Sign in to follow this  
Followers 0

Японская империя против республиканского Китая

7 posts in this topic

Posted

Прошу меня простить за некие общие мотивы, тут по соседству имеется Империя против республики. Ну я тоже посещаю, да многие вещи напрашиваются. Тот вариант мне не подходит, поскольку альтернатива несколько другая. Проблема, что во всяких Шань Ду я не разбираюсь, а требуется конкретика и чужой взгляд.

Значит берем общую картину. Освоение Дальнего Востока началось дальше. Мечта Крысолова исполнилась. Северную Маньчжурию захватили в районе 1870- и приступили к серьезному заселению в 1890-х. На этой почве естественно посорились с китайцами. Богдыхан потребовал ухода населения, а кто не выполнил, того русские выгнали. Поэтому КВЖД на юг нет. Японцы анексировали Корею, но войны не случилось. Полюбовно договорились. Они признают захват Маньчжурии и протекторат над Монголией, русские Корею и Ляодун. Тибет за Англией. В Синцзяне казаки, но без официального договора. Просто Китай в заднице и его пилят не спрашивая мнения. Потом случилась 1 мировая. Подробности ни к чему, утонем в словоблудии. Аксиома. В России к власти пришла военная хунта и революции не было. Всех перевешали и куча проблем. Пока она оправлялась от последствий и давила разных революционеров лет 10-15 не до Китая. А там естественно революция и борьба против неравноправных договоров. Японии это никак понравится не может. Соответственно они сажают на трон очередного малолетнего императора и северный поход гоминдана отбивают. В результате либо до Хуанхэ, либо до Янцзы имеется марионеточная империя на манер Маньчжоу-Го, а южнее республика.

Вся проблема в том, насколько она адекватна, не будет ли аналога реалу с военными и как долго сможет сопротивляться наступлению с севера. Японцы+императорские войска. Кто там у нас подходящие личности, я в китайцах слаб. Тем более возможен сдвиг. Политика серьезно не такая.