"Южмаш" остаётся в РФ

44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

для грибофобии 50км более чем достаточно

<{POST_SNAPBACK}>

50 км - 5 минут лёта бомбардировщика. Плюс радиоактивное заражение. Что-то тут не то :victory:

компактный район ПВО и в перспективе ПРО создать проще

<{POST_SNAPBACK}>

Это в темы про "Дропшот"... Всё-таки создание Последнего Редута - решение военного времени. Когда уж вовсе не до жиру.

В мирное время как раз разумно создать таких районов побольше и подальше друг от друга, чтобы ворог с единственной базы и летя по одному маршруту их все не вынес.

в ОВД-СЭВ так и было что чем дальше на Запад тем легче промышленность

<{POST_SNAPBACK}>

Да ну? В ГДР и Чехии танки и бронемашины тысячами производили. Ну и внутри Союза, кроме того же Ижмаша, Минск можно вспомнить - почти вся техника в РВСН оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так это всё послезнание коллеги, скажи кому не в 50-х, а в середине 80-х, что такая страна как СССР развалится на куски, вас бы или посадили в психушку, или в турму.

Ну скажем именно выбор Тюратама, это техническое решение. Считали что понадобяться станции наведения, а они оказались лишними. С третьей стороны космодром мог оказаться и в Грузии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С третьей стороны космодром мог оказаться и в Грузии....

Ага, в прямой видимости с территории натовской Турции... Не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В качестве одного из вариантов космодрома рассматривался краснодарский край.

А производство "Зенитов" планировалось в Самаре (традиционное место производства ракет королёвской фирмы), но, как я помню, директор серийного завода отбрыкивался от новой техники, предпочитая клепать "Семёрки".

Так что производство "Зенитов" в Самаре - более реальная альтернатива.

Правда, не понятно, что изменилось бы по большому счёту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В качестве одного из вариантов космодрома рассматривался краснодарский край.

Дык не Черноморское же побережье? И Грузия всяко всего лишь по другую сторону Кавказа оказывается..

P.S. Краснодарский мой край - он большой :victory:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что с РС20-то будет? Появится ли Тополь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С чего бы "Тополю" не появиться, если его выпускали в СССР? Развилка начнет оказывать влияние только после распада Союза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В качестве одного из вариантов космодрома рассматривался краснодарский край.

Ставропольский край.

Так что с РС20-то будет? Появится ли Тополь?

Это разные ракеты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это разные ракеты...

<{POST_SNAPBACK}>

Так знаем-с :aggressive: Я так понимаю что Тополь это палиатив при отсутствии РС20 (она же "Воевода", "Сатана"). Но РС20 мало того что осталось пр-во на Украине, ещё и дороже. Собс-но, основной смысл развилки был в том чтобы выяснить, осталось ли бы производство РС20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так понимаю что Тополь это палиатив при отсутствии РС20 (она же "Воевода", "Сатана").

<{POST_SNAPBACK}>

Как обычно, вы понимаете всё неправильно. Тополь и Сатана это ракеты разных классов и наличие одной не противоречит другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тополь и Сатана это ракеты разных классов и наличие одной не противоречит другой.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну да, только сейчас ведь у нас производится только Тополь, то есть после выхода из строя последних РС20 он должен взять на себя и их функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да, только сейчас ведь у нас производится только Тополь,

<{POST_SNAPBACK}>

Формально ещё Булава и, по слухам, испытывают что-то новое тяжёлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Олег

Формально ещё Булава и, по слухам, испытывают что-то новое тяжёлое.

РС-24, первые должны встать на боевое дежурство в конце этого года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РС-24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РС-24, первые должны встать на боевое дежурство в конце этого года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РС-24

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, коллега, но

Является модернизацией ракеты комплекса Тополь-М[1]. ТТХ засекречены.

То есть принципиально от Тополя отличаться не будет, почему же тяжёлая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что есть шахты под тяжелые ракеты. И потому, что отказываться от этих шахт и от тяжелых ракет как класса - бесхозяйственно и бессмысленно, по многим причинам. А поскольку "Воеводу" делать не на чем, будут производить аналог на базе того, что России сейчас по силам. Совершенно правильный подход. Государственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что есть шахты под тяжелые ракеты. И потому, что отказываться от этих шахт и от тяжелых ракет как класса - бесхозяйственно и бессмысленно, по многим причинам. А поскольку "Воеводу" делать не на чем, будут производить аналог на базе того, что России сейчас по силам. Совершенно правильный подход. Государственный.

Угу... http://www.expert.ru/printissues/expert/20...yat_v_peredelku . "Специальная комиссия Минобороны по расследованию причин ряда неудачных запусков межконтинентальной баллистической ракеты для подводных лодок «Булава-М» приняла решение изменить государственную программу конструкторских испытаний и «дополнительно исследовать изделие на стенде». Это означает, что практически все запуски новой ракеты, запланированные на этот год, придется отменить, а принятие «Булавы» на вооружение ВМФ — перенести на неопределенный срок. Как заявил замминистра обороны генерал армии Владимир Поповкин, «ничего страшного в последней аварии нет, просто разработчикам и производителям необходимо больше внимания уделять технологическим процессам».

Напомним, что из десяти пусков «Булавы» лишь один можно с уверенностью признать частично успешным. Состоялся он осенью прошлого года. Стрельба проводилась с борта атомной подлодки «Дмитрий Донской» из акватории Белого моря по камчатскому полигону Кура. Активный участок траектории ракета прошла без сбоев и попала в заданный район. При этом головная часть отделилась штатно. А вот ступень разведения боевых блоков не сработала. Все остальные запуски «Булавы», включая последний, декабрьский, закончились еще хуже. В большинстве случаев ракета либо самоликвидировалась через несколько секунд после старта при отклонении от заданного курса, либо взрывалась во время отделения третьей ступени.

Именно это обстоятельство заставило экспертов военного ведомства предположить, что причина неудачных пусков — производственный брак. Представитель Минобороны в интервью РИА «Новости» прямо заявил, что причина серии аварий, произошедших с «Булавой», чисто техническая: один из смежников поставлял некондиционные пиропатроны, которые используются при отделении ступеней ракеты. «Надо было проверить сто раз, а проверили всего пять. Отсюда результат, а точнее, его отсутствие», — подчеркнул военный чиновник. Но официальный представитель разработчика ракеты — Московского института теплотехники (МИТ) Александр Туманов утверждает, что надежность используемых в конструкции пиропатронов очень высока и окончательные причины самоликвидации еще не установлены.

Впрочем, уже сейчас можно утверждать, что проблема «Булавы» гораздо серьезнее. Дело в том, что волевым решением гендиректора МИТа Юрия Соломонова была в корне изменена существовавшая в СССР трехэтапная схема конструкторских испытаний новой морской ракеты. Первый этап предполагал глубоководные стендовые испытания, второй — наземные, третий — с подводной лодки. МИТ отказался от первых двух и перешел сразу к летным испытаниям с подводной лодки, руководствуясь упрощенным представлением о том, что «Булава», по сути дела, есть не что иное, как морской аналог «Тополя» (институт делает обе ракеты). И совершил роковую ошибку.

За стабилизацию «Булавы» в полете отвечает бортовой компьютер. Для успешного функционирования этой системы необходимы статистические данные, полученные по результатам испытаний, в том числе стендовых глубоководных. Данные обрабатываются компьютером ракеты, а любые отклонения ее траектории успешно корректируются на основании уже имеющейся статистики. При этом компьютер вырабатывает свою модель автоматической коррекции, которая тем точнее, чем больше статистического материала в нее введено. То есть чем больше глубоководных испытательных пусков было сделано, тем больше накопленного материала для компьютера ракеты и тем стабильнее будет в дальнейшем траектория ее полета. Но создатели ракеты реальные глубоководные стендовые испытания заменяли математическими расчетами для подтверждения соответствия программы ЭВМ заданным техническим требованиям.

Хуже, однако, другое: если устранить проблему стабилизации ракеты руководство МИТа в принципе может, то создать десяток сверхлегких боевых блоков для головной части «Булавы» и решить задачу их надежного разделения в ближайшей перспективе институт, судя по всему, будет не в состоянии. На выездном совещании экспертов по ВПК при Совете Федерации Юрий Соломонов проинформировал председателя палаты Сергея Миронова об утрате технологических возможностей производства уникальных материалов, необходимых для изготовления МБР. Единственный выход из сложившейся ситуации — временно исключить из конструкции «Булавы» систему разведения боеголовок, сделав ее моноблочной. В противном случае уже спущенная на воду подлодка «Юрий Долгорукий» и еще две достраивающиеся АПЛ — «Александр Невский» и «Владимир Мономах» — так и останутся без основного вооружения." Между тем "Булава"- это "наше всё"- новейшая ракета, не только подлодочного, но и шахтного базирования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Между тем "Булава"- это "наше всё"- новейшая ракета, не только подлодочного, но и шахтного базирования...

???

"Булава" предназначена для вооружения ПЛАРБ. И только их. Шахтные у нас "Тополь-М" и РС-24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Булава" предназначена для вооружения ПЛАРБ. И только их.

Не только: http://www.lenta.ru/news/2006/04/13/bulava "Руководством страны неоднократно заявлялось, что ракета "Булава" заложена как унифицированная на межвидовом уровне, то есть может быть использована как в наземной, так и в морской составляющей Стратегических ядерных сил. Это действительно так, и я как генеральный конструктор могу это подтвердить", - сказал Соломонов." Другое дело, что для перевооружения шахтных и мобильных комплексов есть "Тополь- М", а для вооружения новых ПЛАРБ нет ничего, потому форсируется морской вариант "Булавы"...

Шахтные у нас "Тополь-М" и РС-24.

РС-24- это всё тот же старый "Тополь", только с трёхблочной ГЧ: http://www.rian.ru/analytics/20071224/93944105.html "19 декабря 2007 года первый российский вице-премьер Сергей Иванов недвусмысленно породнил две ракеты, заявив, что новый ракетный комплекс «Тополь-М» «появится и с разделяющимися головными частями». Обозначение РС-24 появилось благодаря договору СНВ-1. Согласно этому документу, Россия и США не имеют права до 2009 г. заменять изначально моноблочные головные части своих ракет на РГЧ. К новым же изделиям данное ограничение не относится." И "Тополь-М", и РС-24- это всё варианты старой РТ-2ПМ 15Ж58 (РС-12М) "Тополь"- сколько её можно модернизировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ааа, с ракетами у РФ полная ж... так мечтать начинаем о Южмаше с его производством.

<{POST_SNAPBACK}>

А НК по челу? На счет того чья ж... полнее? Такие вот мы злые люди - мечтаем о разработаных на ОБЩЕСОЮЗНЫЕ деньги ракетах "Зенит" и "Энергия" а также мощностей по их производству, оказавшихся в 91 как раз в этом самом месте.

Ну вобщем для российской космонавтики - огромная альтпозитива. Энергия скорее всего накроется водородно-аллюминиевым тазом, а вот "Зенит" в качестве замены "Протону" и как носитель нового ТК оччень интересен.

Сам "Зенит" по причине унификации с первой ступенью РН "Энергия" вышел не очень оптимальным для сегодняшней ситуации.

При отказе от такой унификации можно было бы поднять полезную нагрузку с 13.4 тонн до примерно 16-17, подняв стартовую массу.

<{POST_SNAPBACK}>

А как на счет запуска на нем пепелаца, из вашего ЧГ? Тоесть совмещающего функции "Союза" и "Прогресса" - большой запас топлива и БО? Ну или (затягиваясь) "Клиппера"?

По хорошему, после кончины программы "Энергия"-Буран" Зенит надо было переконструировать. Причём это можно было и в России сделать - двигатели первой ступени, камеры сгорания и сопла для второй делаются в России. Системы управления наши тоже у Хартрона забрали - на Протоне-М и Союзе-2 уже нормально летают. Остаются баки - так это добро кто только не делает.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот только что-то я сомневаюсь в том что бабло не распилят как с "Ангарой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас