Boeing 477

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

707 имел 4 двигателя вместо 8,это была облегченная версия, фирма решила не увлекаться гигантизмом.Он пошел на ура, самолет с 8 двигателями был бы еще более популярен,поскольку рынок авиаперевозок быстро рос.Параллельно с 707 строится 2-х этажный широкофюзеляжный среднеплан, на манер 377,примерно на 400 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

примерно на 400 человек.

<{POST_SNAPBACK}>

а есть ли рынок таких гигантов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В чем разница с 707 на дальних рейсах? Их продано много и они летали полные,экономическая эффективность широкофюзеляжных выше,потому они и вытеснили узкие на 15-20 лет позже.Засада может быть в технических сложностях и прочности, самолет может получиться непропорционально дороже и дороже на пассажирское место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Был пассажирский и транспортный вариант бомбардировщика Конвэр В-36 и назывался он С-99 .

В серию он не пошел .

Ещё был вариант пассажирского и транспортного самолёта на базе бомбардировщика Конвэр ХВ-60 .

Этот вариант не строился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Б-36 - поршневой.Boeing 377 - конверсия B-29,он в том же стиле что все дальние поршни тех времен,мало пассажиров, бар на 1-м этаже и дорогущие билеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а есть ли рынок таких гигантов ?

<{POST_SNAPBACK}>

Знатоки лучше скажут, но ЕМНИП ещё в 1960-е вполне серьёзно обсуждались перспективы выхода на рынок 1000-местных пассажирских самолётов. Надо посмотреть в литературе. У нас кстати тоже такой проект был - пассажирский "Антей", 800 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самолет хоть тясячимесный пошел бы, если стоимость перелета дешевле немножко чем у менее вместительных, но засада с айропортами. Сколько десятков айродромов могут какими ВПП похвастатся и терминалами способными без заминки и прогоп загрузить-разгрузить пасажиров и груз такого гиганта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рекомендую прочитать "Аэропорт" Артура Хейли, 707 вполне соответствовал требованим рынка и возможностям Аэропортов конца 50-х начала 60-х.

У них в Штатах рынок, и пока не был создан устойчивый рынок перевозок реактивными самолетами, соответсвующая инфраструктура в аэропортах, самолеты гиганты были не нужны. Так только рынок созрел, так сразу были созданы 747, DC-10 и 1011.

Фактически появление 707-го заставило подтянуть всю аэропортовую инфраструтуру под него, а это требует времени и денег.

Этот гигант просто будет не нужен авиакомпаниям, и его не кто не купит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так и думал, вспоминается еще Transport Tycoon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас