Коровы не летают? Кто вам сказал?

69 сообщений в этой теме

Опубликовано:

BV-238 должен был доставлять до 20 тонн (для плеча в 2000). Сравнивать с гипотетическим "Гусём" Хьюза не считаю целесообразным, он так и не взлетел.

"Корова" это 423 тонны топлива, а также торпеды и прочие грузы.Примерно 21-24 ходки ЛЛ, как эквивалент одного рейса "Коровы".

А если считать в заправках ПЛ -

Нормальный запас топлива (во внутренних цистернах) составлял 62,14 т, полный в топлив­ных и топливно-балластных цистернах — 105,3 т, максимальный в топливных, топливно-балла­стных и уравнительной цистерне — 113,47т. За­пас пресной воды составлял 3,8 т, масла — 6 т, кислорода — 50 л.

(Это VII серия, не самые большие...)

То есть 12 полётов. Насколько реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

BV-238 должен был доставлять до 20 тонн

<{POST_SNAPBACK}>

Это, конечно, очень мало и следовало его наращивать. В немцев я верю - справятся.

не считаю целесообразным, он так и не взлетел

<{POST_SNAPBACK}>

Взлетел... один раз, без груза и недалеко, но тем не менее. Царь-пушка ни разу не стреляла, а Царь-колокол ни разу не звонил, нашли чем удивить :glare:

12 полётов. Насколько реально?

<{POST_SNAPBACK}>

Выше коллега Гусь :grin: уже писал - дальних разведчиков немцы гоняли над Атлантикой, пока Францию не потеряли. Статистики по потерям на самолётовылет у меня нет, но едва ли рисковали они сильнее, чем "Коровы". В противном случае АИ конечно теряет смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эти пять ВV.222, взаимодействуя с подводными лодками, вели дальнюю разведку над Атлантикой с Бискароссы до эвакуации базы. В октябре 1943г. один из ВV.222 был перехвачен и сбит патрульным "Ланкастером". В начале 1944г. ВV.222c-10 был сбит вблизи Бискароссы британскими ночными истребителями.

http://airwar.ru/enc/sww2/bv222c.html

"Кондоры" из-за недостатка бронирования и установки топливопроводов в нижней части крыла и гондол двигателей были очень уязвимы. По мере роста угрозы со стороны патрульных "Бофайтеров" и "Москито" область действия "Кондоров" была ограничена 40град северной широты для самолетов, базирующихся на побережье Бискайского залива.

http://airwar.ru/enc/bww2/fw200.html

В общем, летали немного и очень осторожно. Тем не менее 40% в первом случае потеряны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если же заложиться на использование некоего эквивалента "Гуся", то на одну "Корову" нужно 7 вылетов (59 тонн общей грузоподъёмности против 423 тонны только топлива для ПЛ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кондор - лайнер в оригинале, почти не переделаный.

Идея вообще не очень, воздушный мост - дорогое и сопряженное с потерями решение, всегда не от хорошей жизни.Правильная альтернатива ,как и альтернатива семеркам - электрическая рыбка, лодка, которая плавает в основном под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, вот по ПЛ среднее время жизни порядка полутора лет.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_10/08.htm

Для дальних разведчиков за год из 5 потеряно 2.

(ссылка выше)

Можно принять такую же пропорцию и для "танкеров". То есть те же полтора года жизни.

Только для замены одной "коровы" нужно 21-24 ЛЛ.

Соответственно, если в жизнях считать - спасаем 46-53 моряков с лодки, теряем взамен 12*(21...24)=252..288 авиаторов (хотя у некоторых будет шанс спастись...)

В деньгах, по-видимому, будет такая же картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для замены одной "коровы" нужно 21-24 ЛЛ

<{POST_SNAPBACK}>

Реальных, не Гусеобразных. Их я в качестве разумной альтернативы и не предлагал.

Кстати коллега деликатно умолчал о неравном количестве ходок, которые "Корова" и ЛЛ могут выполнить в единицу времени... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё раз, коллеги, а нужна ли ЛЛ и посадка на воду? Можно сбрасывать цистерну с малой высоты, а лодка сам к ней запитается.

Заодно экономим вес цистерны которую иначе недо обратно везти и горючее на взлёт-посадку, и по волнению ограничения менее жёсткие, и риск для ероплана ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С учётом времени на обслуживание - как бы ПЛ не больше "эквивалентных ходок" за единицу времени совершили...

А что до сброса... Это будет замечательный вид спорта - поиск чёрного кота в тёмной комнате сброшенной где-то в море цистерны.

Которая, разумеется, не разобьётся, ударившись о воду при скорости порядка 30 м/с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Парашют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Парашют поможет, да. Но ценой сокращения груза.

Ну и проблема нахождения. Ночью в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не сильно сократит.+проблема нахождения. Ночью в море. у самолёта в варианте с посадкой тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С учётом времени на обслуживание - как бы ПЛ не больше "эквивалентных ходок" за единицу времени совершили...

<{POST_SNAPBACK}>

(задумчиво чешет репу)

А почему время обслуживания ПЛ-танкера по умолчанию берётся нулевым или хотя бы таким же, как у самолёта? Даже её плюс - большая вместимость баков - здесь оборачивается против неё, т.к. одно дело залить 400 т соляра и совсем другое 60. Погрузка на лодку аккумуляторов и торпед - тоже знаете ли не моментальный процесс, в авиации ему аналогов просто не имеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Три порции по сто или одну на триста пьют одинаково, глоткАми. Параллельно лить всё равно не получится - на волнении биться будут машины друг об друга.

Авиаконвой такой, кстати, ещё легче засекаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это будет замечательный вид спорта - поиск чёрного кота в тёмной комнате сброшенной где-то в море цистерны.

<{POST_SNAPBACK}>

Разумеется, сброс при визуальном контакте, рядом с ПЛ, со сверхмалой высоты, так что не разобьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насос производительностью 100 л/сек (производитель предлагает "гамму от 100 л/сек до 1500 л/сек", правда, не для топлива, а для сточных вод... но порядок величины оценить можно) перекачает 400 тонн примерно за час, 60 тонн за 10 минут. Различие не столь принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

0.1 куб.м./с? а напор? там же шланги должны быть метров по эндцать длиной, да и диаметр их, чтоб руками кантовать можно было, не более 15 см. Кстати, ещё интересно -- это мы заради 10-минутного "кормления" будем всплывать и демаскироваться дополнительно :) ? Так что овчинка выделки стоит только до появления широко распространённых РЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Параллельно лить всё равно не получится - на волнении биться будут машины друг об друга.

<{POST_SNAPBACK}>

Ни Боже мой. Никто конечно не будет отправлять одновременно два танкера к одной лодке. Речь шла о заправке самого танкера на аэродроме - это входит во время его обслуживания...

Различие не столь принципиально.

<{POST_SNAPBACK}>

Это на учениях непринципиально, а когда Вам надо побыстрее заправиться и нырнуть, а Вашему заправщику уйти с места заправки, чтобы не попасться противолодочному самолёту... Тут я за 10 минут. Всплыл-принял-побыстрее погрузился.

ПЛ-танкер тут ещё и потому в худшем положении, что, кроме в разы более продолжительной перекачки топлива, ему уйти гораздо труднее.

овчинка выделки стоит только до появления широко распространённых РЛС

<{POST_SNAPBACK}>

Ну нехай будет так... :drinks:

Меня пока что более интересует логистическая оправданность в вакууме :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В вакууме летающие лодки не летают:drinks:

А подводная немного продержится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас