"Сюркуф" проваливается в прошлое

54 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Оптимально, надо идти к Великобритании и пускать на дно линейный флот.

сколько топлива в баках на момент переноса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос к автору.

А так реализуем идею транспортной ПЛ.

Захватываем парусник, и парусник тащит подлодку. В случае чего - 2 парусника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Захватываем парусник, и парусник тащит подлодку. В случае чего - 2 парусника.

чтоб тащить Сюркуф тогдашних парусников нужно не 1-2, а как бурлаков на известной картине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Захватываем парусник, и парусник тащит подлодку. В случае чего - 2 парусника.

а кто тем парусником управлять будет? офицеры может в училище и имели практику плавания на парусных судах, а вот насчет матросов я сомневаюсь. оставить на паруснике родной экипаж?  так его контролировать надо 24 часа в сутки, это сколько своих матросов придется на парусник перевести? а лишних на "Сюркуфе" нет. в любом случае эта буксировка до первого приличного шторма, а потом оборванный канат и бегай по всей Атлантике ищи своих моряков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чтоб тащить Сюркуф тогдашних парусников нужно не 1-2, а как бурлаков на известной картине.

Поднять перископ и привязать к нему брезент - готовый парус. Сама поплывет,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поднять перископ и привязать к нему брезент - готовый парус. Сама поплывет,..

с какой скоростью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а кто тем парусником управлять будет? офицеры может в училище и имели практику плавания на парусных судах, а вот насчет матросов я сомневаюсь. оставить на паруснике родной экипаж?  так его контролировать надо 24 часа в сутки, это сколько своих матросов придется на парусник перевести? а лишних на "Сюркуфе" нет. в любом случае эта буксировка до первого приличного шторма, а потом оборванный канат и бегай по всей Атлантике ищи своих моряков 

Частично экипаж парусника, частично офицеры имеющие опыт парусной школы.

пара демонстраций авт. оружия, обещание заплатить, ликвидация части офицеров противника.

раций нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Частично экипаж парусника, частично офицеры имеющие опыт парусной школы. пара демонстраций авт. оружия, обещание заплатить, ликвидация части офицеров противника. раций нет?

офицеров на "Сюркуфе" по штату 8 включая командира, даже одного выделить на длительный срок уже сложно. автоматическое оружие, а оно есть? подводники это не морская пехота, в лучшем случае личное оружие офицеров+ десяток винтовок для матросов - караул организовать. платить чем, бумажными деньгами неизвестных стран? рации действительно может и не быть, во всяком случае переносной, зачем она на ПЛ? Опять в лучшем случае может быть 1 шт. в аварийном комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Значит медленно и печально ищем французский корабль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Значит медленно и печально ищем французский корабль.

водоизмещение "Сюркуфа" примерно 3 000 т., это сопоставимо с крупнейшими линейными кораблями того времени. сложно найти парусник способный буксировать его через океан. 

Изменено пользователем игорь1968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сложно найти парусник способный буксировать его через океан.

В воде сила сопротивления вязкой среды не обладаем останавливающим эффектом. Так что тащить можно хоть гребным тузиком. Но очень медленно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В воде сила сопротивления вязкой среды не обладаем останавливающим эффектом. Так что тащить можно хоть гребным тузиком. Но очень медленно... 

я специально уточнил "буксировать ЧЕРЕЗ ОКЕАН" расстояние от Гамильтона (Бермулские острова) до Англии примерно 3,5 тыс. миль, сколько буксировать будем, год? скорее экипажи от голода и жажды умрут 

 

Изменено пользователем игорь1968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я специально уточнил "буксировать ЧЕРЕЗ ОКЕАН" расстояние от Гамильтона (Бермулские острова) до Англии примерно 3,5 тыс. миль, сколько буксировать будем, год? скорее экипажи от голода и жажды умрут 

А что тут такого? "Сибиряков", когда винт обломился, среди льдов под парусом от о. Врангеля до Колымы шел.

sh6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что тут такого? "Сибиряков", когда винт обломился, среди льдов под парусом от о. Врангеля до Колымы шел.

Ни и до какой "Колымы" от не шел. Если посмотрите на карту. то увидите, что Колыма впадает в море к западу от о. Врангеля, а "Сибиряков шел на восток к Берингову проливу. Действительно после поломки он под самодельными парусами выбирался из льдов, на на кромке льда  ждало судно, которое  в дальнейшем и буксировало "Сибиряков" в П-Камчатский. Сколько реально "Сибиряков" прошел под парусом сказать не могу. И самое главное в конце пути "Сибирякова" ждал порт с нормальным ремонтом и снабжением, а у "Сюркуфа" каждый литр топлива на вес золота, каждая шестеренка дороже алмазов т.к. других взять негде. И еще, по водоизмещению "Сибиряков" в два раза меньше "Сюркуфа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И еще, по водоизмещению "Сибиряков" в два раза меньше "Сюркуфа"

Импровизированный парус ему по любому обеспечит пешеходную скорость. Как выше уже было сказано, для судна важно не столько его водоизмещение, сколько сопротивление воде. Так что максимум за месяц до цивилизованных мест всяко доберется. Не он первый, не он последний попавший(парус вместо сломанной машины) в такую ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что максимум за месяц до цивилизованных мест всяко доберется.

доберется, не спорю. так ведь задача не просто добраться, а еще и сохранить определенную боеспособность корабля 20 века. и что такое "цивилизованные места"? вполне себе "цивилизованные" Багамские острова в 19 веке глухая провинция в водах которой для "Сюркуфа" просто нет достойных целей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

доберется, не спорю. так ведь задача не просто добраться, а еще и сохранить определенную боеспособность корабля 20 века. и что такое "цивилизованные места"? вполне себе "цивилизованные" Багамские острова в 19 веке глухая провинция в водах которой для "Сюркуфа" просто нет достойных целей

Вообще-то у нормальных людей, а не психованных институток, принято решать проблемы по мере их поступления и срочности. Сначала добраться до мест обетованных. Решить проблемы снабжения и жизни в данном месте и времени. И так далее. А вот с ходу начинать игры в войнушку не заручившись поддержкой какого-либо серьёзного государства, есть глупость величайшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Как классические попаданцы же.Заявиться к любым французским властям, те накормят и напоят, потом попытаться починиться, гнать солярку и делать снаряды и порох, и только после этого мочить всех.Починиться кроме как в метрополии - без вариантов, но там нет нефти - облом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то у нормальных людей, а не психованных институток, принято решать проблемы по мере их поступления и срочности.

тогда вопрос ТС " как это отразится на истории мира" ответ - никак. пока "решали проблемы" ПЛ вышла из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ак классические попаданцы же.Заявиться к любым французским властям, те накормят и напоят, потом попытаться починиться, гнать солярку и делать снаряды и порох, и только после этого мочить всех.Починиться кроме как в метрополии - без вариантов, но там нет нефти - облом.

Ближайшие "французские власти" на островах Карибского моря. солярка несколько отличается от самогонки- из тростника ее не выгонишь. ремонт был проблематичен даже в Англии 20 века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ближайшие "французские власти" на островах Карибского моря. солярка несколько отличается от самогонки- из тростника ее не выгонишь.

Самогонка да, а скажем рапсовое масло известно в Европе с XVI века. Да и перегонкой нефти народ уже с полвека занимается.

ремонт был проблематичен даже в Англии 20 века

Проблематичен, не значит невозможен. И вообще дело двадцатое что там будет с кораблем, главное членам экипажа как-то в новой жизни устроиться. Любят авторы переносов над людьми издеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

живой водой

соленой достаточно 

 

 

На одном движке идти нельзя. Парусов ведь нет. Надо в порт, разбирать и смотреть что можно сделать. А там видно будет. Литературу снести на берег с борта сделав и отпечатав фотокопии. А то Ещё сгорит. Ну и все такое 

Не офицера на Гаити а несколько групп высадить, в разные места и с артефактами, чтоб поверили. И пусть прут во Францию к Наполеону.

Одну в Америку. Резервный вариант.

 

Тогда взлетит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Маловато будет. Так что как я сказал. А потом можно и таран прикрутить или ьуксируемые мины из месного сырья. Или хотя ьы буксируемый крюк для ломки обшивки. Но это не основная задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4 автоматические винтовки с 2 тысячами патронов, 10 карабинов со 120 патронами каждый, 16 револьверов с 30 патронами на каждый ствол,

экипаж 8 офицеров  110 матросов т.е. 1 единица огнестрельного оружия на 4 человека 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что то маловато. Места там много. Может личное оружие экепажа шло по отдельному учету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас