122 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Решалась проблема созданием нормального 4-х моторного Не-277 .

Это паллиатив. Вся концепция самолёта теряет смысл.

Вероятно можно вообще закрыть проэкт. Для дальней морской разведки / атак на конвои есть "юнкерс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это паллиатив. Вся концепция самолёта теряет смысл.

Концепция дальнего пикирующего бомбардировщика не имела смысла изначально .

Для дальней морской разведки / атак на конвои есть "юнкерс".

Который из ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Концепция дальнего пикирующего бомбардировщика не имела смысла изначально .

:( ???

Который из ?

Продолжение развития Ju.89 : Ju.90; 290; 390...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Концепция дальнего пикирующего бомбардировщика не имела смысла изначально .

:( ???

Не удалось заставить вменяемо пикировать даже Ju-88 , хотя технически он считался "пикирующим" . Попытка же скрестить ежа и ужа в лице дальнего бомбардировщика и пикирующего как обычно на выходе имела зверушку недостаточно длинную и недостаточно колючую . Это не считая перманентных проблем с двигателем ( о которых на 1940 года пока ничего не известно ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не удалось заставить...

Понятно: мудрость постфактум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема была не в приводе винта , а в большой теплонапряженности спарки ( внутренних рядов цилиндров ) . Горели часто .

Дык внутренние ряды были близко расположены из-за необходимости завести двигатели на общий планетарный редуктор. В предложенной мной схеме спарки нет в привычном понимании, есть 2 двигателя расположенных в общей гондоле и работающих каждый на свой винт.

Решалась проблема созданием нормального 4-х моторного Не-277 .

Несколько хуже аэродинамика.

Имеется в виду Henschel Hs 129.

Для него нужны другие двигатели.

пикирующий самолет поля боя с ПТ автопушкой.

Поправка - мотор-пушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для него нужны другие двигатели.

Помощнее. Может быть - и другая пушка. Например - гибрид MK 103 и 4,2 cm PaK 41. http://ru.wikipedia.org/wiki/4,2_cm_PaK_41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Помощнее. Может быть

Думаю BMW 132 с укороченным ходом поршня (как на BMW 801) может дать 1000 - 1100 л.с. Да вообще самолет нужно сделать чуть побольше и лучше среднеплан, чтобы пушки в фюзеляж прятать.

и другая пушка. Например - гибрид MK 103 и 4,2 cm PaK 41. http://ru.wikipedia....i/4,2_cm_PaK_41

Вряд ли удастся уложить схему Герлиха в автопушку. Мне кажется проще научить его пикировать, тогда и обычных 3 см хватит, а уж тем более 3,7 см. Можно кстати как вариант рассмотреть вооружение из нескольких МГ 151/15.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вряд ли удастся уложить схему Герлиха в автопушку.

Какие проблемы? Впрочем: калибр можно и поменьше. Да и изобретать особо не надо:

Работы над лёгким противотанковым орудием с коническим каналом ствола были начаты фирмой «Маузер» (Mauser) в конце 1939 года. Изначально орудие, имевшее индексы «Ger?t 231» и «MK.8202», разрабатывалось как универсальная (пехотная и противотанковая) автоматическая пушка, оснащённая 18-зарядным магазином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В предложенной мной схеме спарки нет в привычном понимании, есть 2 двигателя расположенных в общей гондоле и работающих каждый на свой винт.

вы имеете ввиду как на нашем самолете С? Так мне тож такая идея в голову приходила..... ВРоде особых проблем не было..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея не нова: посмотрите немецкие Riesen-бомберы конца 1МВ.

Siemens-Schuckert R.VIII 107-2.jpg

Schutte-Lanz R.I 87-1.jpg

или Linke-Hofmann R.II (4 мотора на один пропеллер)81-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вы имеете ввиду как на нашем самолете С? Так мне тож такая идея в голову приходила..... ВРоде особых проблем не было..........

Ну типа того, только расположены они не последовательно как на "С"ке (такую конструкцию на крыле не разместить), а параллельно. Скажем один перевернутый как на Bf.109, другой нормальный, установлены картер к картеру. Или 2 лежащих на боку, но опять же картер к картеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А во как - а как их на соосные винты заставить работать? И почему не в длинну?

ВОт здесь вроде подобное обсуждали

Концепция дальнего пикирующего бомбардировщика не имела смысла изначально .

Ну почему! А для точечных ударов хорошо подготовленными экипажами по целям в глубине вражьей территории.......! Немцы такое практиковали ............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А для точечных ударов хорошо подготовленными экипажами по целям в глубине вражьей территории...

Учитываем, что в случае войны с Англией, важнейшим методом является борьба с судоходством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну к примеру... Правда на море немцы начали быстро практиковать свою версию топмачтового бомбометания............ Тем самым сняв остроту вопроса и позволив одиночным тяжелым самолетам наносить довольно эффективные авиаудары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А во как - а как их на соосные винты заставить работать?

Да просто. 2 коаксиальных вала (1 в другом) на которых шестерни. Одну шестерню крутит 1 двигатель, другую - второй.

И почему не в длинну?

ВОт здесь вроде подобное обсуждали

Дык я вроде где то писал. Вес установки вынесен далеко от центра крыла, при этом он ни чем не компенсирован (за крылом ни чего нет). И где то вообще далеко впереди огромная вращающаяся масса с приличным периодом собственных колебаний. Прочность центроплана (а значит и вес) должна быть чудовищной, чтобы это выдержать.

Какие то не стандартные решения, на вроде 2х балочной схемы, для такой установки требуются.

Или скажем такой нетрадиционный вариант.

Передний двигатель перед лонжероном крыла, задний на лонжероне. Вал заднего проходит в развале цилиндров переднего. Задний крутит солнечную шестерню планетарного редуктора, передний - эпицикл, мощность снимают с водила сателлитов, если работают на 1 винт и коаксиальные шестерни, если на соосные винты.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Правда на море немцы начали быстро практиковать свою версию топмачтового бомбометания...

Что почитать?

Нужна информация к размышлению. Ситуация, надеюсь, известна - фюрером и ВГК становится Гёринг. Одеяло, понятно, тянется на Люфтваффе. В частности с Кригсмарины: строительство надводных кораблей, кроме авианосцев в основном замораживается, ресурсы - на самолёты.

Взаимодействие ОКЛ и ОКМ - пока не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вес установки вынесен далеко от центра крыла, при этом он ни чем не компенсирован (за крылом ни чего нет).

А Хе-177 как тогда?

Что почитать?

Асы Бомбардировщики Зефирова+погуглить Харлинхауза (вроде)+литература по ФВ-200...

В частности с Кригсмарины: строительство надводных кораблей, кроме авианосцев в основном замораживается, ресурсы - на самолёты.

Взаимодействие ОКЛ и ОКМ - пока не понятно...

Когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А Хе-177 как тогда?

У Хе они стоят бок о бок, с развалом где то 120 гр.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

упс так у него куча проблем с охлаждением получаеться..... я думал что они друг за другом стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

упс так у него куча проблем с охлаждением получаеться..

Таки они и были.

Вот так это хозяйство выглядело

Daimler_Benz_DB_610.jpg

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда?

В этом проблема - в таймлайне.

В целом пока эскиз такой - в результате небольших непоняток по поводу мирных инициатив и коварства Первого Лорда :), "АгШ" будет потоплен "Ринауном" и "Арк Ройалом" - с активным участием авиации.

Результатом - вне зависимости от успехов примерения - станет установка Гёринга на развитие морской авиации, как единственно реального средства борьбы с Royal Navy.

Ergo: конец 1939 - начало 1940.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас