Спящий в Горах.

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Спящий в Горах.

Или история про то как Понимающий Тишину попал, записанная с его слов

Я попал. По башке не получал, в катастрофах и катаклизмах не участвовал, даже не пил водки (кто не верит может дальше не читать), а все равно попал. Лег спать спокойно ,а проснулся - не дома.

Проснулся лес, странный, не наш. Понял что попал, даже обрадовался, если судить по 'попаданческим' романам можна кучу плюх надыбать. Заделаться Избранным каким, круто было бы. Пошел куда глаза глядят, искать людей и нашел, и погрустнел. Маленькие, в кимоно, правда не в таких как в 'Сегуне', в других, похуже. Не быть мне Избранным - адназначно, занесло меня в Японию, при чем со сдвигом во времени, каким конкретно трудно сказать, но точно до девятнадцатого века. Привели меня в деревню стали коммутацию налаживать. Некстати вспомнились и другие 'попаданческие' романы, типа 'Безымянный раб', но обошлось, слава Творцу. Здорово помог словарный запас анимешника и хитрожопость японского крестьянина. В общем наладили взаимопонимании, типа. Остался я в той деревеньке жить и работать, на рисовых полях. А это скажу я вам хррррррр.......[цензура] полная. Пашешь , пашешь сутками, приходишь домой кушаешь немного риса , а хочется то жрать. Помогло что я ДО обжорой небыл и довольно мало ел - 175см/55 кг. Жуть в общем.

Но лучше, чем секир-башка ,когда каком-то самураю остроту меча проверить захочется.

Физическая работа, кстати, отлично 'отбивает' соображалку. Читал как-то про героя который работая на каторге умудрился план побега составить и осуществить, Марти, не иначе. Попробывал бы тут погорбатится. Жил вот так себе, подучил язык. Как-то, словно в просветлении каком, поинтересовался у старосты - как меня в бумаги записали???? Оказалось - Бака-тян (кто не в курсе - получается что-то типа 'дурачок'), хитро...пая с...ь. С них налог меньше , а работал то я как все, гад. С едой после этого стало по лучше, но все равно мало. Так бы я и прожил в этой деревне до старости, если бы не один случай.

В деревню пришли самураи. Они и раньше заглядывали, но у меня получалось как-то на глаза им не попадатся. А в этот раз не повезло - пара приятелей и я встретили их таки. Стоим уткнули взгляды в землю и тут! Фьють, рубанули самого правого от меня, затем самурай матернулся, снес голову второму моему другу. Ну, думаю: 'Смерть моя пришла!' - нет, пронесло. Самурай развернулся , пошел по своим делам, а я пошел отстирывать кимоно (от чего - каждый пусть думает в меру собственной испорченности).

После этого решил твредо: 'Ноги моей здесь больше не будет. Социальное я животное или нет - пофиг, жизнь дороже.' Быстро дума думается, да не быстро дело делается. Пока собрал все необходимое, да помог урожай собрать. Некрасиво было бы вот так уходить кинув людей. Час Икс настал и я ушел, началалось мое отшелничество. Жесть та еще. В деревне я работал, но и кормили там хоть как-то. Здесь - полное самообеспечение. Первые месяца мысль была одна: 'Чего бы пожрать' А потом, то ли мои скилы охотничье-собирательные выросли, толи организм на какой-то суперэкономный режим перешел, но стало мне как-то легче. А как нашел пещерку с горячим источником, так вообще лафа. Лафа то оно лафа, но свободное время надо куда -то девать. Читать нечего, интернета нету, а тупо бездельничать - не мой стиль. Молится - 'Наму, Амида - Бутсу', быстро надоело и я решил заняться рукопашкой.

Здесь надо небольшое отступления. Я - не крутой боец. В школе начал заниматся за компанию с приятелем, которого вечно доставали и который решил что с него хватит. Приятель позанимался и ушел, понял - еще не хватит, а я остался. Остался не ради достижения какого-то результата,. Проблем такого рода у меня не было и к тренировкам относился как специфическому фитнесу. Остался ради духа товарищества и компании интересных людей, которых очень уважаю (даже сейчас помню по Ф.И.О.). Тренера рассказывали много всякого интересного их истории РБ, да и я буквы знал.

Начал тренироваться, стоечки, удары, простенькие ката. Других дел практически не было - что весьма способствовало прогрессу. Начал обрастать снарядами, я ведь не мастер которому для тренировок только собственное тело нужно. Так бы, наверное, и прожил всю жизнь, если бы не ... [ученик]!!!

Это был обычный день, обычная тренировка, когда мне показалось что я почувствовал чей-то взгляд. Сначала отмахнулся, подумал показалось, затем переполошился, пришли таки по мою душу, но все обошлось. Неизвестный(ые), если это был не глюк вызванный длительным одиночеством, никак себя не проявляли и я пофигистично прошептал себе под нос :""Лэт ит би.""

Так продолжалось недели две, пока однажды во время вечерней тренировки не разразилась страшнейшая гроза. Я хотел было бежать прятаться у себе в пещерку, когда неожиданно подумал о неизвестном наблюдателе. Никаких укрытий рядом не было - знал точно. Промокнет человек, заболеет - нехорошо, ну и позвал. Наблюдатель, не будь дурак, и вышел.

Следил за мной, оказывается, пацанчик лет десяти, примерно. Я вопросов не задавал (наврное потому что подотвык разговаривать), накормил чем было и началась игра в гляделки. Вот так мы играли несколько секунд, парень правда мухлевал и смотрел то в пол, то по бокам. В конце концов мне это надоело и я сказал:

-""И???"" - и посмотрел настолько выразительно, насколько мог. Это сработало как спусковой крючок.

Парень представился - Такахаши Рюдзи и рассказал свою историю. Сожженная деревня, единственный выживший, встреча отшельника практикующего боевые единоборства. (Сюжет самурайской анимехи или проза жизни, времени в котором я очутился? Решайте сами.) и просьба взять в ученики, чтобы можна было отомстить.

Что я мог ответить? Послать, просто не смог. Во- первых жалко было, пропадет чел - сто пудов, во-вторых мне до чертиков надоело быть одному, а тут какое никакое общество и в-третьих его просьба мне польстила, приятно когда о тебе думают лучше чем ты есть. Вот так у меня появился ученик.

Правда, чему и как его учить я знал весьма смутно. Сначало было просто физо, физо и еще раз физо, затем стойки, удары блоки. А дальше??? Моя ""учебная программа"" - это был фарш из того что видел и читал о боевых единоборствах, все что мне хотелось попробывать самому, но что я боялся сделать. Причем, чисто физическую нагрузку иногда перемежал совершенно идиотскими заданиями, типа:, вычерапть миску воды палочками или принести мне из ручья зеленую песчинку . Для поддержания образа Мастера старался. Притчи и байки время от времени рассказывал, про ИИсуса, Будду, Марка Твена, Суворове, Лао Цзы, Конфуции и других, правда героев имена переделывать приходилось.

Вот так мы ""тренировались"", довольно долго, лет шесть, когда однажды мой ученик ушел. Я, если честно - обрадывался. Дело в том, что меня ""понесло"". Я увеличивал, и увеличивал нагрузку на парня. Последнее время каждая тренировка шла по грани. Причем контроля с моей стороны не было, практически. Разумом я понимал - угроблю парня, но ничего не мог с собой поделать. Такое же чуство наверно испытывают азартные игроки. Рю-тян ушел, а у меня свалилась с плеч гора.

Одна гора с плеч свалилась, а другая появилась. К парню я привык, и сильно беспокоился, ведь я реально знал чего стоят мое ""мастерство"". .

Но отшельничество есть отшельничество, все возвращается на круги своя. Казалось, жизнь вернулась к прежнему ритму, когда Рюдзи вернулся, да не один.

После того как все были устроены и поели - вновь повторилась ситуация семилетней давности. Только на этот раз Такахаши Рюдзи твердо смотрел мне в глаза. Я ничего не спрашивал, все было отлично видно и так. Неумело, интуитивно выкованный мной клинок был закален, закален в крови. Я не спрашивал, почему он ушел и что делал, просто сказал:

-"" С возвращением!"" - и улыбнулся уголками губ.

Четверо спутников Рюдзи оказались его учениками, вернее не учениками, а кандидатами в ученики. Разрешения обучать он не получал, и честно предупредил кандидатов, что ""Мастер Ямабуси"", то есть меня, решит. Ничего против у меня не было, я был даже рад, и кино "Ученики и Я"" началось снова. Только технике безопасности мы внимания уделяли значительно побольше. А вот кино до конца я так и не досмотрел, ЗАСНУЛ.

То что я спал осознал по тому что проснулся. Проснулся в своей пещере, и в тоже время не в своей. Ведь у меня в пещере никогда не горело столько свечей, а отросшие ногти и волосы лишь множили странности. За пределами пещеры - тоже произошли изменения. . Я осматривался пытаясь понять что произошло, и не заметил как наткнулся на группу тренирующихся людей. Они уставились на меня как на привидение.

-""Спящий пробудился!"" - поползли шепотки. От группы отделился человек, видимо старший, поклонился и сказал:

-""С возвращением, Ямабуси-сама!""

Мне ничего не оставалось, как сделать вид что так и надо и все идет по плану.Я позволил себя вести и внимательно слушал, иногда направляя монолог моего гида короткими замечаниями.

Оказалось, произошло следующее, пока я спал Рюдзи закончил обучение своих учеников, а те в свою очередь своих. И постепенно пещера отшельника превратилась в настоящий монастырь ""а-ля Шаолинь"". Причем популярности монастырю Будокан сильно добавлял тот факт что в стенах монастыря нетленным находился первый Патриарх и Основатель, Спящий в Горах или просто Спящий, то есть Я. За прошедшее время фигура Основателя успела сильно обрасти легендами. И то что легенда ожила - воспринималось как чудо. Но не всеми. С такими людьми мне пришлось встретится довольно скоро.

Вокруг всего необычного и популярного всегда находятся люди желающие извлечь из свою пользу, так было и здесь. Монастырем руководили четыре "моих" заместителя. Про себя я назвал их ""Баблокос"" - с этим все ясно, тащил все в норку, ""Монах"" - это был ""Просветленный"", наверное, в общем, человек не от мира сего явно, третий - "Вояка" - похож был на сержанта Пэйна из фильма, у четвертого характерных черт не заметил, пришлось назвать по фамилии - Миядзава.

Монастырь оказался настоящим серпентарием, где эта четверка сходилась в боях. И мое появление нарушало абсолютно все планы. Правда, о подковерной борьбе я узнал постфактум, из рассказов монахов. А вот во время ужина, после гигиенических процедур, ни о чем подобном я не подозревал. Мы кушали, замы рассказывали о проблемах монастыря. Подали чай. Мы выпили, но этот горячий напиток стал мне колом, да так, что я его буквально выкашлял обратно. Было так неловко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эпично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Начало недурно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эпично!

Ну, если будет на то воля Аматерасу, то Материнские Острова - будут вкючать не только то что в Ри, но еще Тайвань и Карафуто. А Сфера Сопроцветания, под руководтвом Императорсокой Фамилии ....(молчу, чтоб не сглазить.) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бака-тян

Взрослого, незнакомого мужчину (к тому же иностранца) назвали "чаном"? Да ещё и "бакой"? Невозможно!

Это как если бы Путин при встрече с Ху Цзинтао вдруг высморкался себе на пальцы, обтёр их об лицо гостя и сказал "Ну чо, Хуясик, нраться, а?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Взрослого, незнакомого мужчину

К сожалению я не знаю японского аналога русского слова "Равшан". :(

И почему мужчина незнакомый??? Он живет тама уже стока что язык успел выучить.

Хотя - можт, заменить на -ян, если я не ошибаюсь со значением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

post-8191-1287954443_thumb.jpg

ГГ попал в сюда.

зы. Забыл время указать, куда ГГ попал.

Это третий год правления Императора Ритю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Забыл время указать, куда ГГ попал.

Это третий год правления Императора Ритю.

Жестоко! Но позвольте, в таком случае рассказ просто пропитан анахронизмами. Так мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жестоко! Но позвольте, в таком случае рассказ просто пропитан анахронизмами. Так мне кажется

Цувамоно вместо самураев, более веский повод для рубки и новое имя для ГГ - (Бакагайдзин)???

Кусок где ГГ размышляет о том в какое время попал - "в работе", так сказать. Но проснулся он уже в "одинадцатый год правления в Японии Камму."

Поближе к цивилизации немного.

Зы. Никто не знает какого размера монастырь мог достичь за 200 - 400 лет???

Хотелось бы побольше, но сдругой стороны там горы много людей в одном месте нельзя держать. Никак не могу решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зы. Никто не знает какого размера монастырь мог достичь за 200 - 400 лет???<br>Хотелось бы побольше, но сдругой стороны там горы много людей в одном месте нельзя держать. Никак не могу решить.

<{POST_SNAPBACK}>

Учитывая террасное земледелие и поставки продовольствия - и пара тысяч возможна. Тут дело не в прокормить, а в не привлечь внимание. Чтобы не пришли интересоватся. А для этого пара сотен предел, скорее даже меньше, человек 40-50 (и это много), что при поголовном вооружении делает монастырь очень неплохим местным игроком, что дает защиту от случайного наезда, но недостаточно сильным чтобы вызвать наезд организованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЭЭэ

И всё?! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как минимум до января. ДА. Пока практика не начнется.

Изменено пользователем Дремлющий пофигист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Учитывая террасное земледелие и поставки продовольствия - и пара тысяч возможна. Тут дело не в прокормить, а в не привлечь внимание. Чтобы не пришли интересоватся. А для этого пара сотен предел, скорее даже меньше, человек 40-50 (и это много), что при поголовном вооружении делает монастырь очень неплохим местным игроком, что дает защиту от случайного наезда, но недостаточно сильным чтобы вызвать наезд организованный.

А в чем собственно проблемма? Монастырь в горах вполне себе конвенционное сооружение. И что монахи занимаются кроме сбора подаяний, ремёслами, земледелием и крышеванием того до чего могут дотянуться (на это у них есть боевые монахи плюс гоши на землях монастыря) -- тоже вполне конвенционно. И т.к. он "буддисткий", то небольшое пространство для маневра имеется, тк все синтоисткие храмы расписаны по знатным семьям из которых назначаются настоятели, в буддистких храмах так происходит во всех главных храмах и *большинстве* остальных. Но отдаленные, малые, тем более всякие полусектанты пользуются в большей степени религиозной свободой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

<br><br>А в чем собственно проблемма? Монастырь в горах вполне себе конвенционное сооружение. И что монахи занимаются кроме сбора подаяний, ремёслами, земледелием и крышеванием того до чего могут дотянуться (на это у них есть боевые монахи плюс гоши на землях монастыря) -- тоже вполне конвенционно. И т.к. он "буддисткий", то небольшое пространство для маневра имеется, тк все синтоисткие храмы расписаны по знатным семьям из которых назначаются настоятели, в буддистких храмах так происходит во всех главных храмах и *большинстве* остальных. Но отдаленные, малые, тем более всякие полусектанты пользуются в большей степени религиозной свободой.<br>

<{POST_SNAPBACK}>

В том, что это игрок. Чем больше народу - тем крупней игрок. Те либо под кого-то из соседей ложится, либо эти самые соседи придут интересоваться. Монахи что в Китае, что в Японии всегда были в политике и резали их абсолютно на общих основаниях. Монашеский статус не защита. Религия тут не причем - политика/власть/налоги/войска корень проблемы.

Изменено пользователем al103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

***

Я чувствовал себя просто отлично - ведь я ЖИВ. Это само по себе было отлично, если учесть мой 'календарный' возраст. И не просто живу, а хорошо живу. Вкусно и вдосталь ем и пью, ношу качественную одежду, натуральный шелк, ручная работа, и ..., ну, это личное. В общем жизнь хороша.

-'Ямабуси-сама.'

Ксо, все настроение испортилось, нужно работать. А работа у меня необычная - лидер религиозно организации или, проще говоря, секты. Кто сказал непыльная работенка? Необычная и очень тяжелая. Большого опыта в управлении сектами у меня нет, но специфика конкретно этой - страх, нет, не страх - СТРАХ. И лишь моя титановая воля, стальные нервы и победитовая выдержка не дают перейти ему в панический ужас (сам себя не похвалишь - никто не похвалит). Ведь мои сектанты не 'кришнаиты-веганцы', а матерые убийцы. Как ученики Рю-тяна стали такими я понял, но не принял. Нельзя так.

Настоятель, Каге-сан, Мастер-стратег - на первый взгляд показался пофигистом, не от мира сего. Но пообщавшись с ним я понял - он змей с хваткой удава и ядом кобры. Как по-другому добиться такого звания в такой организации и в таком возрасте? Его глаза - две черные дыры, а это обращение 'Ямабуси-сама', лицемер. И самое непонятно и страшное ЗАЧЕМ он так себя ведет? Его влияние на Будокан неоспоримо. Удушит гденибудь, никто ои вопросов задавать не будет. Был Патриарх и нет Патриарха, опять уснул. Я уже несколько раз собирал вещички, чтобы уйти, но постоянно оставался. Размяк, наверное ,хорошая еда, источник попробуй снова найди, пожелеею еще - да будет поздно.

Докуро-сан, Мастер по боевке - его не боюсь, да, не боюсь, хоть глаза у него тоже страшные. Не такие как у Настоятеля, не черные дыры, а наоборот, словно две черных сверхновых. Они не поглощают, а наоборот излучают, но эффект тот же. А я не боясь. Я боюсь - узнает, что не такой Патриарх сильный боец как он думает. Вот этого боюсь, очень боюсь, потому что не представляю как он отреагирует. С чего он решил что я настолько крут? Расскажу.

***

Однажды он отозвал меня, типа, поговорить. Мы отошли, стали напротив друг друга, стоим. Он смотрит на меня, я - на него не смотрю, помните, какие у него глаза. Смотрю куда-то вдаль, щурюсь от солнца. В голову лезут разные нехорошие мысли, догадываетесь какого характера. Отошли, вроде по какому делу серьезному, а стоим ни полслова.

Мне в глаз падает лучик света и я чихаю, И над ж было такому случится - в это же время Докуро-сан проводит молниеносный, в стиле Джет-кун-до, кумаде. И, вместо того чтобы расплющить мою нежную гортань, попадает в черепушку. Больно, но, !победитовая выдержка!. Подумав, начинаю отходить, и наступаю на край кимоно, длинновато оказалось, заваливаюсь назад А Докуро-сан опять "телепортируеться". Меня не убило. Мозг заработал на 399%. *дважды повезло, на третий раз он точно убьет - и знание что бить в будет в переносицу или пах не спасет, делай что-нибудь*

-'Докуро-тян.' - я заговорил, попытавшись перейти от разговора кулаков к конструктивному диалогу. Ведь чем больше говорю - тем дольше живу.

-'Докуро-тян, ты хочешь победить с помощью силы, но сила - солому ломит, только солому, как видишь.' - это было нагло и самоуверенно, но что еще сделать.

-'Докуро-тян, ты знаешь множество приемов, но это бесполезно. Таких бойцов я не боюсь.' - *ну заговори, заговори, заговори*.

-'Каких же бойцов ты боишься?' - есть.

-'Я не боясь бойцов знающих тысячи приемов - я боюсь бойцов тренирующих один прием десять тысяч раз'. - сказав это я развернулся и пошел прочь. *только бы он не ударил в спину* И выиграл.

Ни я ни Докуро-сан не вспоминали про это. Но что будет когда он узнает что это была просто удача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас