Антилинкорное лобби адмирала Макарова

86 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Развилка 1: Макаров не погиб при взрыве "Петропавловска" и продолжил командование флотом.

Развилка 2: адмирал решил не пытатся разбить японцев в эскадренном сражении, а вспомнить молодость. Линейный флот стоял в гавани Порт-Артура, окучивая осаждающих японцев артогнем, часть личного состава была переформирована в морпехов. Боевые действия на море ведут исключительно миноноски, минные транспорты и снятые с броненосцев катера. Как все это повлияло на ход Русско-Японской - отдельная тема, главное что в русском обществе и у части морского офицерства, включая Макарова сложилось мнение, что крупные артиллерийские корабли уже пройденый этап.

Развилка 3: переживший русско-японскую Макаров обращает внимание на недавно появившуюся авиацию. По его инициативе военное ведомство поддерживает работы молодых авиаконструкторов Слесарева и Сикорского, а также разрабатывает способы боевого применения нового рода войск. И когда появляется "Илья Муромец", тут же возникает проект плавучего аэродрома...

В итоге часть ЛК перед ПМВ была постороена как авианосцы (не авиатранспорты!). "Прогрессивное человечество" по началу смеялось над АВ... До первого их боевого применения, когда "Муромцы" с авианосца "Три Святителя" не утопили в Черном Море один из немецких крейсеров, совершенно не понеся потерь (зенитки начала ПМВ были совершенно никакие).

Вот такая вот загогулина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И когда появляется "Илья Муромец", тут же возникает проект плавучего аэродрома.

В смысле чтобы с него Муромцы взлетали? :rolleyes:

По остальному - поплавковые бомбардировщики где-то до конца двадцатых строить выгоднее.

Так что максимум будет это:

Торпедоносец Голенищева-Кутузова (на базе самолета "Илья Муромец")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В смысле чтобы с него Муромцы взлетали?

По остальному - поплавковые бомбардировщики где-то до конца двадцатых строить выгоднее.

<{POST_SNAPBACK}>

Угу. Классический палубный АВ. У "Муромца" пробег не слишком большой. Можно в крайнем случае заставить Сикорского изобрести "кукурузник".

А авиатранспорт слишком зависит от погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Классический палубный АВ

Муромец?! С размахом крыльев в тридцать метров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Муромец?! С размахом крыльев в тридцать метров?

<{POST_SNAPBACK}>

Американцы ведь на Токио налетать умудрялись както с АВ. Вроде у тогдашних ЛК палуба была уже пошире, чем 30 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега Че!

будет тоже самое, что у енотов :rolleyes::(

насмешат весь цивилизованный мир.

(в сторону): а где Граф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега Че!

будет тоже самое, что у енотов

насмешат весь цивилизованный мир.

<{POST_SNAPBACK}>

Читал я про то. Однако, у енотов не было Макарова и Сикорского. А авиатранспорты - это РИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оффтоп:

еноты, как вы читали, изобрели первый самолёт. А Сикорский именно к ним и поехал от большевиков... :rolleyes:

по сабжу:

много там "Гебен" получил от самолётов? а это уже ПМВ.

нет ни оптики, ни теории бомбометания...

топмачтовиками же бипланы работать не умеют.

а если и работают, то плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет ни оптики, ни теории бомбометания...

<{POST_SNAPBACK}>

В данном случае будет по крайней мере теория.

топмачтовиками же бипланы работать не умеют.

<{POST_SNAPBACK}>

И не надо - торпедоносцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю в этой же ветке рассмотреть самолет Можайского с комбинированой установкой: дизель*+электромоторы :rolleyes:

*опытный образец построен на Обуховском заводе в 1886 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И не надо - торпедоносцы.

<{POST_SNAPBACK}>

боюсь, что немцы не слепцы.

и пронюхав про русские АВ - чисто на всякий пожарный засунут пару зениток дополнительных.

дальше - биплан с торпедой далеко не летит, нихт вар?

чтобы сбросить торпеду, самолёт должен снизиться.

вот тут-то его и примут, как миленького

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня вопрос один какое именно сочетание потреблялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При атаке торпов и во вторую войну стреляли из ГК и остального чтобы вставали всплески, в аккурат торп может врезаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и пронюхав про русские АВ - чисто на всякий пожарный засунут пару зениток дополнительных.

<{POST_SNAPBACK}>

А они есть? Зенитки? Авиацию перед ПМВ сильно недооценивали - армейцы вовсе считали достаточным средством ПВО ружейный огонь.

При атаке торпов и во вторую войну стреляли из ГК и остального чтобы вставали всплески, в аккурат торп может врезаться

<{POST_SNAPBACK}>

1) До этого еще додуматся надо

2) Помогало не так чтобы очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а. строительство АВ - это вам не линкор. это нечто новое, неизведанное. копий поломают...

б. в ходе ПМВ быстро "дооценят" авиацию.

в. самолёты тоже были не то, чтобы совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

много там "Гебен" получил от самолётов? а это уже ПМВ.

нет ни оптики, ни теории бомбометания...

Первое применение Бомбометания в боевой обстановке относится к итало-турецкой войне 1911-12. В начале 1-й мировой войны 1914-1918 Бомбометание носило эпизодический характер, а с 1916 сравнительно широко применялось главными воюющими державами. Русская авиация во время 1-й мировой войны имела на вооружении воздушные корабли «Илья Муромец», оборудованные прицельными устройствами для Бомбометания (прицелы Толмачева, Стечкина, Иванова, Наумова и др.).

в конце концов ручные гранаты сбрасывали с обычных бипланов, только вопрос в другом- могли бы 3 бомбера и ...цать истрибителей потопить крейсер?? - повредить возможно, но чтоб потопить - сомнительно. а как средство разведки и борьбы.. - ну с подлодками немецкими вполне могло использоваться... - мининоску навести на лодку вполне мог самолетик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первое применение Бомбометания в боевой обстановке относится к итало-турецкой войне 1911-12. В начале 1-й мировой войны 1914-1918 Бомбометание носило эпизодический характер, а с 1916 сравнительно широко применялось главными воюющими державами. Русская авиация во время 1-й мировой войны имела на вооружении воздушные корабли «Илья Муромец», оборудованные прицельными устройствами для Бомбометания (прицелы Толмачева, Стечкина, Иванова, Наумова и др.).

<{POST_SNAPBACK}>

коллега, а расскажите нам, много ли намбобмометали данные самолёты с чудо-прицелами?

оснащать и декларировать на бумаге можно что угодно.

если верить Резуну, то у СССР была 20 000 лучших в мире танков.

а если верить Голливуду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а. строительство АВ - это вам не линкор. это нечто новое, неизведанное. копий поломают...

<{POST_SNAPBACK}>

За то за них авторитет Макарова.

б. в ходе ПМВ быстро "дооценят" авиацию.

<{POST_SNAPBACK}>

Однако, Россия тут "дооценит" авиацию еще до ПМВ. По крайней мере ее флот.

в. самолёты тоже были не то, чтобы совсем

<{POST_SNAPBACK}>

Как и средства борьбы с оными.

только вопрос в другом- могли бы 3 бомбера и ...цать истрибителей потопить крейсер??

<{POST_SNAPBACK}>

Истребителей поначалу не будет - только бомберы.

а как средство разведки и борьбы.. - ну с подлодками немецкими вполне могло использоваться... - мининоску навести на лодку вполне мог самолетик.

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем так сложно? Пусть самолетик ее сам и топит. Муромец это сумеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Впервые теоретические основы Бомбометание изложены в работах Н. Е. Жуковского (1915-16)

это вам в дополнение к отсутствию теории :rolleyes:

много ли, мало ли - вопрос в принципиальной возможности (есть теория, самолет, опыт применения, бомбы, прицелы) - чего то еще не хватает? - много ко времени создания подлодок торпедами кораблей потопили?? - тоже думаю единичные случаи удачного применения.

p.s. если не верить никому и ничему то можно сразу переезжать в близлежащую психушку...

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

p.s. если не верить никому и ничему то можно сразу переезжать в близлежащую психушку...

<{POST_SNAPBACK}>

хм... то-то у меня соседи по палате что-то о "Барбароссе" и "Грозе" говорят...

Как и средства борьбы с оными.

<{POST_SNAPBACK}>

сбить самолёт - легче, чем запустить, по крайней мере - в то время.

нихт вар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сбить самолёт - легче, чем запустить, по крайней мере - в то время.

<{POST_SNAPBACK}>

Нестерову скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Развилка 2: адмирал решил не пытатся разбить японцев в эскадренном сражении, а вспомнить молодость. Линейный флот стоял в гавани Порт-Артура, окучивая осаждающих японцев артогнем, часть личного состава была переформирована в морпехов. Боевые действия на море ведут исключительно миноноски, минные транспорты и снятые с броненосцев катера. Как все это повлияло на ход Русско-Японской - отдельная тема, главное что в русском обществе и у части морского офицерства, включая Макарова сложилось мнение, что крупные артиллерийские корабли уже пройденый этап.

<{POST_SNAPBACK}>

Так оно и было в реальности, только за это ругали Витгефта, а не Макарова. Если Макаров такое сотворит - то он будет упоминаться только в каестве ругательства.

Мнение ложилось глядя на действия японских ЭБР и брнКР?? :lol:

Развилка 3: переживший русско-японскую Макаров обращает внимание на недавно появившуюся авиацию. По его инициативе военное ведомство поддерживает работы молодых авиаконструкторов Слесарева и Сикорского, а также разрабатывает способы боевого применения нового рода войск. И когда появляется "Илья Муромец", тут же возникает проект плавучего аэродрома...

<{POST_SNAPBACK}>

Ага-ага. :rofl: И это было. На 1914 в русской армии больше всего аэропланов, вот только толку от них ... . А ещё был большой думский скандал (1912) по делу лейтенанта Юрьева, который деньги от Морского ведомства получил, вертолёт построил, а тот так и не полетел.

Кстати, Илья Муромец построен в 1914 (1-ый экземпляр), когда авианосец проектиовать и строить будем? ;)

В итоге часть ЛК перед ПМВ была постороена как авианосцы (не авиатранспорты!).

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, а закладывались они (проектировались ещё раньше) в 1909, когда Муромца и в идее не было. :(

"Прогрессивное человечество" по началу смеялось над АВ... До первого их боевого применения, когда "Муромцы" с авианосца "Три Святителя" не утопили в Черном Море один из немецких крейсеров, совершенно не понеся потерь (зенитки начала ПМВ были совершенно никакие).

<{POST_SNAPBACK}>

Лучше почитайте о действиях британских торпедоносцев в 1-ую мировую войну. С 1915 по 1918 они могли утопить пару буксиров.

Классический палубный АВ. У "Муромца" пробег не слишком большой. Можно в крайнем случае заставить Сикорского изобрести "кукурузник".

<{POST_SNAPBACK}>

А храниться аэроплан где будет? На верхней палубе - так там сыро и места нет, т.к. взлетать/садиться надо, а в ангар не запихнуть, т.к. очень уж большой.

Кукурузник и будет нести нагрузку кукурузника, а не торпеды.

Американцы ведь на Токио налетать умудрялись както с АВ.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага-ага. :rofl: Только вот Б-25 у них стояли только на верхней палубе и с АВ они только ВЗЛЕТАЛИ, а садились уже в Китае. Не говоря уже о том, что штатная авиагруппа действовать не могла.

За то за них авторитет Макарова.

<{POST_SNAPBACK}>

И много авторитет помог в строительстве "безбронных" крейсеров? :)

будет тоже самое, что у енотов

насмешат весь цивилизованный мир.

<{POST_SNAPBACK}>

Э-э-э нет! Весь мир и еноты будут хохотать при упоминании о русском флоте. B)

Предлагаю в этой же ветке рассмотреть самолет Можайского с комбинированой установкой: дизель*+электромоторы

<{POST_SNAPBACK}>

:rolleyes: Только не это! Там паровой машины хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так оно и было в реальности, только за это ругали Витгефта, а не Макарова. Если Макаров такое сотворит - то он будет упоминаться только в каестве ругательства.

<{POST_SNAPBACK}>

А Макаров Порт-Артур так и не сдал и возможно вообще кузькину мать японцам показал.

Мнение ложилось глядя на действия японских ЭБР и брнКР??

<{POST_SNAPBACK}>

Глядя на то как те ЭБР подрывались на минах "Енисея" и "Амура".

И это было. На 1914 в русской армии больше всего аэропланов, вот только толку от них ...

<{POST_SNAPBACK}>

В данном случае организацией занимается лично Макаров.

А храниться аэроплан где будет? На верхней палубе - так там сыро и места нет, т.к. взлетать/садиться надо, а в ангар не запихнуть, т.к. очень уж большой.

Кукурузник и будет нести нагрузку кукурузника, а не торпеды.

<{POST_SNAPBACK}>

Ладно. Пинаем Сикорского, чтобы он не испытывал головокружения от успеха "Муромца", а строил двухмоторный бомбер с приемлимыми габаритами.

В принципе, можно тогда и без Мидуэя в ПМВ. Просто упор перед ПМВ на ЭМ и ПЛ, линкоров чуть меньше, плюс экспериментальный эскортный АВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только не это! Там паровой машины хватило.

Ну уж нет - паровые машины - это прошлый век, а нынче властвует электричество!

И вообще, неужели мы не для этого Николу Теслу сманили из Парижа в Петербург?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Макаров Порт-Артур так и не сдал и возможно вообще кузькину мать японцам показал.

<{POST_SNAPBACK}>

И как это Макаров японскую армию в Манджурии разгромил? :( А то ведь Порт-Артур армия вообще-то взяла.

Глядя на то как те ЭБР подрывались на минах "Енисея" и "Амура".

<{POST_SNAPBACK}>

И топили 2-ую и 3-ю ТОЭ. Чем, собственно говоря, войну и выиграли.

В данном случае организацией занимается лично Макаров.

<{POST_SNAPBACK}>

И ??? :) Тут Думу уламывать надо, иначе без денег это всё - фантазии.

Ладно. Пинаем Сикорского, чтобы он не испытывал головокружения от успеха "Муромца", а строил двухмоторный бомбер с приемлимыми габаритами.

<{POST_SNAPBACK}>

Так ГАНТ и был построен в 1917. Всё равно в авианосец не влазит.

:rolleyes: Ладно, даю подсказку: в 1915 бежим к англичанам и под предлогом борьбы с немецких судоходством на Балтике (раз русские корабли и ПЛ всё равно этим не занимаются) просим передать авиазавод, вместе с документацией и лицензией на выпуск Шорта-184 (тот как раз одномоторный торпедоносец), правда времени на проектирование и строительства авианосца (даже переделки из ТР Океан (к примеру) уже всё равно нет - в лучшем случае в 1920-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас