Кошкин и попаданцы

2441 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Вспомните опыт Земмельвейса.

<{POST_SNAPBACK}>

Это да, но проблема еще и в том что Земмельвейс местами был сам себе злобный буратина. Общался с оппонентами он скажем так не совсем дипломатично.

Пример с японцем на Гаити не случаен.

<{POST_SNAPBACK}>

И не совсем корректен. Гаитянцы не станут развивать свой автопром не в последнюю очередь потому что им выгодно покупать машины у тех же японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Я тебе говорил - концепция, а ты - руки из задницы"© "Хорошие" - это какие?

Злые языки утверждают что у японцев нынче линии роботизированы процентов на 90. Так что все зависит от того изыщет пипопаданец средства на модернизацию производства.

Это из какой-то неправильной книжки. Ибо в РИ Япония не смотря на все свои многочисленные достоинства полностью мировой рынок не завоевала.

Мой вариант "горизонтального попаданчества". В Голову Георгия Данелия в 1986 году попадает Джордж Лукас. В резальтате имеем 6 эпизодов "Кин-Дза-Дзы", не считая книг и игр. :(

Хорошие - это хорошие :P

Для производства Волги Сайбер купили роботизированные линии и ... ? :(

А в книгах - приходится мочить всех и даже еще немного. Сказка - от этого никуда не деться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошие - это хорошие

<{POST_SNAPBACK}>

Конкретней, пожалуйста :(

Для производства Волги Сайбер купили роботизированные линии и ... ?

<{POST_SNAPBACK}>

"Я же говорил - концепция". ГАЗовцы по старой памяти хотели сделать люкс-авто для директоров (не бывших) и бизнесменов при том что в суровой реальности баржа уже давно стала народным автомобилем. А когда выяснилось что те у кого есть 500 тыр на сайбер могут добавить еще сотню и купить тушканчик (что немаловажно с коробкой-автомат, страшная тайна которой как была утеряна при переходе с 21й на 24ю так до сих пор и не дается нашему автопрому) и вообще кризис на дворе было уже поздно. При этом на баржеводческих ресурсах сайбер скорее хвалят, а если и ругают то за то что "машина предательская"© - передок и подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Парацельс, XVI век.

<{POST_SNAPBACK}>

Мы вроде не уточняли дату попадания :( Стать Парацельсом на пару столетий или Асклепием не самый худший вариант. А прививка от оспы через корову спасает миллионы. Вот к лучшему ли это будет, интересный вопрос.

тут какой-то городской выскочка предлагает траву в землю закапывать, дать ему по морде вот и весь разговор.

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо доводить до крайности. Если заставлять так и будет. А если у соседа корова дохнет, а у тебя есть чем кормить, в следующий раз он тоже возьмет и сделает. Это не высокие технологии. Такая мелочь распространяясь на уровне страны может дать многое.

Даже минимальные с исторической точки зрения улучшения внедряются с чудовищным трудом.

<{POST_SNAPBACK}>

А кто сказал что будет легко? Тем не менее возможности существуют. Людям не интересно быстро делить, складывать или простейшая бухгалтерия? Много есть вариантов. Ожидать, что даже реального специалиста будут носить на руках не стоит. А уж полный набор знаний, обычно имеющийся в голове по любому поводу - это для книги, а не жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что все зависит от того изыщет пипопаданец средства на модернизацию производства.

Именно. Единственный реальный способ модернизации это купить зарубежом технику и технологию целиком. Если нет желания постоянно докупать чужую технику можно купить знания - посылать своих спецов обучаться. Ну и последний шаг создать у себя научную школу равную такой же зарубежом. Только в таком порядке и такими способами.

Хотя и сферический японец на ВАЗе из нашего примера кое-что может. Например, ввести новые нормы контроля. Другие формы оплаты труда и трудовой дисциплины. Более продвинутые технические документы. И т.д. И скажу по секрету конкретно для ВАЗа, всё это делается и нашими российскими инженерами. Не очень быстро, но не факт что японец справится лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А если у соседа корова дохнет, а у тебя есть чем кормить, в следующий раз он тоже возьмет и сделает.

Земмельвейс, например. Или история внедрения картошки.

Людям не интересно быстро делить, складывать или простейшая бухгалтерия?

Когда потребовалось быстро делить или умножать придумали логарифмы. Не будь острой необходимости никто бы даже не стал рассматривать столь сложную концепцию. То же и с остальной математикой.

Изменено пользователем savage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Попадать надо туда, где и так идут изменения и ломка привычного уклада. К Петру, в Японию Мэйдзи... в Германию Бисмарка... в Парагвай иезуитов, там над индейцами можно экспериментировать как душе угодно. К младотуркам еще можно, но там придётся сперва выживать самому и страну спасать, зато потом можно развернуться :(

Изменено пользователем Vasilisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда потребовалось быстро делить или умножать придумали логарифмы.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага. Глупые люди придумали логарифмы и не стали заимствовать арабские цифры. Так и пишут до сих пор римскими и буквами по славянски.

Земмельвейс, например. Или история внедрения картошки.

<{POST_SNAPBACK}>

Про данного гражданина очень смутно помню, а картошку так и не заимствовали :( Все репу едят в России.

Вам мгновенный результат? Так его не будет. Даже если купец получит двойную бухгалтерию на столетия раньше и выяснит про таинства баланса и актива с пассивом, на крестьянах это мало отразится. Но вот математический аппарат имеет шанс возникнуть раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конкретней, пожалуйста :(

"Я же говорил - концепция". ГАЗовцы по старой памяти хотели сделать люкс-авто для директоров (не бывших) и бизнесменов при том что в суровой реальности баржа уже давно стала народным автомобилем. А когда выяснилось что те у кого есть 500 тыр на сайбер могут добавить еще сотню и купить тушканчик (что немаловажно с коробкой-автомат, страшная тайна которой как была утеряна при переходе с 21й на 24ю так до сих пор и не дается нашему автопрому) и вообще кризис на дворе было уже поздно. При этом на баржеводческих ресурсах сайбер скорее хвалят, а если и ругают то за то что "машина предательская"© - передок и подушки.

По конкретнее - это то что заставляет падлюку покупателя покупать именно японское авто :P

То есть - само по себе освоение новых технологий - ГАЗу ничего не дало. Дело было не в бобине :( А значить явление попаданца с этими самыми технологиями - вовсе не гарантия успеха. Вот ежели попаданец выберет правильную концепцию - то оппа - он же ее и в своем времени мог бы выбрать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По конкретнее - это то что заставляет падлюку покупателя покупать именно японское авто

<{POST_SNAPBACK}>

Падлюка-покупатель именно японское авто не покупает. Он покупает всякие авто, включая те же тазики.

То есть - само по себе освоение новых технологий - ГАЗу ничего не дало.

<{POST_SNAPBACK}>

Открою вам страшную тайну. Основу производства и прибыли ГАЗа составляют не баржи с сайберами, а вполне себе пользующиеся спросом Газели и Газели-бизнес. Волги для них - хобби со всеми вытекающими.

А значить явление попаданца с этими самыми технологиями - вовсе не гарантия успеха.

<{POST_SNAPBACK}>

Если он будет так же феерически тупить как ГАЗовское руководство в случае легковушек начиная как минимум с 3110 (этож додуматься надо было сделать из баржи "самый динамичный отечественный автомобиль"(с)). То да.

Вот ежели попаданец выберет правильную концепцию - то оппа - он же ее и в своем времени мог бы выбрать

<{POST_SNAPBACK}>

Мог. Но практика тех же ВАЗа, ГАЗа, а так же американской ИА 60х показывает что выбирает далеко не всегда. А попаданцу в выборе концепции поможет послезнание. Которое при переносе в пространстве отсутствует в принципе.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В результате Земмельвейса затравили и он умер в психушке

<{POST_SNAPBACK}>

ИМХО надо было не к врачам аппелировать, а к политикам (особенно военным, возглавляющим медецину). А им-то заставить врачей действовать так, а не сяк (а нарушителей пороть) гораздо проще.

история внедрения картошки

<{POST_SNAPBACK}>

А была ли полноценная массовая картошка (которой нельзя отравиться, клубнем а не ягодой) до середины XIX века?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот ежели попаданец выберет правильную концепцию - то оппа - он же ее и в своем времени мог бы выбрать ;)

А вот это не верно. Попаданец по определению ничего не выбирает, он реализует сделанный кем-то другим выбор, но раньше. Выбирают те к кому попаданец попадает, слушать его или нет.

Выдвину конспирологическую гипотезу: Павел Андреас - попаданец-неудачник, недаром у него биография мутная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Падлюка-покупатель именно японское авто не покупает. Он покупает всякие авто, включая те же тазики.

Открою вам страшную тайну. Основу производства и прибыли ГАЗа составляют не баржи с сайберами, а вполне себе пользующиеся спросом Газели и Газели-бизнес. Волги для них - хобби со всеми вытекающими.

Если он будет так же феерически тупить как ГАЗовское руководство в случае легковушек начиная как минимум с 3110 (этож додуматься надо было сделать из баржи "самый динамичный отечественный автомобиль"(с)). То да.

Мог. Но практика тех же ВАЗа, ГАЗа, а так же американской ИА 60х показывает что выбирает далеко не всегда. А попаданцу в выборе концепции поможет послезнание. Которое при переносе в пространстве отсутствует в принципе.

В странном мире вы живете коллега :rolleyes:

Оно так на восток России чуть проехать - и тазики начинают восприниматься как диковина.

Опять же про хобби Газа - это круто. На прибыль они значится не расчитывали...

А вот это не верно. Попаданец по определению ничего не выбирает, он реализует сделанный кем-то другим выбор, но раньше. Выбирают те к кому попаданец попадает, слушать его или нет.

Выдвину конспирологическую гипотезу: Павел Андреас - попаданец-неудачник, недаром у него биография мутная :)

И обоим сразу :)

Попаданец - он может знать что что то вот сработает. Да у него есть послезнание. У него одного. А вокруг еще куча народу которые знают или им кажется что знают.

И у крошке попаданцу надо убедить что именно то что он предлагает - хорошо. И самое главное это реализовать. Само оно реализовываться не будет :(

То биш - этот человек изначально должен иметь такие качества которые ему нехилое продвижение и в своем времени обеспечат. Где он также может реализовать что то не свое - но с выгодой для себя - смотрим на папу Мелкософта :)

Так что - у Билли бы вышло и при попадании. Но у него и тут неплохо сложилось :) Ну а кто то здесь стал мелким чиновником - у него и там что то подобное выйдет ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Оно так на восток России чуть проехать - и тазики начинают восприниматься как диковина.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы проезжали? А то я в Красноярске тазики вижу регулярно, а после введения пошлин все чаще.

Опять же про хобби Газа - это круто.

<{POST_SNAPBACK}>

Это реальность - легковушки и во времена барж составляли только 20-25 % годового производства ГАЗа. А сайбер руководство ГАЗа еще до кризиса собиралось выпустить только 40 тыс за 2009й это при мощности линии 100 тыс.

Так что - у Билли бы вышло и при попадании.

<{POST_SNAPBACK}>

Ой врядли... Ибо у него вышло в крайне специфической области до второй половины 20го века отсутствовавшей как класс.

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы проезжали? А то я в Красноярске тазики вижу регулярно, а после введения пошлин все чаще.

Это реальность - легковушки составляют только 20-25 % годового производства ГАЗа.

Ой врядли... Ибо у него вышло в крайне специфической области до второй половины 20го века отсутствовавшей как класс.

Доводилось ездить :rolleyes:

И пошлины и пособия тазу на убогость - это аргумент :)

И Газ совсем не хотел на легковушках заработать ?

У него вышло. Сумел купить чужое. Продать за свое. Потом опять же в таком ключе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Доводилось ездить

<{POST_SNAPBACK}>

Что-то не видно. Разве что вы во Владивостоке и окрестностях были, но это очень специфический регион в котором азиаты долгое время имели конкурентные преимущества связанные с географией а не ценой и качеством.

И пошлины и пособия тазу на убогость - это аргумент

<{POST_SNAPBACK}>

Это был бы аргумент получай японцы и корейцы (о которых вы почему-то забыли) зарплату в рублях. А так нормальные протекционисткие меры применяемые в различных областях многими странами.

И Газ совсем не хотел на легковушках заработать ?

<{POST_SNAPBACK}>

Заработать может и хотел, но судя по внутригазовской программе утилизации и запланированным объемам производства сайберов не очень надеялся.

Сумел купить чужое. Продать за свое.

<{POST_SNAPBACK}>

А у кого он купил интерпретатор бейсика (или фортрана, точно не помню) для альтаира?

Изменено пользователем Че Бурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что - у Билли бы вышло и при попадании. Но у него и тут неплохо сложилось

Это справедливо для сознательного путешественника, а попаданец вынужден вертеться. Конечно, успешный здесь попаданец будет более успешен там и окажет на историю большее влияние, это бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А сайбер руководство ГАЗа еще до кризиса собиралось выпустить только 40 тыс за 2009й это при мощности линии 100 тыс.

<{POST_SNAPBACK}>

Они купили всего 10 тыс. машкомплектов, и до сих пор их не собрали - спрос маленький.

А вообще идея неплохая - машина D класса по цене плохенькой машины С класса. Я сайбер чуть не купил, смутил только расход топлива в 15 литров. Лучше бы ГАЗ делал С класс по цене В класса - D класс все-таки велик для большинства покупателей. В итоге эту идею сейчас реализует Хундай со своим Солярисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это справедливо для сознательного путешественника, а попаданец вынужден вертеться. Конечно, успешный здесь попаданец будет более успешен там и окажет на историю большее влияние, это бесспорно.

Ну так большинство попаданцев будут просто пытаться выжить, а не что то поменять. А вот человек который попал случайно, да еще сознательно решил попрогрессорствовать - человек весьма незаурядный в принципе.

То есть по моему мнению случайный средний человек попал - его история это просто выживание в новом мире и попытки не погибнуть и не скатится на дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть по моему мнению случайный средний человек попал - его история это просто выживание в новом мире и попытки не погибнуть и не скатится на дно.

Ну, тут зависит от воли Аллаха авторского произвола. Засунет в голову к известному деятелю - и хочешь, не хочешь, а свой след оставишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, тут зависит от воли Аллаха авторского произвола. Засунет в голову к известному деятелю - и хочешь, не хочешь, а свой след оставишь ;)

Ну так след оставить - это все же не напрогрессирить :)

Хотя возможно всякие тираны - именно прогрессоры из средних людишек. Хотели чего учинить прогрессивного, не смогли - и зло на подданных срывали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Хундай со своим Солярисом.

<{POST_SNAPBACK}>

сделает все же В+ класс по цене D класса

а более дешевая нафаршированная приора все же в принципе С

Я в 2008 успел Focus седан испанский взять. зверь машина 1,6 Ti-VCT (115 л. с.)

xx. Молодой патриот Коля попадает в Империю в императора Николая II. Попытки как-то подготовиться к русско-японской и ПМВ приводят к такому хаосу и дезорганизации, что игнорируемый элитой, сосредотачивается на французских винах, коньяках и разных Кшесинских . оставшиеся xxx лет своей жизни он проводит в относительной тишине.

Изменено пользователем YYZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сделает все же В+ класс по цене D класса

а более дешевая нафаршированная приора все же в принципе С

<{POST_SNAPBACK}>

Вы поставьте рядом Приору и Фокус - что, оба С.

Насчет B+ по цене D не понял, или речь идет машинах немецкого прозводства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

B+ по цене D не понял, или речь идет машинах немецкого прозводства?

<{POST_SNAPBACK}>

Солярис B+

а стоит около 400 только в рекламе.

ясно что с конвейера будут сходить и в салонах стоять за 500-600+ комплектации

а это уже почти D

Приора имеет базу на 10 см меньше фокуса. длина для седана тоже на 10 см. с хетчем одинаковая длина.

Но Focus считается С+ и один из крупных С-плюсов.

НО тот же Suzuki SX4 - чистый С класс имеет равную базу 2500+-8 мм.

Ясно, что всеми этим мм и см распорядились хуже, но размерных фактов это не отменяет

скрыть

Изменено пользователем YYZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, я вам не мешаю? (типа намек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас