Раннее изобретение ПуВРД.

42 сообщения в этой теме

Опубликовано:

ПуВРД - самый простой двигатель, который я знаю. В реале был изобретен в 19 веке в Швеции и оставался невостребованным до второй мировой. Но мог быть сделан ЗНАЧИТЕЛЬНО (!!!) раньше!!! Гораздо раньше и двс и всего остального.

Когда тех. возможности стали позволять выпускать относительно термостойкие трубы большого диаметра и сложной формы?

Где бы был наиболее востребован этот двигатель? Безумно громкий, раскаленный до красна, но работающий на керосине(масле, нефти, ...).

Что выйдет из его повсемесного распространения? Он же дешевый(дешевле коня, по моему) и жрать в простоях не просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда тех. возможности стали позволять выпускать относительно термостойкие трубы большого диаметра и сложной формы?

Кстати - а почему бы не использовать для этих деталей керамику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати - а почему бы не использовать для этих деталей керамику?

Хрубкость. Там как-никак топливная смесь взрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для ПуВРД нужны клапана. Из жаростойкой стали.

Конец XIX века, самое ранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он же дешевый(дешевле коня, по моему) и жрать в простоях не просит.

Представил трактор на ПуВРД... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для ПуВРД нужны клапана.

Не для всех. На двух верхних видяшках изображены как раз бесклапанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где бы был наиболее востребован этот двигатель? Безумно громкий, раскаленный до красна, но работающий на керосине(масле, нефти, ...).

Более ранее изобретение самолета возможно при таком раскладе. Ибо двигатель достаточно легкий но развивает приличную тягу (с паровым двигателем самолета не получилось именно из-за соотношения масса/мощность)

А вот изменит ли что либо появление самолета не в начале 20-го века, а в середине 19-го? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но это двигатель прожорлив. Поднимет ли он на приемлемое время себя с топливом и человеком? Не будет ли удел этого мотора - пробежки по земле, уважаемый коллега Sgt. Kamarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Более ранее изобретение самолета возможно при таком раскладе.

Я тоже об этом подумал первым делом, но изобретаем мы это очень рано, поэтому до самолета далеко. Я еще подумал про лодку.

Кстати про сроки - трубу (музыкальную) изобрели еще в античности. И там же могли ее так случайно поджечь. Для начала можно ее использовать как шумелку, а потом кто то умный заметит тягу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По земле от него толку вряд ли много будет. Ибо как-то в реале удел реактивных машин - "забеги" по заранее подготовленым трассам с ровной поверхностью.

Вариант - использование на аэросанях или на быстроходных катерах. Ну и авиация.

Но это двигатель прожорлив. Поднимет ли он на приемлемое время себя с топливом и человеком?

В реале как раз вполне строились самолеты с импульсно-реактивным движком. Мне кажется- поднимет))

но изобретаем мы это очень рано, поэтому до самолета далеко.

Коллега, это форум альтистории ;) И лучше бы конкретный век назвать тогда. Просто чтобы прикинуть варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поднимет ли он на приемлемое время себя с топливом и человеком?

Все зависит от толщины листа из которого он сделан. Но при любом раскладе это лучше, чем паровоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ибо как-то в реале удел реактивных машин - "забеги" по заранее подготовленым трассам с ровной поверхностью.

Ранние железные дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хрубкость. Там как-никак топливная смесь взрывается.

Ах да... Предел ударной прочности... или как там это называется... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все зависит от толщины листа из которого он сделан. Но при любом раскладе это лучше, чем паровоз.

Ну что вы? Эффективность его при тяге по ЖД маленькая, уважаемый коллега Серый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эффективность его при тяге по ЖД маленькая

Эффективность его приемлима в определённом скоростном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ранние железные дороги!

Вряд ли - ж\д это извиняюсь "паровоз"+вагоны)) а в такой конфигурации этот движок не очень эффективен.

И вы не сказали - в каком веке планируется "изобретение"? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну что вы? Эффективность его при тяге по ЖД маленькая, уважаемый коллега Серый

Во первых он быстрее лошади. Во вторых не устает.

Во вторых при раннем изобретении у него просто нет конкурентов.

И вы не сказали - в каком веке планируется "изобретение"?

Сам не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эффективность его приемлима в определённом скоростном режиме.

Да да, на гладкой, как стол поверхности, уважаемый коллега kinhito! При этом он будет разгоняться с грузом до этого скоростного режима полдня, а потом полдня преодолевать каждую горку. А главное - чем кормить-то его, керосином что ли?

Мусорное изобретение для железной дороги! Даже сейчас ничего подобного нет.

Во первых он быстрее лошади. Во вторых не устает.

Во вторых при раннем изобретении у него просто нет конкурентов.

1. Если он не в состоянии потащить груженую телегу вместе с собой и топливом, то лошадь выгоднее

2. Ранее изобретение (что уже есть цельнотянутые жаропрочные трубы) - это когда? Примерно 30-40-е годы ХХ века?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Если он не в состоянии потащить груженую телегу вместе с собой и топливом, то лошадь выгоднее

Я думаю в состоянии. Причем не только потащить, но и разогнать до нереальных по тем временам скоростей. Все упирается в качество дороги. По раздолбаной грунтовке лошадь конечно круче...

2. Ранее изобретение (что уже есть цельнотянутые жаропрочные трубы) - это когда? Примерно 30-40-е годы ХХ века?

Нам нужен железый лист. Цельнотянутость не нужна совсем, а жаропрочность желательна, но не обязательна. Это сейчас на них идет нержавейка в 0.15мм, а мы можем компенсировать жаропрочность толщиной. Т.е. вместо 0.15мм злой нержи у нас будет 1-2мм простой железяки.

З.ы. Аэросани будут полной вундервафлей на открытых пространствах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале как раз вполне строились самолеты с импульсно-реактивным движком. Мне кажется- поднимет))

Строились. Только вот в 1944, когда аэродинамика и материаловедение несколько шагнули вперед.

В 1914-1920 годах, попытка построить такой самолет завершиться одним - разбитием его вдребезги вместе с пилотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1914-1920 годах, попытка построить такой самолет завершиться одним - разбитием его вдребезги вместе с пилотом.

Этт врядли. Взорваться - может. Разбиться - нет. Для этого взлететь сначала нужно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все упирается в качество дороги. По раздолбаной грунтовке лошадь конечно круче...

Вот и главная причина трудности внедрения в такой роли этого "чудо-движка".

И если честно - если автор даже примерно не определился со временем внедрения "открытия"- то разговор будет ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и главная причина трудности внедрения в такой роли этого "чудо-движка".

Трудность с внедрением будет только на земле и летом. В порядке полезности:

1)Лодки. Первое, что приходит в голову. Причем внедрение вызовет бурный прогресс в гидродинамике. Вплоть до глиссеров и подводных крыльев...

2)Сани. Альтернатива рекам в зимнее время. Гораздо лучше чем конь по целине.

3)ЖД. В несколько непривычном для нас виде. Первые жд линии будут не орентированы на доставку многих тон, а на скорость передвижения малых грузов.

4)Авиация. Многие попытки срывались из за чугуниевости паровых двигателей...

И если честно - если автор даже примерно не определился со временем внедрения "открытия"- то разговор будет ни о чем.

Эффект открыт случайно в 12 веке нашей эры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1)Лодки. Первое, что приходит в голову. Причем внедрение вызовет бурный прогресс в гидродинамике. Вплоть до глиссеров и подводных крыльев...

Т.е. лодка выпускается из катапульты? ;) И скачет по волнам этаким блинчиком?

2)Сани. Альтернатива рекам в зимнее время. Гораздо лучше чем конь по целине.

Ну, если злейшего врага туда уговорить приборести - то да, лучше!

3)ЖД. В несколько непривычном для нас виде. Первые жд линии будут не орентированы на доставку многих тон, а на скорость передвижения малых грузов.

Ох, как представлю себе - по рельсам 19-го века (ранним), да на 100 километрах в час...

После пары испытаний такого девайса, "Ракету" Стефенсона примут на ура без всяких испытаний!

4)Авиация. Многие попытки срывались из за чугуниевости паровых двигателей...

А здесь они будут срываться из-за тотальной гибели экспериментаторов. Ни единого шанса на выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подумалось - а если топливо водой разбавить - работать будет?

Увеличит количество расходуемой смеси (т.е. не для авиации), но снизит требуемое количество топлива и температурный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас