Группа современных подростков попадает в 1826 год

348 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Представил себе компанию: репер, гот, эмо и идиот с пирсингом во всех местах. Точно в психи определят.

а что будет если этих товарищей да еще и разодеть в готовские/эмовские наряды????

Блин, долго я пост писал, не увидел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это самые кретины явно попались.

Такие и на вопрос, за кого какая Германия была не ответят ;)

Очень сомневаюсь.

Да нет, она клянется, что знает детали. Приходилось как-то разбирать...

Панцер пишет похожее только 1905 :(

+100 см. жж по тегу "Олухи"

Очень похожая концепция.

Спасибо!

Кстати, тема дурдома как единственно верного места для попаданцев не раскрыта. Чтобы их оттуда вытащить Панцеру пришлось помахать авторским произволом и задействовать тяжелую артиллерию. В 1826 году вытащить их будет куда сложнее - не те люди, не то время. Даже мобильники, как у Панцера, не помогут.

Могучи авторским произволом не отправляю их в дурдом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну из пятерых можно выжать столько, сколько из одного отличника.

У них же девайсов куча да таких, каких не видывали-тот же мобильник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Толку от этого мобильника, блин.

Вот энциклопедию историческую, или техническую - вот это подарочек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Могучи авторским произволом не отправляю их в дурдом..

Не- ве - рю!

*размахивает тростью им. Станиславского

Толку от этого мобильника, блин.

Признание. А энциклопедия - неграмотно напечатанная книжка, мало ли кто печатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

- Итак – следователь, Константин Петрович, внимательно посмотрел на девицу, похоже, самую толковую из всех гостей – Опишите, что вы знаете про царствование Его Императорского Величества Николая I

- Николай I – помощника, первый раз работающего с гостями аж передернуло от такого фамильярного отношения к императору – пришел к власти… кажись, после брата. В первый же день правления сотня этих… чин такой, на п…

- Полковников? Поручиков? Прапорщиков – стал подсказывать молодой и дерзкий помощник следователя, Христофор Иванович.

- Да, прапорщиков… толи восстание подняли, толи революцию… Так это ж декабристы! – внезапно озарило гостью – Но Николай их всех – девица сложила пальцы в кулачок, выставила указательный, подняла большой и сказала загадочное «Тыж-тыж-тыж-тыж-тыж»

- Что, простите? – поднял брови следователь.

- Ну это… казнил их все, поубивал…

Следователь закашлялся и многозначительно переглянулся с помощником.

- Продолжайте, Анна Васильевна.

- Было это в девятьсот пятом… ой, в восемьсот пятом… или двадцать пятом году… О! Грибоедов еще говорил, что ста прапорщиков недостаточно, чтобы изменить что-то в России.

- Какой Грибоедов? – уточнил следователь.

- Ну тот, что «Горе от ума» написал. Я по нему еще сочинения писала…

- А он поддерживал декабристов? – спросил Иван Христофорович.

- Нам говорили… говорили… - стала вспоминать гостья – нет, он их не поддерживал, но его книгу, «Горе от ума», запретили, и она была у каждого декабриста. Она их вдохновляла… Его поэтому и посадили…

- А потом он участвовал в каких-нибудь мятежах, восстаниях? – не унимался следователь.

- Нет, его потом убили. Он дипломатом был, его послали в Персию… а может к туркам… ну куда-то туда – махнула рукой куда-то в сторону Анна Васильевна – Он мир очень хороший заключил, его потому и убили, порубили на куски.

- Кстати, а что вы скажете про судьбу Пушкина и Лермонтова? Ваши друзья утверждают, что они тоже убиты.

- Да, Пушкина убил Дантес, на дуэли. Кажется, в 37 году. Или он родился в 37? Не помню. Нет, не убил, а ранил. Пушкин застрелил Дантеса, но и сам умер. Он долго умирал, и с книгами прощался…

- А Лермонтов?

- Лермонтов? Его тоже на дуэлей убили, молодой был, лет тридцать… Где не помню… Помню он бабушку любил, и она его, Кавказ любил, он про него стихи писал…

Константин Николаевич довольно кивнул. Что ж, Анна Васильевна демонстрирует пока отменные знания истории для гостей. Пусть и много ошибок совершает, но хотя бы знает, когда воевали с Наполеоном и некоторые другие подробности… Кстати, даже из этой обрывочной информации можно кое-что выцедить. Лермонтов любил Кавказ, значит, он туда ездил, и, возможно, его там и убили горцы…

- На великих поэтах и писателях мы потом еще подробно остановимся. Давайте вернемся к царствованию Его Императорского Величества Николая I. Вот один ваш друг говорит, что его расстреляли большевики…

- Да нет, это не его расстреляли, это Николая II с семьей…

- Остальные, кстати, с вами согласны.

- Это Костян что ли Николаев попутал?

- Да, Константин Васильевич – подтвердил Христофор Иванович. Вдруг из-за занавески, отгораживающей часть комнаты, вышел высокий красивый мужчина. Следователи попытались привстать но он остановил их жестом.

- Не помните, сколько правил Николай I?

- Долго, лет двадцать... Нет, двадцать это много, скорее пятнадцать.

- Много?! – мужчина хотел что-то сказать, но сдержался – А как он умер?

- Как-как, взял и умер… Откуда мне знать?

- А кто правил после него?

- Александр какой-то…

- Александр Николаевич?

- Возможно. А потом Николай II… Они так чередовались, Александр-Николай, Александр-Николай… Нет, Александров трое было, а Николай II последним. Значит, после Александра был ее один Александр. Какого-то из них прозвали освободителем. Вроде третьего…

- За что? – полюбопытствовал мужчина.

- Он это, крепостное право отменил.

- На каких условиях?

- Землю отобрал у крестьян, выдал плохую, а что получше помещикам, да еще работать заставлял – вроде свободные, а вроде и нет… Плохо в общем вышло… Еще он потом не умер, а притворился мертвым, а сам пошел по России гулять и долго там жил…

- Такая легенда про мое… про Александра I есть.

- А я про кого говорю? – не поняла Анна Васильевна.

- Александр I царствовал с 1801 по 1825 год, и уже умер – терпеливо разъяснил мужчина.

- Точно – лицо девицы озарилось каким-то светом – точно! А Александр II он хороший был… наполовину. Много всего сделал, и хорошего, и плохого… Относительно жестокое воспитание… Кто-то очень известный был у него в воспитателях. Александр первым по России проехался, узнал народ поближе… Много всего сделал, и хорошего, и плохого… На него еще было покушение.

- Покушение? – мужчина чуть не подпрыгул.

- Да… или даже не одно…

- А то их устроил? Революционеры? – быстро спросил он - Иностранцы?

- Революционеры. Конечно, им еще иностранцы помогали, они видели, что он что-то для страны делает, и потому убили. Несколько покушений было, и потом убили.

- Когда, как, кто?

- Не знаю…

- Долго он царствовал?

- Не знаю.

- Хорошо, а что вы знаете про Александра III?

- Не знаю ничего. Не успели мы пройти, в десятом классе мы не укладывались в программу и дошли только до второго Александра, а в одиннадцатом начали уже с Ленина.

- Кем он хотя бы приходился Александру II?

- Может сын, может брат… Короче, родственник. Николай II тоже родственник.

- На ком они женились, не знаете?

- Откуда… хотя… Николай II женился на какой-то иностранке. Она откуда-то с Запада. Даже имя меняла. Родила пятерых детей, четыре дочки и один сын. У него гемофилия была. Это когда в крови толи тромбоцитов, толи еще чего-то нет и она не останавливается.

- А как он заразился этой болезнью?

- Она наследственная. Передается по женской линии, а болеют мужчины. Все очень просто, смотрите – девица взяла в руки карандаш, бумагу и начала чертить какую-то хитромудрую схему – у женщины два икс, одна из них больная, у мужчине икс и игрек. Женщина передает либо больную икс, либо здоровую. Мужчина передает ребенку либо икс, тогда рождается девочка, либо игрек, тогда больной мальчик…

- Об этом потом поговорите, с врачом...

- Лучше у Катьки спросите, она на медика собиралась поступать…

- Всенепременно спросим. Давайте вернемся к Николаю I. Что вы знаете про него?

- Тогда еще была цензура была жесткая. Но не смотря на неё, был золотой век литературы. Русификация, развитие культуры, богатый очень язык был… Новая одежда, новую форму ввели…

- Бунты, восстания были?

- Бунты? Не знаю… Хотя… Медный и Соляной бунт это вроде чуть пораньше?

- Да, в XVII веке. А поляки не восставали?

- Поляки? Нет, разве что во времена лжецарей всяких помогали им…

- Мы про XIX век беседуем – повысил голос мужчина – Какие вы войны знаете? Этого века.

- Ну, 1812 года, до этого еще была толи в 1805, толи в 1807 война…

- Вы почти правы… - отметил мужчина. Да, Анна Васильевна знала больше, чем остальные.

- А с турками воевали?

- Да, Крымская война, но вы же просили про XIX век, а она раньше была…

- Простите, но я такой войны не помню…

- Как? Была, толи в XVIII, толи в XVII веке… Может при Петре, может при Екатерине. С турками воевали, еще Крым захватили, он независимый был или автономный… Помнится, от кого-то Севастополь обороняли…

- Понятно… Продолжайте – приказал он следователям и скрылся за занавеской.

- Еще какие войны вы знаете? – спросил Константин Петрович.

- Ну, Первая и Вторая мировая. Вторая с 1939 по 1945, первая где-то в начале XX века. Толи в четвертом, толи в седьмом году… С финнами еще воевали.

- Финны? Они же сейчас в составе империи! – изумился следователь.

- Вот воевали, и получили независимость. Было это, по-моему, после Второй мировой… или после Первой… С японцами еще воевали, но проиграли.

- Японцами?! – не поверил Христофор Иванович - Они же дикари!

- Нет, они крутые сейчас. Они открылись и очень быстро развивались. Воевали после первой мировой… нет, перед. Возможно, даже в конце XIX века. Войну продули, потеряли Порт-Артур, в районе Курил… Много чего потеряли.

- Может, японцам кто-то из великих державу помогал? – предположил помощник следователя.

- Нет, это наоборот, нам Китай помогал. На него Япония полезла, даже что-то там захватила.

- А Корея?

- Нет, про Корею ничего не знаю.

Христофор Иванович нашел нужную страницу атласа и, дав его девице, попросил:

- Укажите, где здесь Порт-Артур.

- Не знаю… Где-то там, на Дальнем Востоке…

- А воевали ли мы с Англией? – поинтересовался Константин Петрович.

- Нет, не воевали. У Англичан проблемы были. Колонии там, с Францией ссорились постоянно… Но вроде не воевали. Потом с немцами начались проблемы.

- С Пруссией?

- Нет, с Германией. Она объединилась в конце века. Было много-много мелких… княжеств, да? А потом объединились, в конце XIX-начале XX века…

- А кто объединил? Австрия или Пруссия?

- Ну… - девица погрузилась в раздумья – вроде Австрия…

- А в каком городе столица Германии? – Христофор Иванович задал наводящий вопрос.

- В Берлине.

- Понятно – Кивнул следователь. А Христофор молодец, хороший вопрос задал… Столица в Берлине, а объединяла Австрия. А может не Австрия? Другие говорят, что Германия и Австрия это два разных государства… Ладно, обдумать мы все потом успеем - Италия тоже объединилась?

- А она была разъединена? – изумилась Анна Васильевна.

- Да, была… Ничего про неё не знаете? Какая столица?

- Рим.

- Хорошо, что с Францией?

- Ну… Хорошие отношения были, даже союз против Германии. У Франции проблемы были, то республика, то революция… По ней немцы постоянно топтались… И в первую, и во вторую мировую… Во вторую точно, а в первую не уверена…Потому они с нами на союз и пошли, боялись. Еще с Англией был союз против немцев, но толку от него… Англия сидит на своем острове, а немцы с французами воюют. Франция совсем ослабла, остались одни мы, да Англия…

- Хорошо, были ли войны с турками?

- Нет, не помню…

- Проливы наши?

- Проливы? Какие проливы?

- Босфор и Дарданеллы.

- Это где?

- Там, где Константинополь.

- Никогда не слышала.

Следователь опять достал атлас, и, пролистав его, указал на проливы.

- Вот тут, между Черным и Средиземным морем.

- Нет, что вы, там Турция…

- Но ведь Турция сильно ослабла. Ваши друзья упоминали независимую Болгарию, Сирию, Ирак ос столицей в Багдаде… Почему не захватили?

- Не знаю… Вроде мы кому-то что-то там проиграли…

- Кому и что?

- Не помню. Но еще при крепостном праве было.

- Ваши друзья упоминают среди стран Болгарию. Давно ли она независима?

- По-моему после первой мировой… или второй… Вообщем после войны с немцами.

- С немцами воевали в обоих мировых войнах?

- Да. Я даже знаю, с чего все началось! Где-то убили принца…

- Где, какого?

- В Европе где-то, европейского принца. Вся Европа разделилась на две части. Одни на защиту убийцы, другие против. Мы защищали…

-Подробностей не помните?

- Нет… Вроде принц австрийский или немецкий… А убил его кто-то… про него еще стишки брат рассказывал.

- Не припоминаете?

- Служил Гаврила террористом, Гаврила принцев убивал – продекламировавла Анна Васильевна.

- Хорошо – следователь решил перевести разговор на другую тему и снова начал листать атлас – Так, какие есть владения у России в Африке?

- Никаких.

- В Америке?

- Никаких.

- А как же Аляска?

- Её продали штатам.

- Постойте, как это? Местные жители не возмутились? Да и как могли продать штатам, если у них нет выхода к Тихому океану.

- Да там никто особенно не жил, только эскимосы. А у Штатов выход к океану есть. Они у Мексики много чего отобрали, еще у кого-то… О! В штатах война была, между севером и югом.

- Между чем?

- Между северными штатами и южными. Северные победили.

- Долго длилась война? Кто поддерживал?

- Не долго, вроде год… Поддерживал не знаю. Там в северной армии много негров было.

- Хорошо – следователь посмотрел на огромные напольные часы – на сегодня все. Вот вам бумага, карандаши, напишите все, что вспомните, про Его Императорское Величество Николая I и его наследников, про войны России…

- Так мы ж про это уже говорили!

- Да, но вдруг вы вспомните что-нибудь еще? Еще выпишите все известные вам города России, страны, столицы…

***

- Ну как она тебе, Христофор Иванович? – спросил следователь у своего помощника.

- Ужасно. Поведение, тон…

- Видел бы ты, в какой её одежде доставили… А сколько белил и темной краски под глазами у её подруги…

- Это я как раз видел… Представь, ложишся в постель, а там это…

- Так и разрыв сердца можно получить.

- Не приведи Господь…

- И это наше будущее... Пьянство, разврат, женщины дымят как пароход, матерятся, вставляют железяки в губы и пупок, слушают ужасную музыку с бессмысленными текстами…Содом и Гоморра…

- Их мужчины не лучше… Ни чести, ни храбрости, все мечтают не попасть в армию… Мужеложцы парады проводят…

- Увы… Знаешь, я думаю, Господь послал их нам специально, чтобы мы сделали все, чтобы такое не допустить.

- Но разве можно изменить то, что предначертано Господом?

- Можно. В предопределенность всего верят кальвинисты и, вроде, лютеране, православие же учит, что нет судьбы, Господь постоянно дает нам выбирать, поступить так или иначе... Наша задача узнать все о будущем, чтобы изменить его. Увы, гости знаю очень мало…

- На самом деле, они знают очень много, но нужно только вытащить эти знания. Надо задавать правильные вопросы. Вот, например, Аляска. Так бы Анна Васильевна вряд ли бы её упомянула, а, когда я спросил её об наших владениях в Америке, вспомнила, что их нет, и что Аляску продали…

- Да, ты прав, нам надо будет спрашивать и спрашивать, задавать наводящие вопросы…

- Именно так. Надо собирать всю информацию. Куда и как они ездили, где бывали, что видели… Нам нужно все, что они знают. Особенно по технике…

- Помнишь, вчера мы расспрашивали Анну про игратель?

- Да. Я узнал и про диск, и про магнитофон, и про…

- Про граммофон и пластинки, что лежат у неё на даче. Знаешь, я думаю, что его вполне можно построить у нас. Надо только подробнее расспросить её, как он устроен.

- Надо будет. О чем её завтра будем расспрашивать?

- Подумаем. Любопытство Его Императорского Высочества, так сказать, удовлетворили, надо будет начинать копать глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы напрасно думаете, что из них опытный следователь не выбъет кучу информации.Надо начинать с того, что из них можно выбить по школьной программе-например примерный уровень физики.Например-телефон.Каждый знает, что у него есть провода в изоляции мембрана и какие то там магнитики.Телефон Белла в общих чертах понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы напрасно думаете, что из них опытный следователь не выбъет кучу информации.Надо начинать с того, что из них можно выбить по школьной программе-например примерный уровень физики.Например-телефон.Каждый знает, что у него есть провода в изоляции мембрана и какие то там магнитики.Телефон Белла в общих чертах понятен.

Я такого не говорил. Я как раз-таки считаю, что вытащат много информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

.Надо начинать с того, что из них можно выбить по школьной программе-например примерный уровень физики.Например-телефон.Каждый знает, что у него есть провода в изоляции мембрана и какие то там магнитики.

Сразу видно, вы не знаете уровень средних современных школьников. Не всякий студент знаком с устройством динамика, скажу я вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Саму идею телефона объяснят - и это хорошо. Будет понятно в каком направлении копать - научиться переводить голос в электрический сигнал и назад.

А вот с исторической частью полный швах. Я никогда не мог запоминать даты, но всё равно бы нарассказал больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не- ве - рю!

*размахивает тростью им. Станиславского

Коллега - какой нафиг мобильник ;) И не верю.

Одно бесшовное белье и материя которая РАСТЯГИВАЕТСЯ - убедит тотошний народец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Секундочку! Почему-то не рассматривается еще один вариант поведения- принципиальное неговорение ничего важного\нужного\полезного. Закинь злая ASB туда меня в десятом классе в таком возрасте - фиг бы кто чего добился бы. Оно мне надо - говорить что-либо нужное поганым крепостникам? Да и с политической жизнью швах- даже "Народной Воли" нет, Кропоткин еще не родился, Бакунин 12 лет отроду, даже черного флага еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А тогда в ход пойдут проверенные методы, и все принципы сразу забудутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу имхо даже если вы ничего не хотите говорить по политическим мотивам- лучше косить по дурачка, ничего не помню а тут вобще не проходили... - эффект тот же а шкурка целее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПАДАРИТЕ ЦАРЮ А-БОМБУ!!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Секундочку! Почему-то не рассматривается еще один вариант поведения- принципиальное неговорение ничего важного\нужного\полезного. Закинь злая ASB туда меня в десятом классе в таком возрасте - фиг бы кто чего добился бы
ага, были там такие аборигены, декабристами назывались,раскололи как миленьких.

Сразу видно, вы не знаете уровень средних современных школьников. Не всякий студент знаком с устройством динамика, скажу я вам.
то что они ЧИТАЛИ про крымскую войну, но забыли это одно, но забыть то что изучали 3 месяца назад это другое.В конце концов если ничего не знаешь, то ничего из школы и понять не можешь и остаётся заучивать нараспев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А они про Крымскую Войну вообще читали? По программе "Севастопольские рассказы" не особо изучаются. Или "Анна Каренина" или "Война и Мир".

Медик знать может, потому что это Пирогов с сортировкой раненых и Флоренс Найнигейл, сама идея медсестринской службы.

А силу фанатизма недооценивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А силу фанатизма недооценивать не надо
ага, декабристы раскололись, а банда оболтусов малолеток не расколется.Кстати говоря декабристов особо не щемили.А эти даже не дворяне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так у декабристов были семьи.

А банде малолеток и терять особо, кроме своей жизни нечего.И не забываем, что это дворян не пытали. Они могут элементарно помереть на допросе. Даже от страха.

И, заодно- Земмельвейс. Ни о чем эта фамилия не говорит? Или выражение "голем общества"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А они про Крымскую Войну вообще читали?

А силу фанатизма недооценивать не надо.

кино про Нахимова могли видеть.

какой фанатизм? откуда и ради чего? пофигизм скорее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати по 19 веку, кроме совсем уж кретинов даты 1812г, 1825г, 1861г и пожалуй 1881г в руской истории знают все

<{POST_SNAPBACK}>

Таки я на Вас пожалуюсь модераторам - что за 1881г.? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какой фанатизм? откуда и ради чего? пофигизм скорее...

+1. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фанатизм понятием зачем и почему не оперирует - ибо нелогичен по своей природе.

Скорее откуда??

Откуда возьмуться фанатики ткого рода среди современных школьников??

Я понимаю их бы из 60х годов перенесло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хе. Детский сад, ей-Богу. С какой стати запираться не какому-то одному "идейному", а всем? Полный анреал. Кроме того, за исторически ничтожный срок, вроде трех месяцев, раскрутить можно кого угодно, причем совершенно без всякого зверства. Достаточно отправить их в любую деревню на поселение в избу. Причем всех в разные деревни, чтобы не могли говорить друг с другом. Конечно, придется стеречь, чтоб не сбежали и не сгинули в дороге от волков-разбойников-прочих напастей. Через неделю заскучают, через месяц тосковать начнут и так далее ;) После этого наши подростки будут рады разговору со сколько-нибудь образованным, да хотя бы и просто грамотным человеком, до уср... в общем, будут сильно рады. Ну и если при возвращении к цивилизации не очень торопиться и не давить, а постепенно войти в доверие, они вспомнят все и в подробностях. Точнее, вспомнят раньше, еще в деревнях. Информационное голодание для современных детишек - штука выносимая с большим трудом. По тыще раз в головах прокрутят все, чем будущее от свинцовых мерзостей крепостного быта отличается. Останется только позволить им все это выложить, в разговорах или на бумаге, это уже детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стиль текста совершенно не из XIX века.

И совершенно не раскрыта религиозная тема, а для тогдашних жителей это чуть ли не важнейшая сторона жизни.

А запираться им совершенно ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.