Wunderwaffe'46

27 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Luft'46, полагаю, известен всем. Попробуем развить аналоги? В стиле текно-фристайла.

Не только Luft, : Marine'46 или Panzer'46, etc. Впрочем - не обязательно '46 - вундерваффе предлагается для всех этапов войны. Со слабой; хотя бы, оглядкой на реал. В идеале - собрать все альтвундерваффепроэкты - от супертанкетток до космического оружия.

Единственное условие - более-менее соблюдать хронизм - соответствие тех.уровню времени. Страны, естественно все - Германия, США, СССР, Япония, Британия, пусть даже - петэновская Франция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идеальный случай - создание ресурса на потребу всех альтисториков.

Ну и - тренировка в альтисторической инженерии.

Например: 1943.

"Бисмарк" погиб, рейдерская и у-боот война проигрывается. Идея: нужно создать лёгкий рейдер - Kleine Flugdeckkreuzer, способный выходить на перехват конвоев, не имеющих серьёзной защиты, из Бреста.

Техзадание: Вооружение - пара 15 см, 4-6 8,8 см, дюжина 3,7 см, по возможности - 2 см фирлинги, 5-6 самолётов (видимо - Фокке-Вульфы, ягдбомбер), вертолёт "Колибри" - пара (разведка). Радар, ИК-приборы. Двы хода - экономный - дизель, форсированный - турбина или эклектро.

Флюгдеккройцер должен быть способен подавить эскортные эсминцы и шлюпы и уйти, в случае серьёзной опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вариант - малый крейсер, способный нести 4 Tragfl?gelboot, или - 6 Gleitkufenboot - катеров на подводвых крыльях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

обожаю германизмы как тапм танк звучит? панцеркапфвагон???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

обожаю германизмы как тапм танк звучит? панцеркапфвагон???

<{POST_SNAPBACK}>

Просто (коллега) Панцер (Panzer) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Panzerkampfwagen - Немцы всё называют своими именами - "бронированная боевая машина". Есть, конечно неудобство - слишком длинно получается. Спасает сокращения (аббревиатура). Автомобиль: легковой - PKW (просто: пэкавэ), грузовой - LKW (элькавэ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В WW1 они называли танк Штурмпанцерваген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Варианат для A2WW.

Не знаю - стОит ли? :scare2:

f85bfbb34a07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Варианат для A2WW.<br>Не знаю - стОит ли?

<{POST_SNAPBACK}>

Однозначно не стоит. Шасси LT-38 способно нести гораздо более тяжёлую систему, чем 47-мм чешский РАК. Транжирство сударь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не знаю - стОит ли?

<{POST_SNAPBACK}>

Не стоит. Если в рубку, то не менее 75 мм. 47 мм лучше в башню - будет окончательный аналог тройки.

В рубку 47 мм можете вот на это поставить:

color_ah4r_2.jpg

Типа румыны или иранцы перед войной озаботились ПТО и модифицировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну - это мыслилось как бы вариант более ранней "куницы" - когда PAK-40 ещё не дошла до войск. И - при отсутствии у Вермахта "рено-35", который был базой для варианта "панцеръегера I".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Впрочем, по тому, как складывается сценарий, агрегат, скорее всего и не появится. Скорее - PAK 38 на "халфтраке"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея: нужно создать лёгкий рейдер - Kleine Flugdeckkreuzer, способный выходить на перехват конвоев, не имеющих серьёзной защиты, из Бреста.

<{POST_SNAPBACK}>

А почему защиты то нет? Home fleet никуда не делся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уппс, а я и сам уже забыл - откуда такая идея появилась...

Скорее всего под серьёзной защитой кодразумевался эскорт средними и тяжёлыми крейсерами. Со всякими шлюпами и эсминцами такой авианесущий крейсер должен справиться без труда. Как вариант - участие в комбинированной атаке с "волками" и Люфтваффе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорее всего под серьёзной защитой кодразумевался эскорт средними и тяжёлыми крейсерами.

<{POST_SNAPBACK}>

При угрозе и защищать будут всем чем надо. В 1941, когда Ш и Г были в Бресте, конвои всегда имели дальнее прикрытие включающее в себя ЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверное идея действительно сыровата.

Появление авианесущего рейдера повлечёт скорое сопровождение конвоев эскортными авианосцами - включается гонка промышленности, а тут Германия против США не имеет шансов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

kinhito

Например: 1943.

Во второй половине 30-х годов в военно-морс­ких кругах возникла полемика о целесообразности создания некоего гибрида крупного артиллерийско­го корабля и авианосца. Вопрос был столь не одно­значным, что даже вышел за рамки чисто теорети­ческих обсуждений, и существовал ряд инженерных проработок доведенных до предэскизных проектов. Привлекательность этих проектов заключалась в сле­дующем. Во-первых, авианосец, при его значитель­ных габаритах, считался легко уязвимым кораблем. Во-вторых, палубная авиация предназначалась, в пер­вую очередь, для обеспечения линейных сил флота, и, естественно, нахождение ее прямо на борту лин­кора намного упрощало вопросы взаимодействия. В-третьих, наличие "собственной" истребительной авиации теоретически повышало боевую устойчи­вость линейного корабля. Минусом являлось то, что к линейным кораблям и к авианосцам предъявлялись столь отличные тактико-технические требования, что многие из них просто невозможно без ущерба друг для друга соединить в одном корабле. Простая попытка установить четыре трехорудийные 40б-мм башни и полетную палубу хотя бы в 100 м длиной, приводила к кораблю полным водоизмещением по­рядка 74000 т и длиной более 300 м. В то время стро­ительство такого водоплавающего мастодонта не мог­ло, по разным причинам, позволить себе ни одно го­сударство. Но самое главное, что живучесть тако­го корабля в артиллерийском бою оказалась почти на 30% ниже, чем у линейного корабля с аналогич­ным артиллерийским вооружением и бронировани­ем. Более того, его авиационный комплекс практи­чески полностью выводился из строя, даже если по­лученные повреждения не снижали его боеспособ­ность как артиллерийского корабля. Другими слова­ми, авиационное вооружение такого гибрида могло эффективно функционировать только до начала ар­тиллерийского боя с равноценным противником. Были и более прозаические недостатки такого со­вмещения двух разных классов кораблей. С одной стороны, размещение артиллерии главного калибра в башнях, расположенных в диаметральной плоско­сти корабля, не позволяло создать полетную палубу, обеспечивающую эффективное функционирование взлетно-посадочного комплекса. С другой стороны, наличие полетной палубы не позволяло обеспечить требуемые углы обстрела артиллерии. В результате пришли к общему мнению, что при подобном соеди­нении получается плохой линкор и плохой авиано­сец. К началу Второй мировой войны о таких проек­тах уже даже не вспоминали. И вот, уже после вой­ны, из трофейных документов стало известно, что в Германии в начале 40-х годов шла проработка идеи корабля-гибрида, вылившаяся в целый ряд предэскиз-ных проектов, получивших одобрение командования флота в апреле - мае 1942 года. После войны, есте­ственно, эти проработки у абсолютного большин­ства специалистов вызвали однозначно отрицатель­ную оценку, поскольку все знали общепринятое мне­ние о химерности подобной идеи. Однако, это тот самый случай, когда многие просто попали в плен стереотипов. Дело в том, что данные проекты пред­ставляли собой не что иное, как рейдеры и, таким образом, совершенно не предназначались для артил­лерийского боя с равноценным противником. Не яв­лялся для них решающим и естественный недоста­ток гибрида - ущербность артиллерийского и авиа­ционного вооружения по отношению к водоизмеще­нию. Для тех целей, для которых они задумывались, артиллерийского и авиационного вооружения было вполне достаточно. Даже непривычное расположе­ние надстройки на левом борту нельзя считать про­сто экзотической выходкой. Кто хоть раз выходил на визуальный контакт с авианосцем, да еще в усло­виях плохой видимости, отлично знает, что при об­наружении на его острых курсовых углах первым при­знаком направления движения является расположение "острова": слева - идет на тебя, справа - идет от тебя. Таким образом, в определенных условиях, при встре­че в океане направление движения рейдера могло быть определено с точностью до наоборот. Вполне раци­ональным можно считать расположение артиллерии главного калибра в четырехорудийных башнях. В отличие от "Графа Цеппелин", наличие 150-мм артил­лерии здесь не кажется излишней - на карманных линкорах они сослужили хорошую службу. Конеч­но, даже в качестве рейдеров представленные про­екты не были лишены достаточно очевидных недо­статков. Например, расположение надстройки в про­екте "А IIа" напоминает таковое у британского "Фьюриес" 1918 года. Как мы помним, именно вызванное надстройкой мощное возмущение воздушного по­тока явилось причиной безуспешных попыток са­молетов сесть на его палубу. Кроме этого, в те вре­мена авианосец для взлета самолетов с катапуль­ты всегда должен был приводить направление старта строго к ветру. При массовом подъеме авиа­ции (каждая катапульта один раз в минуту, т. е. два старта в минуту) корабль должен был бы манев­рировать как при слаломе, причем способность столь большого корабля ложиться на новый курс через каждые 30 секунд вызывает сомнение. К про­екту "А III" те же вопросы по катапультам, тем бо­лее что этот корабль значительно больше "А II". Интересна и версия происхождения всех этих проектов. Непосредственно перед спуском, 6 де­кабря 1938 года, на воду авианосца "Граф Цеппе­лин", Гитлер приказал сделать доклад об этом ко­рабле, который бы отображал все военные и тех­нические проблемы. Он был введен в курс дела с помощью заказанной модели1. При этом Гитлер проявил заинтересованность и спрашивал о таких деталях, о существовании которых могли знать только специалисты. По окончании доклада еще четверть часа продолжался неофициальный раз­говор о корабле, его качествах и возможностях. В ходе этой беседы Гитлер сказал, что комбинация из авианосца и крейсера должна дать великолеп­ный корабль для ведения экономической войны. Присутствующие офицеры поддакнули, и Гитле­ру эта мысль, похоже, крепко запала в голову. В разговорах главнокомандующего ВМФ с фюре­ром мысль о гибриде вскоре всплыла вновь. Так как содержание таких обсуждений, совершенно очевидно, становилось более или менее извест­но военно-морскому руководству, то идея гибри­да вскоре попала в управление кораблестроения ВМФ и была там поддержана.

Всем достаточно хорошо известны описания дей­ствий германских карманных линкоров на британс­ких коммуникациях. Теперь представьте, что на их месте был бы один из таких гибридов. Безусловно, войну все равно выиграл тот, кто выиграл, но ущерб судоходству был бы нанесен значительно больший. И вряд ли британцы смогли загнать в устье Ла-Пла­ты подобный корабль, как они это сделали с "Гра­фом Шпее", Так что идея использовать эти гибриды как рейдеры выглядит не такой уже химерой. Дру­гое дело, что идея явно запоздала...

70741133acc1.jpg

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/AC/01.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отчасти, подобным извратом , были "Лекс" и "Сара". Но там было водоизмещение в 33 000 т и вооружение "вашингтонгского крейсера" - 8 203 мм и приличная авиагруппа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Jaja! Именно Flugdeckkreuzer (не сам же я такой гениальный, как Адольф... :blush2: )!

Только - значительно меньшего размера. Минимальная длинна задаётся пробегом при пасадке, но... Мы имеем такой самолёт, как Fi.167, для которого, при определённом навыке пилота, хватит 100 метров. Далее я пришёл к П-образной надстойке (которая будет служить и площадкой для "колибри"). Естественно - пришлось отказаться от тяжёлого артвооружения, (2-4 8,8см "универсала" и шук 6 2см "цвиллингов" - достаточно для того, что бы отбиться от немассовой атаки самолётов и всякой мелочи эскортной типа эсминцев и шлюпов) и - что печально от бронирования. Главной защитой такого корабля, кроме "нападения" - самолётов и пушек, должна стать манёвренность и возможность рывка. Очевидно - как движитель нужно использовать дизель-электрическую установку с акуммуляторными батареями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

kinhito

(2-4 8,8см "универсала" и шук 6 2см "цвиллингов" - достаточно для того, что бы отбиться от немассовой атаки самолётов и всякой мелочи эскортной типа эсминцев и шлюпов)

Вы собираетесь отбиваться от ЭМ с 4-6 114-127 мм АУ парой 88-мм? :victory: Гестапо неминуемо заинтересутся столь вредительским проектом. :P Даже на фрегатах к 1943 начали активно ставить 102-мм. И какую авиагруппу предлагаете иметь? На эскортных АВ, которые начали как раз поступать в товарных количествах, было по 15-25 самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ааа! Убили. Я понял - то, что предлагается - никуда не годится. Для нападения на конвои - недостаточно, для рейдерства в Океане - избыточно. Предложение снимается... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

наличие 150-мм артил­лерии здесь не кажется излишней - на карманных линкорах они сослужили хорошую службу.

ВО блин какую? ПО нашим позициям в 44-м палить разве что??? А то в битвы у Ла-ПЛаты их вклад был ничтожен, в частности ввиду остутствия СВОЕЙЙ СУАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Curioz, спасибо!

Эта статья Свирина мне знакома. С развитием Панцерваффе у меня вообще пока ночной туман... Всё внимание уделяется Люфтваффе и У-ботам и "москитному" флоту. Разве что "Макс" и "Эмиль" продолжают разрабатываться, да Pz.I переделываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас