Создан Вечный двигатель второго рода каковы его применения на транспорте

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Допустим удалось создать вечный двигатель второго рода с удельной мощностью, как у ДВС , каковы могут быть его применения на транспорте!??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это, кнешно, богопротивная неправославная ересь, и пативэн Святой Термодинамической Инквизиции за Вами, коллега, уже выехал.

Спасибо за вопрос, заставил задуматься ;) подумалось, что не может быть множественности применений двигателя на транспорте. Оно (применение) у него там одно - крутить вал (не важно какой).

Даже если еретическое событие случилось, то пока не заметно - какая разница водиле, что стоит под капотом: новый ВД2Р или старый ЗМЗ-4. Оба жрут бензин, первый - меньше, второй - больше. Станет больше машин с ВД2Р - упадёт спрос на топливо, вырастут на него цены. Хуже будет владельцам старых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, ещё и учитывая, что для выработки энергии ВД2Р нужно что-то охлаждать...

На море просто. Примерно 1/6 литр-градус на лошадиную силу (почти что единица алкоголизма в системе СИ - литр-грамм-градус на рыло...) позволяет, пропуская через аппарат порядка сотен литров в секунду, обеспечить нужное для мощного судового дизеля.

Для воздуха теплоёмкость порядка 1 КДж/килограмм*градус

(

чистого, сухого и свободного от углекислоты воздуха при температуре 0° и при постоянном давлении: ср = 0,2402 кал/г·град.
)

что даёт (считая понижение на 1 градус) примерно полкубометра в секунду на лошадиную силу, то есть то ли воздушная подушка, то ли реактивный привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БП для компов будут совмещены с охлаждением... удобная штука :)

Да и кондиционеры, вырабатывающие электроэнергию, будут пользоваться популярностью. А кстати, сам этот ваш ВДВР(вечный двигатель второго рода) из каких материалов изготавливается и сколько стоит? А с учетом амортизационных расходов и последующей утилизации?

P.S. Внутри термоизолированного корпуса ВДВР действительно будет работать идеально - вся произведенная им энергия преобразуется в работу и в конечном счете в тепло, которое в свою очередь будет утилизовано двигателем. Только надо теплоноситель высокоэффективный подобрать, иначе из-за разности температур материалы, из которых это всё изготовлено, будут портиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БП для компов будут совмещены с охлаждением... удобная штука

Хочу себе такой! У меня питание и охлаждение - две постоянные проблемы последний месяц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну а будут данные по весу, цене и прочим производственным характеристикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всё-таки, IRL,"вечность" движка закончится сразу за пределами его корпуса - и начнутся потери на трение (которые для транспорта весьма и весьма) и на сопротивление теплопередаче (которые на границе сред "воздух - твёрдое тело" тоже не слабы, чай не в гелии купаемся).

Так что получим просто "ДВС с экономайзером" повышенной эффективности. И продолжим топить ассигнациями жечь углеводороды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оба жрут бензин,
Нафига вечному двигателю бензин? Бросьте в него кусочек льда, он начнёт извлекать тепло из атмосферы, всё тепло уйдёт на совершение работы, а на нагрев льда не будет израсходовано абсолютно ничего, лёд сохранится, можно продолжать извлекать энергию. Если же в нём зажечь бензин, то тепло он начнёт отдавать, работая как идеальный тормоз, а не двигатель, то есть расходуя всё отдаваемое тепло на совершение отрицательной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Всё-таки, IRL,"вечность" движка закончится сразу за пределами его корпуса - и начнутся потери на трение (которые для транспорта весьма и весьма) и на сопротивление теплопередаче (которые на границе сред "воздух - твёрдое тело" тоже не слабы, чай не в гелии купаемся). Так что получим просто "ДВС с экономайзером" повышенной эффективности. И продолжим топить ассигнациями жечь углеводороды.
Вот и хорошо, что за пределами двигателя потери есть, значит воздух будет от этих потерь греться, а его тепло можно снова получать сквозь корпус, превращая в работу. Бензин то зачем? Изменено пользователем taras-proger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Изобрели недавно материал, который тепло напрямую в электричество превращает.

Недавно это 200 лет назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Наоборот. Тот материал, о котором писала я, вырабатывает электричество, а не тратит.

Многа букав? 

«Электрогенератор Пельтье» — модуль для генерации электричества, термоэлектрический генераторный модуль аббревиатура GM, ТGM. Данный термогенератор состоит из двух основных частей: это непосредственно преобразователь разницы температур в электричество на модуле Пельтье

rId4.jpg 

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

На основе этих элементов вечный двигатель второго рода построить будет трудно.

В будущем не знаю, а последние 150 лет вполне успешно эксплуатируют. И не только на термоэлектричестве. Приливная электростанция:

1343408182_kislogub-2.jpg

Изменено пользователем Serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там потери не соответствуют вечному двигателю второго рода.

Поскольку ВД второго рода подразумевает наличие постоянного во времени градиента энергии, то ему поровну какой у него КПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Приливная электростанция:

Строго говоря - не вечный. Приливы постоянно тормозят вращение Земли (в начале мезозоя, емнип, год длился столько же ,как и сейчас, но суток в году было под 400), так что будет это все работать максимум пару-тройку миллиардов лет (а учитывая экспансию солнца в будущем - итого меньше миллиарда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Строго говоря - не вечный

А если совсем строго, то прочтите название темы. Или определение ниже

Вечный двигатель второго рода — машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ок, убедили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если пренебречь весьма вероятной возможностью того, что чудо-материал попросту выдуман, нашим ли журналистом, тамошним или самим Учоным, то это разновидность термопары. Работающая на разности температур. ВД второго рода из неё не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас