Термоплан АЛА-40 и его более крупные собратья

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Коллеги, подскажите обсуждали где нить перспективу использования сабжевых девайсов? И в чем вообще были причины отказа от развития программы дирижаблестроения, а то окромя статей в Технике Молодежи за 2000 год ничего новее и не попадалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Причины известны - "где бабло"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И в чем вообще были причины отказа от развития программы дирижаблестроения

Банально нет надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну а надобности-то почему нет? в России резко дороги улучшились? или цены на эти дирижабли выходили запредельные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надобность конечно есть. Наверное , легче всего и утешительней , опять же для себя , списать все на происки супостатов , но скорее банально нежелание заморачиваться. Проще купить за бугром , плюс возможность навариться на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так и за бугром таких штук не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

списать все на происки супостатов

проще купить за бугром , плюс возможность навариться

Странно, а кто запрещает бразильцам (сельва), австралийцам (пустыня), американцам с канадцами (тайга во все поля) в конце концов?

На самом деле, подозреваю что проблема в очень дорогой инфраструктуре, маленькой скорости и вообще никакой маневренности дирижаблей. В первую мировую, для дирижабля грузоподъемностью в 20 тонн полезной нагрузки нужен был хорошо оборудованный ангар 300х50х50 метров и летное поле 600х600, а ведь это были машины на водороде и гелии, заведомо более грузоподъемные чем термоплан. Для самолета на 60 тонн нужна ровная полоса земли 50х500 метров (можно 300, но тогда возить будем по 20 тонн, как в ПМВ) и навес 50х50х15 метров, хотя если климат позволяет - можно временно обойтись и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дирижабли-то иногда делают, правда не грузовые, а скажем платформы для радаров. Вот термодирижаблей, о которых шла речь в исходном сообщении, действительно не делают. Разве что, отдельные энтузиасты.

Просто дирижаблей было множество, некоторые даже окупались. Термодирижабли же коммерчески не использовались никем и никогда. Наверное, есть тому причина, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Было в ТМ 1985 06

стр. 26 Л. Константинов — Термодирижабль — будущее аэронавтики?

http://www.technica-molodezhi.ru/docs/Archive/TM_06_1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну а надобности-то почему нет? в России резко дороги улучшились? или цены на эти дирижабли выходили запредельные?

В России дороги не настолько плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дороги есть и железные, да и аэродромы вполне приличны даже в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас