Sign in to follow this  
Followers 0

Группа современных подростков попадает в 1826 год

348 posts in this topic

Posted

Дано. Группа подростков, человек пять.

1) Девушка, лет 16, 11-й класс. Собирается поступать на журналистку или театральную критику (подопытная)

2) Девушка, 17 лет, в ПТУ учится, специальность правовед, потом в институт на криминалистику. Много красится (скорее эмо, чем гот)

3) Девушка, 17 лет, учится в 11 классе гимназии в гимназии, на медбио идет (мечтает в МГУ на почвоведение)

4) Юноша, 18 лет, учится на финансах и менеджменте

5) Юноша, 18 лет, из авиационного, разгильдяй, металлист, любит поговорить про мать порядка... Впрочем, знает он по специальности мало, первый курс, октябрь.

Все из подмосковного города Раменское (трех знаю лично, об остальных имею представление). Поехали зачем-то в Москву и вышли из электричке на дворцовой площади Зимнего дворца. В 1826 году. Не скоро, но им поверили.

Фрагмент рассказа:

- Итак – следователь, Константин Петрович, внимательно посмотрел на девицу, похоже, самую толковую из всех гостей – Опишите, что вы знаете про царствование Его Императорского Величества Николая I

- Николай I – помощника, первый раз работающего с гостями аж передернуло от такого фамильярного отношения к императору – пришел к власти… кажись, после брата. В первый же день правления сотня этих… чин такой, на п…

- Полковников? Поручиков? Прапорщиков – стал подсказывать молодой и дерзкий помощник следователя, Христофор Иванович.

- Да, прапорщиков… толи восстание подняли, толи революцию… Так это ж декабристы! – внезапно озарило гостью – Но Николай их всех – девица сложила пальцы в кулачок, выставила указательный, подняла большой и сказала загадочное «Тыж-тыж-тыж-тыж-тыж»

- Что, простите? – поднял брови следователь.

- Ну это… казнил их все, поубивал…

Следователь закашлялся и многозначительно переглянулся с помощником.

- Продолжайте, Анна Васильевна.

- Было это в девятьсот пятом… ой, в восемьсот пятом… или двадцать пятом году… О! Грибоедов еще говорил, что ста прапорщиков недостаточно, чтобы изменить что-то в России.

- Какой Грибоедов? – уточнил следователь.

- Ну тот, что «Горе от ума» написал. Я по нему еще сочинения писала…

- А он поддерживал декабристов? – спросил Иван Христофорович.

- Нам говорили… говорили… - стала вспоминать гостья – нет, он их не поддерживал, но его книгу, «Горе от ума», запретили, и она была у каждого декабриста. Она их вдохновляла… Его поэтому и посадили…

- А потом он участвовал в каких-нибудь мятежах, восстаниях? – не унимался следователь.

- Нет, его потом убили. Он дипломатом был, его послали в Персию… а может к туркам… ну куда-то туда – махнула рукой куда-то в сторону Анна Васильевна – Он мир очень хороший заключил, его потому и убили, порубили на куски.

- Кстати, а что вы скажете про судьбу Пушкина и Лермонтова? Ваши друзья утверждают, что они тоже убиты.

- Да, Пушкина убил Дантес, на дуэли. Кажется, в 37 году. Или он родился в 37? Не помню. Нет, не убил, а ранил. Пушкин застрелил Дантеса, но и сам умер. Он долго умирал, и с книгами прощался…

- А Лермонтов?

- Лермонтов? Его тоже на дуэлей убили, молодой был, лет тридцать… Где не помню… Помню он бабушку любил, и она его, Кавказ любил, он про него стихи писал…

Константин Николаевич довольно кивнул. Что ж, Анна Васильевна демонстрирует пока отменные знания истории для гостей. Пусть и много ошибок совершает, но хотя бы знает, когда воевали с Наполеоном и некоторые другие подробности… Кстати, даже из этой обрывочной информации можно кое-что выцедить. Лермонтов любил Кавказ, значит, он туда ездил, и, возможно, его там и убили горцы…

- На великих поэтах и писателях мы потом еще подробно остановимся. Давайте вернемся к царствованию Его Императорского Величества Николая I. Вот один ваш друг говорит, что его расстреляли большевики…

- Да нет, это не его расстреляли, это Николая II с семьей…

- Остальные, кстати, с вами согласны.

- Это Костян что ли Николаев попутал?

