Сверхтяжелые "морские" самолеты.

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Бе-2500:

Размах крыла, м 125,51

Площадь крыла, м2 3184

Длина самолета, м 115,5

Высота самолета, м 29,12

Взлетный вес, т 2500

Максимальная коммерческая нагрузка, т до 1000

Крейсерская скорость полета, км/ч

# на высотном режиме 770

# на экранном режиме 450

Максимальная дальность полета, км 16000

http://www.beriev.com/rus/be-2500/be-2500.html

http://www.testpilot.ru/russia/beriev/be/2500/be2500.htm

Boeing Pelican:

Взлетный вес- 2700 т. Габариты : 120 х 150 х 30 м.

Двигатели:8х ТВД=8х 80000 лс, 4х винта, Дв= 15 м. Шасси: 2х (19х 2-х колесный блок).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_Pelican

http://www.aviationexplorer.com/boeing_pelican_facts.htm

1) Есть ли смысл в данных проектах?

2) Допустим, у этих проектов есть смысл, кроме гигантомании (по крайней мере, если у Пеликана он прослеживается, почему бы не иметь смысл бериевскому проекту в качестве ответа Чемберлену?). Насколько они реализуемы сегодня? В 2020-х? В 1980-х?

3) По факту наличия таких самолетов в количестве порядка 1-3 штук, будет ли от них толк небольшой стране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Пеликане предполагают обойтись модификацией существующих двигателей - проект более реален. В близких масштабах он реализуем с конца 60-х. Толк для небольшой страны от них - достать где-нибудь нахаляву и сдавать в аренду по демпинговым ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут вот случайно наткнулся:

Вторая жизнь списанных самолетов...

Не совсем в тему, но где то на стыке идей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут вот случайно наткнулся:

ну так еще приходят в голову экранопланы... там тоже много всяких занимательных конструкций было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну так еще приходят в голову экранопланы...

Так это и есть экранопланы.

достать где-нибудь нахаляву и сдавать в аренду по демпинговым ценам.

Пардон, я имел в виду - в военном плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а куда же все советски наработки делись? опять все заново начинать приходится? (вопрос наверно риторический :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а куда же все советски наработки делись? опять все заново начинать приходится? (вопрос наверно риторический sad.gif )

Вопрос непонятно о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пардон, я имел в виду - в военном плане.

Только как извозчик для ВС США или НАТО. По аналогии с Люксембургом с его флотом АВАКСов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а куда же все советски наработки делись? опять все заново начинать приходится?

<{POST_SNAPBACK}>

Бе-2500 очень напоминает мне одну разработку Бартини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так, что-то я упустил тему.

Только как извозчик для ВС США или НАТО. По аналогии с Люксембургом с его флотом АВАКСов.

А в собственных нуждах? Возможна ли какая-нибудь утилизация такого ресурса в рамках локального конфликта вроде армяно-азербаджанского или югославского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этот ресурс (вместе с инфраструктурой и обеспечением) стоит как весь конфликт. Т.е. расходы на 1-3 таких самолётов эквивалентны полным годовым военным расходам среднестатистической малой страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас