кг/м2) и, главным образом, благодаря тому, что основные параметры самолета аналогичны построенному одноместному бронированному штурмовику Су-6, который,...по отзывам летчиков ЛИИ НКАП и НИИ ВВС своими пилотажными свойствами превосходит все находящиеся на снабжении ВВС типы самолетов.

Небольшая нагрузка на крыло компенсируется большой мощностью мотора, позволяющей обеспечить Vmax порядка 600 км/ч на высоте 5000-6000 м.

Поэтому, я полагаю, сходство достаточное, особенно по летным характеристикам
Изменено пользователем Green1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Green1973, зря Вы думаете, что я не читаю ссылки, которые сам же и привожу. А Ваша ссылка отличается мало. Теперь к делу. Ниша палубного истребителя в МЦМ-4 достаточно плотно занята палубными вариантами аналогов И-180 и И-185. При всём уважении к Сухому и Глушко и их общему детищу - Су-7 можете ли Вы утверждать, что оно круче И-185? (Я их очень уважаю, а РД-1ХЗ руками трогал ;) ) Конечно, если бы удалось уговорить коллегу Mukhinа на специализированный палубник вместо И-180 и И-185, то у Сухого был бы шанс. Но уж точно и без турбокомпрессоров, и без ЖРД-ускорителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Михаил избрал вариант советского отражения...Я тогда еще писал что при наличии военведа и морведа самолетики бы те заказывали разные см.США и Японию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега Green1973, зря Вы думаете, что я не читаю ссылки, которые сам же и привожу. А Ваша ссылка отличается мало. Теперь к делу. Ниша палубного истребителя в МЦМ-4 достаточно плотно занята палубными вариантами аналогов И-180 и И-185. При всём уважении к Сухому и Глушко и их общему детищу - Су-7 можете ли Вы утверждать, что оно круче И-185? (Я их очень уважаю, а РД-1ХЗ руками трогал ;) ) Конечно, если бы удалось уговорить коллегу Mukhinа на специализированный палубник вместо И-180 и И-185, то у Сухого был бы шанс. Но уж точно и без турбокомпрессоров, и без ЖРД-ускорителя.

Су-7 (первый) является последователем приводимых неосуществленных, к сожалению :resent: , истребителей КБ П.О.Сухого с двигателями М-90 (высотный, с турбокомпрессорами) и М-71 (увеличена площадь крыла для улучшения маневренности в горизонтальной плоскости и взлетно-посадочных характеристик).

Как высотный истребитель, самолет с М-90 лучше МиГ-3 : наличие ТК за кабиной(интересно, Сухой сам додумался или был перед глазами пример "Тандерболта) и, следовательно, более высокий потенциал роста скоростных характеристик на высоте, возможность увеличения огневой мощи, а также лучшая живучесть (МиГ-3 почти предельная конструкция с минимальными геометрическими размерами и двигателем жидкостного охлаждения, с которым атаковать "коробки"высотных бомбардировщиков, лезть на пулеметы - полный гемор).

post-9334-0-57192000-1372993673_thumb.jp

post-9334-0-80054800-1372990461_thumb.jp

Как палубник, истребитель с М-71, я полагаю, также лучше И-180 и И-185 : в активе Сухого лучший обзор, что очень важно для палубного самолета (см. Хелкет и Корсар с приподнятыми кабинами, даже на Сифайре садились либо с открытым фонарем и поднятым сиденьем, либо с виража - а он жидкостник с меньшим миделем), а также меньшая нагрузка на крыло - лучше ВПХ.

post-9334-0-59556700-1372990537_thumb.jp

post-9334-0-91779500-1372990554_thumb.jp

Давайте уговорим коллегу Мухина на замену отражений высотного и палубного истребителей.

Изменено пользователем Green1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги! Добрый день всем! Я очень давно не заглядывал на ФАИ - был чертовски занят. Честно говоря, я и сейчас занят на 150%;) Поэтому очень кратко.

1. В МЦМ-4 НЕТ ни И-180, ни М-82, ни М-71, ни Су-3. Есть (могут быть) только их отражения. То есть, когда мы говорим "отражение И-180" мы подразумеваем истребитель с двигателем воздушного охлаждения с компановкой приблизительно такой же, как у И-180 (но вряд ли столь же короткий, хотя и не исключено), с приблизительно таким же вооружением и с двигателем ненамного более мощным (линейку двигателей я давал отдельным таймлайном). Соответственно диспут может вестись исключительно в ключе "что лучше для высотного перехватчика - высотный мотор типа АМ-35 или двигатель с ТК" и "насколько вероятно доведение ТК в МЦМ-4России к 1942 г.?". А вот диспут что лучше - И-185 или Су-3 совершенно не в кассу.

2. Хорошо. Раз это единодушное мнение, я согласен. Пусть у флота будет свой, отдельный палубный истребитель. Я не знаю, когда у меня появится хотя бы свободная неделя, но как только - так сразу и напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас