Красная Армия начинает……и проигрывает?

285 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Я привел потери немцев на ВФ и заявку ЗФ без каких-либо выводов, а все остальное уже ваше чтение мыслей.

<{POST_SNAPBACK}>

Да? Тогда зачем Вы их привели вообще? Здесь итак все знают, что вы знаете, где находится "Уголок неба" и книга "Советские ВВС в цифрах..."

То есть сами не знаете ибо отвечать упорно не хотите.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега, Вы уже достаточно попользовались узбекским методом, в частности, получили ссылочку на книгу, которой вовсю теперь размахиваете, как флагом. Больше такие фокусы не прокатят.

Или по-вашему советский самолет в боевом вылете не ломается?

<{POST_SNAPBACK}>

По-моему для этого существует отдельная графа в учете общих потерь.

Для истребителей и части одноместных штурмовиков да.

<{POST_SNAPBACK}>

Не только.

Не дождетесь.

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. все Ваши байки про то, что туда входят самолеты, потерпевшие аварию, можно выбрасывать в топку.

Это если самолет нашли.

<{POST_SNAPBACK}>

Не только.

И по этим спискам проходят побившиеся при не боевых вылетах.

<{POST_SNAPBACK}>

Ответ неверный.

Источник?

<{POST_SNAPBACK}>

Г-н Че продолжает расписываться в своем незнании. Оказывается, он даже Кривошеева не читал.

При том что с боевыми потерями из "Советской авиации" в 10 тыс и производством в 12 тыс эти 7 тыс загоняют авиацию действующей армии и флота в минус.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, всего лишь при том, что Вы, как я и думал, свой "баланс" высосали из пальца, т.к. пополнением авиации действующей армии могли служить не только свежепроизведенные самолеты. В-общем, см. все того же Кривошеева.

А вам ответить на заданный вопрос?

<{POST_SNAPBACK}>

Тэк-с, узбекский метод продолжается, да еще и усугубляется нежеланием читать...

Покажите хоть один мой пост-лозунг.

<{POST_SNAPBACK}>

См. выше Важи отжиги про финнов, к примеру.

То есть от ответа в очередной раз уклоняетесь?

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. даю Вам список литературы, обязательной к прочтению.

От этого смеха гробанулось 738 пепелацев из 1200 потерянных 22.06.

<{POST_SNAPBACK}>

В чем виноваты отнюдь не только люфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, Вы уже достаточно попользовались узбекским методом, в частности, получили ссылочку на книгу, которой вовсю теперь размахиваете, как флагом. Больше такие фокусы не прокатят.

<{POST_SNAPBACK}>

То есть как всегда от ответа уходите :sorry: И "книгу-которой-размахиваю-как-флагом" (вы ведь о "Советской авиации"?) я качал не из той ссылки.

По-моему для этого существует отдельная графа в учете общих потерь.

<{POST_SNAPBACK}>

Я конечно уважаю советских штабистов, но паранормальных способностей для определения точных причин невозврата при тогдашнем уровне развития радиоэлектронники (не только в СССР) у них не было.

Не только.

<{POST_SNAPBACK}>

Многоместный и многомоторный бомбер на бум-зум не взять (при тогдашних авиапушках). И с радиосвязью там получше.

Т.е. все Ваши байки про то, что туда входят самолеты, потерпевшие аварию, можно выбрасывать в топку.

<{POST_SNAPBACK}>

И чем докажите что НЕ входят?

Ответ неверный.

<{POST_SNAPBACK}>

Докажите.

Г-н Че продолжает расписываться в своем незнании. Оказывается, он даже Кривошеева не читал.

<{POST_SNAPBACK}>

То, что г-н sas нашел в гугле фамилию Кривошеев совсем не означает что он его читал (почти ©)

Нет, всего лишь при том, что Вы, как я и думал, свой "баланс" высосали из пальца, т.к. пополнением авиации действующей армии могли служить не только свежепроизведенные самолеты.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну да пригнали с Дальваса и Сибири от 3 до 5 тыс еропланов, причем новых типов. :hang1:

См. выше Важи отжиги про финнов, к примеру.

<{POST_SNAPBACK}>

ЛОЗУНГ (нем. Lozung) - 1) призыв, выражающий в краткой форме руководящую идею, задачу, требование. И где там призывы, выражающие руководящую идею или задачу с требованиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть как всегда от ответа уходите

<{POST_SNAPBACK}>

Да, как всегда, когда Вы применяете узбекский метод, усугубленный нежеланием читать.

И "книгу-которой-размахиваю-как-флагом" (вы ведь о "Советской авиации"?) я качал не из той ссылки.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно-конечно, правда ссылаться на нее начали почему-то только после того, как Вам дали ссылку.

Я конечно уважаю советских штабистов, но паранормальных

способностей для определения точных причин невозврата при тогдашнем уровне развития радиоэлектронники (не только в СССР) у них не было.

<{POST_SNAPBACK}>

Зато , как я посмотрю, они есть у Вас-раз Вы так уверенно определяете всех не вернувшихся с боевого задания в потери от аварий.

Многоместный и многомоторный бомбер на бум-зум не взять (при тогдашних авиапушках).

<{POST_SNAPBACK}>

Хех, Вы под многоместным и многомоторным понимаете любой самолет, в котором в экипаже больше одного человека и на котором больше одного мотора? Это оригинально, нечего сказать...

Кстати, а как же тогда, интересно, немцы Летающие крепости сбивали?

И с радиосвязью там получше.

<{POST_SNAPBACK}>

Это если ее не вынесли первыми выстрелами.

И чем докажите что НЕ входят?

<{POST_SNAPBACK}>

Вы уже доказали, что входят?Кстати, Вам надо доказывать не про то, что входят, а про то, что входят все-с этого все начиналось. Или слова про все, Вы уже "взяли обратно"?

Докажите.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, коллега, это Вы тезис выдвинули-Вам и доказывать.

То, что г-н sas нашел в гугле фамилию Кривошеев совсем не означает что он его читал (почти ©)

<{POST_SNAPBACK}>

Зато точно известно, что Вы его не читали.

Ну да пригнали с Дальваса и Сибири от 3 до 5 тыс еропланов, причем новых типов.

<{POST_SNAPBACK}>

1. А Вы все-таки Кривошеева почитайте-оно полезно.

2. Я так понял, Вы сейчас нас цифирьками побалуете? Или как обычно?

где там призывы, выражающие руководящую идею или задачу с требованиями?

<{POST_SNAPBACK}>

Вы их сами жирным выделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, г-н Че, Вы тут все рассказывали, что у Вас в подсчетах авиация в минус уходит? Не предъявите ли их обществу, так сказать, для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Фюрер летит в Лондон просить мира. Любого.

2. Пусть гунны убивают большевиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фюрер летит в Лондон просить мира. Любого.

<{POST_SNAPBACK}>

Там его под белы рученьки и в одну камеру к Гессу :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там его под белы рученьки и в одну камеру к Гессу :sorry:

Офф-топ--а румынская нефть не была собственостью 2Стандарт ойл" из США?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а румынская нефть не была собственостью 2Стандарт ойл" из США?

Частично.

В какой части? :sorry: И - кто были владельцами никелевых рудников в Петсамо?

Был бы рад иметь такую инфу.

Или например - немецкие заводы Форда и Опеля - АО? Или - часть американских корпораций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там его под белы рученьки и в одну камеру к Гессу

<{POST_SNAPBACK}>

Фюрер заходит в камеру и видит там Гесса.

-Рудольф, а вам не кажется, что это уже с нами было?

:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас