Палубная авиация СССР и России с 20-х гг до наших дней

158 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Коллега,вы традиционно путаете штурмовик и ИБ/СБ.

 Пусть так. Я могу..)

Меньше мощность -- больше площадь.

Ну, у И-211 3800 поней на 7105 кг массы при 25 кв. м, а у F-7F 4200 поней на 10+ тонн при 42 кв. м. Удельная мощность у нашего кандидата чуть побольше выходит. А вот нагрузка на кв. м крыла - чуть выше: 283 кг против 275 кг у "Тайгеркэта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Касаемо ориентиров: И-211АШ-83 имел нормальный взлётный вес в 7105 кг при 25 кв. м площади крыла. Более, чем в 1.5 раза меньше, чем у F-7F, но и "Тайгеркэт" и вес имел нормальный взлётный в 10+ тонн. Т. е. баш на баш выходит: F-7 даже пустой тяжелее готового к бою И-211АШ-83, а вот подвеска у них одинаковая почти - 1000 фунтов бомб/1 торпеда и 1 тонна бомб, соответственно.

Во-первых учтите, что РИ И-211 был сухопутный, А ТайгерКэт - палубный сразу. Т.е. как минимум И-211Ш надо будет навешивать всякие тормозные гаки, усиливать шасси, усиливать конструкцию чтобы от приземления на палубу он не разваливался. Масса поползет вверх.

Во-вторых - нагрузка на крыло у исходного И-211 с весом 7100кг - 284кг/м2, у ТайгерКэта - меньше 238кг/м2 при нормальном взлетном весе 10000кг. При дополнительной тонне бомб у И-211 вообще 324кг будет, у Ф7Ф - при 11700 - даже до 280 не дотянет. 

У Скарейдера - при нормальном весе 8500кг - 230кг/м2 и 280кг/м2 с перегрузочным 10400кг.

А аналогом AD-1 получается ПТ-1М-71 от Туполева

Я такого проекта у Туполева не припоминаю. 

УПД:  Кстати, я тут проверил и оказывается, что англо-Вики брешет, что у И-212 площадь крыла аж 53 кв. м

53м2 - это почти что Як-25РВ. Сравните какое там удлинение крыла было и какое у И-212. 

1318876486_12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я такого проекта у Туполева не припоминаю. 

В 1937 году в СССР была принята программа строительства «Большого морского и океанского флота», согласно которой в 1944 году планировалась закладка авианосцев проекта 72. Конструк­тор­ское бюро И. Четверикова начало разработку проекта палубного торпедоносца ПТ-1М-82 для вооружения этих кораблей, а ОКБ Туполева – торпедоносца ПТ-М71, но ни самолеты, ни авианосцы так и не были построены.

Во-первых учтите, что РИ И-211 был сухопутный, А ТайгерКэт - палубный сразу. Т.е. как минимум И-211Ш надо будет навешивать всякие тормозные гаки, усиливать шасси, усиливать конструкцию чтобы от приземления на палубу он не разваливался. Масса поползет вверх. Во-вторых - нагрузка на крыло у исходного И-211 с весом 7100кг - 284кг/м2, у ТайгерКэта - меньше 238кг/м2 при нормальном взлетном весе 10000кг. При дополнительной тонне бомб у И-211 вообще 324кг будет, у Ф7Ф - при 11700 - даже до 280 не дотянет. 

 Обсчитался я, выходит, с нагрузкой на крыло у F-7F. Тогда остаётся только брать крыло от И-213 т. к. там визуально оно больше, чем у И-212 даже. Нормальная взлётная масса подползёт к 9 тоннам и встанет вопрос о мощности двигателей. А ничего радиального, кроме АШ-73 у нас нет, а АШ-73 - это ещё тонна массы, как минимум. С другой стороны, если это ТКФ  версия - то там 2720 поней на взлёте и 2200 на номинале, что, в общем-то, уравнивает наш гипотетический палубный ударник с F-7F.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1937 году в СССР была принята программа строительства «Большого морского и океанского флота», согласно которой в 1944 году планировалась закладка авианосцев проекта 72. Конструк­тор­ское бюро И. Четверикова начало разработку проекта палубного торпедоносца ПТ-1М-82 для вооружения этих кораблей, а ОКБ Туполева – торпедоносца ПТ-М71, но ни самолеты, ни авианосцы так и не были построены.

У Ригманта в его мега-хронологии в АиК я такого не встречал. Начиная с "58" - все крутится вокруг Ту-2 и родственников с наследниками за исключением 64 разве что, ну и родственииков Ту-4. Так что скорее всего дальше салфетки с наброском от руки не ушло. Впрочем, кто знает. Но если там было нечто вроде ПТ-1М-82 Четверикова, то это явно скорее аналог Эвенджера.

Обсчитался я, выходит, с нагрузкой на крыло у F-7F. Тогда остаётся только брать крыло от И-213 т. к. там визуально оно больше, чем у И-212 даже. Нормальная взлётная масса подползёт к 9 тоннам и встанет вопрос о мощности двигателей. А ничего радиального, кроме АШ-73 у нас нет, а АШ-73 - это ещё тонна массы, как минимум. С другой стороны, если это ТКФ  версия - то там 2720 поней на взлёте и 2200 на номинале, что, в общем-то, уравнивает наш гипотетический палубный ударник с F-7F.

С АШ-73 получится монстр еще больше, чем Ф7Ф. 

С АШ-82 или 83 - ну будет труба чуть пониже и дым пожиже, так и у нас не истребитель как ТайгерКэт.

Но вообще я бы воображал бы что-то одномоторное двухместное с стрелком... что-нибудь ориентируясь на... Ил-20. Но с поправкой на АШ-73 и более нормальным расположением пилота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

с поправкой на АШ-73 и более нормальным расположением пилота. 

Как раз с лобастым воздушником "более нормальное" на хрен не упёрлось. Он и так обзору мешает.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с стрелком

 Считаете, стрелок важен?

 Как там у Ил-2/10 было в Корее с возможностью отбиться от истребителей? Я читал, но там, в основном, хвалебные отзывы с советской стороны (которые лгут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У Ригманта в его мега-хронологии в АиК я такого не встречал. Начиная с "58" - все крутится вокруг Ту-2 и родственников с наследниками за исключением 64 разве что, ну и родственииков Ту-4. Так что скорее всего дальше салфетки с наброском от руки не ушло. Впрочем, кто знает. Но если там было нечто вроде ПТ-1М-82 Четверикова, то это явно скорее аналог Эвенджера.

 "Эвенджер" всё же здоровый очень. С поправкой на кривые советские ручки я бы не рискнул предполагать, что то, что вошло в одномоторник у американцев - войдёт в одномоторник у русских. Считаю, эту роль нужно отдать ПТ-2М-82 - там и двигателя два и мест изначально три.

 Если уж одномоторный палубный штурмовик - то на Че-4 АШ-73 взгромоздить проще - те же +/- 8 тонн и получим.

 Что до Як-200/210 - то он и слишком поздно появился, и по габаритам лишь немногим больше того же И-211АШ-83.

 А вот сделать из него лоутеховый поршневой сухопутный аналог Ил-28Ш, установив обратно АШ-82, вместо АШ-21, наверное, можно.

С АШ-82 или 83 - ну будет труба чуть пониже и дым пожиже, так и у нас не истребитель как ТайгерКэт.

 Он и так не особо скоростной - 600+ его максимум. Хотя бы 560-590 должно остаться. Иначе перед AD-1 будет стыдно..)

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С АШ-82 или 83 - ну будет труба чуть пониже и дым пожиже, так и у нас не истребитель как ТайгерКэт.

 Кстати, а с АШ-82М с АШ-93 у нас всё печально? А то 2100 поней будут хорошим подспорьем. Или, раскрутить АШ-83 до 2000+ поней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас