Московский гиперполитен

39 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В утренний час пик машинист Сокольнической линии московского метрополитена увидел странное сияние на тюбингах туннеля. "Странно, - подумал он, - здесь вроде бы ничего особенного не было. Зачем туннель освещают? Да ещё, похоже, и светодиодами?"

Внезапно изменилось показание АЛС-АРС с "80" на "отсутствие частоты" и снова вернулось на "80". "Что это у нас, АЛС-АРС в этом туннеле неисправна, что ли?" - подумал машинист. И тут впереди показалась станция, название которой оказалось трудно прочитать, так как оно почти сливалось со стеной: "Спасская".

"Не может быть..... Нет такой станции! Она же в Питере!" - подумал машинист.

А тем временем типичная давка рабочего дня превращалась в метро в панику. Внезапно возникшие в туннелях метро гиперпереходы присоединяли линии Московского метрополитена к линиям других городов. Соединения были стабильны, половина линии в одном городе переходила в половину линии в другом. Оставшиеся половинки тоже соединялись. Москва получила метрополитеновскую связь с Санкт-Петербургом, Минском, Нижним Новгородом, Новосибирском, Самарой, Екатеринбургом и Казанью. "Разрывы" линий прошли внутри кольцевой линии. Санкт-Петербург получил связь не только с Москвой, но и с Минском и Новосибирском.

Тарманчуканский тоннель на 8140-ом километре Транссибирской магистрали в Архаринском районе Амурской области соединился с туннелем МКМЖД под площадью Гагарина. Трамвайный туннель под каналом имени Москвы - с туннелем Волгоградского метротрама. Железнодорожный туннель около платформы Лось соединился с Северомуйским туннелем на БАМе, причём выходил прямо к порталам, так что длина "туннеля" стала около сотни метров.

А тем временем вулканы в Исландии и Йеллоустоуне выбрасывали в атмосферу пепел, мешающий полётам авиации. Туннели стабильны и безопасны. Мир обещал быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в Баку метро есть? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм. То есть на другой конец линии в данном городе я уже не смогу проехать??

Кстати, раз уж есть Минск, давайте еще и Киев подключим :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, раз уж есть Минск, давайте еще и Киев подключим

<{POST_SNAPBACK}>

ноно, и так если помещаемся а тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на первое время перекроют. потом после выяснения что все стабильно - сделают что бы оно работало. плохо будет тому кто закупал сапсан)))

хотя на другие линии перекинут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

давайте еще и Киев подключим

Знаете что, эдак мы в трубу вылетим, если еще на каждой станции придется таможенный и пограничный пункты размещать. А давка на выпуске из станций какая будет? :unsure: Особенно в часы пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в Баку метро есть?

Да, есть. Я лично катался. Очень симпатичное!

Выход такой - станция бакинского метро 28 апрел соединяется с Юго-Западной...

Чтобы народ все же мог добираться до нужных станций - предлагаю: при изучении феномена было установлено, что большиство линий метро разных городов. соединились в конечных станциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А с Минском соединение где (в смысле на каких станциях минского метрополитена? ИМХО - логичнее всего - "Уручье" - как самая "близкая" к Москве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лучше на Московской кольцевой открыть 4 ветки Пекин-Дели-Париж-Чикаго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы народ все же мог добираться до нужных станций - предлагаю: при изучении феномена было установлено, что большиство линий метро разных городов. соединились в конечных станциях.

<{POST_SNAPBACK}>

Ни, лучше чтобы через Баку надо было ехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

/меланхолично/ наши метрополи обещают кучу станций настроить, неужто с ИЛМ связались :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в Баку метро есть? :(

Есть, но подключаем только те страны, с которыми у нас НЕТ таможни и охраны границы, так как

Знаете что, эдак мы в трубу вылетим, если еще на каждой станции придется таможенный и пограничный пункты размещать. А давка на выпуске из станций какая будет? :unsure: Особенно в часы пик.

Чтобы народ все же мог добираться до нужных станций - предлагаю: при изучении феномена было установлено, что большиство линий метро разных городов. соединились в конечных станциях.

Кольцевая линия сохранилась. Проезд с пересадкой возможен. Возможен также объезд "гиперперегона" по другим линиям. Конечные оставим для продления линий и для того, чтобы невозможно было скрыть факт существования гипертуннелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю коннектить не туннели, а выходы и переходы. А то будут проблемы с поездами, токоприемниками и т.д.

Для простоты, сдвиг должен быть в одном направлении, например на запад. Тогда выходы московских станций переносят пассажиров в Лондон, Париж, Берлин. А в Москве оказываются пассажиры из Токио, Пекина и Сеула... ИМХО так веселее :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кольцевая линия сохранилась.

Тогда лучше уж встроить переходы в разрыв радиуса, т.е. к примеру между Киевской и Парком Культуры появится переход к Лесной (конечная, ближайшая к Москве станция), причем движение против часовой стрелки переносит состав в Киев, а при движении по часовой ничего не происходит, где-то так:

И подключать к системе только те города, где метро по советским стандартам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Саакашвили был в ступоре, узнав, что русские уже спокойно ездят в тбилисском метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

причем движение против часовой стрелки переносит состав в Киев, а при движении по часовой ничего не происходит, где-то так:

<{POST_SNAPBACK}>

Оно же лопнет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но подключаем только те страны, с которыми у нас НЕТ таможни

<{POST_SNAPBACK}>

А в Тель-Авиве есть метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оно же лопнет

Почему? В Киеве переход работает в обратном направлении, т.е. в Москву. Так что или пересечь перрон и сесть в обратный поезд либо состав перевести на противоположенный путь.

И кстати тогда киевляне смогут попасть в Харьков и Днепропетровск не пользуясь пересадочными станциями ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не выдержат эскалаторы и переходы такого количества пассажиров... они уже не выдерживают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Казад Дум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

/задумчиво/ а не совместить ли сие безобразие с космолифтом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в Тель-Авиве есть метро?

Гугль сообщает, что на ветке Иерусалим-Тель-Авив есть станция, куда поезда приезжают по туннелю

Впрочем, служба безопасности непременно потребует от пассажиров приезжать за три часа до отправления поезда для прохождения проверок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для упрощения схемы предположу, что линии стыкуются не в середине, а в концах. Там где заканчивается линия одного города начинается переход на линию другого города. В этом случае на внутреннею структуру метро все это не повлияет. Также представляю, как расстроятся города вроде Красноярска в которых метро так и не провели ;)

Думаю, все будет выглядеть так:

1) Проходы только обнаружены. Все метро закрываются не смотря на недовольство населения. В переходы забрасывают десант ученных и ФСБшников. Обнаружив что переход безопасный, постепенно открывают метро, закрыв только станции перехода.

2)Становиться понятно, что из всего этого можно получить не малую прибыль. Станции, на которых переходы, изолируют от остального метро, делают отдельный выход на поверхность. Участок перехода тоже переделывают, убирают рельсы вместо них прокладывают траволаторы. Думаю, влезет пять полос. По две туда/обратно и в сторону наибольшего потока. Сверху устанавливают билетный контроль, а в случае Минска еще и таможню. Это у нас с республикой Беларусь свободный проезд, к большинству других стран это не относиться.

3)В общем все желающие проехать по этому туннелю теперь будут вынуждены купить билет в котором строг указывается время переезда, номер дорожки и место на ней. Багаж оплачивается отдельно. Билетные кассы будут во всех крупнейших вокзалах, аэропортах, конечно можно будет купить и электронный билет. Все билеты жестко привязаны к паспорту.

Цена переезда будет вычисляться согласно трафику. Билет Новосибирск- Самара, думаю, будет на порядок дешевле билетов Новосибирск-Москва. А цена за Москва-Питер вполне может переплюнуть в цене стоимость плацкарта по этому маршруту. Хотя, с учетом гораздо большего допустимого пассажиропотока цены все равно будут не заоблачными. Также РЖД и Авиакомпании тоже не останутся в накладе, не смотря на закрытие многих перспективных рейсов. Так как, например, потребуется прилично увеличить трафик из других городов в тот же Новосибирск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот схема путевого развития метрополитена. То есть с тоннелями, соединительными тоннелями, оборотными тупиками, выходами в депо etc. Кое-что можно пристыковать к этим тоннелям. Например, конец голубой линии соединяется с синей и красной, в места этих соединения - портал.

metro_all.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

появится переход к Лесной (конечная, ближайшая к Москве станция),

<{POST_SNAPBACK}>

Она не конечная и вообще на севере Петербурга находится.

Тогда уж Купчино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас