Ранее изобретение Т-34

519 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Собственно, может оно в "персик"

Развилка простая- изобретение Т-34 или чего то подобного в 1932-1935 году)) И внедрение чудо-танка в производство.

Цель - получить значимые количества "тридцатьчетверок" на 22 июня 1941 года.

Измениться ли что-либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет.

Даже ПромежПатрон не спасёт Государство Рабочих И Крестьян. Только Атомная Бомба, изобретённая тов. Кулибиным в колхозной кузне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Измениться ли что-либо?

Да, изменится. Среди брошенных в 1941 танков будет меньше БТ и Т-26 и больше Т-34 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему нет. "Тридцатьчетверки" будут на ура валить Pz.II и Pz.III нацистов. Очень "на ура"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И - много навалили в реале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Собственно, может оно в "персик"

Развилка простая- изобретение Т-34 или чего то подобного в 1932-1935 году)) И внедрение чудо-танка в производство.

Цель - получить значимые количества "тридцатьчетверок" на 22 июня 1941 года.

Измениться ли что-либо?

Да кому он нужен, Т-34 преждевременно, уважаемый коллега Sgt. Kamarov? Всякому овощу - свое время.

Начнем с того, что в 1932 и даже 1935 годах Т-34 СССР серийно выпускать не мог.

Почему нет. "Тридцатьчетверки" будут на ура валить Pz.II и Pz.III нацистов. Очень "на ура"

В реальной истории Т-34 было больше чем Pz.III. Наваливаний "на ура" не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да хоть Т-90 дай...

коллега Sgt. Kamarov у того же Свирина все вроде написано. Вы бы ознакомились для начала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему нет. "Тридцатьчетверки" будут на ура валить Pz.II и Pz.III нацистов. Очень "на ура"

ЕМНИП к осени 1941 Т-34 и так было уже на фронте столько же сколько трешек, а может даже больше. Свирина и Солянкина почитайте, там все расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

изобретение Т-34 или чего то подобного в 1932-1935 году

Так и немцы пятый PzKpfw изобретут раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЕМНИП к осени 1941 Т-34 и так было уже на фронте столько же сколько трешек, а может даже больше.

их даже на 22.06.41 было больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В целом альтнегатива.

У СССР будет освоенный в производстве Т-34, у немцев - "Пантера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Развилка простая- изобретение Т-34 или чего то подобного в 1932-1935 году)) И внедрение чудо-танка в производство

Куда раньше-то? Т34 и так было в 20 раз больше чем суммарного кол-ва тяжелых, средних и легко-средних немецких танков и порядка половины от танкового парка оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Начнем с того, что в 1932 и даже 1935 годах Т-34 СССР серийно выпускать не мог.

<{POST_SNAPBACK}>

Мог, но только тот, что описан в первой книге у Свирина :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мог, но только тот, что описан в первой книге у Свирина :) .

Коллега - мог и который в 41 ваяли :D Там изобретать ничего не надо - БТ он БТ и есть.

Усилить броню на БТ до 45 мм? Да без проблем. Пушку поставить 76 - тоже не сложно (особливо учитывая как это все фигово было сделано в Т-34).

Сделают. Хотя понятно что особого толка не будет... Хотя может и будет - к 41 году уж явно что то получше Т-34 появится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-34 периода 32-35 гг. назывался Somua S35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-34 периода 32-35 гг. назывался Somua S35.

Причем его потом можно модернизировать до уровня "настоящего" Т-34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Узкий он очень, серьёзно не модернизируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Узкий он очень, серьёзно не модернизируешь.

Этим к стати французская и советская школа танкостроения очень похожи. Сделать танк без резервов на модернизацию и бурно радоваться что он тонны на две меньше аналогов весит.

Зато потом, когда аналоги модернизируют - пытаться спешно разрабатывать новый танк (опять без резервов) и все по новой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-34 периода 32-35 гг. назывался Somua S35.

а почему не БТ-2? или БТ-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Узкий он очень, серьёзно не модернизируешь.

From the S35, SOMUA developed in 1937 the SAu 40 self-propelled 75 mm gun. Its drivetrain featured an extra wheel to improve off-road capabilities, and the hull was wider. Only one prototype was built in this configuration; it fought in June, probably together with a small number of mass-production vehicles, fitted with the powerful 47 mm SA 37 gun: 72 units had been ordered on 1 May 1940.

In order to address some of the shortcomings of the S35, SOMUA presented the improved AC5 type in 1939. Based on the SAu 40 chassis and its Char G1-project[3] but with the original breadth, this SOMUA S40 had a welded ARL 2C turret and redesigned cast superstructure, both to lower production costs and to improve protection standards as the cast sections, delivered by eighteen subcontractors, sometimes were of inferior quality. The new suspension strongly improved the climbing capacity, of which the Cavalry had officially complained in November 1938; its greater weight was compensated by lowering the hull height by fourteen centimetres, causing a weight gain of four hundred kilogrammes.[4] In contrast, the engine deck was raised to fit an improved 230 hp engine, increasing maximum speed to 45 km/h, although the new engine was not yet available in the summer of 1940.[5] The armament and general nominal armour base would remain the same, but first steps to improve these, which might have naturally have evolved into a "S 41", had already been taken in the Spring of 1940, when plans were made for a 60 mm welded ARL turret.[6] A first order was on 21 September 1939 made for fifty vehicles, and it was intended to become the main production type, superseding the S 35 from the 451st vehicle with total orders having reached four hundred hulls, but none were completed at the time of the German invasion; the first vehicles were planned to be produced in July; hull sections had already been cast since November 1939.[7] Of the first 160 vehicles eighty had been planned to be made of an intermediate type, with the old turret.[8]

After the armistice plans were developed to resume production, partly for the benefit of the Axis powers. On 28 May 1941 the German ambassador in France Otto Abetz concluded an agreement with the French government, the Protocols of Paris. These included the intention to produce eight hundred SOMUA S40s, two hundred for France itself and six hundred for Germany and Italy. However, Hitler, suspicious of a French rearmament, declined ratifying the agreement.[9]

In November 1940 the Japanese government requested Germany to allow production for Japan. When Japan became a belligerent, on 9 February 1942 it was decided that France would produce 250 SOMUA S40s for the Japanese Imperial Army, the first to be delivered in twelve months time, production having to reach a peak of eight vehicles per month in eighteen months. The events of November 1942 precluded both production and delivery.[10]

Early 1942, France was finally given permission to reequip its forces with SOMUA S40s, now that the type had become obsolete and the Germans had lost interest. Two versions were considered on 24 April 1942, both fitted with the larger FCM-turret, originally developed for the Char G1: the first would have been armed with the SA 35 gun, operated by a two men turret crew, the second with the longer SA 37 gun placed in a three men turret. France foresaw a production of 135 vehicles, to equip three squadrons of 45 each, but the preparations were halted in November 1942, when the whole of France was occupied.[11] However, a clandestine development continued, of a SARL 42, fitted with the ARL 3 turret and a 75 mm L/32 or L/44 gun using an optical range finder. To limit weight, its side armour was to be diminished to thirty millimetres.[12]

In 1945 it was proposed to build a tank destroyer by refitting existing S 35 chassis with a superstructure for the British 76.2 mm 17-pounder gun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этим к стати французская и советская школа танкостроения очень похожи. Сделать танк без резервов на модернизацию и бурно радоваться что он тонны на две меньше аналогов весит.

<{POST_SNAPBACK}>

Он и не весил меньше аналогов. Их просто не было. Первый танк подобного рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С броней как раз проблемы : не умели варить.Соединяли на гужонах, это долго и нудно, французы - лили и на болтах.Еще кусок Т-34, дизель,который довели до человеческого состояния за 15 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он и не весил меньше аналогов. Их просто не было. Первый танк подобного рода.

Это вы про Т-34? Да, аналогов не было. Они и потом не появились - в принципе он единственным и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

and the hull was wider

<{POST_SNAPBACK}>

redesigned cast superstructure

lowering the hull height by fourteen centimetres

Замена корпуса это не модернизация. Это новая машина. Собственно корпус, а также сборка танка, это и есть уникальная продукция танковой промышленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кромвель и Комета здорово похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас