Таймлайн межвоенного периода 1905-1914 гг


2027 сообщений в этой теме

Опубликовано:

поясните..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

автокефальные православные церкви имеют свою каноническую территорию.

Константинополь в ведении Вселенского Патриарха.

И каждая собирает свои поместные соборы на своей территории.

захватим Константинополь надо либо присоединять Московский к Константинопольскому ( и только так) либо иметь 2 Патриархов , при том что каноническая территория Константинопольсконо шире чем Константинополь с окрестностями.

Я в МИГе разбирал вопрос в теме Базилевс ромеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я почитаю. Ясно одно греку вселенским патриархом не быть. Коль константинополь взят на штык..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

упаси господь

греку вселенским патриархом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

;)))

;)))

;)))

А если обьединить должности вселенского патриарха и московского так сказать и избрать кого положено? ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 варианта:

упразднить Московский и соединиться с константинопольским.

или сначала избрать Московского, затем отдав кучу чужих епископов Элладской церкви ( а не то большинство у греков) избрать того же Вселенским. и закрепить это на вселенском соборе. Можно привезти папу... Пусть покается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну до папы еще очередь дойдет............ ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Судебная система помимо Сената представлена губернскими судами, уездными и городскими судами общей юрисдикции, судами арбитражными и уголовными. Низшим звеном судебной системы является всесословный мировой суд, вновь введенный в России с 1907 года.

Хм, вы явно используете современную судебную терминологию, что ИМХО для тех времён в МЦМ несколько некорректно и сомнительно.

Термин арбитражный суд сейчас означает то, что у нас называется третейским судом. При этом за бугром арбитраж это собственно и есть третейский, то есть по сути не государственный суд. Арбитраж= третейский суд. Посмотрите для примера в вики про Международный коммерческий арбитраж.

Например, на украине есть хозяйственный суд.

Для времён начала 20 века в России без юридических попаданцев был бы уместным термин торговый или если хотите хозяйственный суд.

При этом в России торговые суды к сожалению в ту пору не нашли должного развития, чего требовали потребности капиталистической экономики.

И у меня чисто профессиональный интерес по системе этих самых арбитражных судов МЦМа, структура, подведомственность и подсудность и т. д.?

Далее. Уголовный суд почему то отделён от судов общей юрисдикции, хотя они реформой Александр 2 входили в систему общих судов (именно общих, а не общей юрисдикции, это уже более поздний и не корректный для тех времён термин). То есть отделение уголовного суда из общих судов это не ошибка? Тогда какая структура этих судов?

Куда подевались судебные палаты и округа? :shout: Ведь смысл их существования в том, что судебные округа не совпадали с губерниями, то есть меньшая зависимость от губернских властей.

Ну и раз идёт реформирование, то можно создать административные суды в системе общих судов, которых не было.

А вообще по-хорошему, за Сенатом надо оставить надзор за гос органами ну и может быть как инстанцию по разбору споров между гос органами, и создавать нормальные высшие суды: Верховный суд и т. д.

Изменено пользователем Chugayster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо всем за комментарии. По судебной системе учту, нужно еще покопать вглубь. По патриарху будем думать потом, в рамках этой статьи пока не ставится этот вопрос.

При этом в России торговые суды к сожалению в ту пору не нашли должного развития, чего требовали потребности капиталистической экономики. И у меня чисто профессиональный интерес по системе этих самых арбитражных судов МЦМа, структура, подведомственность и подсудность и т. д.?

А было бы неплохо их ввести. Может обрисуете, какими они могут быть в реалиях России начала XX века? В остальном, думаю в общем-то реал. Отделение уголовных судов - глюк. Поправлю.

Куда подевались судебные палаты и округа? Ведь смысл их существования в том, что судебные округа не совпадали с губерниями, то есть меньшая зависимость от губернских властей.

Никуда не подевались. Нужно добавить про них. :)

Ну и раз идёт реформирование, то можно создать административные суды в системе общих судов, которых не было.

Можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кой-чего подредактировал, пост обновил выше и, чтобы не искать его, повторяю еще раз

Государственное устройство России. 1914 год.

По своему государственному устройству Российская Империя является самодержавной народной монархией. Принцип самодержавия реализуется посредством сосредоточения в руках монарха всей полноты центральной государственной власти. Принцип народности реализуется посредством широкого народного самоуправления на местах и представительства в делах центральной государственной власти.

Главой российского государства является Император Всероссийский, соединяющий в своей особе верховную исполнительную, законодательную и судебную власть и которому принадлежит право окончательного решения по всем вопросам государственной важности. Также Император является верховным вождем русской армии и военного флота, осуществляет через Святейший Синод общее руководство русской православной церковью. Власть Императора является священной, незыблемой, установленной Божьей милостью и повелением, что отражено в императорском титуле. Власть Императора ограничивается не юридическими, а, в основном, нравственными началами, возлагающими на плечи Императора ответственность перед страной и народом. В то же время, исторически нынешняя династия взошла на престол, с благословения и согласия народа, призвавшего царя Михаила Федоровича. Обширность и многообразие России, сложность современного хозяйства, не оставляют возможности для единоличного управления, как это было в прошлые времена, хотя бы и с помощью бюрократии. С другой стороны, развитие просвещенных классов делает возможным широкое внедрение принципа самоуправления в тех делах, которые не требуют прямого участия Государя, а также привлечение представителей народа к задаче государственного управления, имеющее целью, в первую очередь, устранение средостения между Императором и народом.

Власть Императора является наследственной и передается в общем случае по прямой мужской линии. Престолонаследие регулируется Законом о престолонаследии от 5 апреля 1797 года с дополнениями, изложенными в параграфах 15 и 16 Учреждения Императорской Фамилии.

В непосредственном распоряжении Императора находится Собственная Его Императорского Величества Канцелярия, ведающая делопроизводством при особе Императора. Часть делопроизводственных функций возложена также на собственных адъютантов Императора.

Непосредственное осуществление и претворение в жизнь Высочайших указов и законов возложено на министерства и ведомства, высшим руководящим органом которых является Совет Министров, возглавляемый Председателем Совета Министров. Совет министров - высший исполнительный орган Российской империи. Он был учрежден именным Высочайшим указом от 19 октября 1905 года для общего «управления и объединения действий главных начальников ведомств по предметам как законодательства, так и высшего государственного управления». Министры перестали быть отдельными чиновниками, ответственными перед Императором каждый лишь за свои действия и распоряжения. Первым председателем Совета министров стал С.Ю. Витте. К маю 1914 года на посту председателя Совета Министров с 1906 года находился П.А. Столыпин, число министерств и главных управлений к этому времени достигло 14-ти:

  • министерство внутренних дел (П. Н. Дурново);
  • министерство финансов (И.П. Шипов);
  • военное министерство (Д.С. Шуваев);
  • морское министерство (Н.И. Небогатов);
  • министерство юстиции (И.Г. Щегловитов);
  • министерство Императорского Двора (В.Б. Фредерикс);
  • министерство иностранных дел (Н.В. Чарыков);
  • министерство путей сообщения (С.В. Рухлов);
  • министерство земледелия и государственных имуществ (А.В. Кривошеин);
  • министерство торговли и промышленности (А.Г. Щербатов);
  • министерство народного просвещения (П.Н. Игнатьев);
  • Государственный контроль (П.А. Харитонов);
  • министерство труда (создано в 1910 году Высочайшим указом на основе Комиссии по урегулированию рабочих споров. Министром труда стал бывший начальник вышеназванной комиссии С. В. Зубатов).

Министры подотчетны Совету Министров и его председателю, которые, в свою очередь, ответственны лишь перед Императором. Также Император сохраняет право вызывать к себе министров и требовать у них отчета напрямую, но на практике после создания Совета Министров это происходит довольно редко, чаще практикуются расширенные заседания Совета Министров с участием Императора. На расширенных заседаниях Совета Министров также могут присутствовать, по приглашению председателя, но без права решающего голоса члены Государственного совета, Сената, Синода, видные представители науки, общественности и т.п. Государственный Совет имеет право через свои профильные комитеты и постоянных представителей при ведомствах посылать в министерства запросы, а также вызывать председателя Совета Министров (отдельных министров - только в присутствии предсовмина) для регулярных консультаций в рамках правительственных часов.

Законосовещательные учреждения России представлены Государственным Советом. Государственный Совет первоначально являлся собранием заслуженных сановников Империи, с которыми Государь консультировался по важным государственным вопросам, если считал это нужным. В соответствии с Высочайшим манифестом от 20 февраля 1906 года Государственный совет подлежал реформированию с приданием ему представительных функций. Отныне половина членов Госсовета как и прежде, назначалась Императором, а другая избиралась. В 1911 году была проведена очередная реформа Госсовета, расширившая его состав. В настоящий момент (в 1914 году) состав Госсовета включает 256 членов, 128 назначаемых и 128 выборных. Из числа выборных депутатов Госсовета 53 выбираются областными земскими собраниями, 2 депутата представляют Санкт-Петербург и Москву (выбираются городскими думами), 1 депутат представляет финляндский сейм, остальные 72 депутата выбираются по 8 сословным куриям по всей империи: от православного духовенства 6 человек, от дворянских собраний 12 человек, от совета торговли и мануфактур, биржевых комитетов и купеческих управ 12 человек, от Академии Наук и университетов 6 человек, от казачьих войск 12 человек (по 1 от каждого войска), по крестьянской курии 12 человек, по городской (мещанской) курии 6 человек, по рабочей курии 6 человек. Что касается назначаемых членов Госсовета, после 1912 года в их состав входят не только сановники и должностные лица, а вообще любые лица, которых Император посчитал нужным призвать в Госсовет, например видные земские, общественные деятели.

Общий принцип работы Государственного совета, закрепленный в Основных законах Российской Империи, следующий: все законопроекты, выдвигаемые правительством и непосредственно Императором, должны проходить слушания в Государственном Совете. Госсовет может либо принять законопроект в неизменном виде, либо предложить в него поправки, либо порекомендовать правительству полностью отказаться от реализации законопроекта. Если законопроект отправлен на доработку, после внесения изменений он снова направляется в Госсовет. Предложения Государственного совета носят рекомендательный характер, правом вето в любом виде он лишен. В то же время этот законосовещательный орган обладает ограниченным правом законодательной инициативы и правом вызова членов правительства с требованием отчета по деятельности исполнительных органов власти, а также в целях обсуждения важных государственных вопросов (но не правом на вотум недоверия). Право законодательной инициативы Госсовета заключается в возможности выдвижения законопроектов по ограниченному кругу вопросов инициативной группой членов Совета (не менее 30 человек).

Предложенный проект закона рассматривается сперва Советом Министров, который дает по нему свое заключение, затем законопроект рассматривается Императором, который может подписать его (после чего он становится законом), отклонить или отправить на доработку. Государственный совет также имеет право составлять и преподносить непосредственно Императору адресы, не являющиеся законопроектами в полном смысле этого слова, но выражающие мнение большинства членов Госсовета на важную государственную проблему. Со своей стороны, Император может, не представляя конкретный законопроект в Госсовет, предложить этому учреждению рассмотреть тот или иной вопрос и вынести по нему свое заключение, либо составить по нему законопроект и преподнести Государю. Император имеет право в любой момент приостановить деятельность Государственного совета, или распустить его и назначить новые выборы.

Сенат Российской Империи потерял в настоящее время практически всё значение законосовещательного органа и выполняет, в основном, те функции, которые в других государствах возложены на верховные суды. Правительствующий Сенат с 1864 года является высшей кассационной судебной инстанцией. Возглавляется Сенат генерал-прокурором, эта должность традиционно совмещается с постом министра юстиции. Все члены Сената, включая генерал-прокурора, назначаются Императором. С 1906 года сенаторы не могут совмещать свою должность в Сенате с каким-либо другим родом деятельности (за исключением генерал-прокурора), после 1912 года в состав Сената стали включать представителей земства от каждой земской губернии, по выбору Императора. В то же время, для замещения должностей в кассационных департаментах требуется соблюдение определенного служебного ценза (опыт работы в судебных учреждениях). Помимо рассмотрения судебных дел, направленных в Сенат по кассации, этот орган является учреждением, контролирующим исполнение законов, в первую очередь, представителями исполнительной власти. Сенат может производить проверки деятельности всех правительственных учреждений и отдельных чиновников, как плановые, так и по представлению обер-прокуроров. Основанием для сенатского расследования также являются соответствующие запросы, поступающие от Императора и Государственного Совета. В 1906 году был создан входящий в структуру Сената Высший уголовный суд, предназначенный для разбора любых уголовных дел, касающихся высших должностных лиц государства. Особое присутствие Сената предназначено для рассмотрения на высшем уровне дел, имеющих особое государственное значение, так то дела о государственной измене, терроризме, мятеже, коррупции в высших органах власти и т.п.

По результатам разбора кассационных дел Сенат может направлять в Собственную ЕИВ Канцелярию доклад о возникновении казуса или нахождения пробела в законодательстве с предварительным проектом разрешения данного казуса или заполнения пробела. Император на основании доклада может составить законопроект, либо поручить эту работу законосовещательному органу.

Судебная система России представлена окружными судами, уездными и городскими общими судами. Границы судебных округов не совпадают с границами губерний, чтобы исключить давление местных властей на суд. В 1912 году в С.-Петербургском, Московском, Киевском и Варшавском судебных округах были созданы торговые суды, призванные разрешать хозяйственные споры между торговыми и промышленными обществами, союзами и организациями. Проект закона о торговых судах был принят по инициативе Государственного совета. В том случае, если деятельность этих судов по разрешению подобных споров окажется успешной, они могут быть постепенно введены и в других судебных округах.

Судебные уставы в целом, коренных изменений по сравнению с принятыми в 80-е гг. XIX века, не претерпели, за исключением повторного принятия мирового суда и восстановления принципа гласности суда по всему кругу дел, за исключением тех, которые были классифицированы как политические, согласно Уложению о уголовных наказаниях, в котором круг политических преступлений описан в редакциях от 1906 и 1912 гг.

Низшим звеном судебной системы является всесословный мировой суд, вновь введенный в России с 1907 года. К 1914 году мировые суды были распространены практически на всю территорию Российской Империи.

Особым государственным органом Российской Империи является Святейший правительствующий Синод, который является высшим органом церковно-административной власти. Согласно Основным законам Российской империи, Синод определяется как «соборное, обладающее в русской православной церкви всеми видами высшей власти и состоящее в сношениях с заграничными православными церквами правительство, чрез которое действует в церковном управлении верховная самодержавная власть, его учредившая». Члены Синода назначаются исключительно Императором. Во главе Синода стоит обер-прокурор Синода. Святейшему Синоду принадлежит право управления всеми церковными делами и сношения с иностранными церквями. Синод является соборным, коллегиальным органом управления. Членами Синода являются высшие церковные иерархи, настоятели монастырей, представители белого духовенства, богословы. В то же время, обер-прокурором назначается всегда светский чиновник, как правило, по роду деятельности имеющий опыт в церковных делах. Однако Синод выполняет скорее функции повседневного управления русской православной церковью и не способен осуществлять ее реформирование. Поэтому в настоящее время (1914 г.) с Высочайшего соизволения ведется подготовка к Поместному Собору, который должен решить многие серьезные вопросы, стоящие сейчас перед нашей церковью.

Несмотря на внешнее сходство с политической системой многих других государств с автономными исполнительной, судебной и законодательной властями, государственная система России имеет существенное отличие - все ветви власти не разделены, а восходят к особе Императора, хотя и имеют высокую степень самостоятельности.

В период 1906-1912 гг. в Основных Законах Российской империи были последовательно закреплены в виде отдельных законов следующие права и свободы: о создании профессиональных союзов (1906 г.), о неприкосновенности личности, жилища и тайны корреспонденции (1907 г.), о законных собраниях и объединениях (1912 г.), о свободе слова и печати (1912 г.). В то же время государственная цензура сохраняется, для охраны нравственной и художественной стороны в печатном слове. Политические партии и объединения признаются законными лишь после регистрации их уставов министерством внутренних дел, членство в незарегистрированных политических объединениях является основанием для уголовного преследования, кроме того, некоторые партии и объединения, проповедующие насильственное изменение существующего строя, терроризм, отрицание частной собственности, подрывающие нравственные устои общества, официально запрещены и борьба с ними ведется в особом порядке, как на территории Российской империи, так и за ее пределами, согласно “Чрезвычайному положению о борьбе с антигосударственным движением”.

К 1914 году в составе Российской империи насчитывается 78 губерний, 22 области и 2 самостоятельных округа. Губернии и области традиционно делятся на Европейскую Россию, Привислинский край (Царство Польское), Кавказ, Сибирь, Среднеазиатские владения (Степные и Средне-Азиатские области) и Финляндию. На 1914 год термин «Европейская Россия» официально применяется к 51 губернии и области (до образования в 1912 году Холмской губернии — к 50 губерниям).

Все входящие в Европейскую Россию губернии (за исключением Области Войска Донского) управляются по Общему учреждению губернскому, в то время как остальные части страны — по различным особенным учреждениям. Выражение «49 губерний» обозначает все регионы Европейской России, кроме Области Войска Донского. В составе Европейской России выделяют Юго-Западный край, Северо-Западный край и Остзейские губернии. На территории Европейской России существуют два генерал-губернаторства (Московское и Киевское), город Кронштадт управляется военным губернатором. Города Санкт-Петербург, Москва, Севастополь, Керчь, Одесса, Николаев, Ростов-на-Дону, а с июня 1914 года и Ялта управляются градоначальствами.

Весь Привислинский край, или Царство Польское входит в состав Варшавского генерал-губернаторства и управляется по «Учреждению об управлении губерний Царства Польского».

В состав Кавказа (Кавказского края) входят 14 регионов: 7 губерний, 5 областей и 2 округа. По определению закона, Терская и Кубанская области составляют Кавказ, а все остальные регионы — Закавказье. Город Баку управляется градоначальством. Все регионы, кроме Ставропольской губернии, и города Баку входили в XVIII-XIX вв. в состав Кавказского наместничества. Ставропольская губерния, хотя и входит в состав Кавказского края, не отличается по своему управлению от губерний Европейской России.

Сибирь состоит из 11 регионов: 4 губерний и 7 областей. На территории Сибири имеются Иркутское генерал-губернаторство (Иркутская и Енисейская губернии, Забайкальская и Якутская области) и дальневосточное наместничество (Амурская, Заамурская, Камчатская, Приморская, Сахалинская области). Заамурская область, неофициально именуемая также Желторосиией, включена в состав Российской Империи в 1911 году, после падения китайской династии Цин. В этом же году был объявлен российский протекторат над Монголией.

Среднеазиатские владения (или более полное наименование — «Степные и Средне-Азиатские области») состоят из 9 областей. Часть областей объединена в генерал-губернаторства: Туркестанское (Закаспийская, Самаркандская, Семиреченская, Сыр-Дарьинская, Ферганская области) и Степное (Акмолинская и Семипалатинская области). К Степному генерал-губернаторству часто применяется выражение «Степной край», а к Туркестанскому — «Туркестан». Кроме того, в российской Средней Азии находятся автономные протектораты, входящие в состав Российской Империи - Хивинское ханство и Бухарский эмират.

Финляндия (Великое княжество Финляндское) состоит из 8 губерний и обладает автономией в составе Российской Империи, включая собственную валюту и парламент (сейм). Все финляндские губернии входят в состав Финляндского генерал-губернаторства.

Особую роль в общественной жизни России играет институт земства. Через земские учреждения осуществляется принцип самоуправления на местах, способствующий всемерному развитию местного хозяйства, народного образования, здоровья и призрения при участии выборных представителей различных сословий. Первоначально земства вводились лишь в ограниченном числе губерний Европейской России и несомненное преимущество в земских учреждениях отдавалось дворянству. В 1910-1914 гг. была проведена реформа земства, а также городского самоуправления. Помимо этого, был значительно расширен состав земских губерний.

В октябре 1910 года было утверждено новое Положение о земских учреждениях, согласно которому земство становилось более представительным - уменьшалась роль дворянства, возрастала роль других сословий: землевладельцы не принадлежащие к дворянскому сословию полностью уравнивались с землевладельцами-дворянами, был сокращен ценз на обладание недвижимым имуществом, повышалась доля представителей промышленности и торговли, сельские общества вновь получили право посылать гласных в уездные собрания. Но возглавляются уездные земские собрания по-прежнему уездными предводителями дворянства. Губернские же земские собрания, собираемые раз в год из числа членов уездных собраний, возглавляются теперь избираемым членами собрания председателем. Собрания избирают постоянные исполнительные органы - уездные и губернские земские управы, занимающиеся повседневной работой земства, в период между собраниями.

Полномочия земских учреждений в целом несколько расширялись, значительно сокращались полномочия земских начальников, их административные функции полностью отделялись от судебных, передаваемых мировым судьям. Таким образом, роль и полномочия местного самоуправления этой реформой значительно увеличивались. Количество губерний, на территории которых действует земское самоуправление возросло с 34 в 1890 году до 50 в 1914 году. Помимо этого, еще 3 губернии (Виленская, Гродненская и Холмская) находятся на временном положении - губернские земские собрания в них действуют так же, как и в обычных земских губерниях, но не избираются, а назначаются губернатором. Принятое для западных губерний отдельное Положение о земских учреждениях имеет особенности, направленные на сокращение представительства землевладельцев польского происхождения в земских учреждениях.

Введенное в 1911 году новое Городовое положение реформировало систему городского самоуправления. В целом, этой реформой был совершен возврат к более либеральному Положению 1870 года, вводившему всесесловный характер городского самоуправления. Новшества в новом Положении по сравнению с 1870 годом включали пересмотр размеров имущественных цензов, отмену имущественного ценза для плательщиков налогов начиная с определенной суммы уплачиваемых налогов, изменение пропорций между группами избирателей, имеющее целью сократить перекос в сторону обладателей сверхдоходов. Городские думы получили право самостоятельно избирать городского голову, чью кандидатуру утверждал или отклонял губернатор (в крупных городах - министр внутренних дел), отменялась необходимость утверждения губернатором каждого члена городской управы.

Казаческие области, включая вновь созданное Заамурское казачье войско обладают собственными органами самоуправления, традиционно развитым весьма широко. Административный надзор за деятельностью казаческого самоуправления значительно слабее, чем за прочим, и в связи с этим, казаки как сословие обладают определенной автономией в пределах Российского государства.

Центральная государственная власть оставляет за собой право приостанавливать действия местных органов самоуправления, руководствуясь Временным положением о чрезвычайной и усиленной охране, которое может быть введено указом Императора по представлению Председателя Совета Министров на территории всей губернии, или отдельных уездов. В этом случае усиливаются полномочия губернаторов и уездных начальников вплоть до введения военного положения. Заседания Государственного Совета также могут быть временно приостановлены в случае введения чрезвычайного положения на территории всей Империи.

Отдельный Верховный суд будет создан позже, в ходе послевоенной политической реформы.

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попробую помочь в вопросе судоустройства и права.

Только прошу как новичку в теме сказать, где можно ознакомится с наиболее свежими таймлайнами МЦМ-7 ? А то что-то я совсем запутался в МЦМах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://samlib.ru/g/guk_k_s/

ПО сути на стиранице выложена РЯВ в виде нескольких кусков таймлайна, ПОтом РЯВ в виде книги, Таймлайн межвоенного периода и КНига по ПМВ+справочный материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО надо немного подукрупнять губернии Европейской части (Ковенская+Виленская=Литовская, Эстляндская+Лифляндская+Курляндская=Остзейская, Холмская+Волынская=Волынская), ликвидировать Московское и Киевское генерал-губернаторства и оффициально разграничить статусы губернии и области по наличию/отсутствию земств, а сибирские и кавказские губернии переименовать в области. (Заавказские тоже надо укрупнять, но я пока не придумал как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО надо немного подукрупнять губернии Европейской части

А смысл? Особенно национальные как раз и надо раздробленными держать чтобы местные элиты порознь сидели и самостийностью меньше маялись.

оффициально разграничить статусы губернии и области по наличию/отсутствию земств, а сибирские и кавказские губернии переименовать в области.

эт можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оффициально разграничить статусы губернии и области по наличию/отсутствию земств, а сибирские и кавказские губернии переименовать в области.

Часть областей будет после Великой войны преобразованы в губернии. По мере роста населения.

ликвидировать Московское и Киевское генерал-губернаторства

Тоже можно.

Ковенская+Виленская=Литовская, Эстляндская+Лифляндская+Курляндская=Остзейская, Холмская+Волынская=Волынская

А вот это ни в коем случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Часть областей будет после Великой войны преобразованы в губернии. По мере роста населения.

И разукрупнять!

А вот это ни в коем случае!

Неважно как будут называться эти территории, но слишком мелкие губернии надо укрупнять. А относительно национальной политики, так ведь прибалтийские нации выделялись РИ для борьбы с немецким и польским национализмом. Достаточно просто внушать литовским, латвийским и эстонским крестьянам в школах, что они - часть великой русской нации, а существовавшие ранее на их территории независимые государства (ВКЛ) - русские государства.

Холмская губерния слишком мала, чтобы ее выделять в отдельное формирование. Легче просто ее присоединить к Волынской/разделить между Волынской и Гродненской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И разукрупнять!

Это само собой. Дальневосточное наместничество тоже ликвидируем потом.

для борьбы с немецким и польским национализмом

Прибалтийские немцы емнип были достаточно лояльны

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что Россия отжала в ходе РЯВ, а то я как-то пропустил этот момент (надо для карты мира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нашел ответ на предыдущий вопрос и сразу же возник новый: Как проходила русско-японская граница на восток от р. Тэдонган

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как проходила русско-японская граница на восток от р. Тэдонган
не верно .... правильно - как проходила северо-корейская - южно-корейская граница по р. Тендоган....(там даже разные правители - в таймлайне есть)

примерно так как сейчас таджикско-афганская граница....

Совместное несение службы, плюс казачьи части

Изменено пользователем CheshireCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

даже разные правители - в таймлайне есть)

корея развалилась на 2 королевства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то да...

Северная, где правит Коджон, Сунджон и Южная-японская, где номинально правит Ли Ын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Карта на 01.01.1914

post-8457-0-49759000-1342966565_thumb.pn

Приложение

2410873.png

Готов ловить тапки

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а подписать.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну как-то так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.