Нет Битлс

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Эпштайн заразился СПИДом и умер недождавшись Битлс. Кто вместо них ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Другой менеджер отыщется. Если нет Битлз, то только Роллинг Стоунс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хмм.....

Первые три сингла - №1 в Британии, четвертый - №2.

Хотя безусловно и Битлс и Роллинг Стоунс - это явления галактического порядка - но сколько в них от таланта самих музыкантов, а сколько от талантов менеджера ? Мне представляется, что физигномические данные сыграли на все сто. Леннон и Маккартни - с их лиц реально и воду пить можно. :-))

Если пробежаться по всем звездам мерсибита, то ... Джерри и Писмейкерс - рот большой; Энималс - свежеотмытый гопник; 4Пеннис - "парень из квартиры номер 8 самый симпатишный ва дваре"; Серчерс и Холлис - больно мармеладные; ну и тд.. На этом фоне битлы действительно смотрелись неплохо, но был ли их успех безвариантным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще один очень успешный проект той эпохи и того места. Вроде как считается третьим после Битлс и Джерри, суперхитов у них всего то пара была (но ведь была)

А это Кинкс - все б совсем ничего - нечто среднее между Битлами и Роллингами, но больно угрожающий видок у фронтмена

Особо прикольно смотрится Мэнфред Мэнн (еще без Из Бэнда)

Рабочекрестьянское ВИА "Звери"

Это для сравнения и предметизации темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дважды посмотрел клип "Холлис" и пришел к двум мыслям -

1. Крис Норман действительно на них воспитывался

2. Максим Леонидов хорошо знаком с их творчеством. Ну Кристина-Сюзанна, какая нах... Заодно и любовь с пятого этажа вполне в канву

3. К третьей я прише попозже - Даффи говорит, что выросла на музыке Роллинг Стоунс чтобы не казаться слишком архаичной и избыточно умной. Послушайте что и как поют Холлис и сравните с тем же Мерси

Добавлю ка я еще один их клип

Или не один ?

реально неплохая групешка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Creedence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Другая эпоха и другая страна. Тогда уж Бич Бойс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто? Да, думаю, многие могли бы. Претендентов на роль подростковых поп-идолов первой половины 60-х в Англии хватало. Те же The Hollies, те же The Searchers, те же The Zombies и т.д. (но не The Rolling Stones, т.к. у них была несколько другая целевая аудитория). В принципе, ранние The Beatles были довольно-таки банальным "бойз-бэндом", как это сейчас называют. В этом качестве их мог бы заменить кто-то другой. Но вопрос, на мой взгляд, заключается не только в дикой популярности первых лет их карьеры, но и в том, что во второй половине 60-х они постепенно стали играть несколько другую музыку (начиная примерно с Revolver'а). И в истории они остались в том числе благодаря этому. Не знаю, сделали бы то же самое "заменители Битлов", кем бы они ни были, или их бы помнили лишь как самую популярную бит-группу 60-х.

Creedence

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда уж Бич Бойс.

<{POST_SNAPBACK}>

Да и без The Beach Boys можно обойтись. К 1967-му году, когда Creedence Clearwater Revival взяли себе это название, в Англии уже своих рок-групп хватало, которые потом стали как минимум не менее известными, чем Creedence: Cream, The Moody Blues, Pink Floyd, Procol Harum, The Who и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не человек для субботы, а суббота для человека. Битлс бы раскрутили все равно. Не этот менеджер, так другой.<BR>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если бы Эпштайн умер, то про Led Zeppelin не говорили бы, что это Битлз 70-х. Только и всего.

Что такое "Битлз"? Фантастически талантливые мелодисты и фантастически ленивые музыканты. Ринго так и не выучился стучать по барабанам, под конец Полу пришлось брать палочки в свои руки. Единственное пристойное гитарное соло во всем творчестве битлов сыграно не Харрисоном, а приглашенным Клэптоном. Но именно по причине их талантливости, альтернативы им не было. Они первые и единственные в своем роде. Все рассмотренные альтернативы?

Джерри с путепроходчиками? Ну да, вроде бы альтернатива, на первый взгляд. Даже тесно дружили с битлами в свое время. А кто-нибудь может назвать что-нибудь достойное, кроме представленной здесь It's gonna be alright и Ferry cross the Mercey?

Роллинги? Уже сказали, что у них другая аудитория. "Мы - не рок-н-ролльная группа".

"Святые"? Да, как музыканты они на порядок круче и профессиональнее битлов. И мелодисты, вроде неплохие. Но такого фейерверка мелодий, как у битлов, у них все равно не было. К тому же, они так и не захотели усложнять своей музыки. "Он не такой уж и тяжелый, он мой брат" - это же 1968, а по сути та же простота. И это их последний хит. Так что продержаться, сколько продержались битлы на вершине Олимпа, им было не суждено.

"Звери"? Да, круто, на порядок круче битлов по профессионализму. И заводит. И перепевали их, особенно Inside lookin out (культовой группой 70-х Grand Funk Railroad). Но блюз все-таки нацелен на специфическую аудиторию, как и Роллинги. "Кинки" - ну это предвестники панка, опять же определенная аудитория, сравняться с битлами никаких шансов.

А Манфред Мэн попсу просто ненавидел. Дува-диди-диди - это понятный только интеллектуалам стёб. Как мог он при таком отношении занять место битлов, которые любили свою музыку?

А вот что было бы не будь битлов на вершине? Это интересно. Точно не было бы Оркестра имени лампочки Ильича. Джефф Линн неоднократно говорил о том, какое влияние на него оказали битлы. Роллинги не стали бы уклоняться в эксперименты со своим Satanic Majesty Request (известно, что писали свой альбом они на пару с битлами, писавшими своего сержанта Перца), а сделали бы что-нибудь в своем обычном стиле, жесткое и бескомпромиссное (интересно было бы послушать She's like a Rainbow в таком варианте). Может, и темно-лиловые не отвлекались бы в непонятно что, а сразу заиграли бы в жестком стиле. Ведь заиграли же так с самого начала Цеппелины. Hard Rock победил бы раньше, не было всяких Железных бабочек. Но, думаю, к середине 70-х эта локальная бифуркация сошла бы на нет.

А битловские песни и мелодии всё равно были бы, пусть и не в таком количестве. И помнили бы битлов так, как сейчас помнят "Холлис" с их Bus stop, Very Last Day, That's my Desire и пр. Потому что с их талантами мелодистов не могли они не пробиться. Да и момент выпал удачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но именно по причине их талантливости, альтернативы им не было. Они первые и единственные в своем роде. []

А битловские песни и мелодии всё равно были бы, пусть и не в таком количестве. И помнили бы битлов так, как сейчас помнят "Холлис" с их Bus stop, Very Last Day, That's my Desire и пр. Потому что с их талантами мелодистов не могли они не пробиться. Да и момент выпал удачный.

Согласен полностью.

Мир без битлов - это такая АИ, в которой я не хотел бы быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто-нибудь может назвать что-нибудь достойное, кроме представленной здесь It's gonna be alright и Ferry cross the Mercey?

<{POST_SNAPBACK}>

С этим то никаких проблем. ИМХО едва ли не лучшая баллада 60х (судя по тому кто её потом пел - Элвис, Хампердинк, Джонс, Ланца, Три тенора), да и вообще - гимн "Ливерпуля" и "Селтика"

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=2zy3CeI0FCY&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=2zy3CeI0FCY&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

Мне кажется, что Джерри Мардсен имел ту проблему, что был одиночкой в отличии от Битлс. Тем банально надоело гастролировать - они ушли в студию, а Мардсен в то же самое время просто закрыл проект. Видимо банально устал.

"Он не такой уж и тяжелый, он мой брат"

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы все таки перевел как "тупой". Мне кстати песня особо простой не показалась. Для демонстрации простоты мелодий Кларка лучше привести "Прости Сюзанна". 1969г.

Даже тесно дружили с битлами в свое время

<{POST_SNAPBACK}>

Дык общий продюссер. И звездами они как ни крути раньше битлов стали.

А Манфред Мэн попсу просто ненавидел

<{POST_SNAPBACK}>

У него кстати имидж как то странно напоминал чуть более (1965-66) поздних Роллингов. Когда смотришь NME - это прямо таки бросается в глаза.

Роллинги не стали бы уклоняться в эксперименты со своим Satanic Majesty Request

<{POST_SNAPBACK}>

Хм... Ну к примеру психоделией они и так увлекались. Муди Блюз реально отдыхает.

интересно было бы послушать She's like a Rainbow в таком варианте

<{POST_SNAPBACK}>

Хм... Моя любимая вещь у них. То есть Вы полагаете вариант в стиле к примеру "Окрась все в черное"? "Она как радуга" в мажоре - свежо-с.

Ведь заиграли же так с самого начала Цеппелины.

<{POST_SNAPBACK}>

Я так понимаю, что у них предками были Ярдбёрдс, которые уже в 1966 пели песни мало похожие на то что пели Битлс. Но причем тут Дип Пёрпле ? Говорят, что они даже с Луи Армстронгом дружили. Так что что был бы Битлс, что не было бы - все равно какие то побочные влияния они б испытывали б.

Потому что с их талантами мелодистов не могли они не пробиться. Да и момент выпал удачный.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот тут согласен. Но... а почему не рассмотреть вариант при котором они на каком то этапе перестают выступать вместе ?

Ринго так и не выучился стучать по барабанам

<{POST_SNAPBACK}>

Ага ! Еще альтернатива - они не выгоняют Пита Беста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага ! Еще альтернатива - они не выгоняют Пита Беста.

<{POST_SNAPBACK}>

не, Пит Бест был всё-таки лидером. Этого Джон-и-Пол (да и Эпштайн) стерпеть не могли.

вот Стю Сатклифф не умер. и у нас квинтет. Сатклифф - их друг, и бо-о-ольшой талантище.

правда, их музыка будет ещё более минорной и лиричной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С этим то никаких проблем. ИМХО едва ли не лучшая баллада 60х (судя по тому кто её потом пел - Элвис, Хампердинк, Джонс, Ланца, Три тенора), да и вообще - гимн "Ливерпуля" и "Селтика"

Сейчас не имею возможности слушать. Как вещь называется?

Мне кажется, что Джерри Мардсен имел ту проблему, что был одиночкой в отличии от Битлс. Тем банально надоело гастролировать - они ушли в студию, а Мардсен в то же самое время просто закрыл проект. Видимо банально устал.

Может быть. Ещё один довод за короткую карьеру этой группы.

Я бы все таки перевел как "тупой". Мне кстати песня особо простой не показалась. Для демонстрации простоты мелодий Кларка лучше привести "Прости Сюзанна". 1969г.

Ликбез по британской музыке 60-х проходил ещё в 80-е по "Бабушкиному сундуку" Сэма Джонса на ВВС. Он переводил как "тяжелый". Мог, конечно, и соврать, тот ещё шутник-прибауточник был. Простота относительна. Для "Холлиз" эта музыка непроста. А для "Битлз" - это уровень Rubber Soul (это без обид и подтекста, мой любимый альбом у битлов), но с поправкой на год написания. "Белый альбом" битлов все-таки круче и сложнее, не говоря уже об Abbey Road.

Дык общий продюссер. И звездами они как ни крути раньше битлов стали.

Как способствующий фактор - да. А вообще, время такое было. Не боялись делиться идеями, действовали по принципу: "Если у каждого из нас по яблоку, и мы обменяемся яблоками, то у нас останется по яблоку, но если у каждого из нас есть идея, и мы обменяемся ими, то у каждого из нас станет по две идеи". Отсюда и фантастический взлет качества поп-музыки и выход на уровень прогрессива в начале 70-х. Поэтому, кстати, трудно понять, кто какой вклад внес и кто за какую идею отвечает. Ведь могло быть так, что А поделился с Б, Б реализовал, А сказал: "О, да это круто" и повторил. Но не будь А ведь Б мог и сам реализовать идею. Так что рассуждения, каким был бы мир без битлов достаточно условны, мы же не знаем, кто действительно какие идеи внес. Синергия - практически немоделируемая и непрогнозируемая штука. Понятно, что улететь можно далеко, но вот по какой именно траектории - предсказать невозможно. Всё-таки, думаю, что в тот котёл, в котором варилась музыкальная тусовка, битлы добавляли мелодизм. И ленноновскую эксцентричность. Так что без их влияния мелодизма должно быть чуть меньше. И экспериментов тоже чуть меньше.

Хм... Ну к примеру психоделией они и так увлекались. Муди Блюз реально отдыхает.

Так вот это как раз вопрос, откуда взялась у "роллингов" психоделия. Вот, скажем, "битлам" предложил расширить сознание "травкой" Боб Дилан во время их знакомства. Не могло быть так, что именно "битлы" занесли в Британию идею расширения границ восприятия посредством спецпрепаратов и заразили ей всех прочих, в том числе и "роллингов"?

Хм... Моя любимая вещь у них. То есть Вы полагаете вариант в стиле к примеру "Окрась все в черное"? "Она как радуга" в мажоре - свежо-с.

Да, где-то так. Или как "Джек-попрыгунчик".

Я так понимаю, что у них предками были Ярдбёрдс, которые уже в 1966 пели песни мало похожие на то что пели Битлс. Но причем тут Дип Пёрпле ?

Ну это к вопросу о вкладе в котел. А о влиянии "битлов" говорит хотя бы перепев We can work it out на Shades...

Говорят, что они даже с Луи Армстронгом дружили. Так что что был бы Битлс, что не было бы - все равно какие то побочные влияния они б испытывали б.

Влияние да, но оно было бы немножко другим.

Вот тут согласен. Но... а почему не рассмотреть вариант при котором они на каком то этапе перестают выступать вместе ?

Это интересный вариант. Скорее всего, Paul прославился бы со своими Wings или чем-то в этом роде. С другой стороны, вполне возможно, что он бы женился на своей первой любви (забыл, как её звали), а не на Линде. Это тоже оказало бы свое влияние на его творчество. С третьей стороны, без испытания медными трубами, они могли дольше сохраниться как единая команда. Через трудности лучше пробиваться вместе, это когда бабла становится навалом и время свободное появляется, можно позволить себе немножко индивидуализма.

Ага ! Еще альтернатива - они не выгоняют Пита Беста.

Пит Бест как барабанщик был ещё хуже. Правда, о его потенциале судить не могу, мог и вырасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сатклифф - их друг, и бо-о-ольшой талантище

<{POST_SNAPBACK}>

Насколько я помню - он так и не научился правильно держать гитару, не то что играть.

Сейчас не имею возможности слушать. Как вещь называется?

<{POST_SNAPBACK}>

You Newer Walk Alone

Вот Элвис

Энгельберт Хампердинк

Том Джонс

Марио Ланца

Три Тенора

Перед началом матча "Ливерпуля" с "Селтиком" - собственно Джерри Марсден - ИМХО - только ради одной такой вещи ему стоило начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или как "Джек-попрыгунчик".

<{POST_SNAPBACK}>

Видел - впечатления жутковатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас