Дюралий в начале 20 века.

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Германские ученые и металурги иследуя разные образцы алюминия и удивляюсь разнице в прочности провели ряд опытов ив начале века и скажем к 1905г получили алюминевые сплавы различные, в основном дюралюминий и всякие антикорозионные сплавы силикаталюминевые.

Как это отразится на прогресе техническом. Пока кроме замены в летательных апаратах стальных трубок ирояльных труб на дюралевые трубки и профили особого применения не вижу. Ну может еще радиаторы из алюминия,и кто то слишком богатый на яхте\авто дорогие алюминевые сплавы поприменяет вместо более дешовой стали и дерева. В общем кроме авиации друго применения массового иважного не вижу. Но скажем при сохранение немцами состава сплавов в тайне ( просто не авишируют наличие таких сплавов) и применение их в авиастроение изменится ли что то для немцев в пмв. Скажем добрался до таньганьики германский дирижабль с боеприпасами, медикаментами и снаряжением для Леттов-Форбека. Или во франции пролетелсамолетик лишние 10-20км в глубь вражеской територии и сбросил бомбу на поезд\станцию из за чего несколько эшелонов на пару часов отстали от графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Германские ученые и металурги иследуя разные образцы алюминия и удивляюсь разнице в прочности провели ряд опытов ив начале века и скажем к 1905г получили алюминевые сплавы различные, в основном дюралюминий и всякие антикорозионные сплавы силикаталюминевые.

Так оно так и было, в чем альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну польностью создать техпроцеси подобрать сплавы смогли в 20е годы, а так пусть небольшой сдвиг будет и ПМВ даст толчок массовому производству алюминея и его сплавов и к концу пмв в воздух поднимутся первые образцы цельнометалических самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну польностью создать техпроцеси подобрать сплавы смогли в 20е годы,

Промышленное производство с 1909 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема алюминиевого производства, насколько я понимаю, немного в другом - электричества много надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На самом деле дюраль был раньше. Рдултовский в качестве одной из причин Цусимы приводит то, что ударники бронебойных снарядов были алюминиевые, причём в опытных алюминий был с примесями, получился "квазидюраль", и был достаточно твёрдым. А в серийных был чистый и мягкий алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В судостроении могут применять массово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поро взрыватели трубо я знаю, как раз могло дать толчок умам пытливым начала века. В судостроение вряд ли массово применали, все же дорог на начало века, только в яхтах и скоростных катерах. Его в реале только англичане массово начали использовать после вашингтона, чтоб уложится в лимит весовой на нельсонах. А вот в авиастроение, возможно приборостроение и моторостроение вполне. Изделия дорогии и стоимость материала в них не самое большая статья расходов. Удорожание на 10-20% при улучшение характеристик общих не меньше чем на рост цены уже оправданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот в авиастроение, возможно приборостроение и моторостроение вполне. Изделия дорогии и стоимость материала в них не самое большая статья расходов. Удорожание на 10-20% при улучшение характеристик общих не меньше чем на рост цены уже оправданно.

Дык, немцы для того и разворачивали серийное производство в 1909 - чтобы делать каркасы для дирижаблей и самолетов. А обшивку из него целиком не делали не потому что не могли, а потому что моторы были слабые и скорости маленькие. Когда моторы стали посильнее, перевалили за 150 л.с. - у них не то что дюраль, у них даже цельножестяной (реально весь сваренный из кровельной жести) J-1 полетел, хотя и плохо.

Так что дюраль прогрессировать не надо, надо прогрессировать моторы. Будет средний авиамотор в 1915 не 90 л.с., а как в 1940 - 900, тогда сразу все перейдут на сталь и дюраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну 90 шошадок в 900 не превратятся, но скажем как реальный рост во время пмв с 100 лошадок до 300, но благодоря применению алюминевых сплавав в двигателях ( системы охлождения, топливная система, система смазки) весовые характеристики быдут процентов так на 20 легче чем у реальных. А ведь для самалета каждый кг важен, а на тяжелых самолетах центнер-два сэкономить удастся только благодоря более легким движкам и бакам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но благодоря применению алюминевых сплавав в двигателях ( системы охлождения, топливная система, система смазки) весовые характеристики быдут процентов так на 20 легче чем у реальных

Реал. Например Bz.IV догнанли до 230 л.с. против 150 у прототипа благодаря замене картера с системой смазки и поршней на дюралевые. Правда, в 1916. В альтернативе можно раньше, заодно и автомобилестроение подтянется, и энергетика - алюминий доступен только если есть много энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас