Автомобили России и мира.


149 сообщений в этой теме

Опубликовано:

http://files.mail.ru/97B527648E90405885718D2AA8ED53EA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Детройте начался серийный выпуск автомобиля Detroit Electric , производимого компанией Anderson Electric Car Company .

clip_image001.jpg

В начальном варианте на электромобиль устанавливали свинцово-кислотные аккумуляторы. Электромобиль на одной зарядке аккумуляторов мог проехать 130 км, хотя на испытаниях в Детройте был достигнут результат 340,1 км. Электромобиль развивал максимальную скорость 32 км/ч., что было достаточно для эксплуатации в городах.

Основными покупателями электромобиля Detroit Electric будут женщины, так как для запуска автомобиля с двигателем внутреннего сгорания требовалось прилагать большие физические усилия.

Компания планирует продавать примерно 1000-2000 автомобилей в год.

5224386m.jpg

я так думаю что выпуск на заводе "Феникс" в СПб подобного автомобильчика для русских дам вполне.

1000 машин продать в России можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати с 1908 введем обязательные права на вождение автомобиля и мотоцикла.

Пошлину сделаем 10 руб.

в МВД появится ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ. (на правах главного управления)

и у нас примерно в России к сер. 1908 около 24000 автомобилей. отстаем от США в 18 раз. От Германии на 18%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм, а как насчет что то типа квадроцикла? С 5-10-15-25 л.с. Ну мощность по годам так до 30-50х. Может и холодно, но на селе и вообще будет спрос. + возможность мобилизации. Но цена должна быть ну как пара-четверка лошадей, с кредитом. Ну и не только транспорт, но и средство механизации и буксир. Короче пратрактор отчасти. Праминитрактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 1907? унреал.

мотоциклы то еще в первобытном виде.

как и у нас с 60-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

На заре автомобилестроения из американцев разумнее и даже достовернее (имхо) ориентироваться не на Форда, но на Лиланда

http://ru.wikipedia....ki/Генри_Лиланд

И Дюранта

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82,_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BE

Лиланда - изобретатель - технолог (изрядно со всеми в РеИ скандаливший),

а финансисту Дюранту приходилось в РеИ изрядно воевать с акционерами GMC на тему почему вместо девидентов деньги пошли на выкуп очередного мелкого производителя.

Но вообще, увы ориентация на американцев тогда - некоторое читтерство, по соотношеню цена-качество до РеИ ПМВ Рено - лучший.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В США 450 000 авто на 1908 год во Франции менее 30 000.

Мы ориентируемся на всех. Есть сборка Мерседесов. Есть Фрезе/Фиат, есть Цитроен, а американцев у нас пока нет. этот автомобильчиг будет делаться в СПб на Фениксе с 1909. Феникс расширяется и совместно с Блисс энд.... делает нам 533 мм торпеды. Американские. поэтому он тут оправдан как технологически так и ситуационно.

мы его разрешим управлять с 17 лет. а остальные с 21.

Форд пробивной и связан с банками Моргана. автоматически он к нам попадает. и главное в каком качестве. ему тоже бабло надо.

у нас пока 1907 наши заводы после введения протекционистских пошлин на готовые авто строятся с 1908 и войдут в строй в 1910-11.

Фрезе к этому моменту будет очень крупным заводом.

В США 450 000 авто на 1908 год во Франции менее 30 000.

Мы ориентируемся на всех. Есть сборка Мерседесов. Есть Фрезе/Фиат, есть Цитроен, а американцев у нас пока нет. этот автомобильчиг будет делаться в СПб на Фениксе с 1909. Феникс расширяется и совместно с Блисс энд.... делает нам 533 мм торпеды. Американские. поэтому он тут оправдан как технологически так и ситуационно.

мы его разрешим управлять с 17 лет. а остальные с 21.

Форд пробивной и связан с банками Моргана. автоматически он к нам попадает. и главное в каком качестве. ему тоже бабло надо.

у нас пока 1907 наши заводы после введения протекционистских пошлин на готовые авто строятся с 1908 и войдут в строй в 1910-11.

Фрезе к этому моменту будет очень крупным заводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчет прав. Победить русскую коррупцию не смогли ни П1, не ИГ, ни ИВС. Никто не смог. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так что ничего. Дорожная полиция везде подвержена коррупции. во всех странах и особо никаких проблем.

на шоссе за движением смотреть тоже надо и контролировать состояние . МПС отвечает за шоссе и ремонтирует их, но МПС никто не контролирует.

Госконтроль может в общих чертах контролировать расходы , но мониторить состояние нет. Поэтому дорожная полиция в губерниях и городах будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Среди всех автомобилей начала прошло века машины компании Adam-Farwell из города Dubuque, штат Айова выделяются одной общей совершенно уникальной деталью. Все десять моделей ее машин (с различными вариантами кузовов) оснащались ротативными двигателями. Нет, не надо представлять себе бешено крутящийся перед ошалелыми пассажирами блок цилиндров, яростно плюющийся горячей касторкой. Все было красиво, цивильно, пристойно.Моторы крутились в горизонтальной плоскости и размещались под задними сидениями.

ee2794458c28t.jpg

Оно же в музее (чуть кликабельно)

Начали они с трехцилиндрового, мощностью в 20, потом 25л.с., а в 1906 году "выстрелили" в модели Adam-Farwell Series 6 пятицилиндровой звездой мощностью целых 50л.с. Это было по тем временам очень немало, правда и объем у мотора нешуточный, чуть больше восьми литров. Но простота ротативного мотора позволяла... Опять же - никаких проблем с охлаждением: оребрение на вращающихся цилиндрах вполне нормально изображало из себя и центробежный насос и радиатор. Простота и огромный крутящий момент, особенно в момент трогания с места (маховиком был весь блок цилиндров) существенно упрощал управление - заглохнуть было трудновато.

51144b7eeb5at.jpg 4cccf2514d0ct.jpg

реклама машины в газетах того времени (кликабельно)

Машины Adam-Farwell были стремительными. Номинальная максимальная скорость у них составляла аж 75 миль в час (121км/ч), а четырехступенчатая КПП с пятым режимом заднего хода - и вовсе, удивительной. Обычно в те года нормой были две передачи, да и ладно. Но тут решение было вынужденным - ротативный мотор очень плохо управляется по оборотам, его рабочий диапазон узок, поэтому передачи пришлось делать довольно короткими. Так что сэкономив на моторе они вынуждены были усложнить КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

American Tourist Roi Des Belges Touring.

0_dbf08_6f4fa516_XL.jpg

На заре автомобилизма любая сколько-нибудь значимая поездка считалась туризмом, зачастую экстремальным. Собственно автомобилизм начался с туристической поездки Берты Бенц. Стоит ли удивляться, что слово туризм очень часто встречается в названии первых автомобилей начала двадцатого века. В модельном ряду American Motor Car Company также имелся специальный, туристический автомобиль который гордо назвался - American Tourist. Другие модели именовались попроще - American Traveler или American Underslung.

American Motor Car Company из Индианаполиса одна из многих американских американских компаний начала двадцатого века. Каких-то заметных следов эта фирма в истории автопрома не оставила, кроме одного. В этой компании работал Гарри Штуц, личность в американской автомобильной промышленности легендарная. Известность к Штуцу пришла когда он открыл фирму имени себя. А в 1905 году Штуц работал на American Motor Car Company и American Tourist спроектирован, как раз им.

Ходил автомобиль на четырехцилиндровом двигателе рабочим объемом в 6,4 литра, мощность 40 л.с. В остальном автомобиль чем то выдающимся не отличался. Типичный автомобиль нулевых годов двадцатого века. Мощная рама, рессорная подвеска, задняя полуэллиптическая, открытый кузов. Разве что задний мост с карданной передачей можно выделить, для 1906 года это еще была новинка. Вообще, American Tourist по конструкции чем то наши Руссо-Балты напоминает.

Гарри Штуц проработал на American Motor Car не долго, примерно два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1906 Indian 'Camel Back' 2 1/4 hp IOE Single

0_88a84_5e79432_XL.jpg

1911 Indian Twin 1000cc TT Racer - мотоцикл-победитель гонки Tourist Trophy

0_88a97_bf113c4f_XL.jpg

1915 Indian Twin 1000cc Motorcycle & Sidecar

0_88acd_e7fd592a_XL.jpg

Ныне практически забытая, однако внесшая немалый вклад в развитие мотоцикла марка Orient. Первый в Новом Свете производитель, начавшийсерийное производство мотоциклов. На мотоцикле этой марки был установлен первый американский рекорд скорости для мотоциклов (66,4 км/ч, 1900 год), выиграна первая в США дорожная мотогонка Ирвингтон-Милбурн 30 мая 1902 года, они впервые получили V-образный двухцилиндровый двигатель в 1903 году. В 1905 году компания переключилась на выпуск автомобилей.

1900 Orient Light Roadster

0_88a7f_7cbe537a_XL.jpg

Компания "E.R. Thomas Motor Company" была основана Эрвином Россом Томасом в конце 1890-х годов в Баффало, Нью-Йорк на волне велосипедного бума. Начав с производства велосипедов, Томас вскоре, как и множество велосипедных компаний, решил совместить велосипед и новомодный двигатель внутреннего сгорания, начав выпуск трициклов с мотором, а затем и двухколёсных моделей. ER Thomas Motor Company, "Авто-Би" или "Auto-Bike" начала производство в 1901 году, что делает ER Thomas одним из первых мотопроизводителей в США. Позже компания начала производство автомобилей, один из которых, Thomas Flyer, прославил её имя, выиграв супермарафон "Нью-Йорк - Париж" в 1908 году. Этой грандиозной гонке был посвящёна замечательная комедия "Большие Гонки" с Натали Вуд, Тони Кёртисом и Джеком Леммоном.

1901 E.R. Thomas "Auto-Bi"

0_88a81_461bf67_XL.jpg

Merkel

Фирма Merkel Motor Company была основана в 1901 Джозефом Меркелем в Манисти, штат Мичиган. Merkel начала с производства велосипедов с приводом от двигателя в Милуоки, штат Висконсин, но к 1908 году его компания объединилась с Light Manufacturing & Foundry Co. из Поттстауна, Пенсильвания, став Merkel-Light Motor Company. Запатентованную Меркелем пружинную вилку "Merkel-style fork" в дальнейшем использовали и другие производители спортивных мотоциклов. Впервые была использована задняя подвеска с моноамортизатором; подача смазки в двигатель под давлением, впускной клапан, приводимый в движение распредвалом, а рама, созданная для модели Milwaukee Merkel позже использовалась для постройки первого "настоящего" мотоцикла Harley-Davidson. В 1905-м году, через три года после основания компании, в Merkel началось производство спортивных мотоциклов. Еще через пять лет, после того, как компания была приобретена Miami Cycle Manufacturing Company, с конвейера начала сходить легендарнейшая серия мотоциклов Flying Merkel. Несмотря на то, что к 1914 году выпускаемые модели комплектовались кикстартером, подвесками, двухскоростной трансмиссией и мощным 1000-кубовым V-твином, Flying Merkel стал последним предложением компании.

1911 Flying Merkel Belt Drive Single Cylinder

0_88a95_6d89775f_XL.jpg

1911 Flying Merkel Racer

0_88a96_c5240a6d_XL.jpg

Flying Merkel V-twin

0_88b0f_731b4709_XL.jpg

California/Yale - объединю эти две марки, поскольку они были очень тесно связаны

Машиностроительный концерн Consolidated Manufacturing Co., среди прочей продукции выпускавший и велосипеды марок Yale и Snell, в 1903 году приобрёл компанию "California Motor Co." из Сан-Франциско, Калифорния, начавшей годом ранее производство мотоциклов по проекту Роя С. Маркса, создателя первого американского мотоцикла в 1896 году. На мотоцикле "Калифорния" Джорж Уайман в 1903 году впервые пересёк США от побережья до побережья на механическом транспортном средстве, затратив на этот подвиг (а тогда это был реально подвиг!) 53 дня. На "Калифорниях" впервые в Америке появилась подрессоренная передняя подвеска.

0_88db6_6e63e53f_XL.gif

До 1908 года мотоциклы выпускались пол марками California-Yale и California-Snell, мало чем отличаясь от прототипа 1902 года. В 1908 они получили новую современную ходовую часть и марку Yale. В 1912 году вышел в свет мотоцикл с литровым V-twin и цепной передачей, а в 1914 и с двухступенчатой коробкой передач с ножным переключением. В 1915 году концерн свернул мотопроизводство, предпочтя ему куда более выгодные военные заказы.

1912 Californian

0_88aa0_f0d5f501_XL.jpg

1912 Yale Model 25

0_88aaa_b91976b7_XL.jpg

1912 Yale Single

0_88aab_a2afeb97_XL.jpg

1913 Yale Board Track Racer 1000cc

0_88abb_324741b1_XL.jpg

1914 Yale boardtrack racer Тормоза отсутствуют как класс!

0_88ac8_3199c6dc_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Автомобильный проб?гъ Grand Prix Санктъ-Петербургъ - Москва.

Автомобильный проб?гъ Санктъ-Петербургъ - Москва состоялся въ 1908 году. Журналъ "Automobil-Welt" писалъ: Это былъ самый б?шеный проб?гъ въ исторіи автомобильнаго спорта. Про?хали 686 километровъ по дорогамъ, м?стами бывшимъ въ чудовищномъ состояніи, которыя Викторъ Эмери на своемъ Benz Grand Prix сум?лъ преодол?ть за потрясающее время въ 8 часовъ и 30 минутъ, что даетъ среднюю скорость 80 километровъ въ часъ."

Викторъ Эмери (Victor Hemery; 1876 - 1950) - французскій гонщикъ и поб?дитель раннихъ соревнованій класса Гранъ При - Grand Prix. Онъ выигралъ и эту гонку.

Вторымъ пришелъ Луи Вагнеръ на Фіате (Fiat). Louis Wagner (1882 - 1960) - французскій гонщикъ, первымъ выигравшій Grand Prix США и Великобританіи. Онъ также былъ однимъ изъ піонеровъ авіаціи.

На фотографіяхъ показаны автомобили этихъ гонщиковъ въ пути, на промежуточномъ финиш? въ Чудово, у ст?нъ Московскаго Кремля.

BLkqooiMvIE.jpg

g7uCDMjGNsc.jpg

v-7zEKGA-gk.jpg

YC_h3yHOBe8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

03Mt-IzyLeY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Товарищество бр. Нобель по контракту с Императорским автомобильным обществом устраивает во всем государстве "Бензинные станции" с запасом бензина и смазочных масел. Первоочередные станции открываются в Привислинском крае: в Варшаве, Лодзи, Люблине, Кутне, Остроленке и Седлеце.

"Русский инвалид". 14 ноября 1909 год.

aEflSc_o5qI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1907

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНІЕ О ?ЗД? НА АВТОМОБИЛЯХЪ

Опубликовано обязательное постановленіе с.петербургскаго градоначальника о порядк? ?зды на автомобиляхъ.

1. Каждый автомобиль долженъ быть снабженъ приспособленіями для моментальной остановки экипажа и для дачи задняго хода; приспособленіемъ, которое лишало бы постороннихъ лицъ возможности пускать въ ходъ автомобиль во время отсутствія управляющаго имъ; не мен?е ч?мъ однимъ переднимъ фонаремъ, силою св?та не бол? 25 св?чей и заднимъ фонаремъ, со стекломъ молочнаго цв?та, на которое прид?лывается номерной знакъ со сквозными цифрами.

2. Къ управленію автомобилемъ не допускаются лица, не им?ющіе:

1) удостов?ренія начальника полицейскаго резерва объ отсутствіи препятствій къ допущенію ихъ управлять автомобилемъ;

2) удостов?ренія о знаніи устройства автоматическихъ двигателей и

3) медицинскаго свид?тельства объ отсутствіи органическихъ недостатковъ, м?шающихъ управленію автомобилями (близорукость, глухота и т.п.) .

3. Скорость движенія при ?зд? на автомобиляхъ не можетъ превышать 45 км въ часъ.

4. Объ?здъ автомобилями движущихся экипажей производится съ л?вой стороны по направленію движенія.

5. Виновные въ нарушеніи обязательнаго постановленія подвергаются аресту до трехъ м?сяцевъ или штрафу до 500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

947926_original.jpg

948172_original.jpg

Стремительная "Ракета" братьев Стэнли из штата Массачусетс - первый в мире автомобиль, спроектированный с учетом исследований в аэродинамической трубе. В 1906 году под управлением Фреда Мэрриотта он установил мировой рекорд скорости - 205 км/ч. Этот рекорд продержался до 1911 года, когда его, наконец, побил немецкий гоночный болид "Блитцен Бенц" с бензиновым мотором. Но среди "паровиков" достижение Стэнли остается непревзойденным до сих пор.

"Ракета" имела двухцилиндровый паровой двигатель, работавший на газолине и развивавший 150 лошадиных сил при 350 оборотах в минуту.

948435_original.jpg

Современная реплика автомобиля Стэнли, сделанная с некоторыми отступлениями от оригинала. А сам оригинал разбился в 1907 году при попытке улучшить собственный рекорд.

947584_original.jpg

946849_original.jpg

Спортивный "Стэнли спиди родстер", запущенный в серийное производство в 1908 году, выглядел более традиционно и предназначался не для рекордов, а для продажи любителям быстрой езды. Он не столь молниеносный как "Ракета", но развиваемая им скорость 120 км/ч считалась по тем временам великолепным показателем. Однако запаса воды в котле хватало всего на 80 километров пробега, а для запуска двигателя требовалось не менее 15 минут разводить пары. Из-за этих неприятных моментов единственный в мире паровой коммерческий спорткар не получил распространения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

800px-1908_Stanley_K_Raceabout.JPG

1908 Stanley K Raceabout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первая Международная Автомобильная Выставка. Михайловский манеж. Санкт-Петербург. Российская империя. Май 1907 года.

Первая выставка автомобилей, двигателей, велосипедов и спорта прошла в мае 1907 года в Михайловском манеже. Она состояла под покровительством великого князя Михаила Александровича. Смотр проходил при поддержке известной парижской газеты «L’Auto» и петербургского журнала «Автомобиль». На открытии присутствовали министры царского правительства, главы дипломатического корпуса и представители высшего петербургского общества.

Выставка собрала у нас крупнейших мировых производителей автомобилей и их принадлежностей. Семьдесят участников из Франции, Италии, Германии, США, Англии, Бельгии, Австрии, Дании и Швейцарии экспонировали свою продукцию. Петербуржцы и гости столицы познакомились с последними марками таких известных фирм как «Фиат», «Рено», «Дитрих», «Мерседес», «Опель» и др.

Отечественный автомобильный рынок был представлен 38 производителями. Самую обширную коллекцию машин, шасси и двигателей представило АО «Машиностроительный, чугунно-литейный и кабельный завод «Г.А. Лесснер». Это предприятие на Сампсониевской набережной в Петербурге выпустило в 1905 первые 13 автомашин для почтового ведомства. С 1906 этот завод выпускал четыре модели легковых автомобилей, грузовики на 1,2 и 2 тонны, пожарные машины, фургоны, автобусы. Всего 13 разновидностей. На выставке эта фирма успешно демонстрировал почтовую машину, грузовик, две легковых авто с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Последние две машины были снабжены изящными кузовами экипажной фабрики «Иван Брейтигам» в Петербурге. Продукция фирмы «Лесснер» была удостоена главного приза смотра – большой золотой медали его величества государя императора «За установление автомобильного производства в России».

Фрезе показал свой новый электробус , новые образцы грузовиков и 6 выпускаемых моделей.

Наши шины «Треугольник» Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры и Товарищества «Проводник» успешно конкурировали с продукцией таких известных фирм, как «Мишлен» и «Континенталь». Прекрасные экспонаты наших предприятий показали, как отмечали современники, что «русская каучуковая промышленность стоит нисколько не ниже европейской». Экспонаты обеих фирм были награждены малыми золотыми медалями. Награды этого престижного смотра получили в общей сложности 27 российских участников.

Выставка была роскошно декорирована. На эти цели выставочный комитет выделил 10 тыс. рублей. Все стены манежа внутри были покрыты различными панно в стиле модерн. Изящные арки украшали торцы интерьера и вход в буфет. Участники выставки затратили огромные средства на оформление своих стендов. Журнал «Автомобиль» писал в те дни: «…строились различные арки, освещаемые изнутри сотнями электрических лампочек, натягивались драгоценные ковры, клались зеркала на землю для демонстрации машины снизу, стенды убирались тропическими растениями, вазами, канделябрами и даже картинами» Арендная плата за стенд в зависимости от площади и местоположения в манеже составляла от 680 до 2280 рублей. Средняя цена машин колебалась от шести до восьми тысяч рублей, хотя стоимость отдельных экспонатов достигала 15 и даже 22 тысяч рублей. Всего было выставлено машин на два с половиной миллиона рублей.

GDB80yrqGwc.jpg

rvUbnO30UAM.jpgxI7pi1wlUL0.jpgHtTlO3RuhYs.jpgILm1phVlIAo.jpg

eQbO6hLSNt4.jpgOL2U4j28nE0.jpg7nqqeN_eWRw.jpgh5LI-cNgNbU.jpgyj8Akny04q0.jpgNa0e1mp_igc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

деятельность компании Форд в России началась с рекламирования и продажи автомобилей и создания торгового представительства. В 1908 году сбытовые конторы компании появились в Петербурге, Москве, Киеве, Гельсингфорсе, Варшаве и Одессе.

0_42580_51480512_L.jpg

В российской печати появилась фирменная реклама форда (модели Т) и открылась специализированная торговля.

0_93fbb_e5851cf7_L.jpg

Фордовский пикап в С-Петербурге развозит газету "Новое время". Рядом - магазин "Фордов" на ул. Итальянской, д.27

Генеральным дилером Форд Мотор Компани в России стал американец М.С.Фриде, ранее имевший торговое предприятие в Петербурге. Его контора располагалсь тогда на ул. Морской, д. 15, а региональное представительство осуществлялось через фирму "Д.Гандельман, Лауранс и Компания" на ул. Большой Конюшенной, д.9. Действовало московское представительство, располагавшееся в Петровских линиях (где позднее находилась гостиница "Россия"), потом в Театральном проезде, л.3

0_93fba_7146b313_L.jpg

фордовский магазин в Москве

Торговая фирма Фриде открыла отделение в Нижнем Новгороде и имела филиалы и агентов во всех важнейших городах России.Особенно популярны “форды” были на юге страны. В Одессе, например, офис дилера “Форда” находился на одной из центральных улиц города – улице Жуковского, 14. Главный фирменный склад, с которого автомобили и запчасти поставлялись на весь юг России, находился в Екатеринославе.

0_93fb8_314448b8_L.jpg

гараж автомобилей форд и уайт в Одессе.

Не только М.С.Фриде, но и управляющий нью-йоркским отделением компании Форда Гастон Плантиф считал российский рынок самым перспективным. Плантиф с энтузиазмом писал секретарю Форда Либолду: если построить в России сборочные заводы, то через десять лет "мы будем делать почти такой же бизнес, как сейчас в Америке". Необходимо создать Российскую компанию Форда (Russian Company), поскольку русские остерегаются англичан и приветствуют американских промышленников. Плантиф писал, что Генри Форду или Эдселу Форду необходимо поехать в Россию и осмотреть все на месте. Сейчас это может открыть "колоссальные новые возможности".

То же самое порекомендовал Форду Морган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

y_6c451364.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знаменитые римские дороги во многих частях Европы использовались по прямому назначению вплоть до начала XX века. Какую современную дорогу можно использовать... нет, даже не две тысячи лет, а хотя бы пару сотен? Хотя бы 20 лет без ремонта? Чтобы по достоинству оценить цифры, которые я приведу чуть ниже, нужно хорошо представлять себе, что за инженерное сооружение такое - римская дорога.

Сначала роется траншея глубиной примерно метр -метр десять. Если почва некрепкая, заболоченная, в дно траншеи забиваются дубовые сваи. Края траншеи укрепляются каменными плитами. Затем, как в пироге, выкладываются разные слои -крупного камня, камня помельче, песка, снова камня, извести, черепичного порошка... "Слоеный пирог" заполняет всю вырытую траншею. Сегодня это называется дорожной подушкой. Сверху на подушку кладется собственно дорожное покрытие -каменные плиты, расположенные небольшой горкой, чтобы дождевая вода стекала с центра дороги в боковые дренажные канавы.

На римские дороги расходовалось больше каменного материала, чем на дороги современные. На секунду напомню, что экскаваторов тогда не было. И камни обтесывали вручную.

По краям римской дороги стояли верстовые (милевые) столбы в виде аккуратных каменных колонок на квадратных каменных постаментиках. Были и настоящие дорожные знаки в виде каменных колонн выше человеческого роста, на которых обозначалось расстояние до ближайших населенных пунктов и до Рима. А в самом Риме был заложен нулевой километр с памятным знаком. Сердцевина империи, на которую приходили поглядеть досужие древние туристы.

Любопытная деталь: вдоль дорог римляне сеяли чернобыльник (artemisia absinthium) - каждый идущий мог сорвать на обочине его листья и вложить в сандалии, чтобы от долгой ходьбы не болели ноги.

Римские дорожники старались не повторять рельеф местности. Если перед ними была впадина, они строили через нее мост. Если гора -прорубались сквозь гору. Римская дорога должна быть прямой и надежной, как римский характер! Неподалеку от Неаполя, например, римляне пробили в скале туннель длиной 1300 метров.

Так вот, общая протяженность дорог в Римской империи (учитывая второстепенные грунтовые) составляла, по разным оценкам, от 250 000 до 300 000 километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6278949m.jpg

На заводе Фрезе начался выпуск автомобиля Фрезе –Такси 1.

На автомобиль устанавливался двигатель, объемом 2200 куб. см., мощностью 16 л.с., который позволял развивать скорость до 70 км/ч. Вслед за итальянской компанией Aquila, начиная с модели «1» Fiat и Фрезе стали выпускать четырёхцилиндровые двигатели в одном блоке. Автомобиль использовал в высоковольтную катушку зажигания — продвинутое техническое решение в то время.

Всего до 1910 года произведено около 560 автомобилей. Модель использовали как такси.

Фрезе начал выпуск автомобиля Фрезе8 (Fiat 35-45 HP).

6465767m.jpg

На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель (3 блока по 2 цилиндра), объемом 7408 куб. см. и мощностью 50 л. с..

Коробка передач имела 4 скорости, система освещения использовала магнето. Максимальная скорость составляла 80—90 км/ч в зависимости от модели.

Выпуск автомобиля Фрезе03 прекращен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Мелитополе вступил в строй Мелитопольский моторный завод компании «Фрезе»

Там же началось строительство второго автомобильного завода компании «Фрезе».

Техническую поддержку оказывает компания «Фиат».

1908г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас