Sign in to follow this  
Followers 0

Реконструкция крейсеров обр.70- 80 годов XIXв. в Десантно-Штурмовые корабли.

25 posts in this topic

Posted

Большой десантно-штурмовой корабль «Память Азова».

Место постройки- СПб, Балтийский завод. Заложен на стапеле в 1886г. Спущен на воду в 1888г. Вошел в состав флота- 1890г. Модернизирован в 1895г.

Водоизмещение 6734 т; размеры 115,6 ? 15,6 ? 7,2 м ; механизмы- 3ПМ 5664 л.с. Скорость хода- 16 узлов. Дальность плавания 3190 миль.

Ко времени спуска на воду являлся концептуально устаревшим кораблем непонятного предназначения. По модернизации вместо демонтированных мачт с рангоутом полного парусного вооружения установлены две (бизань и грот) 15метровые и 23метровая фок-мачта боевого назначения, имеющие в своем основании двойные мощные кран-балки, служащие для спуска-подъема на воду 8 малых подводных мноносцев серии "ПЕТР КОШКА" (возможно) и (или) 10 (14) десантнаых баркасов. Артиллерийское вооружение: 2- 152/45., 8- 120/45

Два орудия Канэ ОСЗ - 152мм длиною ствола в 45 клб. на спонсообразных выступах верхней палубы, обеспечивающих одновременное ведение огня из двух орудий прямо по курсу. Орудия установлены на станки ВН до +25? и защищены броне-щитами Ижорского завода (60мм) обеспечивающими надежную защиту от осколков снарядов среднего калибра. На десантно-штурмовых кораблях, которые в принципе не предназначены для скоротечного морского боя, из орудий Канэ ведется стрельба зарядами раздельного заряжания, что не позволяет достигнуть такой сокрушительной скорострельности, приводящей к быстрому перегреву канала ствола артиллерийского орудия и преждевременному выходу его из строя, зато обеспечивает экономичную по стоимости боеприпасов, долговременную огневую поддержку силам десанта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Тогда уж и все 8 "корейцев" переделывайте. Они даже по облику близки к Памяти Азова. И будет целая эскадра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А куда десантироваться и что штурмовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Электровертолёта Ладыгина не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

"А куда десантироваться и что штурмовать?"

Практическая эскадра Балтийского флота по состоянию на 1.09.1896г.

26?45’ к востоку от Гринвича 41? 2’ к северу от Экватора- впереди ДАРДАНЕЛЛЫ

Практическая эскадра Балтийского флота в составе:

Флагман эскадры- крейсер I-го ранга «РЮРИК», на борту- Командующий Практической эскадрой вице-адмирал Николай Осипович Макаров, художник-баталист Василий Васильевич Верещагин, председатель Комитета по усилению флота на добровольные пожертвования академик Дмитрий Иванович Менделеев и специальный корреспондент журнала «Нива» и газеты «Русский Инвалид» Борис Николаевич Бугаев.

Эскадренные броненосцы: «ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР II», «ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ I».

Большие десантно-штурмовые корабли: «ПАМЯТЬ АЗОВА», «ВЛАДИМИР МОНОМАХ», «ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ», «ГРАЖДАНИН МИНИН», «КНЯЗЬ ПОЖАРСКИЙ».

Броненосцы артиллерийской поддержки: «АДМИРАЛ НАХИМОВ», «НАВАРИН», «КРЕМЛЬ».

Минный лидер: «ГАНГУТ».

Военные транспорты (пароходы Добровольного флота): «ПЕТЕРБУРГ», «ЕВРОПА», «АЗИЯ», «АФРИКА».

Пароходы Добровольного флота: «МЕХАНИК», «РАБОТНИК», «БУРЛАК» и «СВАРЩИК».

Госпитальное судно: «СВЯТОЙ ПАНТЕЛЕИМОН».

Крейсера III-го ранга: «ПИЛАД», «АЯКС», «МЕРКУРИЙ АРГУС»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Крейсер I-го ранга « Рюрик »

Место постройки- СПб, Балтийский завод. Заложен на стапеле - сен.1889г., Спущен на воду- 22.10.1892г. Вошел в состав флота- 1895г.

Головной корабль серии океанских броненосных крейсеров- истребителей торговли. В этом качестве имел мощное вооружение, хорошую мореходность, большую дальность плавания и по проекту полную парусную оснастку. Однако, отсутствие у России собственных угольных станций на дальних коммуникациях; особенности сформулированного в Великобритании международного морского права, затрудняющие снабжение углем в нейтральных портах, и сто двенадцать гончих крейсеров Ее Величества, раньше или позже превратят рейдер из охотника в загнанного зверя.

Согласно Малой судостроительной программе 1895г было решено достроить «Рюрик» как крейсер- носитель малых подводных миноносцев серии «Петр Кошка». Для этого была изменена конструкция грот и бизань-мачт. Сейчас они имеют в своем основании мощные кран-балки для спуска на воду и последующего подъема малых подводных миноносцев.

Бронирование “Рюрика” недостаточно для артиллерийского эскадренного боя с броненосцами противника. Оно представляет собой пояс стальной брони по ватерлинии (203-254мм) не доходящий до оконечностей корпуса, защищенного ниже ватерлинни карапасной (слегка выгнутой) нижней палубой(76мм); два (254мм) траверза соединяющие бортовые пояса брони и замыкающие пространство котельных и машинного отделений, дополнительной защитой которым служат расположенные вдоль бортов угольные ямы. Две (102мм) перегородки на второй палубе на расстоянии 15м от носа и кормы. Боевая рубка защищена 152мм броней, бронированный(16мм) марс на фок-мачте, перенесенной ближе к носовой надстройке, заключает в себе второй пункт управления огнем .

Скорость- 18 узлов. Дальность плавания- 6.700 миль при экономичной скорости хода в 10 узлов.

Экипаж: 27 офицеров, 690 боцманов, шкиперов, машинных, минных и артиллерийских кондукторов, старших баталеров и матросов.

Артиллерийское вооружение-

20 орудий Канэ калибра 152мм длиной ствола 45 калибров (обр.1891г), скорострельностью 2-5 выстр./мин. в зависимости от сноровки расчета, Максимальная дальность боя- 56-60 кабельтов (10.400 – 11.200м) в зависимости от температуры воздуха (чем жарче- тем дальше), и направления ветра, боезапас- 200 выстрелов.

10 орудий Канэ калибра 120мм, длиной ствола в 45 калибров (обр.1891г), скорострельностью 4-6 выстр./мин. дальность боя- 52- 54 кабельтов.

Первоначально установленные- 203мм, 47-мм, 37-мм орудия и 6 надводных носовых и бортовых торпедных апаратов демонтированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Эскадренный броненосец «Император Александр II»

Место постройки- СПб, Новое адмиралтейство. Заложен на стапеле – 18.06.1886г., Спущен на воду- 14.07.1887г. Вошел в состав флота- 09.1890г.

Проект броненосца данного типа является подражанием британским таранным кораблям типа «Victoria». К числу достоинств проекта относятся: полный броневой пояс по ватерлинии, высокий борт, значительно улучшивший мореходность и позволяющий вести огонь в свежую погоду, увеличены углы обстрела пушек среднего калибра. Оригинальная конструкция броненосцев типа «Виктория» характери- зующаяся расположением орудий главного калибра в одном носовом барбете, наличие длинного (с середины корпуса начинающегося) юта, делающего «Викторию» при взгляде с кормы похожей на океанский лайнер, создает идеальные условия для использования корабля в качестве ПЛАТФОРМЫ БАЗИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПОДВОДНЫХ МИНОНОСЦЕВ и змейкового аэростата дальней рекогносцировки ( при максимальном подъеме на высоту 1000м и прозрачном состоянии атмосферы- 64мили).

Для этой цели боевая грот-мачта снабжена поворотной кран-балкой, сняты большинство спасательных и разъездных шлюпок (абсолютно бесполезных в силу того, что в бою они первыми сносятся огнем скорострельной артиллерии, а самостоятельной одиночной гибели эскадренного броненосца не предусматривается в силу постоянного нахождения его в составе эскадры) В кормовых отсеках размещена электролитическая газовая машина фирмы «Риденгер» и дополнительный торпедный погреб. Четыре малых подводных миноносца №№ 7,8,9,10 размещены на верхней палубе между второй дымовой трубой и боевой грот-мачтой. Змейковый аэростат- Drachenballon Парсеваля- Зигсфельда – за боевой грот-мачтой на дополнительно расширенном юте. Для защиты от ветра, cолнца, дождя и других атмосферных явлений наполненного и установленного на палубе аэростата служит пятиметровый фальшборт и разборный парусиновый ангар высотой 8 м. Стенки ангара растягиваются между установленными на каждом борту девятью поворотными тент-балками высотой 7,25 м. Все тент-балки могут одновременно поворачиваться специальными лебедками внутрь (при хранении аэростата) и наружу (при запуске аэростата).

Змейковый аэростат - Drachenballon - был разработан в 1894 г. германскими военными воздухоплавателями Бартшем фон Зигсфельдом (Bartsch von Sigsfeld) и Августом фон Персевалем (August von Parseval) для ведения разведки. Аэростат имеет форму продолговатого цилиндра с полусферическими концами. Его передний конец поднимается выше кормового, так что ось аэростата образовывает с горизонтом угол в 20?. При этом нижняя поверхность аэростата, развернутого передним концом навстречу ветру, создает дополнительную подъемную силу наподобие воздушного змея, что дало название этому воздухоплавательному прибору.

Уже в мае 1895 Drachenballon буксировался миноносцем во время маневров германского флота у Киля в Высочайшем присутствии И. И. В. Государя Императора НиколаяII и Кайзера Германии Вильгельма II.

Исторические слова Государя Императора произнесенные им на палубе броненосца «Friedrich der Grosser» воодушевили представителей крупного промышленного капитала нашего ближайшего западного соседа и надежного партнера в деле развития тяжелого машиностроения. Некоторое снижение чрезмерно завышенных таможенных пошлин на германскую сталь с троицей окупится для России, прилагающей титанические усилия в прокладке Великого Сибирского железно-дорожного пути и стратегической железно-дорожной магистрали Оренбург – Ташкент.

Новейший минный лидер, заложенный на стапеле фирмы Шихау для Российского Императорского флота, будет превосходить по скорости все имеющиеся и проектируемые минные крейсера и истребители вероятного противника.

И применение аппаратов Drachenballon для визуальной разведки это не предел их возможностей и целей. В 1895 году преподаватель офицерского класса в Кронштадте А.С.Попов открыл способ передачи электрических импульсов непосредственно через мировой эфир. При подъеме антенны искрового телеграфа с помощью небольшого сигнального Drachenballon’а дальность связи увеличивается вдвое. Уже заключен взаимовыгодный контракт с берлинской фирмой «Телефункен» на изготовление для практических нужд Балтийского флота нескольких приемо-передающих и приемных аппаратов Попова обеспечивающих беспроволочную телеграфную связь на расстоянии до 100 миль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Бред полный .

1 Зачем на Балтике нужны Десантные корабли ?

2 Вы деньги откуда возьмете на переделку всех этих кораблей ?

3 Крейсера с их осадкой высаживать десант на берег не смогут смысл тогда в их передеке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Бред полный .

1 Зачем на Балтике нужны Десантные корабли ?

2 Вы деньги откуда возьмете на переделку всех этих кораблей ?

3 Крейсера с их осадкой высаживать десант на берег не смогут смысл тогда в их передеке ?

Бред и есть - "я пишу, просто потому что я пишу" ) - автор тонко намекает на "малые подводные" - ну и как бы невзначай вокруг них строить флот... - причем героически ) - чую я что грядет очередной пересмотр Цусимы и Плевны ;)

p.s. со своей стороны предлагаю нафик уничтожить весь русский флот и успокоиться раз и навсегда, со времен Петра и до нас денег вбухано в него НЕМЕРЯННОЕ количество - а из результатов (ВСЕХ) - охрана Санкт-Петербурга ??????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

"Бред полный .

1 Зачем на Балтике нужны Десантные корабли ?"

Вы невнимательно читаете: "26?45’ к востоку от Гринвича 41? 2’ к северу от Экватора- впереди ДАРДАНЕЛЛЫ" 26?45’ к востоку от Гринвича 41? 2’ к северу от Экватора - это 60 миль от Дарданелл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Хотя Россия с 60-х годов упорно «соревновалась» с Англией в развитии крейсерского флота, по состоянию на 1.01.1895г. десяти боеспособным крейсерам Российского Императорского флота противостояли сто двенадцать крейсеров Флота Ее Величества. 12-ти броненосцам Балтийского и Черного морей – 39 эскадренных броненосцев Флота Канала и Средиземноморского флота ВМС Ее Величества.

УЧИТЫВАЯ ЭТО, ПО НАСТОЯНИЮ АДМИРАЛА МАКАРОВА 18.11.1894г БЫЛА ПРИНЯТА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МИННО_ТОРПЕДНЫХ СИЛ ФЛОТА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ГАНГУТ, КАК АРХЕТИП РУССКОЙ МОРСКОЙ ПОБЕДЫ

За счет использования "Драгенбаллона" с крейсера "Меркурий-Аргус"основные силы британской эскадры были обнаружены за 60 миль от Дарданелл. Были спущены на воду электрические подводные торпедоносцы составившие ордер баталии в виде широкой дуги в 2,5 мили. Корабли двинулись на сближение с противником в надводном положении со скоростью 8 узлов. Через 2 часа 35 минут с крейсера "Рюрик" был произведен залп из носового орудия послуживший сигналом к погружению торпедоносцев…

Первая торпеда попала в «CENTURION» с левого борта, между второй и третьей переборками…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОЙНЫ

1. Крест на куполе Святой Софии

2.«Принятие на себя защиту входа в Черное море» в целях «сохранения ключа к своей Империи».( "ДОГОВОР О ПЕРЕСТРОХОВКЕ"от 18 ИЮНЯ 1887г.)

3.Спасение от геноцида населения городов Ван и Васстан.

4.Вступление российской Императорской армии в Иерусалим к рождеству 1896 года, с целью реализации принципа права наций на самоопределение и создание на бывших территориях Османской империи трех новых политических образований: Государства Курдистан, Государства Израиль и Багдадского Халифата.

5.Обеспечение нашему надежному пратнеру в деле индустриализации и строительства стратегической железной дороги Оренбург-Ташкент-Тегеран строительства железной дороги Берлин-Багдад.

http://fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=19809

Открытое письмо барона Ротшильда от 4.09.1896. вызвало широкий общественный резонанс. В ряде английских городов возникли общественные беспорядки. Так в городе Портсмуте группа подвыпивших матросов избила лавочника Михельсона громко рассуждавшего в пабе о будущем политическом устройстве Государства Израиль.

…А когда утренние газеты принесли известие о гибели броненосцев «CENTURION», «MONARCH» и «AGINCOURT» ситуация в городе вышла из-под контроля.

« И наши прекрасные Силистрии «АВРОРА», «ЛАОДИКА» и «ГИПОРХА» с огромными раскосыми глазами, нарисованными черной краской с белой обводкой вокруг якорных клюзов, и окутанный парами канонерский броненосец «КРЕМЛЬ», и пароходы Добровольного флота «МОСКВА», «ТАМБОВ» и «АСТРОБАД» - все двинулось вверх по Проливу,- записал в своем блокноте специальный корреспондент журнала «Нива» и газеты «Русский Инвалид» Борис Николаевич Бугаев.

По обе стороны Пролива расстилалися чахлые нивы, где одинокая арба влачилась по пыльной дороге, как вечное рабство здешних народов…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

"Бред полный .

1 Зачем на Балтике нужны Десантные корабли ?"

Вы невнимательно читаете: "26?45’ к востоку от Гринвича 41? 2’ к северу от Экватора- впереди ДАРДАНЕЛЛЫ" 26?45’ к востоку от Гринвича 41? 2’ к северу от Экватора - это 60 миль от Дарданелл.

Так переделывать в Десантные корабли крейсера нелогично у них осадка большая это раз во вторых ваши десантные суа продержаться минут 15 после того как появится английская эскадра .И третье все время болтаться в средиземном море они не смогут .В четверных на 6 кораблях много десантников не увезеш (полка 2 ) Так что если строить десатные корабли то спец постройки сразу а крейсера использовать .В пятых даже небольшое количество крейсеров на комуникацияхможет нанести колосальный вред английской торговле .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А теперь описываю события, как бы они были на самом деле...

...За счет использования "Драгенбаллона", подъем которого был неудачен из-за ветра, основные силы британской эскадры были прошляпены и обнаружены только при непосредственном приближении англичан. Спешно начался спуск на воду "подводных торпедоносцев", что заняло немало времени, и было очень много путаницы. При этом один корабль захлестнуло волной в открытый люк, и лодка немедленно пошла ко дну. Еще одна, во время спуска на шлюпбалках ударилась о борт и пришла в полную негодность.

На перестроение в широкую джугу в 5 километров подлодки потратили почти час. Из-за отвратительной мореходности, лодки толком не могли управляться, и их все время сносило ветром. На двух лодках моторы испортились, и они были оставлены экипажем.

Жалкие остатки эскадры, сформировав некое подобие дуги, кое-как поползли к противнику, давая 2-3 узла. На больеше постоянно сбоящие электромоторы были не способны. Корабли полностью потеряли связь друг с другом, и наблюдать противника не могли. Сигналов флагмана лодки не видели из-за постоянного захлестывания волнами, так что в итоге строй лодок растянулся не на 5 а на 8 километров - причем число лодок было на 4 меньше рассчетного.

В 12 часов британская эскадра на полном ходу в 15 узлов прорезала линию лодок. В хоть какой-то позиции для атаки находились только 2 субмарины, одна из которых , неверно оценив дистанцию до цели, выпустила свою торпеду с дистанции в 800 ярдов вместо полагающихся 500.

Вторая лодка, случайно оказавшаяся как раз на пути броненосца "Центурион" хладнокровно выждала, и пустила торпеду с 300 ярдов. Торпеда сильно отклонилась при выпуске из аппарата, в результате чего попала в кильваттерную струю англичан и затонула, не нанеся вреда.

В 12.10 все английские корабли миновали линию субмарин, и подошли к русским кораблям...

В 12.35 "Император Алескандр" , уже получивший 8 343-миллимтеровых снарядов содрогнулся от страшного взрыва в корме, где стояла водородная машина, накренился, и пошел ко дну.

В 12.40 последний корабль русской эскадры выкинул белый флаг. Победа была достигнута ценой повреждений "Энсона", в который русские все же умудрились попасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

« ЧАРИВНО! НЕЗРИВНЯНО!!

- Ну что, «коллеги»,«чаривно-незривняно»?.. Мичман Аренс Нам все рассказал…Да, Да! Все как было на самом деле!.. Адмирал Макаров заманил британскую эскадру на минное поле! Да, «коллеги», именно так. Вы знаете, ЧТО было на транспортах «БУРЛАК» и «СВАРЩИК»?.. Ни за что не догадаетесь!.. Вовсе даже и не боеприпасы. Ну?!.. МИНЫ! Ха-ха-ха! Опять наши Генштабисты перехитрили своих британских «коллег»!.. Да, коллеги! МИНЫ!.. Я с утра сижу, занимаюсь. Черчением. Вдруг вбегает Мичман Аренс…»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Открытое письмо барона Ротшильда от 4.09.1896. вызвало широкий общественный резонанс. В ряде английских городов возникли общественные беспорядки. Так в городе Портсмуте группа подвыпивших матросов избила лавочника Михельсона громко рассуждавшего в пабе о будущем политическом устройстве Государства Израиль.

…А когда утренние газеты принесли известие о гибели броненосцев «CENTURION», «MONARCH» и «AGINCOURT» ситуация в городе вышла из-под контроля.

«…В 12 часов британская эскадра на полном ходу в 15 узлов прорезала линию лодок. В хоть какой-то позиции для атаки находились только 2 субмарины, одна из которых , верно оценив дистанцию и курсовой угол цели c помощью курсового стола л-та Пераля выпустила свою торпеду с дистанции в 250 ярдов..

Первая торпеда попала в «CENTURION» с левого борта, между второй и третьей переборками…

Вторая лодка, случайно оказавшаяся как раз на пути броненосца "«CENTURION»" хладнокровно выждала, и пустила торпеду с 150 ярдов..

Артиллерийский кондуктор едва спасся. Он уже осмотрел носовую башню и находился в кормовой башне, когда корабль начал переворачиваться. Когда крен усилился, он вылез в одно из отверстий для прицеливания…»

«…«взял 3R вправо. Третья лодка, с Божьей помощью, оказавшаяся как раз по правому борту «AGINCOURT» выпустила обе торпеды практически в упор. БЫТЬ ГЕРОЕМ В ВОЗРАСТЕ 30 ЛЕТ ТАК ЖЕ ЛЕГКО, КАК И ПЫЛЬЮ ПОД НОГАМИ…

Адмирал Гербет Вильсон неверно оценил обстановку. Предполагая, что эскадра выходит на минные заграждения он отдал роковой приказ «ВСЕ НА 180»…

Только очень самоуверенные и лишенные чувства юмора люди могут решить, что Командующий Практической эскадрой вице-адмирал Николай Осипович Макаров, художник-баталист Василий Васильевич Верещагин, председатель Комитета по усилению флота на добровольные пожертвования академик Дмитрий Иванович Менделеев - эти бессмертные богатыри с развевающимися по ветру бородами, и специальный корреспондент журнала «Нива» и газеты «Русский Инвалид» Борис Николаевич Бугаев, только что записавший в своем блок-ноте:

« И наши прекрасные Силистрии «АВРОРА», «ЛАОДИКА» и «ГИПОРХА» с огромными раскосыми глазами, нарисованными черной краской с белой обводкой вокруг якорных клюзов, и окутанный парами канонерский броненосец «КРЕМЛЬ», и пароходы Добровольного флота «МОСКВА», «ТАМБОВ» и «АСТРОБАД» - все двинулось вверх по Проливу…»

…собрались на мостике крейсера «РЮРИК», что бы с ними препираться по технических проблемам.

Что вице-адмирал Николай Осипович Макаров может не знать, что построенный им диверсионный аппарат «Петр Кошка» не предназначен для мореходства, а долженствует быть доставленным темной южной ночью Единым Боевым Кораблем тройного назначения прямо к базе их турецко-британских броненосцев… Да, Да! На Мальту.

Что можно безнаказанно рассказывать академику Менделееву, что про «пошлинную», что про «беспошлинную» спекуляцию русским зерном.

И что художник Верещагин не нарисует им сейчас картину маслом

«ГИБЕЛЬ БРОНЕНОСЦА «КЭПТЭН МЭХЭН»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Бред полный . Вам про дальность торпед сказали . Так же сказали про корабли . И еще как ваши лодки около дарданел окажутся ? C чего вы взяли что Англичане без разведки туда полезут ? Что ни сначала не уничтожат десантные корабли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

das BOOT

.-..Да я же говорю, герр капитен, СТРАШНЫЙ ОН! Весь бронзовый, а глаза выпучены и шевелятся! Демон атлантический!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Крейсер I-го ранга « Рюрик »

Место постройки- СПб, Балтийский завод. Заложен на стапеле - сен.1889г., Спущен на воду- 22.10.1892г. Вошел в состав флота- 1895г.

Головной корабль серии океанских броненосных крейсеров- истребителей торговли. В этом качестве имел мощное вооружение, хорошую мореходность, большую дальность плавания и по проекту полную парусную оснастку. Однако, отсутствие у России собственных угольных станций на дальних коммуникациях; особенности сформулированного в Великобритании международного морского права, затрудняющие снабжение углем в нейтральных портах, и сто двенадцать гончих крейсеров Ее Величества, раньше или позже превратят рейдер из охотника в загнанного зверя.

Согласно Малой судостроительной программе 1895г было решено достроить «Рюрик» как крейсер- носитель малых подводных миноносцев КОЛБАСЬЕВА-ПЕРАЛЯ. Для этого была изменена конструкция грот и бизань-мачт. Сейчас они имеют в своем основании мощные кран-балки для спуска на воду и последующего подъема малых подводных миноносцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

О! Тут и Менделеев альтернативный...

В нашем Отражении его в академики забаллотировали в 1880. А в 1890 предлагали, но он отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да , он отказался. Их было трое. Отказавшихся. Капитан Макаров, художник Верещагин и Менделеев. Каждый отказался по своему. Но, все трое отказались ЗА НЕБЕСНУЮ РОССИЮ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ЗАЛП С "РЮРИКА" ОТКРЫЛ НОВУЮ ЭРУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Графоманы совсем разбушевались....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ЦЕЛИ И СРЕДСТВА ОБОРОНЫ ПРОЛИВОВ.

Семинар. Участие приветствуется. неучастников просят не беспокоиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0