Летающие корабли

750 posts in this topic

Posted

Итак... В декабре 1899 года исследуя свойства электромагнетизма один ученый самоучка используя оригинальную установку собственной конструкции открыл следующее: Если к установке прикрепить рамку из антенн его же разработки, то вокруг внешней стороны рамки возникает гравитационная аномалия со следующими свойствами: 1- гавитационная аномалия плавает в гравитационном поле земли подчиняясь закону архимеда (чем больше вытесненный объем тем болше подъемная сила) причем условная плотность гавитационного поля земли для этой аномалии- 1000 кг/м3, условная плотность самой аномалии-0 кг/м3

2- сила тяжести внутри самой аномалии направлена по центру к земному шару и неменяется по сравнению с обычной 3 - сама аномалия проницаема во все стороны для всего, кроме излучающей антены

сама антена представляет собой закрепленную на любой основе конструкцию из медной проволоки толщиной 0,5 мм, минимальный размер антены- 100Х100 см (подложка при этом является частью антены) плавучестью в грав. поле облпдает конструкция из 6 антен собранных в куб (либо шар из любого материала с площадью поверхности не менее 1м2 на поверхности которого смонтированна конструкция из проволоки) масса проволоки на 1 м2 антены- 200 гр. потребляемая мощность (для создания плавучести) 0,1 вт. Масса генератора колебаний - 100 кг - при мощности 10 вт, дальнейшее увеличение мощности идет так - за каждые 10 вт мощности - 2 кг веса. КПД генератора - 50% (преобразует в полезное излучение 50% потребляемой электической мощности)

Ученый был совершеннейшим бессеребреником, поэтому опубликовал сматериалы своих исследований в нескольких научных журналах. Поначалу к статье отнеслись критическм, но потом сразу несколько независимых лабораторий подтвердили полученные результаты.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Было. Мое. Мир летающих броненосцев. Там использовался металл, который при создании электромагнитного поля определнной частоты выталкивался из тяжести!

В целом, это полностью меняет развитие авиации. Самолеты и дирижабли вытесняются медлительными, тяжело вооруженными и бронированными летучими крепостями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ничего не вытесняется. Просто функции истребителей примут воздушные дестройерами и воздушные торпедные катера, пусть и вооруженные скорострельными пушками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ничего не вытесняется. Просто функции истребителей примут воздушные дестройерами и воздушные торпедные катера, пусть и вооруженные скорострельными пушками.

Это уже обсуждалось, и не раз. Рост нагрузки автоматически приводит к появлению тяжелобронирвоанныхвоздушных кораблей, играющих роль линейных.

Дело в том, что нанести критические повреждения воздушному кораблю гопаздо труднее чем морскому. В морском бою, основным фактором служит затопление. Обычно, именно затопление приводило к выходу корабля из боя - а не повреждения машин.

В воздушном же бою, пробоины не играют никакой роли. Корабль будет боеспособен до тех пор, пока работают машины. То есть для уничтожения воздушного корабля нужно вывести из строя его силовую.

Это совершенно сложная задача. По сути дела, в рассматирваемой ситуации нет никаких причин, почему силовая установка не может быть защищена броней 305-миллиметровой толщины, которая сделает бесполезным любой обстрел из скорострельных орудий. Единственным способом уничтожения такого корабля будет обстрел его из артиллерии не меньшего калибра, которую воздушные корабли малых размеров носить не смогут.

Предлагаемые воздушные миноносцы, не неся брони, будут легкой мишенью для скорострельных орудий. В то же время, воздушный линкор сможет выдерживать десятки попаданий.

Поэтмоу на первом этапе войны - да, будут воздушные миноносцы. Но только до появления тяжелобронированных воздушных кораблей.

По сути дела, все упирается в тот фактор, что основным видом военных действий становятся воздушные бобмардировки. Грузовой корабль, нагруженный несколькими тысячами тонн взрывчатки, сможет уничтожить целый город.

Естественно, для защиты городов потребуется создавать воздушные крейсера, которые смогут уничтожать транспорты своей артиллерией. Соответственно, противник пустит в ход вздушыне линкоры,которые будут защищать транспорты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В воздушном же бою, пробоины не играют никакой роли. Корабль будет боеспособен до тех пор, пока работают машины. То есть для уничтожения воздушного корабля нужно вывести из строя его силовую

А почему не абордаж???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А почему не абордаж???

Потому что абордаж возможен только при неподвижности!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Дело в том, что нанести критические повреждения воздушному кораблю гопаздо труднее чем морскому. В морском бою, основным фактором служит затопление. Обычно, именно затопление приводило к выходу корабля из боя - а не повреждения машин.

В воздушном же бою, пробоины не играют никакой роли. Корабль будет боеспособен до тех пор, пока работают машины. То есть для уничтожения воздушного корабля нужно вывести из строя его силовую.

Это совершенно сложная задача. По сути дела, в рассматирваемой ситуации нет никаких причин, почему силовая установка не может быть защищена броней 305-миллиметровой толщины, которая сделает бесполезным любой обстрел из скорострельных орудий. Единственным способом уничтожения такого корабля будет обстрел его из артиллерии не меньшего калибра, которую воздушные корабли малых размеров носить не смогут.

Ну ведь можно создать и "воздушные торпеды" - беспилотные устойства с парой тонн взрывчатки, управляемые по проводам - аналог ракет

"воздух-воздух" и еще более мощные зенитные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

тут главную особенность играет то, что при повреждении антен пропадает и подьемная сила. Антены же, по условию, должнвы располагатся строго вдоль бортов (ну или на некотором расстоянии внутрь с потерей грузоподъемности) повреждение же антены приводит к тому что пропадает подъемная сила причем если рассматривать кубик из антен то повреждение любой из 6 приводит к "затоплению" объема таким образом, если делать антены сегментированными то сегментировать их надо по всем трем измерениям. так что не получится защитить толко машину.... защищать надо весь объем занятый антенами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А сделать внутренний набор корпуса в виде антенн с многократным дублированием не получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

почему не получится- получится тут главное вот в чем- плавучесть создает только замкнутый объем антен, так что после разрушения достаточной части антен корабль просто падает. по аналогии с морским судном воздушный должен делится на замкнутые объемы (со стенками из антен) повреждение любой антены лишает конкретный объем плавучести. Если же сделать антены полосками никакой плавучести не будет- антены должны быть сплошными

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Значит , в цитадели должны находится машины, электрогенераторы, и несколько отсеков (6-8-10) с антеннами, каждый из которых может обеспечить "летучесть" всего корабля, но вот проблемы с центровкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну ведь можно создать и "воздушные торпеды" - беспилотные устойства с парой тонн взрывчатки, управляемые по проводам - аналог ракет

"воздух-воздух" и еще более мощные зенитные...

Можно, но дело в том, что к летающему кораблю невозможно подкрасться. То есть ракеты не будут иметь той эффективности, которую они имеют. При нападении на морской корабль, ракеты летят невысоко. Если бы они были вынуждены атаковать его на большой высоте, они бы были легко уничтожены!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Можно, но дело в том, что к летающему кораблю невозможно подкрасться. То есть ракеты не будут иметь той эффективности, которую они имеют. При нападении на морской корабль, ракеты летят невысоко. Если бы они были вынуждены атаковать его на большой высоте, они бы были легко уничтожены!

А ЧЕМ? Какими орудиями и с какой скорострельностью? или сразу ПУАЗО появились?

Вообще, прмеение артиллерии на летающих броненосцах в период конца 19, начала 20 вв -вызывает ряд вопросов - сколько там снарядов из 100 в морском бою попадало, а ведь в воздушном бою и скорости побольше, и цель по высоте маневрирует.... так что срочно разрабатываем 305 мм

автоматическую револьверную пушку с темпом стрельбы 1000 выстрелов в минуту :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А ЧЕМ? Какими орудиями и с какой скорострельностью? или сразу ПУАЗО появились?

Фактически, как только появятся приемлемые ракеты - появится и приемлемая ПУАЗО.

Вообще, прмеение артиллерии на летающих броненосцах в период конца 19, начала 20 вв -вызывает ряд вопросов - сколько там снарядов из 100 в морском бою попадало, а ведь в воздушном бою и скорости побольше, и цель по высоте маневрирует.... так что срочно разрабатываем 305 мм

Так как иного оружия просто нет, то основой станет 200-250 миллиметровая артиллерия, как опитмально скорострельная. Количество орудий, соответственно, будет увеличено. Воздушный бой будет вестись на меньших дистанциях чем морской!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Гр.Цеппелин

В той теме "броненосцы" я уже говорил, что уничтожить-потопить летающий антигравитационный корабль тоже весьма можно, и в каких-то случаях быстро - повредить его "держащий силовой каркас" - присоединённые к Антиграву балки, на которых всё и держится, "несущий скелет". Корабль разваливается, куски падают, Антиграв радостно взмывает ввысь, от веса освободившись. Или тоже падает вниз - после прекращения электропитания от генераторов (которые раньше упали).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Антиграв-корабли воздушные - это нечто медленно летящее, бронированное, большое. Первоначально антигравы будут большими, громоздкими, и движение - только вверх-вниз. А по горизонтали - винты или ракеты.

А вот между ними летают аэропланы. Маневренные, мобильные.

Потом - комбинированные схемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Так как иного оружия просто нет, то основой станет 200-250 миллиметровая артиллерия, как опитмально скорострельная. Количество орудий, соответственно, будет увеличено. Воздушный бой будет вестись на меньших дистанциях чем морской!

Ну и какая у них скорострельность? 3 выстрела в минуту? А дистанция - 500-1000 метров?

для примера представим воздушный бой времен ПМВ между ИМ и "Готой" (скорость и маневренность сопостовимы с нашими корабликами) вооруженных 8-10 орудиями со скорострельностью в 3 выстр/мин :unsure:

Топливо и боезапас закончатся раньше, чем кто то куда то попадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

недумаю что скорость будет больше 100 км/ч да и маневренность у такой летающей дуры будет не очень- все таки инерция большая ( разве что по вертикали да и то в основном сверху вниз) так что думаю с 3-4 ( а то и с 5-6) км попасть будет вполне реально кстати а как подобные корабли выглядеть будут интересно? с учетом обеспечения обстрела не только по кругу но и вверх- вниз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

По сути дела, все упирается в тот фактор, что основным видом военных действий становятся воздушные бобмардировки. Грузовой корабль, нагруженный несколькими тысячами тонн взрывчатки, сможет уничтожить целый город.

<{POST_SNAPBACK}>

Если подплывет к городу . Для морских судов очень большой проблемой являются мины . Воздушная мина - конечно сложнее , но ПМСМ - в тои же степени , как воздушный линкор сложнее океанского .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Что-то типа такого:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Воздушные мины - много-много аэростатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Хм. Крайне любопытно - как эти антенны установок отреагируют на какую-нибудь разновидность ЭМП-бомбы.

Подозреваю, что соответствующие наводки - выбьют антиграв-объёмы из рабочего режима - а это даст ударные нагрузки как на них самих - так и на то, что к ним прикреплено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Дело в том, что нанести критические повреждения воздушному кораблю гопаздо труднее чем морскому. В морском бою, основным фактором служит затопление. Обычно, именно затопление приводило к выходу корабля из боя - а не повреждения машин.

В воздушном же бою, пробоины не играют никакой роли. Корабль будет боеспособен до тех пор, пока работают машины. То есть для уничтожения воздушного корабля нужно вывести из строя его силовую.

Это совершенно сложная задача. По сути дела, в рассматирваемой ситуации нет никаких причин, почему силовая установка не может быть защищена броней 305-миллиметровой толщины, которая сделает бесполезным любой обстрел из скорострельных орудий. Единственным способом уничтожения такого корабля будет обстрел его из артиллерии не меньшего калибра, которую воздушные корабли малых размеров носить не смогут.

Нифига самолеты не вытесняются :drinks:

Вот что-то вроде этого

http://en.wikipedia.org/wiki/AIR-2_Genie

ударил и улетел....воздушный линкор получает попадание ракеты и ядерный PROFIT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Что-то типа такого:

это же откуда такая красотища?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ударил и улетел....воздушный линкор получает попадание ракеты и ядерный PROFIT

Учитывая что ни единого шанса на появление атомного оружия в этом мире нет, то самолеты бесполезны.

Кому нужна атомная бомба? Берем грузовоз, набиваем 10.000 тонн взрывчатки, и летим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now