- Да, Константин Васильевич – подтвердил Христофор Иванович. Вдруг из-за занавески, отгораживающей часть комнаты, вышел высокий красивый мужчина. Следователи попытались привстать но он остановил их жестом.

- Не помните, сколько правил Николай I?

- Долго, лет двадцать... Нет, двадцать это много, скорее пятнадцать.

- Много?! – мужчина хотел что-то сказать, но сдержался – А как он умер?

- Как-как, взял и умер… Откуда мне знать?

- А кто правил после него?

- Александр какой-то…

- Александр Николаевич?

- Возможно. А потом Николай II… Они так чередовались, Александр-Николай, Александр-Николай… Нет, Александров трое было, а Николай II последним. Значит, после Александра был ее один Александр. Какого-то из них прозвали освободителем. Вроде третьего…

- За что? – полюбопытствовал мужчина.

- Он это, крепостное право отменил.

- На каких условиях?

- Землю отобрал у крестьян, выдал плохую, а что получше помещикам, да еще работать заставлял – вроде свободные, а вроде и нет… Плохо в общем вышло… Еще он потом не умер, а притворился мертвым, а сам пошел по России гулять и долго там жил…

- Такая легенда про мое… про Александра I есть.

- А я про кого говорю? – не поняла Анна Васильевна.

- Александр I царствовал с 1801 по 1825 год, и уже умер – терпеливо разъяснил мужчина.

- Точно – лицо девицы озарилось каким-то светом – точно! А Александр II он хороший был… наполовину. Много всего сделал, и хорошего, и плохого… Относительно жестокое воспитание… Кто-то очень известный был у него в воспитателях. Александр первым по России проехался, узнал народ поближе… Много всего сделал, и хорошего, и плохого… На него еще было покушение.

- Покушение? – мужчина чуть не подпрыгул.

- Да… или даже не одно…

- А то их устроил? Революционеры? – быстро спросил он - Иностранцы?

- Революционеры. Конечно, им еще иностранцы помогали, они видели, что он что-то для страны делает, и потому убили. Несколько покушений было, и потом убили.

- Когда, как, кто?

- Не знаю…

- Долго он царствовал?

- Не знаю.

- Хорошо, а что вы знаете про Александра III?

- Не знаю ничего. Не успели мы пройти, в десятом классе мы не укладывались в программу и дошли только до второго Александра, а в одиннадцатом начали уже с Ленина.

- Кем он хотя бы приходился Александру II?

- Может сын, может брат… Короче, родственник. Николай II тоже родственник.

- На ком они женились, не знаете?

- Откуда… хотя… Николай II женился на какой-то иностранке. Она откуда-то с Запада. Даже имя меняла. Родила пятерых детей, четыре дочки и один сын. У него гемофилия была. Это когда в крови толи тромбоцитов, толи еще чего-то нет и она не останавливается.

- А как он заразился этой болезнью?

- Она наследственная. Передается по женской линии, а болеют мужчины. Все очень просто, смотрите – девица взяла в руки карандаш, бумагу и начала чертить какую-то хитромудрую схему – у женщины два икс, одна из них больная, у мужчине икс и игрек. Женщина передает либо больную икс, либо здоровую. Мужчина передает ребенку либо икс, тогда рождается девочка, либо игрек, тогда больной мальчик…

- Об этом потом поговорите, с врачом...

- Лучше у Катьки спросите, она на медика собиралась поступать…

- Всенепременно спросим. Давайте вернемся к Николаю I. Что вы знаете про него?

- Тогда еще была цензура была жесткая. Но не смотря на неё, был золотой век литературы. Русификация, развитие культуры, богатый очень язык был… Новая одежда, новую форму ввели…

- Бунты, восстания были?

- Бунты? Не знаю… Хотя… Медный и Соляной бунт это вроде чуть пораньше?

- Да, в XVII веке. А поляки не восставали?

- Поляки? Нет, разве что во времена лжецарей всяких помогали им…

- Мы про XIX век беседуем – повысил голос мужчина – Какие вы войны знаете? Этого века.

- Ну, 1812 года, до этого еще была толи в 1805, толи в 1807 война…

- Вы почти правы… - отметил мужчина. Да, Анна Васильевна знала больше, чем остальные.

- А с турками воевали?

- Да, Крымская война, но вы же просили про XIX век, а она раньше была…

- Простите, но я такой войны не помню…

- Как? Была, толи в XVIII, толи в XVII веке… Может при Петре, может при Екатерине. С турками воевали, еще Крым захватили, он независимый был или автономный… Помнится, от кого-то Севастополь обороняли…

- Понятно… Продолжайте – приказал он следователям и скрылся за занавеской.

- Еще какие войны вы знаете? – спросил Константин Петрович.

- Ну, Первая и Вторая мировая. Вторая с 1939 по 1945, первая где-то в начале XX века. Толи в четвертом, толи в седьмом году… С финнами еще воевали.

- Финны? Они же сейчас в составе империи! – изумился следователь.

- Вот воевали, и получили независимость. Было это, по-моему, после Второй мировой… или после Первой… С японцами еще воевали, но проиграли.

- Японцами?! – не поверил Христофор Иванович - Они же дикари!

- Нет, они крутые сейчас. Они открылись и очень быстро развивались. Воевали после первой мировой… нет, перед. Возможно, даже в конце XIX века. Войну продули, потеряли Порт-Артур, в районе Курил… Много чего потеряли.

- Может, японцам кто-то из великих державу помогал? – предположил помощник следователя.

- Нет, это наоборот, нам Китай помогал. На него Япония полезла, даже что-то там захватила.

- А Корея?

- Нет, про Корею ничего не знаю.

Христофор Иванович нашел нужную страницу атласа и, дав его девице, попросил:

- Укажите, где здесь Порт-Артур.

- Не знаю… Где-то там, на Дальнем Востоке…

- А воевали ли мы с Англией? – поинтересовался Константин Петрович.

- Нет, не воевали. У Англичан проблемы были. Колонии там, с Францией ссорились постоянно… Но вроде не воевали. Потом с немцами начались проблемы.

- С Пруссией?

- Нет, с Германией. Она объединилась в конце века. Было много-много мелких… княжеств, да? А потом объединились, в конце XIX-начале XX века…

- А кто объединил? Австрия или Пруссия?

- Ну… - девица погрузилась в раздумья – вроде Австрия…

- А в каком городе столица Германии? – Христофор Иванович задал наводящий вопрос.

- В Берлине.

- Понятно – Кивнул следователь. А Христофор молодец, хороший вопрос задал… Столица в Берлине, а объединяла Австрия. А может не Австрия? Другие говорят, что Германия и Австрия это два разных государства… Ладно, обдумать мы все потом успеем - Италия тоже объединилась?

- А она была разъединена? – изумилась Анна Васильевна.

- Да, была… Ничего про неё не знаете? Какая столица?

- Рим.

- Хорошо, что с Францией?

- Ну… Хорошие отношения были, даже союз против Германии. У Франции проблемы были, то республика, то революция… По ней немцы постоянно топтались… И в первую, и во вторую мировую… Во вторую точно, а в первую не уверена…Потому они с нами на союз и пошли, боялись. Еще с Англией был союз против немцев, но толку от него… Англия сидит на своем острове, а немцы с французами воюют. Франция совсем ослабла, остались одни мы, да Англия…

- Хорошо, были ли войны с турками?

- Нет, не помню…

- Проливы наши?

- Проливы? Какие проливы?

- Босфор и Дарданеллы.

- Это где?

- Там, где Константинополь.

- Никогда не слышала.

Следователь опять достал атлас, и, пролистав его, указал на проливы.

- Вот тут, между Черным и Средиземным морем.

- Нет, что вы, там Турция…

- Но ведь Турция сильно ослабла. Ваши друзья упоминали независимую Болгарию, Сирию, Ирак ос столицей в Багдаде… Почему не захватили?

- Не знаю… Вроде мы кому-то что-то там проиграли…

- Кому и что?

- Не помню. Но еще при крепостном праве было.

- Ваши друзья упоминают среди стран Болгарию. Давно ли она независима?

- По-моему после первой мировой… или второй… Вообщем после войны с немцами.

- С немцами воевали в обоих мировых войнах?

- Да. Я даже знаю, с чего все началось! Где-то убили принца…

- Где, какого?

- В Европе где-то, европейского принца. Вся Европа разделилась на две части. Одни на защиту убийцы, другие против. Мы защищали…

-Подробностей не помните?

- Нет… Вроде принц австрийский или немецкий… А убил его кто-то… про него еще стишки брат рассказывал.

- Не припоминаете?

- Служил Гаврила террористом, Гаврила принцев убивал – продекламировавла Анна Васильевна.

- Хорошо – следователь решил перевести разговор на другую тему и снова начал листать атлас – Так, какие есть владения у России в Африке?

- Никаких.

- В Америке?

- Никаких.

- А как же Аляска?

- Её продали штатам.

- Постойте, как это? Местные жители не возмутились? Да и как могли продать штатам, если у них нет выхода к Тихому океану.

- Да там никто особенно не жил, только эскимосы. А у Штатов выход к океану есть. Они у Мексики много чего отобрали, еще у кого-то… О! В штатах война была, между севером и югом.

- Между чем?

- Между северными штатами и южными. Северные победили.

- Долго длилась война? Кто поддерживал?

- Не долго, вроде год… Поддерживал не знаю. Там в северной армии много негров было.

- Хорошо – следователь посмотрел на огромные напольные часы – на сегодня все. Вот вам бумага, карандаши, напишите все, что вспомните, про Его Императорское Величество Николая I и его наследников, про войны России…

- Так мы ж про это уже говорили!

- Да, но вдруг вы вспомните что-нибудь еще? Еще выпишите все известные вам города России, страны, столицы…

***

- Ну как она тебе, Христофор Иванович? – спросил следователь у своего помощника.

- Ужасно. Поведение, тон…

- Видел бы ты, в какой её одежде доставили… А сколько белил и темной краски под глазами у её подруги…

- Это я как раз видел… Представь, ложишся в постель, а там это…

- Так и разрыв сердца можно получить.

- Не приведи Господь…

- И это наше будущее... Пьянство, разврат, женщины дымят как пароход, матерятся, вставляют железяки в губы и пупок, слушают ужасную музыку с бессмысленными текстами…Содом и Гоморра…

- Их мужчины не лучше… Ни чести, ни храбрости, все мечтают не попасть в армию… Мужеложцы парады проводят…

- Увы… Знаешь, я думаю, Господь послал их нам специально, чтобы мы сделали все, чтобы такое не допустить.

- Но разве можно изменить то, что предначертано Господом?

- Можно. В предопределенность всего верят кальвинисты и, вроде, лютеране, православие же учит, что нет судьбы, Господь постоянно дает нам выбирать, поступить так или иначе... Наша задача узнать все о будущем, чтобы изменить его. Увы, гости знаю очень мало…

- На самом деле, они знают очень много, но нужно только вытащить эти знания. Надо задавать правильные вопросы. Вот, например, Аляска. Так бы Анна Васильевна вряд ли бы её упомянула, а, когда я спросил её об наших владениях в Америке, вспомнила, что их нет, и что Аляску продали…

- Да, ты прав, нам надо будет спрашивать и спрашивать, задавать наводящие вопросы…

- Именно так. Надо собирать всю информацию. Куда и как они ездили, где бывали, что видели… Нам нужно все, что они знают. Особенно по технике…

- Помнишь, вчера мы расспрашивали Анну про игратель?

- Да. Я узнал и про диск, и про магнитофон, и про…

- Про граммофон и пластинки, что лежат у неё на даче. Знаешь, я думаю, что его вполне можно построить у нас. Надо только подробнее расспросить её, как он устроен.

- Надо будет. О чем её завтра будем расспрашивать?

- Подумаем. Любопытство Его Императорского Высочества, так сказать, удовлетворили, надо будет начинать копать глубже.

Итак, что по-вашему сумеют выжать полезное в третьем отделении и как изменится судьба России?

П.С. Рассказ уже удовлетворяет правилам раздела, но будет дописан в ближайшем будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Пусть и много ошибок совершает, но хотя бы не говорит, что Его Императорское Величество Николай I воевал с Наполеоном.

Даа, не поверили жандармы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А где в москве зимний дворец, да еще куда электричка ездиет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Фрерин гиде вы таких неучей выкопали? Я, конечно, знаю о прискорбной ситуации соз знанием истории у молодого поколения, но чтоб настолько...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Неужто школьники такие кретины, хоть один любитель почитать быть должен или все из лоботрясов которые развлекатся в москву ехали, без единного ботаника. Ну и возможно из сельской школы из депресивной деревни где уровень оброзования не сильно выше церковно-приходской школы, пара учителей и завхоз\сторож на все про все + пашут дети крестьянские, не до учебы им.

Кстати по 19 веку, кроме совсем уж кретинов даты 1812г, 1825г, 1861г и пожалуй 1881г в руской истории знают все + про крымскую войну ( при чтение толстого) и про промышленную революцию в англии а позже в европе и америке. Про гражданскую войну в америке тоже пожалуй все знают, могут путатся с датами, но то что она была, юг воевал с севером из за рабов знают все кто хотя бы смотрел унесенные ветром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну уж магазинную нарезную винтовку они в общих чертах опишут.Строение патрона тоже должны все знать.Гремучая ртуть известна к этому времени.Об остальном нетрудно догадаться.Аналогично стальное орудие 60-х годов-как вундер фафля.Колючая проволка,газы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А где в москве зимний дворец, да еще куда электричка ездиет ?

Электричка ездит между временем и пространством...

Фрерин гиде вы таких неучей выкопали? Я, конечно, знаю о прискорбной ситуации соз знанием истории у молодого поколения, но чтоб настолько...

Увы, в своей родной общеобразовательной школе...

Неужто школьники такие кретины, хоть один любитель почитать быть должен или все из лоботрясов которые развлекатся в москву ехали, без единного ботаника. Ну и возможно из сельской школы из депресивной деревни где уровень оброзования не сильно выше церковно-приходской школы, пара учителей и завхоз\сторож на все про все + пашут дети крестьянские, не до учебы им.

Кстати по 19 веку, кроме совсем уж кретинов даты 1812г, 1825г, 1861г и пожалуй 1881г в руской истории знают все + про крымскую войну ( при чтение толстого) и про промышленную революцию в англии а позже в европе и америке. Про гражданскую войну в америке тоже пожалуй все знают, могут путатся с датами, но то что она была, юг воевал с севером из за рабов знают все кто хотя бы смотрел унесенные ветром.

Про 1825 она все-таки вспомнила.

Это только начало допроса. Потом допрашиваемая вспомнила и про гражданскую в США, и про русско-японскую, и про финскую, и про войну 1812 года и даже про войну "толи в 1805, толи в 1807". (правда, все войны были неколько альтернативными, но кто победил помнит...) А вот Крымская, увы, была "толи в XVIII, толи в XVII веке, при Петре или Екатерине" и с турками. Вспомнила подробности отмены крестного права(без даты), покушений на Александра II(опять-таки без даты)... Русско-турецких войн не знает.

Надо сказать, что в X классе они успели пройти только до отмены крепостного права (никак не укладывались в программу), а в XI начали с революции...

Ну уж магазинную нарезную винтовку они в общих чертах опишут.Строение патрона тоже должны все знать.Гремучая ртуть известна к этому времени.Об остальном нетрудно догадаться.Аналогично стальное орудие 60-х годов-как вундер фафля.Колючая проволка,газы.

Газы не факт(вот ядерное оружие...). Про патрон в общих чертах (без указания типа пороха и вещества в касюле). Даже как Калашников собирается примерно знает, и название части деталей. В принципе, если поспрашивать может даже БТР или танк описать (в парке видела)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А зачем вообще знать последующую историю? Тенденции развития оружия,наука, техника в общих чертах выдавить из 10 можно.

В патроне некое вещество. которое при ударе бойка взрывается. Запрос в Академию наук-что это-ответ-гремучая ртуть.1774 г открыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Капсюль изобретен франзузами как раз в то время, первый прообраз игольчатой винтовки дрейзе 30е годы 19 века. Так что отстование в принятие на вооружение новых разработок будет только по финансовым и технологическим причинам. Про железные дороги и тогда уже знают, будет просто ник1 строить поменьше шоссе, побольше железок, хотя если вспомнят что основной причиной поражения россии в крымской войне будут дороги, точней их отсутсвие, то может забьет ник1 на строительство крепостей на западе, которые и так к моменту появления кк фугасов снаряженых пироксилином и нарезной далекостреляющей артиллерии устарели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это самые кретины явно попались.

Такие и на вопрос, за кого какая Германия была не ответят ;)

Даже как Калашников собирается примерно знает, и название части деталей

Очень сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Короче, если так хочется прикольнутся над предками, можно перенести интернат с умственно-отсталыми, переносить ночью и из взрослых только сторож-алкоголик преклоных лет. Притом без здания, точней приехал барин домой а вместо семьи и слуг по усадьбе с ошалевшим видом бродят недоумки и возмущаются куда лектричество и теливизор делся и когда их накормят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Правильн детки ся ведут (видимо был опыт общения) - коси под дурачка. Помурыжат, помурыжат и отпустят на все 4 стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Неужто никто из деток не смотрел хотя бы "Турецкий гамбит"? (ПМСМ кино лучше книги)

В принципе конечно более менее знающее историю поколение родилось еще при Брежневе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Неужто никто из деток не смотрел хотя бы "Турецкий гамбит"? (ПМСМ кино лучше книги)

Ага, из фильма может вспомнят, что там был Казанова и он был за турок... а еще там "мочились клёво" после чего весь криптографический состав третьего отделения тихо отправится в психушку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

насчет А-бомбы, реально ли в то время обогатить уран и собрать из него бомбу, хотя бы по мощности как Хиросимскую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

насчет А-бомбы, реально ли в то время обогатить уран и собрать из него бомбу, хотя бы по мощности как Хиросимскую?

<{POST_SNAPBACK}>

чиво? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Панцер пишет похожее только 1905 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Панцер пишет похожее только 1905

+100 см. жж по тегу "Олухи"

Очень похожая концепция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А с чего вообшн рншили, что попаданцы обладают какими-то глубокими познаниями???

15 лет, не дворяне. 10 клас чему соответствуетв 1826????

Спрашивают непрвильно. Надо методом "свободных ассоциаций". Его тогда уже изобрели??? Посадитькаждого к писарю пусть диктуют - а потом по систематихировать и по каждой странности спрашивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Согласен с дремлющим пофигистом на все 100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Про железные дороги и тогда уже знают, будет просто ник1 строить поменьше шоссе, побольше железок, хотя если вспомнят что основной причиной поражения россии в крымской войне будут дороги, точней их отсутсвие, то может забьет ник1 на строительство крепостей на западе, которые и так к моменту появления кк фугасов снаряженых пироксилином и нарезной далекостреляющей артиллерии устарели

<{POST_SNAPBACK}>

Вот опять все думают что смогут распорядиться знаниями в том времени лучше Николая I.

Ну какие дороги... Если им удастся вспомнить период правления Николая, а они вспомнят, розги они хорошо памяти помогают, то что мы можем ожидать?

Ну Австро-Венгрии конец. Николай зная о ее поведении в Крымскую войну, давить революцию не будет. И насчет Турции в период Наварина и 1828-1829 годов, подумает, тут есть варианты, вплоть до союза с ней и "забивания" на Греков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кстати, тема дурдома как единственно верного места для попаданцев не раскрыта. Чтобы их оттуда вытащить Панцеру пришлось помахать авторским произволом и задействовать тяжелую артиллерию. В 1826 году вытащить их будет куда сложнее - не те люди, не то время. Даже мобильники, как у Панцера, не помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Сперва их примут за непонятных иностранцев. Группа неизвестных в странной одежде, причем объявившихся не в глухом селении, а на дворцовой площади... какие же это психи? Может, турецкое или марсианское посольство? Психи группами не ходят, тем более в столице. В любом случае, как только выяснится, что появившиеся неизвестно откуда говорят на русском языке, ими сразу займется Собственная Е. И. В. канцелярия. Сперва попытаются идентифицировать личности, очень быстро(в пределах месяца) выяснится, что среди образованных сословий этих личностей не было, ни к какому роду не относятся, в списках не значатся и т.д. После этого останется только одно - поверить, что гости явились откуда-то извне. Либо из иного места, либо из иного времени. В первое поверить проще, второе сулит больше пользы.

Если бы пришелец был один, могли бы принять за психа. Но группу, более-менее похоже одетых и с одинаковой лексикой - полностью исключено. Сперва ими займутся не психиатры, а, пожалуй, этнографы - ненавязчиво пытаясь выяснить, какой они расы и национальности, по мелочам поведения и акценту. А вдруг все же шпионы? Но довольно скоро разберутся, что таких шпионов не бывает и быть не может. Так что автор совершенно прав. Это в двадцатом веке неизвестный странный человек принимается за психа. В девятнадцатом первая реакция будет - иностранцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Сперва их отведут в участок, где они сразу скажут кто они такие.Обыщут, вытащат девайсы-отведут к военному губернатору тот отправит в Петропавловку в одиночки,доклад царю.Резолюция Николая "Держать в тайне, назначить комиссию их высокопоставленных лиц".Будут доить информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

а что будет если этих товарищей да еще и разодеть в готовские/эмовские наряды???? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0