Советская "Кобра" --самая кусачая в мире.

61 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Замечательный комплимент! Коллега BBB, я прямо завидую... ;)

Полагаете стоит завидовать? ну-ну. Что интересно, по поводу Дорнье никаких претензий, Москалев же сразу вызывает охотничью стойку, это приобретенное или наследственное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полагаете стоит завидовать? ну-ну. Что интересно, по поводу Дорнье никаких претензий, Москалев же сразу вызывает охотничью стойку, это приобретенное или наследственное?

А ни то и ни другое ;)

С Москалевым что обидно - как авиаконструктор он явно не без способностей. И явно мог делать самолеты лучше того же Яковлева и Поликарпова. Но несло человека и не мог остановиться.... Вместо нормальных самолетов яки каракатицы проектировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полагаете стоит завидовать? ну-ну. Что интересно, по поводу Дорнье никаких претензий, Москалев же сразу вызывает охотничью стойку, это приобретенное или наследственное?

<{POST_SNAPBACK}>

Вам уже писали, что САМ-13, не истребитель и никогда не сможет им стать, он только летающая модель самолета.

Поясняю: с такими движками он не нужен, а если менять двигатели на более мощные - разрабатывать самолет такой схемы с нуля! В конце мая 1941 - это преступление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для пущей дизельпанковости ложим звезду на бок (ось вертикально) и делаем цепной привой на винт, летчик сидит между ветвями цепи.

Вообще,все Кобры были неправильные,так как преимущество данной схемы - размещение мотора в центре тяжести и отсюда отсутствие моторамы и общее облегчение конструкции.А они получались тяжелые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для пущей дизельпанковости ложим звезду на бок (ось вертикально) и делаем цепной привой на винт, летчик сидит между ветвями цепи.

Вообще,все Кобры были неправильные,так как преимущество данной схемы - размещение мотора в центре тяжести и отсюда отсутствие моторамы и общее облегчение конструкции.А они получались тяжелые.

Так делаем еще проще. Пусть физюль кольцо охватывает - на нем закрепим лопасти - и вперед :glare:

Винт за крылом , при нормальном хвосте. Правда летчику без катапульты точно не обойтись....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где я утверждал что не было ?

В СССР эту схему по моему еще до войны предложили :glare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Слона то мы и не приметили :rolleyes:

Тип двигателя 2 ПД Renault

Мощность, л.с. 1 х 220

<{POST_SNAPBACK}>

Такие двиатели в Союзе не выпускаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Слона то мы и не приметили :angry:

Такие двиатели в Союзе не выпускаются

Вроде купили лицензию и пытались... Но не вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если вместо Поликарпова, этот конструктор пришел к Илюшину? Или Илюшин заглянул к Поликарпову и заитересовался работой.

Получается Ил-2 как увеличенная Аэрокобра Вооружение под стать штурмовику.

Плюс в том, что новый Ил-2 имеет лучший обзор из кабины вперед - важно при штурмовках

и пушка стреляет через винт - что повышает точность

Вот только стрелка-радиста уже не добавишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так делаем еще проще. Пусть физюль кольцо охватывает - на нем закрепим лопасти - и вперед :glare:

А где я утверждал что не было ? В СССР эту схему по моему еще до войны предложили :glare:

ЭИ

Там всё написано...

Когда на "Онли Пейпере" один хороший человек разрабатывал модель

этого самого ЭИ, я там подключился к болтовне по поводу компоновки

и силовой рамы.

Кому интересно -- ВОТ. НикARRCRAFT

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас