Sign in to follow this  
Followers 0

Испытание "гравицапы" в космосе

14 posts in this topic

Posted

post-315-1266839895_thumb.jpg

Газета "Время новостей" сообщает, что на космическом аппарате "Юбилейный" началось тестирование двигателей "на новых физических принципах". Об этом заявил заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, директор и научный руководитель Научно- исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор Валерий Меньшиков в своём интервью.

По словам Валерия Меньшикова, на спутнике были установлены два совершенно новых двигателя – водяной и инерционный, при этом принцип работы водяного двигателя не сообщается. Однако наибольший интерес вызывает инерционный двигатель, так как такой двигатель можно использовать при создании "наноспутников", ведь его масса может быть снижена до всего лишь нескольких грамм. Инерционный двигатель называют "гравицапом".

Известно, что инерционный двигатель работает по принципу "безопорного движения", который противоречит законам классической механики, а именно закону сохранения энергии. Подобное устройство перемещается благодаря неравномерному движению твердого тела при полном отсутствии контакта с окружающей средой. По словам Валерия Меньшикова, двигатель уже прошёл необходимые испытания на Земле.

Кроме того, в своём интервью Валерий Меньшиков заявил, что все исследования выполнялись практически на общественных началах, таким образом он опроверг обвинения в том, что на исследования были потрачены значительные бюджетные средства. По его словам, экспериментальные установки собственными руками создавали энтузиасты, при этом все деньги, которые были потрачены на исследования, были заработаны самими учёными.

В интервью Валерий Меньшиков пожаловался на то, что люди не желают идти на возможный риск и критически относятся к подобным новинкам, а также на слишком маленькое финансирование. Он отметил, что в США и многих других странах интересуются разработками инерционных двигателей, однако, по его мнению, необходимо работать в своей стране.

Представители РАН, входящие в комиссию по борьбе с лженаукой, которую организовал Виталий Гинзбург, отрицательно относятся к разработке инерциоидов и инерционных двигателей, но из-за того, что их мнение носит лишь рекомендательный характер, работа над созданием подобных проектов продолжается.

04.02.2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Жаль, Нурбей Гулиа куда-то запропал, его эта инерцоидная публика боялась куда больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Поскольку мы в персиковом разделе, хотелось бы спросить.

Допустим, испытания оказались успешными. Но КПД установки раза в два ниже, чем у реактивного двигателя ракеты-носителя. Единственный плюс, не расходуется рабочее тело, только энергия. Каково будет практическое применение такого девайса? Пригоден ли он, ну скажем, для запуска межзвездных зондов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

блин, не заметил, что это в Персике и подумал что РИ, разочаровался .... :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Каково будет практическое применение такого девайса? Пригоден ли он, ну скажем, для запуска межзвездных зондов?

1)Коррекция орбит спутников.

2)Зонды с ядреным реактором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

блин, не заметил, что это в Персике и подумал что РИ, разочаровался .... :)

Вообще-то это и есть РИ :good:

Случайно нарыл в интернете. Так что - даешь гравицапу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ну если даст 1/8 световой с ходу, или с минимальным разгоном, то Солнечная система наша.

А вообще похоже, помоему, на космомагниты Карсака в "Бегстве Земли".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Журналисты напутали. Реально испытывалась новая модификация электрореактивного двигателя. А упомянутый инерционный привод предназначен для поверхности Венеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

электрореактивного двигателя

<{POST_SNAPBACK}>

Я полагаю, электроракетного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Журналисты напутали. Реально испытывалась новая модификация электрореактивного двигателя. А упомянутый инерционный привод предназначен для поверхности Венеры.

А чего ж его на орбите испытывают, а не на Земле, раз он для поверхности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А чего ж его на орбите испытывают, а не на Земле, раз он для поверхности?

Да инерционный привод как раз в лаборатории испытывали. А журналисты свалили в кучу два разных эксперимента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

И как, в лаборатории работал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

И как, в лаборатории работал?

Вполне. Ничего, противоречащего классической физике, нет. Просто набор эксцентриков в герметическом корпусе. Используется трение покоя с поверхностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А , тогда понятно, что это, в свое время модельку такую делал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0