справочная тема про авиамоторы...

167 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Коллеги открываю тему сугубо прикладную справочную, а давайте потихоньку пособираем кокакине справочные данные по авиамотором, ибо мотор это главное и с мотором хорошим даже Хеллкет нормально летает....

СРоки я думаю начать с года 1907 ...

итак что я предлагаю здесь собрать

а. моторесурс движков в начале серии и типовой серийный ресурс в часах работы...... очень важный параметр с точки зрения боеспособности авиации... (кстати поясннит мне ктото если указан моторесурс в 50 часов, скока движка может реально отработать?)

б.Удельный расход топлива на номинале и в экономическом режиме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смотря какой,и смотря по каким нормам моторесурс определяется. Но думая если 50 часов, значит 50 часов работать без потери мощности и будет, а затем еще 50-100 часов может выдать 75-90% паспортной мощьности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это американские и немецкие .

в-2 клинило на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я бы начал с автомобильных движков. Авиа из них растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

давайте попробуем вам думаю понадобится тожж... предлагаю разобрать условно первый период 1900-1921

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну,по моим любимым тридцатым годам:

aviamotory_tab.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо с почином, к месту однако

теперь бы вопрос живучести еще осветить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну например двигатель к фиату ф-12 1901 года 7700 -см куб. --28л.с.

следующий 1903--40 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня есть Exelевская "рабочая" таблица с автоматическим расчетом Vраб на 60 авиамоторов. Могу выложить, если надо. Только не знаю как ее разместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ссылкой на файлообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ссылкой на файлообменник

А какой порекомендуете? Я этим ни когда не занимался.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://files.mail.ru/

сюда попробуйте...................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сюда попробуйте...................

Спасибо. Нашел такую же возможность на Яндексе.

Вот.

Брал отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

скачал за вики-ссылку отдельное спасибо...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

скачал за вики-ссылку отдельное спасибо...........

Я, кстати, обнаружил, что страницы, представляющие двигатели иногда меняются. Была 86 модификация, а стала 9. Поэтому в моей таблице могут быть цифры ссылающиеся на старые данные, но они как правило верные. Конечно, в вики-ссылки лучше всего отработаны англо американские движки, но и по остальным можно много интересного подчеркнуть (даже как я, с помощью автопереводчика).

В таблицу выписывал наиболее интересные с точки зрения сравнений модели и линейки развития.

По уму бы организовать общий доступ к таблице на каком-нибудь ресурсе и люди могли бы пополнять ее при желании. Удобно сравнивать.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги возник вопрос никто не подскажет каков межремонтный ресурс был у моторов впремен ПМВ,..

Скока работал в среднем ротативный движок воздушного охлаждения... И какой моторесурс имели моторы водяного охлаждения рядные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Скока работал в среднем ротативный движок воздушного охлаждения... И какой моторесурс имели моторы водяного охлаждения рядные?

Сколько водяные, не скажу, а ставившиеся на все подряд ротативные Гном 7 и Гном 9 имели 10 часов межремонтного ресурса и 50-100 часов полного.Отечественные клоны с московского авиамоторного завода Гном-Рон имели где-то вдвое меньший ресурс.

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ресурс русских клонов с моторного завода имели где-то вдвое меньший ресурс.

С какого?

Гном 7 и Гном 9 имели 10 часов межремонтного ресурса и 50-100 часов полного.

может 10 часов между переборками мотора и часов 50 до полного капремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С какого?

Который находился в Москве на Николаевской улице.

может 10 часов между переборками мотора и часов 50 до полного капремонта?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ГНомовский завод..........однако

Ну с этим в принципе можно согласиться..... Впрочем и до 40-х ситуация оставалась схожей особенно у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну с этим в принципе можно согласиться..... Впрочем и до 40-х ситуация оставалась схожей особенно у нас.

Всех устраивало всю первую мировую, все равно истребители раньше сбивали чем надо было капиталить двигатель.

Англичане и во вторую гнали тысячами Napier Sabre с 5 часами между переборками и 20 часами до полного исчерпания ресурса, а какая разница, самолет в среднем жил 10 часов, а 3500 л.с. на дороге не валяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а летная подготовка часов 30-40 то надо налетать минум по крайней мере в ПМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в мирное время обычно и время на переборку движка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во первых и после исчерпания моторесурса и ремонта летать можно, конечно не на полной мощьности, так что для отработки взлет-посадки и просто полетов без высшего пилотажа и полного газа можно использовать изношенные самолеты со снятым вооружением и вспомогательным оборудованием. Как раз на несколько часов на ознакомление с новой машиной на которую пилот переучивается ( или учится в варианте новичка после аналога у-2). Ну а затем десяток-другой часов на машине с нормальным движком изучать пилотаж, стрельбу, бомбометание. А в военное время на фронте, думаю как раз из за невозможности использовать реактивные движки с моторесурсом не более 10 часов в учебных целях немцы и запоздали с формированиемперевооружением на реактивные истребители, думаю для боевых перехватов орд бомберов и мустангов и 10 часов ресурса для ме-262 хватило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

а летная подготовка часов 30-40 то надо налетать минум по крайней мере в ПМВ

Окститесь, Кирилл. Пяти-семи часов на той калоше хватало. Приборов -- стаканчик с маслом, свистнутый из батюшкиного имения барометр и пуля на шее. Самая задница -- привыкание к строгому поведению тонкопрофильных крыльев, но это налётом не решается, а только самоконтролем.

...в военное время на фронте, думаю как раз из за невозможности использовать реактивные движки с моторесурсом не более 10 часов в учебных целях немцы и запоздали с формированиемперевооружением на реактивные истребители, думаю для боевых перехватов орд бомберов и мустангов и 10 часов ресурса для ме-262 хватило бы.

Вы перечитайте заголовок, пожалуйста. Причём тут реактивные ВМВ?

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас