Московский гиперполитен

39 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Когда я выбирал вариант соединения, я руководствовался следующими принципами.

1. Невозможность скрыть и засекретить факт. Гиперпереходы возникают в час пик, пассажиры транспортируются целыми поездами. Поэтому не подходит вариант с соединением концов линий или переходов.

2. Отсутствие необходимости пограничного контроля. Поэтому из зарубежных стран выбрана только Белоруссия.

3. Наличие совместимости для проезда поездов. Таким образом не подойдут никакие метрополитены, кроме построенных по советским стандартам

4. Сохранение связности сети и минимальное нарушение работы самого метрополитена. Для этого желательно не более 1 гиперперехода на линию, использование неразрезающих перегонов, например, дублированных. В Москве можно "разрезать" Каховскую линию, Филёвскую (голубую) внутри кольцевой. Использование самой кольцевой тоже возможно, благо на ней 6-вагонные поезда, а в провинциальных метрополитенах станции короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отсутствие необходимости пограничного контроля. Поэтому из зарубежных стран выбрана только Белоруссия.

Даже в случае с Белоруссией таможенный контроль все равно необходим. Так как в метро могут ездить и иностранцы у которых нет визы в Белоруссию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще насчёт подземных переходов - идея интересная.

От Минска тоже можно отказаться (мало ли у кого безвизовый режим с Белоруссией, но не с Россией - например, у Грузии).

Расширим список гипертуннелей:

Метро

Москва - Санкт-Петербург

Москва - Новосибирск

Москва - Нижний Новгород

Москва - Екатеринбург

Москва - Казань1

Москва - Самара

Поезда

платформа Лось - Калининград

Площадь Гагарина - Тарманчуканский тоннель на 8140-ом километре Транссибирской магистрали в Архаринском районе Амурской области

Трамваи

Канал имени Москвы - Волгоград

Подземные переходы

Белгород (проспект Богдана Хмельницкого)

Благовещенск (Театральная улица)

Великий Новгород (Большая Московская улица)

Воронеж (улица Степана Разина)

Владивосток (проспект Красоты)

Иркутск (Байкальская улица)

Казань (улица Академика Арбузова)

Киров (улица Воровского)

Коломна (площадь 2х революций)

Кострома (автовокзал)

Красноярск (Свободный проспект)

Курск (площадь Рокоссовского)

Мурманск (улица Коминтерна)

Липецк (площадь Плеханова)

Новокузнецк (проспект Металлургов)

Нижний Новгород (около ж/д станции "Кустовая")

Орехово-Зуево (у Центрального рынка)

Сергиев Посад (Лавра)

Сочи (Угол Платановой аллеи и улицы Навагинской)

Таганрог (ж/д вокзал)

Тула (проспект Ленина)

Хабаровск (улица Карла Маркса)

Энгельс (проспект Строителей)

Южно-Сахалинск (вокзал)

Ярославль (улица Свободы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть такой старий емнип украинский фантастик "Глубинний путь" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, а какие будут социально-экономические последствия наличия такого транспорта (из любого города России с подземным пешеходным переходом можно попасть пешком в Москву, из любого города с метро или метротрамваем в Москву может проехать вагон, из туннелей в Калининграде и на Дальнем Востоке в Москву может за нулевое время проехать поезд).

Гипергород, растянувшийся на многие часовые пояса и в разных климатических зонах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

насчет засылки десанта: если с обеих концов десант зайдет одновременно, то в темноте и со страху будет бОООльшая бойня, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Новосибирска и от Минска кинут скоростные ветки в Китай и Европу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Новосибирска и от Минска кинут скоростные ветки в Китай и Европу?

Из Калининграда и Владивостока (через ж/д туннели)

А идея интересная.... Транзит Китай-Европа через 2 гипертуннеля будет быстрее, чем самолётом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Транзит Китай-Европа через 2 гипертуннеля будет быстрее, чем самолётом

В этом случчае - прощай пассажирский грузопоток... Только ВИПы и по срочным делам, в остальном данные ветки хапнет под грузопоток РЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем мелочиться? Из каждого дома гиперпереход в деревню (что-то мне сдаётся, что число домов в Москве и деревень в России одного порядка), из заводских кварталов и учреждений в города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему только из домов? Даешь индивидуальный телепорт размеров и энергопотребления обычного мобильника! И все, никаких транспортных проблем. Никакого смога. Города станут парковыми зонами, магистрали прорастут зелеными травами и наступит полное благорастворение :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему только из домов? Даешь индивидуальный телепорт размеров и энергопотребления обычного мобильника! И все, никаких транспортных проблем. Никакого смога. Города станут парковыми зонами, магистрали прорастут зелеными травами и наступит полное благорастворение

Я телепортируюсь в банк и выношу стопицот тысяч баксов.

Экономика рушится, все умирают с голоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Напоминаю, коллегам, что если им хочется пообсуждать ИНЫЕ варианты, отличные от топик-стартера, они могут открыть свои новые темы в этом же Разделе. А здесь прекращаем офф-топ и флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жаль, что никто не обратил внимание.

Все переходы - либо пешеходные, либо рельсовые.

Усилим ситуацию: в случае нахождения механического транспортного средства с двигателем, основанном на горении (автомобиля, мотоцикла) эффект гиперперехода пропадает, после удаления такового - восстанавливается. То есть развиваться может преимущественно электрический транспорт, а также велосипеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас