ВОССТАНИЕ НА БРОНЕНОСЦЕ "ROMA"

67 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Корвет «ЛЬВИЦА» построен в Николаевском адмиралтействе в 1863 году. Корветы появились впервые в 1687 году во французском флоте. Это были трехмачтовые корабли с открытой батарейной палубой, на которой устанавливалось 20-30 орудий ( вдвое меньше чем у фрегата). К началу XIX корветы имели водоизмещение 620-630 тонн в метрическом измерении и предназначались для разведки, посыльной службы и крейсерства (истребления торгового флота неприятеля). Примерно в то же время появились и шлюпы – трехмачтовые корабли несколько меньшего размера. Неся на верхней палубе около десяти орудий, они служили в основном транспортными и экспедиционными судами.

Развитие парового флота и особенно изобретение и внедрение гребного винта ( первый русский винтовой фрегат «Архимед» был заложен на Охтинской верфи в Петербурге в 1846г), скрытого под водой и не боявшегося ударов океанской волны, позволило в середине века спроектировать 800- 900-тонные корветы, способные подолгу находиться в океане на торговых путях противника. Самыми развитыми и потому уязвимыми морскими коммуникациями располагает наш исторический противник Великобритания. Против нее то и было направлено острие крейсерского флота, спешно сооружавшегося на русских верфях во время войны, известной в народе как Крымской. Так, осенью 1855 года была начата и в 1856 году закончена постройка 14 однотипных винтовых корветов «Боярин». Однако, хотя им не довелось участвовать в боевых действиях против британского торгового флота ( к моменту их вступления в строй Крымская война закончилась), по своим тактико-техническим характеристикам они вполне оправдали возлагавшиеся на них надежды. «БОЯРИН», «НОВИК» и «ВОЕВОДА» в составе эскадры под командованием капитана первого ранга Д.Кузнецова в 1857 – 1860 годах совершили первое в истории кругосветное плавание эскадры паровых кораблей.

После Крымской войны строительство военных кораблей на Черном море приостановилось. В 1857 году в Николаеве были заложены лишь три 9-пушечных винтовых корвета: «СОКОЛ», «ЯСТРЕБ» и «КРЕЧЕТ», а в 1863-м «ЛЬВИЦА» и «ПАМЯТЬ МЕРКУРИЯ». Зато на Балтике и дальнем востоке крейсерский флот создавался очень интенсивно. Так, из шести винтовых корветов только один - 16-пушечный «БАЯН» - был заказан во Франции, остальные же: «КАЛЕВАЛА», «БОГАТЫРЬ», «ВАРЯГ», «ВИТЯЗЬ» и «АСКОЛЬД» - сошли со стапелей в России. В течение 1860-1862 годов в строй флота вступили семь клипперов: «ГАЙДАМАК», «АБРЕК», «ВСАДНИК», «ЖЕМЧУГ», «ИЗУМРУД» и «АЛМАЗ» - кораблей, которых не было ни в одном военном флоте, кроме русского. Родоначальником парусных клипперов считается «Радуга», сработанная американским корабельным мастером Мак Кеем в 1845 году. Эти сравнительно небольшие суда применялись в торговом флоте для перевозки особо ценных грузов и отличались рекордной быстроходностью. Это качество навело русских моряков на мысль создать легкие винтовые быстроходные клиппера для крейсерской службы. Первые русские боевые клиппера были срущены на воду в 1856 году. Они назывались: «ДЖИГИТ», «РАЗБОЙНИК», «ОПРИЧНИК», «СТРЕЛОК», «ПЛАСТУН» и «НАЕЗДНИК».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

post-8361-1311691836_thumb.jpg

ПРЕД КЕМ ПРОЙДЕТ, КРАСОЙ ОЗАРЕНА

ТОТ ДЕЛАЕТСЯ БЛАГ ИЛЬ УМИРАЕТ

Изменено пользователем DIREKT-MASHIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Нетрудно увидеть, что идея Свободы здесь трансформирована в свой исходный драматический образ - в сияющую фигуру Анимы, освобожденной от тяжести земли и тирании чувств, в психопомпа, показывающего путь к полям Элизиума" К.Г.Юнг "AION"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1.09.1896 Морское ведомство

В порту Очакова:

Корвет «ВОИН» Очаковского Нахимовского училища. 6- 4-фн.Обр.67.

На корвете "Воин" так же проходят практику кадеты «Херсонского капитан-командора Акимова мореходного училища с кадетским курсом».

В городе Херсон: «Херсонское капитан-командора Акимова мореходное училище с кадетским курсом». Существует с 1834 года.

В постройке баркентина «Ласточка» для Одесского училища торгового мореплавания.

Изменено пользователем DIREKT-MASHIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1768-1834 Морское ведомство

Дмитрий Сергеевич Акимов

Известный деятель русского флота, организатор судостроения на юге России, капитан-командор. В 1768г поступил на службу штурманским учеником. В 1769- 1775гг участвовал в Архипелагской экспедиции. В 1776-1779гг на фрегате «Северный Орел» ходил из Ревеля в Константинополь и обратно. В 1778г произведен в штурманы унтер-офицерского ранга. В 1779-1781гг плавал в Балтийском море. В 1781-1782гг на корабле «Виктор» ходил из Кронштадта в Ливорно и обратно. В 1782г командирован в Таганрог и назначен в штурманскую роту учителем навигации. В 1783-1788гг, командуя галиотами, плавал в Черном море. В 1787г произведен в мичманы, а в 1789г- в лейтенанты. В 1791г участвовал в сражении с турецким флотом у Варны. В 1793-1796гг преподавал в Херсонском кадетском училище. В 1796г определен в гребной флот. В 1797-1805гг производил опись корабельных лесов в Екатеринославской и Херсонской губерниях, за что награжден бриллиантовым перстнем. В 1805-1806гг- помошник капитана Николаевского порта. В 1807г на Дунае из рыбацких лодок сформировал речную флотилию, а в 1808г там же построил флотилию из 20 канонерских лодок, 6 катеров и 10 понтонов, за что награжден вторым бриллиантовым перстнем. В 1809г, командуя Дунайской флотилией, участвовал в штурие крепости Браилов, а также во взятии Исакчи и Тульчи, за что награжден орденом Святого Владимира 4-й степени с бантом. В 1810г в чине капитана II-го ранга, командуя Дунайской флотилией, участвовал в обстреле Силистрии и Рущука, за что награжден орденом Святого Владимира 3-й степени. За участие в 18 морских кампаниях награжден орденом Святого Георгия 4-й степени. В 1811г успешно действовал против турецких войск на Дунае. В 1812г за успешный бой против переправляющихся на левый берег Дуная турецких войск, произведен в капитаны I-го ранга. В 1812-1813гг командовал 10-м гребным экипажем в Николаеве. В 1817г уволен в запас в чине капитан-командора.

Таков не простой, но честный путь простого русского массона все свои силы сложившего на алтарь Отечества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ДУНАЙСКАЯ РЕЧНАЯ ФЛОТИЛИЯ

Миноносцы: «ЕРШ», «КАРАСЬ», «ПЕСКАРЬ» и «ОКУНЬ».

Принадлежат к самому многочисленному в русском флоте типу «Або» (проект германской фирмы Шихау) построены в 1887-90гг фирмой Крейтон имеющей верфь в финском городе Або. Перевезены из Балтики в Севастополь морем в разобранном виде в 1895г, заново собраны там на верфи РОПиТ в 1895-96гг.

Водоизмещение: 140- 175т. Размеры: в среднем 47 - 5 - 2 м ; 2ПМ 900 л.с. Скорость- 19- 20 узлов.

Вооружение: 1 курсовой и 2 поворотных ТА на палубе. 2- 37мм пятиствольные револьверные пушки Гочкиса.

Экипаж: 1 офицер, 20 матросов и старшин.

Основные отличия миноносок, с одной стороны, от минных катеров, а с другой - от миноносцев следующие:

а ) водоизмещение от 20-30 до 90-100 тонн;

б) длина корпуса от 25 до 50 метров;

в) подъем краном или шлюпбалками на борт крупных кораблей невозможен; г) вооружение 1-2 торпедных аппарата или аппарата для стрельбы митательными минами (на миноносцах 2- 4 аппарата) и иногда 1-2 малокалиберные пушки (на минных катерах артиллерия отсутствует); д) одна паровая машина, работающая на один винт ( у миноносцев всегда два винта ).

Миноноски: «РУСАЛКА» и «СИРЕНА».

Построены в Гавре фирмой Норман, Франция в 1885-86гг. До 1894г на Балтике. ( Перевезены в Одессу морем в разобранном виде и заново собраны на верфи Беллино-Фендерих в 1895-96гг. ???)

Водоизмещение: 97т. Размеры: 46,8 – 3,7- 2,5 м ; 1ПМ 837 л.с. Скорость- максимально форсированная 19,7 узлов.

Вооружение: 2 курсовых ТА. 2- 37мм пятиствольные револьверные пушки Гочкиса.

Экипаж: 1 офицер, 20 матросов и старшин.

Миноноски: «ЩУЧКА» и «РЫБКА».

Миноноски типа «Лук», проекта и постройки фирмы Шихау (завода в Эльбинге), 1878 года (всего в серии было построено 11 единиц).

Водоизмещение: 23т. Размеры: 19,9 – 2,5- 1,2 м ; 1ПМ 220 л.с. Скорость- 17 узлов. Дальность плавания 110 миль.

Вооружение: 2 метательные мины.

Экипаж: 1 офицер, 8 матросов и старшин.

Несмотря на сигарообразную форму металлического корпуса (длина около 2,3м, диаметр 0,25м) с начинкой из динамита или пироксилина (вес заряда около 25 кг), метательная мина имеет больше общего с артиллерийским снарядом, нежели с торпедой Уайтхеда. Собственный двигатель у нее отсутствует, ее выстреливают зарядом пороха из специальной пусковой установки, похожей на торпедный аппарат, после чего мина идет к цели по инерции. Чтобы атака удалась, необходимо подойти к кораблю противника на расстояние не менее 40 метров.

Миноноска «БАТУМ». Постройка фирмы Торникрофт, Англия 1880г.

Водоизмещение: 43т. Размеры: 29, 4 – 3,4 – 1,9 м ; 1ПМ 500 л.с. Скорость- 15 узлов.

Дальность плавания 300 миль, обладает исключительной даже для малых мореходных миноносцев мореходностью.

Вооружение: 2 курсовых ТА. 1- 37мм пятиствольная револьверная пушка Гочкиса.

Экипаж: 1 офицер, 11 матросов и старшин.

Миноноски: «ШУТКА», «ПТИЧКА», «КСЕНЬЯ». Построены на верфи Беллино-Фендерих в Одессе по инициативе вице-адмирала А.А.Попова по отечественным проектам С.О.Макарова, К.П.Пилкина и М.И.Кази в 1878-1880гг. Водоизмещение: 23- 24т. Размеры: в среднем 23 - 3 - 1м ; 1ПМ 220 л.с. Скорость- 13 узлов.

Вооружение: 1 курсовой ТА. Экипаж: 1 офицер, 8 матросов и старшин.

Миноноски: «ДЕРЗКАЯ», «БЕСПОКОЙНАЯ», «ЗАБИЯКА», «АЗАРТНАЯ», «СЕРДИТАЯ» ,«ЗЛАЯ», «СТРЕКОЗА». Шесть из 82-х миноносок типа «Дракон», проекта фирмы «Ярроу», построенных в 1877-78гг на русских заводах Балтийском, Ижорском, Невском, Берда, Бритнева и ряда других. Водоизмещение: 25т. Размеры: 21,8 – 2,7 – 1,7м ; 1ПМ 220 л.с. Скорость- 13 узлов. Дальность плавания около 100 миль.

Вооружение: 1 установка для метательных мин. Экипаж: 1 офицер, 8 матросов и старшин.

Минные катера №№: 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28. Минные катера типа «Крейтон» конструкции 1886г, до 1895г состоявшие на вооружении эскадренных броненосцев Черноморского флота. Водоизмещение: 5т. Размеры: в среднем 10 – 2,15 – 0,5м ; Скорость- 11 узлов. Вооружение: 1 ТА.

Плавбазы минных катеров и мобильные склады мин заграждения- пароходы: «Николай» и «Константин». Пароходы постройки начала 70-х годов, водоизмещением: 352 и 230т.

Длина по ватерлинии: 58 и 44 м. Осадка: 1,5 и 1,2 м.

Баржи/плашкоуты №№ 201,202,203,204.

По мобилизации к Дунайской минной дивизии причисляются пароходы Русско-Дунайского пароходства «Бессарабия» и «Херсонес».

Колесные буксирные пароходы водоизмещением: 135 и 128т.

Длина по ватерлинии: 42 и 40 м. Осадка: 0,6м. Мощность ПМ- 150 л.с. Скороть: 7 узлов.

Канонерская лодка «БРИГАДИР ДЕ РИБАС».

Николаевское адмиралтейство. Заложена 30.01.1895. Спущена на воду 23.09.1895 .Укомплектована 1.05.1896. Водоизмещение:1.250т. Размеры: 63 – 11 – 3,5м ; 2ПМ 6 котлов Бельвиля- 1.100 л.с. Скорость- 12 узлов. Запас угля- 70 т. Вооружение: 2- 120/45, 6- 75/50, 2 пулемета. Бронирование: броневая палуба- 12,5мм; щиты 120мм орудий- 16,5мм; марс с пунктом управления огнем и двумя пулеметами на единственной боевой мачте- 12,5мм. Экипаж: 11 офицеров, 159 матросов и старшин.

В 1894г Департамент таможенных сборов передал Измаильской бригаде ОКПС ветхий колесный пароход «Измаил» и катера «Дунай» и «Вилково» для охраны границы по Дунаю. В 1895 году на средства «Комитета по усилению флота на добровольные пожертвования» для Черноморского округа ОКПС были куплены устаревшие французские крейсера III-го ранга проекта 1876 г «Rigo de Jeouille» и «?claireur» и крейсер III-го ранга проекта 1888 г «Тruid?», подобная сделка выгодна для Франции поскольку позволяет, избавившись от устаревших кораблей, одновременно получить дополнительные средства для реализации обширной программы модернизации крейсерского флота. Соглашения о статусе Черноморских проливов, закрывающие их для военных судов всех стран, позволяют России проводить на Черное море только безоружные корабли; купленные крейсера были разоружены в Тулоне и переименованные в «Кречет», «Буревестник» и «Капитан Ахматов» переведены в Севастополь, где подвергнуты незначительной модернизации и перевооружению на верфях РОПиТ. Таможенный крейсер «Кречет» приписан к Крымской бригаде, а «Буревестник» к Особому Керченскому отделу ОКПС соответственно. По официальному распоряжению на таможенных крейсерах ОКПС должны быть установлены одна 47-мм и две 35-мм скорострельные пушки Гочкиса из числа снятых с вооружения эскадренных броненосцев, но в результате несколько затянувшихся работ на кораблях установлены 145/50мм и 120/50мм Канэ, ранее закупленных для остановленного в строительстве броненосца «Ростислав».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ДУНАЙСКАЯ РЕЧНАЯ ФЛОТИЛИЯ

Крейсер ОКПС (канонерская лодка) «КАПИТАН АХМАТОВ». Бывший «Rigo de Jeouille» 1876-1896гг. Водоизмещение 1750т. Размеры: 72 – 10м Осадка- 4,2м ПМ – 2.043 л.с. Скорость- 14,5 узлов. Вооружение: 1- 145/45, 4- 120/45 .

Паровой катер «ЗВЕЗДОЧКА»

1876.

Водоизмещение: 4,5т. Размеры: 9,7 – 2,3 – 0,5м ; Скорость- 10 узлов.

Изменено пользователем DIREKT-MASHIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В Дунайской флотилии

по состоянию на 1.09.1896г.

Броненосные батареи «Платон» и «Фома», бывшая главная достопримечательность города Одесса- круглые броненосцы- «Новгород» и «Вице-адмирал Попов»- переименованы в связи с передачей их прежних имен пароходу Добровольного флота (все пароходы Доброфлота традиционно носят названия российских городов) и новой канонерской лодке. При модернизации 11-дм орудия Круппа с «Новгорода» и 12-дм орудия Круппа-Обухова с «Попова» сняты и заменены на 145/50. Установлены дополнительные якорные устройства и 15 метровые вышки с пунктами управления огнем, оснащенные эксперементальными горизонтально-базовыми дальномерами капитана Покровского.

Изменено пользователем DIREKT-MASHIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ДУНАЙСКАЯ РЕЧНАЯ ФЛОТИЛИЯ

Броненосная батарея «ПЛАТОН КАРАТАЕВ».

Первоначально «Новгород». Заложен 1.04.1871г в эллинге Нового Адмиралтейства (СПб), собран в Николаеве, спущен на воду 21.05.1873, в строю с 1874г, модернизирован в 1895г.

Водоизмещение 2670т; диаметр 30,8м; осадка 3,8м; 6 ПМ 2000л.с., 8 котлов, 6 винтов. Скорость 6 узлов. Запас угля 200 тонн, дальность плавания 480 миль. Бронирование: борт 229-178мм, барбет 229мм, палуба 70мм.

Вооружение: 2- 145/50мм Канэ-Обухов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ДУНАЙСКАЯ РЕЧНАЯ ФЛОТИЛИЯ

Броненосная батарея «ФОМА ФЕМИСТОКЛОВ».

Первоначально «Вице-адмирал Попов». Заложен 2.01.1874г в Николаеве, спущен на воду 25.09.1875, в строю с 1876г, модернизирован в 1895г.

Водоизмещение 3550т; диаметр 36,6м; осадка 4,1м; 8 ПМ 3066л.с., 12 котлов, 6 винтов. Скорость 8 узлов. Запас угля 250 тонн, дальность плавания 540 миль. Бронирование: борт 457-178мм, барбет 457мм, палуба 70мм.

Вооружение: 2- 145/50мм Канэ-Обухов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Речная канонерская лодка (буксирный пароход) «ЕГОР»

Водоизмещение 373т; длина по ватерлинии- 57,7м; осадка наибольшая- 0,9м. Мощность ПМ- 320 л.с; скорость- 6-7 узлов.

Бронирование: 8-мм противопульная броня на рубке и котельном кожухе.

Вооружение: 2- 75/50мм

Баржи «ВАСИЛИСА» и «КНЯЖНА».

Австрийские сухогрузные баржи постройки 1895г. грузоподъемностью 800 тонн. Длина- 58м, ширина- 6,5м. Оборудованы для перевозки войск и установки ракетных станков.

В непосредственном взаимодействии с Дунайской речной флотилией действует, расквартированный в пограничном военном городке римского типа в устье Дуная у города Измаил-

1-й ракетный генерала Засядко дивизион

Старшинство с 1828 года. Вновь сформирован 1.05.1895г.

В дивизионе 8 шеститрубных 4-дюймовых ракетных пусковых станков Константинова/Широкорада обр.96. для фугасных ракет «Прохор» и «Лука».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Границу с Румынией по реке Прут от зоны ответственности Измаильской бригады ОКПС до точки пересечения границ России, Австрии и Румынии охраняет-

21-я Скуленская бригада Vокруга ОКПС.

Охраняемый участок границы (верст)- 361?, Отделов- 4, Отрядов- 18, Постов- 84. Офицеров- 36, нижних чинов- 1123. К бригаде приписано: Гребных лодок- 39.

По мобилизации Скуленская бригада ОКПС формирует Бессарабские линейные №№ 1 и 2-й батальоны, 123-й пехотный (второочередной) полк 32-й пехотной дивизии XII армейского корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а по мобилизации она людьми пополняется?

и да - переводится из министерства финансов в министерство обороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЛЕВАДИЯ. ОСЕНЬ 1894-го. Миф о Врачах Вредителях- не более чем миф. Пока Наследник цесаревич кидается шышками с крыши дворца Е.И.В. Государь Император Александр III подписывает именной указ о

"объединении Министерства Земледелия и Государственных Имуществ с Военным Министерством, преобразованием оных в Министерство Обороны, с оставлением за Министерством Обороны заведованием хозяйственной частью, и передачи вопросов военного строительства и управления войсками Главному управлению Генерального штаба Его Императорского Величества". С этого все и началось... УКРУПНЕНИЕ. ОКПС было изъято из ведомства Министерства Финансов ( ведь странно как то, что у министерства финансов были свои вооруженные силы?)

..Хотя на начальном этапе реформ ОКПС и подчинялось Министерству Финансов, выполняя помимо охранных и таможенные функции, а по объявлении мобилизации или вооруженного вторжения с сопредельной стороны, отряды линейного отдела должны были переходить в подчинение Объединенного командования местного Оперативного Соединения прикрытия Государственной границы, или, если зона ответственности линейного отдела ОКПС находится в полосе развертывания Армии,- старшему войсковому начальнику ближайшего армейского соединения, подобная система "подчинения в оперативном отношении" глубоко ущербна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1874 году в ходе военной реформы проводившейся под руководством Военного министра Дмитрия Алексеевича Милютина рекрутская система комплектования армии была заменена на всесословную воинскую повинность, сделавшую возможным в случае необходимости разворачивать многочисленную относительно обученную армию. Ежегодному призыву подлежали все молодые люди, которым к 1 января текущего года исполнялось 20 лет. От службы освобождались священнослужители, студентам для окончания образования предоставлялась отсрочка до 28-летнего возраста. Все прочие 20-летние военнообязанные проходили процедуру жеребьевки, т.к. их количество ( 500- 700 тысяч) намного превышало ежегодный некомплект, оторванной от созидательной хозяйственной деятельности, обременительной и условно боеспособной армии мирного времени. Вытянувшие жребий зачислялись на действительную службу сроком на 6 лет, а затем на 9 лет в запас. ( С 1880 года срок действительной службы в пехоте был сокращен до 4 лет). Не вытянувшие жребий призывники и все прочее мужское население возрастом от 20 до 40 лет, способное носить оружие, но не числившееся в постоянных войсках, образовывали совершенно не обученное ополчение, призываемое к строевой службе в военное время.

По военной реформе 1895 года, предусматривающей широкое участие армии в укреплении хозяйственной и общественно-политической жизни Империи, на 3-х годичную действительную службу было призвано 748 тыс. новобранцев ( отсрочка для учащихся и освобождение от строевой службы для священнослужителей и монашествующих сохраняется) в основном пошедших на формирование инженерно-строительных и нестроевых рабочих и фабричных батальонов; бригад Территориальных войск и новоформируемых учебных артиллерийских и жлезнодорожно-артиллерийских частей.

По мобилизации второочередные полки, формируемые из бригад ОКПС пополняются призывниками первой очереди призыва. На 1.09.1896 в Российской Империи мобилизации не объявлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Граница с Румынией все время идет по середине течения р.Прут до его впадения в Дунай, немного выше г.Рени, затем она поворачивает на восток идя по Дунаю и его Килийскому рукаву, до впадения последнего в море южным устьем, называемым Старостамбульским. Общее протяжение границы с Румынией- 750 верст.Сухопутных участков нет.

ДУНАЙСКОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО

В силу различных причин в низовьях и устье Дуная осело много казаков, бежавших из Запорожской Сечи и Сечи Новой. В начале XIX века они были известны под названием буджакских казаков. Основным их занятием являлось рыболовство и земледелие.

В самом начале Русско-турецкой войны 1806 – 1812 годов они приняли участие в боевых действиях на берегах Дуная в рядах русской армии.

Восстановлено по Высочайшему указу 15 марта 1895 года в день Св. вмч. Феодора Тирона.

В войско зачисляются ( с переводом в казачье сословие) на добровольной основе подданные Российской Империи, возрастом не старше 45 лет, годные к строевой службе по состоянию здоровья, и иностранные подданные или лица без гражданства, желающие принять российское подданство и прошедшие проверку в пятом управлении Генерального штаба и медицинское освидетельствование в Новоизмаильском фильтрационном лагере.

Наказным атаманом нововосстановленного Дунайского казачьего войска назначен . командир 22-й Измаильской бригады Vокруга ОКПС полковник Акко Богдан Наполеонович.

Войсковое управление в городе Измаил Бессарабской губернии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах