Карстен Свен. Землемер

что вы думаете по поводу произведения:   0 голосов

  1. 1. по пятибальной шкале

    • 1 - Автор безнадежен, скормить инопланетным летучим мышам.
      0
    • 2 - Не смог дочитать и другим не советую.
      0
    • 3 - Прочел от нечего делать, может кому и понравится.
      0
    • 4 - Мне понравилось.
      0
    • 5 - Шедевр!
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

1 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

http://zhurnal.lib.r...ermesser2.shtml

Авторская аннотация:

Первая часть дилогии, базирующейся на новелле Франца Кафки "Замок". Краткое содержание: В начале Первой мировой войны французский шпион-недоучка забрасывается в тыл немцам с заданием -- найти и обезвредить Центр управления всеми железнодорожными грузоперевозками Германии. К сожалению, этот "герой" -- абсолютно не герой, а напротив, слабак и тряпка, ему бы в собственных проблемах разобраться... Справится ли он с заданием, избежит ли опасностей, победит ли противников -- "человека-невидимку" Вайдемана, своего отца полковника Мюллера и главного врага -- огромную вычислительную машину, тайно созданную в лабораториях Второго Рейха, злобного "Господина Графа"?.. Итак, шпионские приключения в жанре "стимпанк".

Цитата из произведения:

...поверьте человеку пожившему и знающему - немцы отнюдь не сильно отличаются от прочих народов, французов или англичан. Они такие же разгильдяи, как и все мы. Дело в другом.

За последние десять лет система управления немецкими железными дорогами претерпела значительные, можно даже сказать, драматические изменения. Теперь в Берлине известно местоположение и направление движения всякого эшелона, загрузка любого вагона, количество угля в тендере каждого паровоза, состав и графики работы всех локомотивных бригад. Учтено все - переведена ли стрелка номер 54 на перегоне Висбаден-Карлсруэ, опущен или поднят третий семафор на станции Мариенхоф, закончен ли ремонт моста через речку Илах. И мало того, что эта масса сведений оперативнейше собирается по всей империи и поступает в центр! Ее загадочным образом успевают изучить, проанализировать, разработать графики движения, учитывающие малейшие изменения ситуации. И эти графики за считанные минуты снова оказываются на железнодорожных станциях, где их принимают к немедленному исполнению.

Совершенно точно выяснено, что немцы не пользуются для передачи информации телеграфом или телефонной связью. Каждая железнодорожная станция соединена с соседними туго натянутой проволокой на невысоких столбиках, часто в несколько рядов. Подобные же тяги ведут к семафорам, стрелкам и прочему железнодорожному хозяйству. На каждой станции выделена охраняемая комната или даже отдельное здание и туда тоже подведена проволока. Понятно, что служит она для передачи сведений. Но как? Электрический ток по ней не течет. Попытки перерезать эту паучью сеть ни к чему не приводят, работа транспорта видимым образом не нарушается. Оборванные куски заменяют новыми, причем, не спеша. И всегда точно знают, где нужен ремонт.

Изменено пользователем Telserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас