Фау2 на керосине

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

"было рассчитано множество потенциально пригодных вариантов топливной смеси, однако военных больше всего заинтересовала возможность использования этанола, связанная с постоянным дефицитом неочищенных нефтепродуктов для Германии. Этот вид топлива использовался немцами на протяжении всей Второй мировой войны; этиловый спирт производился в больших количествах, как результат переработки картофеля."

в войну запуски фау2 потребяли до 30% всего немецкого спирта.

керосин, как известно, энергетически выгоднее спирта, поэтому можно ожидать 1,5-2-кратного увеличения дальности/нагрузки.

Как вариант, не все Фау2 на керосине, а спецмодификация.

результат - ускорение трансатлантических программ.

и, возможно, повышение морального духа немцев, из-за повышения потребления спирта на 30% ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну тогда уж не А-7, а фактически другая ракета, на азотной кислоте и керосине. Что-то в духе Р-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на азотной кислоте

это проблемы, не стоящие, чтобы за них приниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблемы с охлаждением будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблемы с охлаждением будут.

<{POST_SNAPBACK}>

у керосина ???

из-за более высокой теплопродукции ???

возможно это заставит перейти на трубчатое охлаждени вместо существовавшего и приводившего к авариям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И теплоемкость ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Часть технического спирта, в тех случаях применения, где это возможно, заменить гидролизным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Требования к культуре производства при изготовлении Керосин-Кислородного ЖРД выше,чем при изготовлении Спирт-Кислородного ЖРД , а двигатель ФАУ-2 , был на грани ,существовавших тогда возможностей. Как-то один наш специалист заметил, что когда ему показали,как немецкие рабочие изготавливают этот двигатель, то он подумал,что советские рабочие очень легко освоят эту технологию, но когда у нас попытались чисто механически воспроизвести процесс изготовления этого двигателя, то сразу возникло много проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но когда у нас попытались чисто механически воспроизвести процесс изготовления этого двигателя, то сразу возникло много проблем!

Вот это, кстати, к часто звучащему в тредах "скопировать".

Какм раз таки копирование может оказываться гораздо худшим и долгим путем, чем собственная разработка изделия или техпроцесса. Особенно если учесть существующую практически на каждом производстве недокументированную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас