Русская Америка


152 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Привезти в Америку миллионы китайских кули - дешево, миллионы ирландцев и немцев - тоже дешево, а миллионы чернокожих рабов - уж совсем пустяки. Но русские - они необыкновенно дороги в перевозке.

<{POST_SNAPBACK}>

Так ведь смотря откуда везти. Китайцев - из Гонконга в Калифорнию (рейс через океан). Ирландцев и немцев - из Европы в Новую Англию (рейс через океан). А русских - из Одессы (Питера, Риги) в Калифорнию (через Средиземное/Балтийское море вокруг Африки/Европы и Африки и всей Азии - и только потом через океан). Разница в расстоянии и транспортных расходах на порядок не в пользу России. Не забывайте, коллега, что ни Владивостока, ни Тихоокеанского флота, ни Транссибирской магистрали (которые единственно могут сделать такие перевозки относительно рентабельными) нет в природе.

Изменено пользователем moscow_guest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да, старая песня о главном. Мы бы им еще сильнее дали, если-бы нас догнали. Bp Петропавловска едва успели унести ноги. Но как героически обороняли, такие победы одержали, доблесть, чудо-богатыри бла-бла-бла.

Так удалось им захватить или нет? Они его нам от широты душевной оставили?

(зевая) Если-бы Британцы были настолько тупыми, как вы описываете, Британия бы никогда не стала столь богатой и сильной. А нахапала бы себе Китай, Афганистан и пол Османской империи. И захлебнулась бы всем этим. А нынешние Британчеги сейчас, подобно Вам, ломали бы голову: как-же это так вышло, мы к ним - с распростёртыми обьятьями, а эти неблагодарные скоты...

Если Вы не в курсе, но всё так и было:

Британцы хапнули наиболее ценную часть Китая после нескольких войн с ним, остальной -обложили данью.

В Афганистан полезли (и даже в Тибет - у что там понадобилось?), но после русского отпора согласились на ничью.

А одним из основных противоречий с Германией начавших ПМВ было британское желание захапать османский Ирак, Палестину, все Проливы, османскую Аравию (Египет уже отгрызли), на половине Ирана (наиболее теплой и нефтяной) остановились, тк севернее уже русские были). До 1880-х захватывать Османов бриттам не было необходимости, тк султан и так всегда делал то что они скажут, и лишь потом Османы перебежали к немцам. ("Зачем США присоединять Гондурас, если он уже и так их колония?")

Нынешние туземцы, кроме колаборационистов из проанглийских вождей племен и всяких "наследников Ганди", бриттов ненавидят люто (иногда взрывают). А кто Вам сказал кстати что Британская империя распалась? По моему только весьма выросла и модернизировалась.

Знаете коллеги, я тоже честно устал оспаривать всякие надуманные доводы, задачей которых является только обоснованяе русской второсортности по отношению ко всем остальным колониальным державам, даже нищим Испании, и Португалии державшей колонии до 1975 года. Им было по карману - а России нет? Позвольте не поверить. Каждый остается при своём мнении, "не любо -не слушай, а врать не мешай".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

не любо -не слушай, а врать не мешай

Так бы сразу и сказал (с) Василий Алибабаевич

Ухожу, ухожу... ;)

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Британцы хапнули наиболее ценную часть Китая после нескольких войн с ним, остальной -обложили данью.

В Афганистан полезли (и даже в Тибет - у что там понадобилось?), но после русского отпора согласились на ничью.

А одним из основных противоречий с Германией начавших ПМВ было британское желание захапать османский Ирак, Палестину, все Проливы, османскую Аравию (Египет уже отгрызли), на половине Ирана (наиболее теплой и нефтяной) остановились, тк севернее уже русские были). До 1880-х захватывать Османов бриттам не было необходимости, тк султан и так всегда делал то что они скажут, и лишь потом Османы перебежали к немцам. ("Зачем США присоединять Гондурас, если он уже и так их колония?")

Нынешние туземцы, кроме колаборационистов из проанглийских вождей племен и всяких "наследников Ганди", бриттов ненавидят люто (иногда взрывают). А кто Вам сказал кстати что Британская империя распалась? По моему только весьма выросла и модернизировалась.

Знаете коллеги, я тоже честно устал оспаривать всякие надуманные доводы, задачей которых является только обоснованяе русской второсортности по отношению ко всем остальным колониальным державам, даже нищим Испании, и Португалии державшей колонии до 1975 года. Им было по карману - а России нет? Позвольте не поверить. Каждый остается при своём мнении, "не любо -не слушай, а врать не мешай".

Вы опять накидываете несвязанные факты, забывая более важную чем сам факт мелочь.

На захват Афганистана Англия начала претендовать после того как смогла подавить недовольство местных феодалов в северной Индии. На Аравию и Ирак после Британского Сомали; на Австралию после захвата Южной Африки. То есть не с кадочка, а они освоили некоторое пространство и продвигались дальше. А у России без освоенного Дальнего Востока сразу на Аляску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто Вам сказал кстати что Британская империя распалась? По моему только весьма выросла и модернизировалась.

<{POST_SNAPBACK}>

Это Вы, коллега, никак РИ имеете в виду? :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С качатки понимаая невозможность ее удержать мы в 1855-м свинтили сами.

Когда это такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

повесили бы прямо в Гайт-парке

Там другим делом занимаются.

Афганистан

но были попытки

П.С. И почему бы к этой теме не прикрепить опрос на безальтернативной основе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда это такое было?

В 1855 году...

Несмотря на успешную оборону города, стали очевидными трудности со снабжением и удержанием столь удалённых территорий. Было принято решение об эвакуации порта и гарнизона с Камчатки. Курьер есаул Мартынов, покинув Иркутск в начале декабря и проехав через Якутск, Охотск и по льду вдоль дикого побережья Охотского моря на собачьих упряжках, доставил этот приказ в Петропавловск 3 марта 1855 года, преодолев 8000 верст (8500 км.) за небывало короткое время в три месяца.[1]

Согласно приказа портовые сооружения и дома были разобраны, наиболее ценные части в виде окон, дверей и т. д. были спрятаны, местному коренному населению было сказано уйти на север. Казаки перешли в поселок, расположенный в устье реки Авача, старшим среди оставшихся был назначен есаул Мартынов. Солдаты и матросы пропилили во льду проход и освободили корабли из ледового плена. Корабли успели покинуть порт раньше повторного прибытия объединенной англо-француской эскадры и перешли в Де-Кастри, а затем в Николаевск-на-Амуре. Англо-французская экспедиция из пяти французских и девяти английских кораблей зашла в Авачинскую губу 8 (20) мая 1855 года, но нашла порт Петропавловск покинутым и непригодным для того, чтобы в нем можно было остаться и использовать по назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там другим делом занимаются.

но были попытки

П.С. И почему бы к этой теме не прикрепить опрос на безальтернативной основе?

Вообще-то с 18?? года до 1919 года Афганистан был под британским контролем......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там другим делом занимаются.

но были попытки

П.С. И почему бы к этой теме не прикрепить опрос на безальтернативной основе?

Сделано. Коллеги! Ввиду поступивших жалоб, в заглавный пост добавлен стандартный для политизированных тем опрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"не любо -не слушай, а врать не мешай".

Так врёте-то скучно.

Неумело. Неизящно. Ненатурально. Неново.

Лениво и нелюбопытно. Сами знаете, что есть лень и нелюбопытство...

==============

Так вот вам на прощанье батиграф в тему - от того, кто врать умел...

"Ты врёшь так гнусно и ненатурально, что я даже протрезвел."©А. Грин, "Алые паруса".

Изменено пользователем Тень Дуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там другим делом занимаются.

Вы будете сметься но именно этим в Гайт парке и занимались http://s30556663155.mirtesen.ru/blog/interesting

Будете в Лондоне — купите билет на обзорную экскурсию по центру города в открытом автобусе. Там есть наушники, можно слушать объяснения по-русски. У Гайд-парка вы услышите, что там, где ныне «уголок оратора» (давно пустующий), находилось место казней.

Казни были основным общественным развлечением лондонской публики в течение многих веков. Главная виселица представляла собой хитроумную поворотную конструкцию и имела какое-то (забыл) шутливое имя. Повод для юмора был налицо: там на разновысоких балках была 23 петли, так что она, возможно, что-то напоминала англичанам — то ли елку с украшениями, то ли что-то еще. У нее было и более нейтральное имя — «машина Деррика», по фамилии многолетнего здешнего палача, бытовала даже поговорка «надежный, как машина Деррика»1.

Там, где нынче Паддингтонский вокзал, стояла еще одна знатная виселица, устроенная, в отличие от предыдущей, без всяких затей: три столба, три перекладины, по восемь петель на перекладине, так что можно было разом повесить 24 человека — на одного больше, чем «у Деррика». Историк Лондона Питер Акройд перечисляет еще с дюжину известных мест казней, добавляя, что нередко виселицы стояли просто на безымянных перекрестках. И работали они без простоев, недогрузки не было. В толпе зрителей время от времени случалась давка, число затоптанных насмерть однажды (в начале XIX века) достигло двадцати восьми2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аляски?

-- Ну да! -- засмеялась Лара. -- Из Восточной России.

-- Блин!!!

* * *

Разумеется, это слово я произнёс по-русски.

-- "Блин"? -- удивилась Лара. -- "Pancake"?

-- Да какой там "pancake", -- махнул я рукой. -- "Блин" -- это такой эвфемизм. Так говорят, чтобы не произносить другое слово, ругательное. Которое начинается на те же буквы.

Всё это я произнёс по-русски. Теперь уже поддерживать инкогнито не было никакого смысла.

-- Я просто поражена! -- воскликнула Лара. -- Ты великолепно говоришь по-русски!

-- Да как же мне не говорить по-русски, -- вздохнул я, -- когда я такой же русский, как и ты. Только вот родом не с Аляски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гость_Samizdat_Bot_*

:dance2:

Вкалывают роботы, а не человек

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Привезти в Америку миллионы китайских кули - дешево, миллионы ирландцев и немцев - тоже дешево, а миллионы чернокожих рабов - уж совсем пустяки. Но русские - они необыкновенно дороги в перевозке.

Товарищ, а на карту-то посмотреть не удосужитесь? Там вообще-то есть такая вещь, как дистанция.

Так вот от Китаю до Калифорнии - около 10000 км.

От Европы до Нью-Йорка - 5904 км

От Африки до Нового Орлеана - около 10000 км.

А от Одессы до Калифорнии - считаем:

500 км до Средиземного Моря

3000 км до Гибралтару

8800 км в обход Африки до Кейптауна

7400 км от Кейптауна до Индии

2800 км до Сингапура

11300 км до Калифорнии!

Т.е в сумме - ТРИДЦАТЬ ТРИ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ КМ!

Или в три раза больше, чем любая перечисленная дистанция.

Понимаете? В ТРИ. А расходы возрастают раз в 5-8 из-за необходимости остановок в чужих портах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Товарищ, а на карту-то посмотреть не удосужитесь? Там вообще-то есть такая вещь, как дистанция.

Так вот от Китаю до Калифорнии - около 10000 км.

От Европы до Нью-Йорка - 5904 км

От Африки до Нового Орлеана - около 10000 км.

А от Одессы до Калифорнии - считаем:

500 км до Средиземного Моря

3000 км до Гибралтару

8800 км в обход Африки до Кейптауна

7400 км от Кейптауна до Индии

2800 км до Сингапура

11300 км до Калифорнии!

Т.е в сумме - ТРИДЦАТЬ ТРИ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ КМ!

Или в три раза больше, чем любая перечисленная дистанция.

Понимаете? В ТРИ. А расходы возрастают раз в 5-8 из-за необходимости остановок в чужих портах.

Извините, но Вы маршрут специально накручиваете чтобы подлиннее? Вы случайно на такси не работали?

Сами знаете что морские перевозки НАМНОГО дешевле сухопутных, если староверы со скарбом и семьями без господдержки из Европейской России до Алтая и Забайкалья самоходом на санях (дорог и ж/д не было) половину Евразии прошли уже во времена Раскола и Петра Великого, то неужели им в 19 веке денег на билет не хватит, когда морское сообщение континентов уже систематическое?

Про путь: Есть севморпуть из Архангельска со стоянками в Обской губе и на Камчатке, дальше на Аляску и вдоль бережка к Калифорнии. Это ближе чем предложенная Вами кругосветка.

Что мешает русским переселенцам выйдя из Питера, вместе с немцами или ирландцами прибыть в Бостон, или по договоренностьи с тем же Санта-Аной (ему ведь нужен противовес США на континенте) в мексиканском порту высадится, а дальше дойти до русских владений самоходом?

Зачем придумывать заведомо ненужные кругосветки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Про путь: Есть севморпуть из Архангельска со стоянками в Обской губе и на Камчатке, дальше на Аляску и вдоль бережка к Калифорнии. Это ближе чем предложенная Вами кругосветка.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега, Севморпуть в РИ был освоен только в 1920-30-х гг. В XIX в. там голые дикие берега без всяких намёков на порты. Даже больше - никто не знает наверняка, проходим ли он вообще.

Освоение Северного морского пути во времена Николая I - это само по себе развилка почти такого же порядка, как создание викингами своего государства в Винланде.

Изменено пользователем moscow_guest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сами знаете что морские перевозки НАМНОГО дешевле сухопутных

Что мешает русским переселенцам выйдя из Питера, вместе с немцами или ирландцами прибыть в Бостон, или по договоренностьи с тем же Санта-Аной (ему ведь нужен противовес США на континенте) в мексиканском порту высадится, а дальше дойти до русских владений самоходом?
У вас здесь логическое противоречие. Как, впрочем, и по всей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сами знаете что морские перевозки НАМНОГО дешевле сухопутных, если староверы со скарбом и семьями без господдержки из Европейской России до Алтая и Забайкалья самоходом на санях (дорог и ж/д не было) половину Евразии прошли уже во времена Раскола и Петра Великого

Жить захочешь, не так раскорячишься (с)

Староверы уходили от преследований. Они жизнь спасали. А зачем русскому крестьянину Калифорния? При том, что куда ближе пустой земли прорва - целая Кубань с Поволжьем...

Я уже не говорю, про помещичий земельный фонд и прочие скрытые резервы. Да и с аграрным перенаселением в 1825-м как-то ещё не очень сложилось.

неужели им в 19 веке денег на билет не хватит

Пассажирские перевозки "с билетами" появились несколько позже. Пока есть только фрахты и личные договорённости с капитанами. И езда в грузовых трюмах. До идеи продавать билеты и возить людей на специальных пассажирских кораблях дозреют только в середине XIX века когда начнётся массовая эмиграция в Америку через Атлантику...

В общем коллега, Вы бы хоть немного матчасть подучили, а?

Есть севморпуть

Нету.

Впервые маршрут был пройден с одной зимовкой в 1878-79 годах экспедицией шведа Нильса Норденшельда на барке «Вега».

Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад совершила гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана под руководством Б. А. Вилькицкого на ледокольных пароходах «Таймыр» и «Вайгач» в 1914—1915 годах. Это плавание стало также первым сквозным прохождением Северного морского пути российской экспедицией.

Впервые за одну навигацию был пройден экспедицией Отто Шмидта в 1932 году на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».

Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад за одну навигацию совершено экспедицией В. Ю. Визе в 1934 году на ледорезе «Литке» (капитан Н. М. Николаев).

Первая транспортная операция на Северном морском пути — сквозное грузовое плавание лесовозов «Ванцетти» и «Искра» из Ленинграда во Владивосток c 8 июля по 9 октября 1935 года[1].

Хоть в Википедию то можно было глянуть? Или такие непатриотичные банальности, как география лишь ограничивают свободу полёта фантазии?

Для не умеющих читать повторю специально - регулярные перевозки по севморпути начались только в 1935-м году.

Зачем придумывать заведомо ненужные кругосветки?

Их никто не придумывает.

Просто если бы кто-то, не буду показывать пальцем, прежде чем создавать подобные прожекты поинтересовался бы тем, как именно осуществлялась связь России с её владениями в Америке, то он бы сам обнаружил, что именно такими "ненужными кругосветками". Потому как другого пути до 70-х годов XIX века не существовало в природе, как бы лично ему обратного бы не хотелось. И даже американские старатели на Калифорнийскую золотую лихорадку в 1848 в основном плыли в обход Огненной земли. И стоило подобное плавание (Восточное побережье - Калифорния) 250...400 долларов в тех ценах. И как показывает статистика совокупные затраты простого американца решившего в 1849-м отправиться мыть золото в Сан-Франциско с учётом сборов, дороги и минимальных расходов на первое время составляли порядка 750...1.000 долларов. Это к вопросу о богатеньких русских крестьянах покупающих билеты в Америку.

Но ведь это банально и скучно, совсем не то, что Чингачгук распивающий водку с казаками...

Что мешает русским переселенцам выйдя из Питера, вместе с немцами или ирландцами прибыть в Бостон,

И что они там будут делать? Трансконтинентальная железная дорога ещё не построена, горные проходы в Скалистых горах ещё не разведаны, и единственный путь в Калифорнию, да-да, именно он - морем вокруг мыса Горн...

Хотя я знаю, что будут делать крестьяне в Бостоне. Перейдут в американское подданство и отправятся распахивать долины Огайо и Миссисипи. Вот там свободной земли ещё море, а рабочих рук остро не хватает.

или по договоренностьи с тем же Санта-Аной (ему ведь нужен противовес США на континенте)

Мешает всего-лишь тот факт, что Санта-Анна полагает Калифорнию территорией Мексики и не является таким идиотом, чтобы ради противовеса отдавать собственную земли неизвестно кому, даже не безвозмездно, то есть даром, а ещё и приплачивая за дорогу и проживание колонистов на территории Мексики...

а дальше дойти до русских владений самоходом?

А нет самохода. Регулярное сухопутное сообщение с Калифорнией будет толком разведано американскими трапперами только в 30...40-е годы XIX века. До того в Калифорнию можно было попасть только морем.

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про путь: Есть севморпуть из Архангельска со стоянками в Обской губе и на Камчатке, дальше на Аляску и вдоль бережка к Калифорнии. Это ближе чем предложенная Вами кругосветка.

До Калифорнии доберется пара-тройка человек из каждой сотни? :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уверен, воздушные шары способны решить все существующие проблемы! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уверен, воздушные шары способны решить все существующие проблемы!

А еще Путешествие к центру Земли как раз в 1864 написано. Прокопать туннель до Сан-Франциско - и можно миллионами ссылать отправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё вариант - мост через Берингов пролив. Парни,парни,это в наших силах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Извините, но Вы маршрут специально накручиваете чтобы подлиннее? Вы случайно на такси не работали?

Да нет, пшеницу статистически обрабатываю...

Сами знаете что морские перевозки НАМНОГО дешевле сухопутных, если староверы со скарбом и семьями без господдержки из Европейской России до Алтая и Забайкалья самоходом на санях (дорог и ж/д не было) половину Евразии прошли уже во времена Раскола и Петра Великого, то неужели им в 19 веке денег на билет не хватит, когда морское сообщение континентов уже систематическое?

Про путь: Есть севморпуть из Архангельска со стоянками в Обской губе и на Камчатке, дальше на Аляску и вдоль бережка к Калифорнии. Это ближе чем предложенная Вами кругосветка.

А ледокол вы уже изобрели? А потери транспорта и людей из-за погодных и прочих условий не смущают? А снабжать по дороге нечем?

Что мешает русским переселенцам выйдя из Питера, вместе с немцами или ирландцами прибыть в Бостон, или по договоренностьи с тем же Санта-Аной (ему ведь нужен противовес США на континенте) в мексиканском порту высадится, а дальше дойти до русских владений самоходом?

Ага. С домашним скарбом, тащиться через весь материк? Уважаемый, вы что, хотите решить проблему перенаселения "в лоб"?

Ещё вариант - мост через Берингов пролив. Парни,парни,это в наших силах!

А можно еще сделать водолазные колоколы, и пускать по дну пешим ходом. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас