В России одна проблема

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В России две беды: дураки и дороги. Одна проблема частично решается с помощью асфальтоуклатчиков, катков, асфальта и бетона. С дорогами сложнее (анекдот).

А если проблема только одна – энтузиасты.

Прилетели как-то космические мышки, и заинтересовались Россией. Может был у них в тот момент «день России», но решили они убрать одну из проблем России. Дороги.

С 1700 года Петру-1 внушили мысль, что главное богатство России – это дороги.

В 1710-13, Прутский поход, слабые коммуникации показали Петру, что проекты о дорогах в России, должны воплотится в жизнь.

1725 г. Петр-1 оставил завещание / программу потомкам, что главное богатство России – это дороги. (А можно и еще раньше Петра) И все правители России (не без помощи мышек) вкладывали в дороги.

Естественно не обходилось без воровства, но статистика свидетельствовала – с дорог воровали мало. Словно все кто занимался строительством дорог (начальники), считали дороги чем-то святым. С дорог – автомобильных или железнодорожных воровать нельзя. Их надо развивать.

В общем Российские дороги – самые лучшие в Европе. Самые лучшие в мире. С русских дорог Европа брала пример.

Итак у России осталась только одна беда – дураки.

Если это тема уже была, прошу прощения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И кто по ним ездить будет? Из Питера в Москву-может быть.Ещё пара торговых трасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Царь Федор у Злотникова, кстати эту проблему с дорогами решал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Царь Федор у Злотникова, кстати эту проблему с дорогами решал...

И как? успешно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Польские военнопленные строили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дураки ввязались в войну с:

1. Турцией 1878. За счет отсутствия потерь времени на перевалку грузов для армии и массового применения локомобилей для доставки тяжелой осадной артиллерии Турок разгромили вдвое быстрей. Остались без орденов за Шипку и Плевну. Зато, похоже Босфор наш.

2. Японией 1905. Двухпутный ТрансСиб, достроенный до Владивостока и без переправ через Байкал, позволил "переседеть" японцев и выиграть войну. Пожалуй Цусима отменяется, революция 1905-07 под большим вопросом. Корея остается под нашим присмотром.

3. Германией 1914. Мурманская железная дорога, прокопанный на полвека раньше Беломорканал широким потоком доставили союзнические грузы в страну и вывезли ответные поставки союзникам. Сеть меридианных дорог в европейской части страны позволила быстро перебрасывать войска и вывести из строя Австро-Венгрию к 1916 году, Германия сдалась к 1917. Остались без двух революций и пожалуй при Царе-батюшке.

Вторая Мировая и Великая отечественная отменены. Нас 500 миллионов и Китай нам глубоко по...... Остается проложить дорогу через океан, США уже всем надоели.

p.s. Похоже и Крымскую войну почти не проиграли. Флот остался цел и сильно помог с Турками через четверть века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. Мурманская железная дорога,

<{POST_SNAPBACK}>

а зачем она нужна до войны то?

прокопанный на полвека раньше Беломорканал

<{POST_SNAPBACK}>

А он зачем вообще?

За счет отсутствия потерь времени на перевалку грузов для армии

<{POST_SNAPBACK}>

А мосты через дунай заранее будут?

Двухпутный ТрансСиб, достроенный до Владивостока

<{POST_SNAPBACK}>

Если именно транссиб а не КВЖД то войны может и вовсе не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мурманская ж.д, ТрансСиб. - это выходы в Океан. Зачем они нужны объяснять? Не контролируемые врагами, в отличие от внутренних морей Черного, Желтого, Балтийского. Беломорканал тотже выход в Атлантику, только более курупнотонажный. ТрансСиб заканчивающийся во Владивостоке почти бесполезен в зимние месяцы, так что КВЖД, как повод к войне, существует. Незамерзающий порт в Корее упустили, как и в РИ. Беды за пределами Родины ведь не отменены?

Мосты через Дунай, заранее есть, мы ведь торгуем с соседями, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В России две беды: дураки и дороги. Одна проблема частично решается с помощью асфальтоуклатчиков, катков, асфальта и бетона. С дорогами сложнее (анекдот). А если проблема только одна – энтузиасты.
Так они тоже возьмутся за дороги и проблем станет две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помнится тема была, где предлагали в Европе развивать конки. Вот ее и перенести на просторы России. То есть, вместо расползающихся каждую весну и осень дорог строить конки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Количество российских проблем может быть только чётным: если будут дураки, то они займутся дорогами, если их не будет, то дорогами займутся только умные и в России будут хорошие дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас