Перенос Москвы в XII век.

519 posts in this topic

Posted

И оно продолжается и продолжается....

Они говорят- топлива нет, мы им- капотня.. они снова- топлива нет. Капотня это 28-30 тысяч тонн топлива в ДЕНЬ ещё раз в ДЕНЬ из которых примерно 20% (иногда больше) отгружается в ЖД цистерны .

72s.jpg

Капотня это только по 50тыс тонн - 5 резервуаров (читай 250тыс тонн всего)каждое, это только больших- ещё там есть куева туча по5 тыс тонн и по 10тыс тонн(11 штук- читай ещё сто тыс тонн)

48.jpg

ТОго одна капотня- это МИНИМУМ 150 тысяч тонн топляка . А ведь есть ещё банальные АЗС в москве одних АЗС порядка 1000, а одно это около 200 тыс тонн топлива. из которого минимум четверть- дизельное. А это мы не учитываем нефтебазы, и нефте хранилища- которых до хрена, при этом тока на М авиамоторная стоят 4 резервуара по 6 тыс кубов.

ВОбщем только эти два источника (капотня плюс АЗС) - дают нам 350 тысяч тонн топлива... из кторого в самом плохом отвратительном случае - четверть дизельного (на самом деле чуть ли не половина-)

Это не считая топлива в баках... а в баках у нас 700 тыс тонн топляка- это МИНИМУМ - тк я посчитал что в среднем на одну машину будет проходится 20 литов топлива( что конечноже долеко от истины)... и из эти 700 тысяч опять таки минимум 10%- дизель

Те минимальные запасы в самом раз самом плохом отвраительном супер неудачном случае 95 тысяч тонн дизеля в хранилищах и ещё 70тысяч тонн в баках....

Потребление...

100 тонный бульдозер Д11Т , эпическая хрень которая способна ехать 5кмч- зацепив полтора метра твёрдого грунта на нож, потребляет 145 литров в час в рабочем режиме и имеет 1560-1910 литровый бак...

Ещё раз это СТО ТОННЫЙ бульдозер... оно может просто ехать сквозь любой лес банально опустив нож... оно может сквозь город ехать.. (и ездет в палестине) с ним надо просто рядом постоять чтоб все вопросы откуда возьмётся грунтовка сами собой отпали

13.jpg

Картинка этого не передаёт.

Так вот этих хреней в москве точно больше 10ти.. сколько точно- хз. И уж в совсем эпических количествах ( тысячами штук) в москве есть колёсные бульдозеры .. скромные такие 40ка тонные агрегатики... они конечно не смогут валить стволы в три обхвата просто наезжая на них- сначала придётся бить ножом по корням, а мб подпиливать ствол.

Так вот на всё это у нас есть 95 тысяч тонн топлива в хранилищах (ну небудет же мы на первых порах бегать и сливать топляк из баков).. даже если считтать что они потребляют как 100 тонный это 15 833 машино часов , ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ.. или 659 машино суток

Какие нафиг 50 км грунтовки??? это 50 дней работы 20ти 100 тонных бульдозеров по 16 часов в сутки реальной работы.

Это 2400 км проложенной трассы - две тысячи километров- это то что есть МИНИМУМ без слива баков , резервных хранилищ и того что уже есть в баках у техники.

Какие нафиг мосты вобще? если речка маленькая- кидаем стальные трубы и засыпаем глино-щебневой смесью- если речка большая- понтоны- которые сварят прям на месте.

Вобщем как уже выясняли ранее у москвы есть жратвы на 9ть месяцев (если ввести карточки) , немеряно техники и топляка.

НО нет млять все умрут, лягут на землю и дальше жить не смогут.

PS

Если считать что основной рабочей машиной будет 30 тонный бульдозер (и это скорее всего атк и будет) то потребелние в рабочем режиме вобще будет 50 литров в час те у нас минимум 1950 машино\суток и 7 месяцев времени...

Да заэто время не то что до южной европы до византии пробиться можно и босфор засыпать нахрен.

А тут какието сомнения в возможности кинуть железку до саратова и проложить газопровод малого объёма... и ограбить на жратву европу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А что мешает начать производство топлива? Для ТЭС, например? Технологии - есть, оборудование - есть, спецов - завались. Время в запасе до холодов - есть. Месторождения торфа и угля известны, и на тот момент вообще нетронуты. Если прижмёт - организовать все можно очень быстро.

Вообще большой плюс - абсолютно все месторождения полезных ископаемых в окрестностях известны и еще никем не разрабатывались, приходи - и бери, разведку вести не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Где брать дерево и как везти на комбинат? Всё это куда проще и удобнее тачать прямо у кромки леса, на МКАДе. И объёмы не те. И понадобится (если доживём) аж к весне...

Я просто намекаю, что технологии не стоят на месте и универсальные котлы с высоким КПД довольно таки новая разработка и они старые котлы делают как стоячих. А топить, да, придется дровами и электроэнергию тоже из дров -- по-хорошему на этих самых универсальных котлах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Месторождения торфа и угля известны, и на тот момент вообще нетронуты.

Транспортировка. Плюс (но это теоретически решаемо) полная замена котлов и систем подачи топлива на ТЭС и ТЭЦ -- которые на газу+мазуте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

из которых примерно 20% (иногда больше) отгружается в ЖД цистерны .

<{POST_SNAPBACK}>

5 тысяч тонн, круто...

А ведь есть ещё банальные АЗС в москве одних АЗС порядка 1000, а одно это около 200 тыс тонн топлива.

<{POST_SNAPBACK}>

а с чего вы взяли что на каждой АЗС минмум 200 тонн топлива?

Это не считая топлива в баках... а в баках у нас 700 тыс тонн топляка

<{POST_SNAPBACK}>

На 3 миллиона машин? И вы из кажлой будете сливать в пользу старика Батукрина?

ним надо просто рядом постоять чтоб все вопросы откуда возьмётся грунтовка сами собой отпали

<{POST_SNAPBACK}>

Ну постойте, заодно подумайте как оно будет проходить через реки и болта

- если речка большая- понтоны- которые сварят прям на месте.

<{POST_SNAPBACK}>

То есть постянных мостов нет.Да и из чего вы будете варить металлические понтоны?

Вобщем как уже выясняли ранее у москвы есть жратвы на 9ть месяцев

<{POST_SNAPBACK}>

Это выдумки. Никакими 90-ю месяцами там не пахнет.

Для ТЭС, например? Технологии - есть, оборудование - есть, спецов - завались.

<{POST_SNAPBACK}>

Основное и резервное топливо для ТЭЦ -газ.

Вообще большой плюс - абсолютно все месторождения полезных ископаемых в окрестностях известны и еще никем не разрабатывались, приходи - и бери, разведку вести не надо.

<{POST_SNAPBACK}>

Кроме трофа и бурого угля вы что в орктсностях москвы сможете добывать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кроме трофа и бурого угля вы что в орктсностях москвы сможете добывать то?

Окрестности это 200 или 300 км?

Моё имхо, что со смертью ДВС и отсутствием тяглового КРГ -- километров 40 это практический предел(теоретический емнип в 300 км -- на этом расстоянии носильщик съедает вес равный переносимому). Т.е. будут конечно курьеры рассылаемые на велосипедах, но это килограм 10 полезной нагрузки не более. А коммерческие перевозки тысяч тонн на сотни км по-просту невозможны.

Может по рекам смогут лес в каких-то объемах сплавлять и окрестные леса сводить расчищая под с/х.

А башкирская нефть и всякие угли -- это ненаучная фантастика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кроме трофа и бурого угля вы что в орктсностях москвы сможете добывать то?

Нефть есть почти везде. Просто добывать ее экономически невыгодно, но в такой ситуации можно. Пусть не в промышленных количествах, но на первое время хватит.

Моё имхо, что со смертью ДВС и отсутствием тяглового КРГ -- километров 40 это практический предел

Когда еще все это наступит? До того времени можно организовать добычу нефти.

А башкирская нефть и всякие угли -- это ненаучная фантастика.

??? Что мешает построить 1000 км жд до известных месторождений?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

??? Что мешает построить 1000 км жд до известных месторождений?

Как я понимаю постройка 1000 км жд при наличии материалов, техники и гсм займет около 200 дней(это если не попадаются реки требующие мостов)(пускай чтобы не терять время зря параллельно с жд тянут трубопровод с помощью техники и при наличии гсм, материалов и проч). Плюс установка вышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

5 тысяч тонн, круто...

Угу - причём заметьте я эти 5 тысяч тонн в общее количество не посчитал- как и вобще весь топляк что застрянет на московском узле (а это поболее 5 тысяч тонн) - это вобщем для других нужд отпишем.

а с чего вы взяли что на каждой АЗС минмум 200 тонн топлива?

С того что проект типовой АЗС подразумевает 2 резервуара на 60 кубов , 2 на 25 кубов и 4 на 50 кубов .... И с того что АЗС оперируют в среднем пяти дневным запасом... ТЕ конкретно московские заправки могут обладать в разы большим топливным запасом - тк отгрузка топлива в день у них большая - но я посчитал их все как имеющие типовые резервуары которые заполнены на половину.

На 3 миллиона машин? И вы из кажлой будете сливать в пользу старика Батукрина?

По началу сливать не будем.. а потом будем, и не в пользу старика Батурина а в пользу "ням-ням".

Ну постойте, заодно подумайте как оно будет проходить через реки и болта

Технику прохождения рек- я уже описывал ниже- ничего сложного. Болота- небольши банально засыпаются нахр, большие обходятся. С вас доказать существование больших болот в окрестностях москвы в то время. Тк тут что-то одно - либо леса с ёлками в четыре обхвата либо болота большие.

То есть постянных мостов нет.Да и из чего вы будете варить металлические понтоны?

Из листового металла.

Это выдумки. Никакими 90-ю месяцами там не пахнет.

Выдумки это у вас, тк неподрепленны ниодной ссылкой, я же в первом посте привёл цитату московского чиновника - на количество запасённой жратвы к октябрю.. уж как-нибудь москва на 700 тыс тонн продольствия протянет 9 месяцев.

Кроме трофа и бурого угля вы что в орктсностях москвы сможете добывать то?

Мы можем добывать всё что угодно в радиусе 1000км.

1000км- это Саратов , там есть и нефть и газ и много-много известняка если у нас вдруг кончится цемент...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

1000км- это Саратов , там есть и нефть и газ и много-много известняка если у нас вдруг кончится цемент...

и что? вы тысячекилометровый трубопровод собираетесь построить?? Вам известен в Москве трубопрокатный завод производящий трубы для магистрального газопровода????? или на месте вокруг нынешнего Саратова строить завод по его сжижению???

это уже даже не смешно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

и что? вы тысячекилометровый трубопровод собираетесь построить?? Вам известен в Москве трубопрокатный завод производящий трубы для магистрального газопровода?????

А вы считаете что в Москве производство труб невозможно организовать?

это уже даже не смешно...

Не смешно считать, что 10 миллионный город с огромным интеллектуальным потенциалом и материальной базой вымрет за две недели.

Вы "Таинственный остров" читали? Чего там 5 человек понаделали? А теперь сравните их возможности с возможностями Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вы "Таинственный остров" читали? Чего там 5 человек понаделали? А теперь сравните их возможности с возможностями Москвы.

Так с 5тью человеками и одним шимпанзе и я ГИ построю.

А вот спасти мегаполис перенесённый в неолит, я несколько не возьмусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Так с 5тью человеками и одним шимпанзе и я ГИ построю.

А вот спасти мегаполис перенесённый в неолит, я несколько не возьмусь.

<{POST_SNAPBACK}>

І це все про переноси :unsure: В меморіз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А вы считаете что в Москве производство труб невозможно организовать?

<{POST_SNAPBACK}>

Когда нибудь-может и станет возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

и что? вы тысячекилометровый трубопровод собираетесь построить?? Вам известен в Москве трубопрокатный завод производящий трубы для магистрального газопровода????? или на месте вокруг нынешнего Саратова строить завод по его сжижению???

это уже даже не смешно...

А кто говорил магистральный газопровод? я такого точно не говорил.

Я говорил что в москве немеряно 250мм труб мы их банально срежем и реутилизируем - и таких труб в москве на 20ть тысяче километровых газопроводов.

Кстати если делать газопровод низкого давления (а поначалу он выского и не нужен) можно использовать полипропиленовые трубы - а в москве есть их завод расчётной мощностью 100к тонн в год- уж как нибудь построим газопровод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Нет но мне известно что в москве немеряно 250мм труб мы их банально срежем и реутилизируем

<{POST_SNAPBACK}>

Разберете городскую канализационную и водопровдную сеть что ли?

а в москве есть их завод расчётной мощностью 100к тонн в год-

<{POST_SNAPBACK}>

О да, и сырьем и топливом он обеспечен полностью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

И оно продолжается и продолжается....

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно. Завидуют собаки :(

Основное и резервное топливо для ТЭЦ -газ.

<{POST_SNAPBACK}>

Резервное топливо - мазут и местами уголь. Мне и здесь на Мосэнерго постить? И этого мазута в резервном запасе на станциях под полмегатонны. На станциях

Разберете городскую канализационную и водопровдную сеть что ли?

<{POST_SNAPBACK}>

Серп и Молот - наше все. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Мне и здесь на Мосэнерго постить?

<{POST_SNAPBACK}>

Запостите, покажите свою лажу и тут. Мазут -аварийное топливо. Уголь вообще ни на одной станции в черте МКАД не юзается.

И этого мазута в резервном запасе на станциях под полмегатонны. На станциях

<{POST_SNAPBACK}>

Угу. полтора месяца работы одной крупной станции.

Серп и Молот - наше вс

<{POST_SNAPBACK}>

Он еще и трубопрокатный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Мазут -аварийное топливо.

<{POST_SNAPBACK}>

Ога. Я вам об этом и говорю. И этого аварийного топлива на станциях лежит полмегатонны...

Угу. полтора месяца работы одной крупной станции.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну не полтора... И потом, крупная ТЭЦ - понятие растяжимое :( Впрочем та же 25-я в при расходе в 0,16 кг на киловатт проработает на полной мощности 115 дней. Полтора месяца, да. А той же 11-й этого запаса хватит на два с лишним года.

Он еще и трубопрокатный?

<{POST_SNAPBACK}>

Идете на сайт завода, смотрите каталог продукции, долго думаете :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вы забыли, что вокруг Русь...

Вы думаете, Андрей Боголюбский откажется от возможности построить больницы по всему княжеству?

Ему надо грехи отмаливать, а тут такая возможность! пять врачей на 10 деревень... и 3 хороших больниц...

Еще что князья не откажутся принять бригады строителей - терема и городские стены возводить, причем, городкие стены - из ЖЕЛЕЗОБЕТОНА!

Правда москвичкам придется забыть про аборты - на Древней Руси к этому относились... не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вы забыли, что вокруг Русь...

<{POST_SNAPBACK}>

не забыли.

Вы думаете, Андрей Боголюбский откажется от возможности построить больницы по всему княжеству?

<{POST_SNAPBACK}>

Его кто-то будет спрашивать? И это, у него на это все счастье грошей нема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

И этого аварийного топлива на станциях лежит полмегатонны...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну минусуйте то что на замкадных станциях.

Впрочем та же 25-я в при расходе в 0,16 кг на киловатт проработает на полной мощности 115 дней

<{POST_SNAPBACK}>

01.6 кг вы получили путем анализа потолка и вместе с тепловой энергией. Реально на газе -0.3 кг на 1 квт электроэнергии. На мазуте расход еще больше. 10 Кт в день, 45 дней.

А той же 11-й этого запаса хватит на два с лишним года.

<{POST_SNAPBACK}>

А если на личный дизелек старика Каца -то вовсе до второго пришествия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну минусуйте то что на замкадных станциях.

<{POST_SNAPBACK}>

Основные станции в Москве, да и за МКАДом уголек-с...

На мазуте расход еще больше. 10 Кт в день, 45 дней.

<{POST_SNAPBACK}>

Коэффициент условного топлива сами найдете?

И эта, газ, он того, в кубометрах меряется, а это именно жидкое/твердое топливо, разное.

Впрочем в худшем случае будет 0,3 кг на киловатт.

А если на личный дизелек старика Каца -то вовсе до второго пришествия.

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е сказать нечего? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Впрочем в худшем случае будет 0,3 кг на киловатт.

<{POST_SNAPBACK}>

в лучшем, в лучшем. И на "наиболее эффективной электростанции" работающей на газе.

Т.е сказать нечего?

<{POST_SNAPBACK}>

А что вам говорить то? То что увеличивая срок расхода топлива вы пропорционально уменьшаете единоврменное пр-во электроэнергии вы понять не в силах? Бункера чиновников вы осветите,да. А вот город останется при лучине.

Основные станции в Москве, да и за МКАДом уголек-с...

<{POST_SNAPBACK}>

далеко не все, да и за МКАДом далеко не только уголек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

в лучшем, в лучшем. И на "наиболее эффективной электростанции" работающей на газе.

<{POST_SNAPBACK}>

Скажите это сябрам... Или азербаджанцам, с их 0,38 для мазута.

То что увеличивая срок расхода топлива вы пропорционально уменьшаете единоврменное пр-во электроэнергии вы понять не в силах?

<{POST_SNAPBACK}>

А понять, что энергопотребление сокращается минимум на порядок вы видимо не в силах?

Бункера чиновников вы осветите,да. А вот город останется при лучине.

<{POST_SNAPBACK}>

А вы хотите свет в каждый дом? ;) А может еще и уличное освещение, на 60МВт?

Жилые кварталы в лучшем случае по графику. Нужен транспорт, не весь и заводы, опять же не все. 400/500 МВт за глаза.

далеко не все, да и за МКАДом далеко не только уголек.

<{POST_SNAPBACK}>

Сергей, на сайт Мосэнерго зайти и про мощности станций/тип топлива прочитать видимо никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now