P&W R-1830 & Wright R-1820

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Сейчас уже и не припомню достоверно источник, но встречал информацию о том, что СССР на период покупки лицензии Wright R-1820 был крайне заинтересован в приобретении двигателя P&W R-1830, но на тот период американская сторона отказалась продавать новейшей по тем временам двигатель (хотя разница в выпуске обеих двигателей всего 1 год). Завеса секретности над этим мотором была столь плотной, что на самолет 2РА, предлагаемый в СССР, установили вместо родного P&W R-1830, доработанный Wright R-1820.

Предположим переговоры увенчались успехом и на заводе № 19 был организован выпуск лицензии P&W R-1830. Хотелось бы услышать мнение коллег по поводу такой замены. Какой самолетный парк ожидается на начало войны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорее, всего, это бы подтолкнуло к унификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет тут другая фишка. М-62/63 - это лицензия Wright R-1820, и как известно, прародитель М-81/82. То есть если мы организовываем выпуск P&W R-1830 то у нас линия Ла-5 исчезает. Что целесообразно строить на P&W R-1830?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть если мы организовываем выпуск P&W R-1830 то у нас линия Ла-5 исчезает.

Почему исчезает? Пратт и Уитни все же слабее АШ-82ФН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Почему исчезает? Пратт и Уитни все же слабее АШ-82ФН

Дык понятно дело, но завод то один. Изначально хотели лицензию на P&W, когда не получилось купили Райт. Я сделал предположение, что получилось и сразу купили P&W, выпуск Райтов даже не организовывался.

То есть мы получили двигатель идеально подходящий для И-16/И-180. Но что будет потом, во время 2МВ, куда его девать?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но что будет потом, во время 2МВ, куда его девать?

Вместо Ла-5 пойдет что-то вроде Лайтнинга P38?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вместо Ла-5 пойдет что-то вроде Лайтнинга P38?

В соседней ветке я предлагал что-то такой. Но это в большей степени ударная машина. Нам 2хмоторный истребитель понадобиться когда радар появиться.

Я думаю что И-180 в серию попадет гарантировано, т.к. другой альтернативы нет просто. Как истребитель сопровождения пойдет думаю.

Ил-4 может еще под них выпускаться.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я думаю что И-180 в серию попадет гарантировано, т.к. другой альтернативы нет просто.

Тут еще один вопрос: все равно нужен простой в управлении истребитель для малообученных пилотов.

Не случайно Нормандия от Лавочкиных отказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут еще один вопрос: все равно нужен простой в управлении истребитель для малообученных пилотов.

Вы считаете И-180 на эту роль не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы считаете И-180 на эту роль не подойдет?

По известным данным, И-180 по технике пилотирования близок к И-16, т.е. строг в пилотировании.

И-16 дополнялись более простыми в пилотировании И-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По известным данным, И-180 по технике пилотирования близок к И-16, т.е. строг в пилотировании.

Вроде читал, что И-180 имел более переднюю центровку, что соответственно предполагало более легкое пилотирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.aviaport.ru/digest/2003/05/21/52109.html

"Мнение летчика было однозначным: И-180 обладает большей, чем другие современные истребители, горизонтальной скоростью полета и легко управляем при достаточных скоростях. Однако машина трудно пилотируема на взлете и посадке. Предпосадочное пилотирование приходится выполнять на больших углах атаки, близких к критическим, что под силу лишь летчикам высочайшей квалификации."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предпосадочное пилотирование приходится выполнять на больших углах атаки, близких к критическим, что под силу лишь летчикам высочайшей квалификации."

Эвона как :unsure:. Ну и что вы предлагаете?

У меня в планах вторым истребителем было что то похожее на Су-1/3, но под альтернативный АМ-35 (размерностью 155х170).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас