Цветовая гамма советского космофлота

73 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Ну, я в основном ориентировался на "Магеллан" из Гандама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Простите, но немного критики если позволите.

Корабли на схемах красивы, но извините, не фунциональны. Если мы не постулируем использование искуственной грввитации, то форма должа быть не плоской, а более или мение целиндрической, с вращающимися секциями для размещения экипажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Корабли на схемах красивы, но извините, не фунциональны. Если мы постулируем использование искуственной грввитации, то форма должа быть не плоской, а более или мение целиндрической, с вращающимися секциями для размещения экипажа

Искусственной гравитации нет, корабль предназначен для действия в системе Лагранжа, основная часть космофлота ФСН - в космических колониях Республики Красной в точке Лагранжа L4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

из Гандама.

то есть Меха здесь тоже будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну засекут в ИК не корабль, а этот щит (нагревшийся за счёт теплопроводности креплений его к кораблю). Сильно легче будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Корабли там черные- обшивка стараеться поглощать все как можно быстрыее- избыточное тепло отводится на много километровый шлейф тепло обеменников тянущийся позади корабля (их можно втягивать)- чтобы противник не увидил шлейф его закрывает от наблюдателя отращающий щит- выполненный ввиде гигантского зонтика

Бугагасеньки. Про эффективность таких "радиаторов" можно забыть, потому как их основной работой будет нагрев друг-друга.

соотсвественно корабль практически не видим со всех наплавлений кроме задней полусферы - откуда он виден очень хорошо.

То есть результата все эти ухудшения корабля результата не дают. QED.

Ну плюс тучи навороченных ложных целей, которые без передыху отстреливает корабль - и меняющих тракеторию и нет

С таким же успехом они могли плясать боевой трипак. В космосе ложные цели (если речь не о нескольких секундах, которые нужны для сбивания с толку ГСН ракеты) бесполезны.

Ну в теории да. Тоже способ маскировки. Щит же не обязан точно повторять контуры :( корабля?

Кого е^H волнуют контуры? Уже одного выхлопа достаточно для определения:

1)Скорости истечения газов (по доплеровскому сдвигу линий в спектре)

2)Массовый секундный расход (по светимости факела)

Отсюда мы узнаем тягу двигателя, а совсем немного понаблюдав - ускорение и массу КК (а также курс). Т.е., фактически, мы имеем достаточно информации для определения корабля с точностью до типа.

Тем более легко имитировать большой флот, развернув бОльшие щиты на меньших кораблях...

Ну имитируйте, имитируйте.

Ну зачем? Можно ведь конвертировать тепловую энергию в то, что нужно кораблю. Они ведь не идиоты, что бы летать без систем охлаждения.

Вы только что отменили второй закон термодинамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы только что отменили второй закон термодинамики.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет. Я ведь не собираюсь "волею святаго духа" энергию конвертировать.

Более того, я не говорю о том, что должна быть конвертирована ВСЯ лишняя тепловая энергия.

Однако, нельзя отрицать тот факт, что теловую энергию можно отводить от тех систем которые сильно нагревают среду внутри корабля.

Затем её можно в зависимости от того сколько её накапливается либо использовать для нужд корабля, либо, если она ну совсем уж излишняя тупо гасить целенаправленно охлаждая в такой структуре, что бы "холодная" часть системы охлаждения полностью скрывала под собой "горячую".

Второй закон термодинамики от этого никак не пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то есть Меха здесь тоже будут?

Так это же из моего таймлайна. Скорее всего!

В космосе ложные цели (если речь не о нескольких секундах, которые нужны для сбивания с толку ГСН ракеты) бесполезны.

Ну не сказал бы. Вполне можно, используя макеты на буксирах, сбить противника с толку.

1)Скорости истечения газов (по доплеровскому сдвигу линий в спектре)

2)Массовый секундный расход (по светимости факела)

Но корабль может включить двигатель не на полную мощность. И что? По выхлопу идентифицируем линкор как эсминец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А за счет зеркальности (скажем, 90%), эффективная видимая температура будет около 20 К. К тому же в нужный момент щит (в отличие от всего корабля) можно относительно легко довести жидким гелием до 3...4К, тогда тепловое излучение вообще на уровне фона. Сейчас подобные щиты используют для защиты ИК-телескопов от солнца. Посмотрите телескоп им. Джеймса Вебба.

Напомню, что ИК-телескопы сейчас летают годами, а ведь приемники в них охлаждаются как раз до таких температур.

Только у таких щитов задача фактически противоположная. Нам не надо отразить внешнее излучение от определённого участка. Нам наоборот, нужно удержать все свои излучения и, заодно, поглощать все "пришлые".

Нет. Я ведь не собираюсь "волею святаго духа" энергию конвертировать.

Более того, я не говорю о том, что должна быть конвертирована ВСЯ лишняя тепловая энергия.

Однако, нельзя отрицать тот факт, что теловую энергию можно отводить от тех систем которые сильно нагревают среду внутри корабля.

Затем её можно в зависимости от того сколько её накапливается либо использовать для нужд корабля,

Во первых использовать это тепло (не произведя ещё большее количество тепла) не получится.

либо, если она ну совсем уж излишняя тупо гасить целенаправленно охлаждая в такой структуре, что бы "холодная" часть системы охлаждения полностью скрывала под собой "горячую".

Вы что, издеваетесь? Такая система попросту не будет работать, у нас нет других возможностей охлаждения кроме как сброса излучения в космос.

Но корабль может включить двигатель не на полную мощность. И что?

И ничего. Массу корабля так не скрыть. А дальше речь идёт о полноте (и достоверности) соответствующих баз данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Красный, золотой, черный.

Красный и золотой - цвета знамени;

Черный - цвет пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И ничего. Массу корабля так не скрыть. А дальше речь идёт о полноте (и достоверности) соответствующих баз данных.

Сомневаюсь, что такая оценка будет точной на большом расстоянии.

Красный, золотой, черный.

Красный и золотой - цвета знамени;

Черный - цвет пространства.

Попробую:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1)Скорости истечения газов (по доплеровскому сдвигу линий в спектре)

2)Массовый секундный расход (по светимости факела)

Ну вот стоит за соплом дуговой дожигатель. И что вы выясните такими методами? А если двигатель - импульсный, работающий в квазислучайном режиме? У вашего детектора время обзора контролируемой зоны какое?

Только у таких щитов задача фактически противоположная.

Задача у них та же самая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Космические линкоры надо красить в розавинький! Розавинький белый слон - это симпатишно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Граф, а простите забыл спросить а зачем ващему линкору нос такой? Его назначение? Таранить планируете кого-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Граф, а простите забыл спросить а зачем ващему линкору нос такой? Его назначение? Таранить планируете кого-то?

Да нет, просто чтобы вынести вперед носовые сенсорные платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот основной перспективный оппонент: "Менелай" WALN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что за орудия? Гуссовки? (разгонки или полуразгонки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Космические линкоры надо красить в розавинький! Розавинький белый слон - это симпатишно!

Вот уж что верно, то верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что за орудия? Гуссовки? (разгонки или полуразгонки?)

Энергитическая артиллерия. Пока еще точно не решил, какая именно.

На данный момент скорее всего - активизирующие орудия, вызывающие распад вещества цели. Т.е. активизируют процесс атомного распада железа.

На старые "Менелаи" ставились гауссовы орудия, но после модернизации - активизирующие. "Слава" с самого начала несла активизирующие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На данный момент скорее всего - активизирующие орудия, вызывающие распад вещества цели. Т.е. активизируют процесс атомного распада железа.<br><br>На старые "Менелаи" ставились гауссовы орудия, но после модернизации - активизирующие. "Слава" с самого начала несла активизирующие!

Вечный двигатель, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вечный двигатель, ок.

А при чем тут вечный двигатель? Атомный реактор что, вечный двигатель? Но ведь тоже использует энергию распада вещества и ведь самое главное, как-то выделяет больше энергии чем вложено, вот загадка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бугагасеньки. Про эффективность таких "радиаторов" можно забыть, потому как их основной работой будет нагрев друг-друга.

То есть результата все эти ухудшения корабля результата не дают. QED.

С таким же успехом они могли плясать боевой трипак. В космосе ложные цели (если речь не о нескольких секундах, которые нужны для сбивания с толку ГСН ракеты) бесполезны.

Кого е^H волнуют контуры? Уже одного выхлопа достаточно для определения:

1)Скорости истечения газов (по доплеровскому сдвигу линий в спектре)

2)Массовый секундный расход (по светимости факела)

Отсюда мы узнаем тягу двигателя, а совсем немного понаблюдав - ускорение и массу КК (а также курс). Т.е., фактически, мы имеем достаточно информации для определения корабля с точностью до типа.

Ну имитируйте, имитируйте.

Вы только что отменили второй закон термодинамики.

1) ТО есть ик излучение загадочным образом будет излучатся не в пространство а строго на соседнюю радиаторную ветвь ? - это без условно очень интересное мнение , может обоснуете?

2) Корабль незаметен со всех направлений кроме одного- на мой взгляд это огромное преимущество

3) То есть ввести противника в заблуждение относительно истинного расположения корабля это бессмыслено? , это вы помоему не подумавши сказали - в космосе отличить ложную цель от истинной во много раз сложнее , потому что ложной цели не мешает атмосфера и она может двигаться точно также как и настоящая цель

4) А с чего вы вобще этот самый выхлоп заметите? может у нас переохлажденный аргон вылетает? или маневровый движок тепловым щитом закрыт с вашего направления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А при чем тут вечный двигатель? Атомный реактор что, вечный двигатель? Но ведь тоже использует энергию распада вещества и ведь самое главное, как-то выделяет больше энергии чем вложено, вот загадка!

Реакция распада железа не может выделять никакой энергии, в силу чего не может быть цепной. А если начала - вы получили вечный двигатель. Граф, поучите физику, ну хоть минимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в качестве оружия лучше всего использовать управляемые снаряды (ракеты) с магнитно-плазменным зарядом: высокотемпературная плазма заключена в магнитную ловушку в боеголовке. при поражении цели магнитное поле отключается и плазма температурой в сотни тысяч градусов испаряет целые секции вражеских кораблей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот стоит за соплом дуговой дожигатель. И что вы выясните такими методами?

Попытался представить, как именно будет происходить дожигание выхлопа ТФЯРД (водорода), шпарящего со скоростью эдак 9 км/с. Долго думал.

А если двигатель - импульсный, работающий в квазислучайном режиме?

А если небесную механику учить? Потому как мы получаем артель "Мартышкин труд": геморрой с расчётам траектории и перерасход рабочего времени с потерей времени без особого результата (уже сейчас единичный детектор может осмотреть всю небесную сферу за несколько часов; бутылочное горлышко будет в обработке сигнала).

1) ТО есть ик излучение загадочным образом будет излучатся не в пространство а строго на соседнюю радиаторную ветвь ? - это без условно очень интересное мнение , может обоснуете?

2) Корабль незаметен со всех направлений кроме одного- на мой взгляд это огромное преимущество

3) То есть ввести противника в заблуждение относительно истинного расположения корабля это бессмыслено? , это вы помоему не подумавши сказали - в космосе отличить ложную цель от истинной во много раз сложнее , потому что ложной цели не мешает атмосфера и она может двигаться точно также как и настоящая цель

4) А с чего вы вобще этот самый выхлоп заметите? может у нас переохлажденный аргон вылетает? или маневровый движок тепловым щитом закрыт с вашего направления

1) То есть эти радиаторы будут нагревать соседние своим излучением. Если не городить сложных и нежизнеспособных схем разворачивания их конструкций в пространстве, то единственная эффективная конфигурация - параллельные плоские (и длинные) "ленты", каждая ребром друг к другу. При этом каждый радиатор радостно светит перпендикулярно курсу корабля.

2) Это "одно направление" вообще-то представляет собой полусферу.

3) То есть ввести в заблуждение противника не получится. Потому что а) ложная цель должна излучать примерно столько же тепла, сколько и корабль. Т.е если на корабле реактор с КПД 0,5 и электрической мощностью 1 мегаватт, то на ложную цель нужно поставить источник мегаватта тепла). б) характеристики выхлопа "обманки" должны более-менее соответствовать выхлопу корабля (читай: примерно та же тяга двигателя и, соответственные требования к массе обманки).

4) Современные инструменты могут обнаружить КК с ионными двигателями на расстоянии до двухсот миллионов километров в случае массы КК в 1000 тонн и тяги двигателей 10 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас