Sign in to follow this  
Followers 0

Создан Вечный двигатель второго рода каковы его применения на транспорте

18 posts in this topic

Posted

Допустим удалось создать вечный двигатель второго рода с удельной мощностью, как у ДВС , каковы могут быть его применения на транспорте!??!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это, кнешно, богопротивная неправославная ересь, и пативэн Святой Термодинамической Инквизиции за Вами, коллега, уже выехал.

Спасибо за вопрос, заставил задуматься ;) подумалось, что не может быть множественности применений двигателя на транспорте. Оно (применение) у него там одно - крутить вал (не важно какой).

Даже если еретическое событие случилось, то пока не заметно - какая разница водиле, что стоит под капотом: новый ВД2Р или старый ЗМЗ-4. Оба жрут бензин, первый - меньше, второй - больше. Станет больше машин с ВД2Р - упадёт спрос на топливо, вырастут на него цены. Хуже будет владельцам старых машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну, ещё и учитывая, что для выработки энергии ВД2Р нужно что-то охлаждать...

На море просто. Примерно 1/6 литр-градус на лошадиную силу (почти что единица алкоголизма в системе СИ - литр-грамм-градус на рыло...) позволяет, пропуская через аппарат порядка сотен литров в секунду, обеспечить нужное для мощного судового дизеля.

Для воздуха теплоёмкость порядка 1 КДж/килограмм*градус

(

чистого, сухого и свободного от углекислоты воздуха при температуре 0° и при постоянном давлении: ср = 0,2402 кал/г·град.
)

что даёт (считая понижение на 1 градус) примерно полкубометра в секунду на лошадиную силу, то есть то ли воздушная подушка, то ли реактивный привод...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

БП для компов будут совмещены с охлаждением... удобная штука :)

Да и кондиционеры, вырабатывающие электроэнергию, будут пользоваться популярностью. А кстати, сам этот ваш ВДВР(вечный двигатель второго рода) из каких материалов изготавливается и сколько стоит? А с учетом амортизационных расходов и последующей утилизации?

P.S. Внутри термоизолированного корпуса ВДВР действительно будет работать идеально - вся произведенная им энергия преобразуется в работу и в конечном счете в тепло, которое в свою очередь будет утилизовано двигателем. Только надо теплоноситель высокоэффективный подобрать, иначе из-за разности температур материалы, из которых это всё изготовлено, будут портиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

БП для компов будут совмещены с охлаждением... удобная штука

Хочу себе такой! У меня питание и охлаждение - две постоянные проблемы последний месяц!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну а будут данные по весу, цене и прочим производственным характеристикам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Всё-таки, IRL,"вечность" движка закончится сразу за пределами его корпуса - и начнутся потери на трение (которые для транспорта весьма и весьма) и на сопротивление теплопередаче (которые на границе сред "воздух - твёрдое тело" тоже не слабы, чай не в гелии купаемся).

Так что получим просто "ДВС с экономайзером" повышенной эффективности. И продолжим топить ассигнациями жечь углеводороды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Оба жрут бензин,
Нафига вечному двигателю бензин? Бросьте в него кусочек льда, он начнёт извлекать тепло из атмосферы, всё тепло уйдёт на совершение работы, а на нагрев льда не будет израсходовано абсолютно ничего, лёд сохранится, можно продолжать извлекать энергию. Если же в нём зажечь бензин, то тепло он начнёт отдавать, работая как идеальный тормоз, а не двигатель, то есть расходуя всё отдаваемое тепло на совершение отрицательной работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Всё-таки, IRL,"вечность" движка закончится сразу за пределами его корпуса - и начнутся потери на трение (которые для транспорта весьма и весьма) и на сопротивление теплопередаче (которые на границе сред "воздух - твёрдое тело" тоже не слабы, чай не в гелии купаемся). Так что получим просто "ДВС с экономайзером" повышенной эффективности. И продолжим топить ассигнациями жечь углеводороды.
Вот и хорошо, что за пределами двигателя потери есть, значит воздух будет от этих потерь греться, а его тепло можно снова получать сквозь корпус, превращая в работу. Бензин то зачем? Edited by taras-proger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Изобрели недавно материал, который тепло напрямую в электричество превращает.

Недавно это 200 лет назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Наоборот. Тот материал, о котором писала я, вырабатывает электричество, а не тратит.

Многа букав? 

«Электрогенератор Пельтье» — модуль для генерации электричества, термоэлектрический генераторный модуль аббревиатура GM, ТGM. Данный термогенератор состоит из двух основных частей: это непосредственно преобразователь разницы температур в электричество на модуле Пельтье

rId4.jpg 

Edited by Serg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

На основе этих элементов вечный двигатель второго рода построить будет трудно.

В будущем не знаю, а последние 150 лет вполне успешно эксплуатируют. И не только на термоэлектричестве. Приливная электростанция:

1343408182_kislogub-2.jpg

Edited by Serg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Там потери не соответствуют вечному двигателю второго рода.

Поскольку ВД второго рода подразумевает наличие постоянного во времени градиента энергии, то ему поровну какой у него КПД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Приливная электростанция:

Строго говоря - не вечный. Приливы постоянно тормозят вращение Земли (в начале мезозоя, емнип, год длился столько же ,как и сейчас, но суток в году было под 400), так что будет это все работать максимум пару-тройку миллиардов лет (а учитывая экспансию солнца в будущем - итого меньше миллиарда).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Строго говоря - не вечный

А если совсем строго, то прочтите название темы. Или определение ниже

Вечный двигатель второго рода — машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ок, убедили )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если пренебречь весьма вероятной возможностью того, что чудо-материал попросту выдуман, нашим ли журналистом, тамошним или самим Учоным, то это разновидность термопары. Работающая на разности температур. ВД второго рода из неё не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0