Афганистан и Ось


35 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Слабое для чего? Для 50 мм пушки? С сошником нормально, а уж Ваш комплект - нисколько не тяжел для шасси. Мощностей полно для 302. Но Вы отнимаете более тяжелые мощности. Которые можно использовать и для средних танков, если есть время, данное дополнительными французскими Мардерами, для перестройки.

<{POST_SNAPBACK}>

Не только для 50-мм пушки слабое. Да и упор для самоходки, которая горизонтально наводится разворотом корпуса – это сильно не очень. Выстрелил, выскочил, убрал упоры, довернул на цель, расставил упоры, зарядил (экипаж ведь 2 человека), выстрелили. И по новой. А ведь машинка десантная – очень даже можно ожидать, что цели будут появляться со всех четырех сторон.

Получается, что в реале немцы попробовали Borgward B-IV на роль десантируемого носителя тяжелого вооружения и отказались от этой идеи. Теперь такой техники понадобилось больше, но что изменилось для «302»? Ничего – как было слабое шасси так и осталось. А техника нужна. Вот и подыскали подходящую платформу (у «Шкоды»). А для Borgward есть применение (в теме «Немецкое танкостроение в МФГ») – его мощности не простаивают.

Что же это за «более тяжелые мощности» для нового тягача? Немцев не отвлекают, да и «Шкоду» только чуть-чуть (опытные экземпляры) – производство наладят в Италии. Путь союзник делает тягачи, машины артиллерийских разведчиков и технику для ВДВ (это все равно это нужная техника), а немецкие мощьности пустить как раз на «четверки» (их все равно итальянцы в производстве еще долго не осилят).

А "Звезды смерти" не будет? А то уважаемому члену без оной не комильфо напрочь. Какой слон в Афгане в товарных количествах?

<{POST_SNAPBACK}>

Тут наверное нужно напомнить, что основное количество техники планировалось доставить в Афганистан все таки сухопутным путем (в том числе и танки) после захвата немцами северного Ирана (если таковой состоится).

Что касается производства броневиков «уважаемыми членами Оси», то ничего сверхъестественного здесь нет. Члены оси (те же Венгры) спокойно производили свою технику, а не переходили поголовно на немецкую (хотя случаи кооперации и лицензионного производства конечно были). Тоже наблюдаем у союзников (те же Австралийцы и танки свои и самолеты конструировали). Вот только у союзников были США и когда последние наладили массовое производство, то выгоднее стало брать у них, а не возится со своим. В Оси такого по определению не будет – не сможет Германия наделать танков на всех своих подельников в количествах «бери-нехочу». Самой не хватает. Так, что DAF имеет право на жизнь, есль уж задел остался.

Ну и по слонам – не знаю как «в количествах», но что были то точно

12679c9b150f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не только для 50-мм пушки слабое. Да и упор для самоходки, которая горизонтально наводится разворотом корпуса – это сильно не очень. Выстрелил, выскочил, убрал упоры, довернул на цель, расставил упоры, зарядил (экипаж ведь 2 человека), выстрелили. И по новой. А ведь машинка десантная – очень даже можно ожидать, что цели будут появляться со всех четырех сторон.

<{POST_SNAPBACK}>

А причем здесь вообще слабина для 50-мм пушки? Шкодовская танкетка ее тоже не выдержит.

Вы сами планируете:

«Афганский вариант» танкетки ?koda ?-I-P (он же Т-2) отличался от прототипа установкой только одного 7,92-мм тяжелого пулемета ZB vz.35 в корпусе. От легкого пулемета ZB vz.26 отказались, за то установили радиостанцию, а в бортах появились бойницы для стрельбы из стрелкового оружия. Готовый результат сильно напоминал гусеничный вариант британской «колесной танкетки» - разведывательной бронемашины «Динго». Отсутствие башни с хоть и снижало боевые возможности, но одновременно резко снижало силуэт машины и ее стоимость. Танкетка предназначалось, в первую очередь, в качестве разведывательно-дозорной машины, для действий на местности недоступной для более мощной технике. Также ее возможно было использовать в качестве подвижной пулеметной точки и машины передовых артиллерийских наблюдателей.

<{POST_SNAPBACK}>

50 стандартных разведывательно-дозорных танкеток для афганцев, а для немецких ВДВ 100 тягачей ПТП на их базе, 15 машин передовых артиллерийских наблюдателей, 15 огнеметных танкеток с возможностью радиоуправления и еще 20 шасси для экспериментов по установке разного вооружения ВДВ: например, 75 и 105мм безоткатных орудий. Производство началось в октябре 1942 года.

<{POST_SNAPBACK}>

Все это кроется шасси 302 более чем.

Получается, что в реале немцы попробовали Borgward B-IV на роль десантируемого носителя тяжелого вооружения и отказались от этой идеи. Теперь такой техники понадобилось больше, но что изменилось для «302»? Ничего – как было слабое шасси так и осталось. А техника нужна. Вот и подыскали подходящую платформу (у «Шкоды»). А для Borgward есть применение (в теме «Немецкое танкостроение в МФГ») – его мощности не простаивают.

<{POST_SNAPBACK}>

Десантируемого - врядли. Не встречал таких утверждений. И судя по производству, что явилось в нашем случае критерием истины 302 - получше Шкоды.

Что же это за «более тяжелые мощности» для нового тягача? Немцев не отвлекают, да и «Шкоду» только чуть-чуть (опытные экземпляры) – производство наладят в Италии. Путь союзник делает тягачи, машины артиллерийских разведчиков и технику для ВДВ (это все равно это нужная техника), а немецкие мощьности пустить как раз на «четверки» (их все равно итальянцы в производстве еще долго не осилят).

<{POST_SNAPBACK}>

Вы сами пишите, что Шкодой:

немцы дали согласие на изготовление Шкодой (что было несложно, учитывая конструктивную близость танкетки к танку LT vz.35) 50 стандартных разведывательно-дозорных танкеток для афганцев, а для немецких ВДВ 100 тягачей ПТП на их базе, 15 машин передовых артиллерийских наблюдателей, 15 огнеметных танкеток с возможностью радиоуправления и еще 20 шасси для экспериментов по установке разного вооружения ВДВ: например, 75 и 105мм безоткатных орудий. Производство началось в октябре 1942 года.

<{POST_SNAPBACK}>

А итальянцев привлекать - смысла нет. Их танкетки аналогичны, а уж менять в производстве шасси L.6/40 тем более не стоит.

Что касается производства броневиков «уважаемыми членами Оси», то ничего сверхъестественного здесь нет. Члены оси (те же Венгры) спокойно производили свою технику, а не переходили поголовно на немецкую (хотя случаи кооперации и лицензионного производства конечно были). Тоже наблюдаем у союзников (те же Австралийцы и танки свои и самолеты конструировали). Вот только у союзников были США и когда последние наладили массовое производство, то выгоднее стало брать у них, а не возится со своим. В Оси такого по определению не будет – не сможет Германия наделать танков на всех своих подельников в количествах «бери-нехочу». Самой не хватает. Так, что DAF имеет право на жизнь, есль уж задел остался.

<{POST_SNAPBACK}>

Однако будучи уважаемой страной Оси добра - не возобновили. А тут возобновят, имея возможности для более перспективных образцов?

Ну и по слонам – не знаю как «в количествах», но что были то точно

<{POST_SNAPBACK}>

3 штуки? Тягачей не отменяют и более значительное количества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А причем здесь вообще слабина для 50-мм пушки? Шкодовская танкетка ее тоже не выдержит.

Вы сами планируете:

Все это кроется шасси 302 более чем.

А 105мм безоткатку? а 75мм пехотное орудие? Шкодовская шаси подобные девайсы точно выдержит. и у нас будут семейство однотипных десантных машин.

Десантируемого - врядли. Не встречал таких утверждений.

А я встречал, а что?

И судя по производству, что явилось в нашем случае критерием истины 302 - получше Шкоды.

Нет, в даном случие критерием истины являютса то что 302 был забракован даже в качестве транспортира боеприпасов. а для недолго живучей машины разминирования Шкода слишком прочная и дорогая.

Вы сами пишите, что Шкодой:

да Шкодой но про Шкоду будут в разделе о германском танкостроение. я уже главу колеге отправил, гон исправит ошибки и скоро вложит.

А итальянцев привлекать - смысла нет. Их танкетки аналогичны, а уж менять в производстве шасси L.6/40 тем более не стоит.

У италов растет ВДВ так что очень даже есть. и не совсем аналогичны, и L.6/40 здес непричем. Хотя да с поступлением на службу италянских крейсерских танков он постепенно умрут.

Однако будучи уважаемой страной Оси добра - не возобновили.

А можно нетупить колега? причина подробно изложено выше.

А тут возобновят, имея возможности для более перспективных образцов?

При таком заделе возобновят с гарантией.

3 штуки?

А можно нетупить колега?

Тягачей не отменяют и более значительное количества.

Отменяеть! небудут там тягачей в значительных количествах. И я вобше сомневаюс что по снабжению топливом афганский ТВД больше одной моторизированой дивизии потянит. моторизировать всю афганскую армию при том что в германской доминируют конная тяга .... это смелое предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А 105мм безоткатку? а 75мм пехотное орудие? Шкодовская шаси подобные девайсы точно выдержит. и у нас будут семейство однотипных десантных машин.

<{POST_SNAPBACK}>

Безоткатку - потянут оба, также, как и 75 пехотное (если мы одну и ту же систему имееем в виду), для 75/24 или 50 мм ПТП нужно уже шасси класса Pz.IB.

А я встречал, а что?

<{POST_SNAPBACK}>

Можно источник относительно 50 мм на шасси 302 - что именно для ВДВ?

Нет, в даном случие критерием истины являютса то что 302 был забракован даже в качестве транспортира боеприпасов. а для недолго живучей машины разминирования Шкода слишком прочная и дорогая.

<{POST_SNAPBACK}>

Забракован, но производился серийно? В отличие от Шкоды кстати.

да Шкодой но про Шкоду будут в разделе о германском танкостроение. я уже главу колеге отправил, гон исправит ошибки и скоро вложит.

<{POST_SNAPBACK}>

Не понял. Уже не Шкодой?

италов растет ВДВ так что очень даже есть. и не совсем аналогичны, и L.6/40 здес непричем. Хотя да с поступлением на службу италянских крейсерских танков он постепенно умрут.

<{POST_SNAPBACK}>

Не аналогичны? В чем принципиальная разница?

А можно нетупить колега? причина подробно изложено выше.

<{POST_SNAPBACK}>

И как Вы, нетупя, компенсируете снижение выпуска ДАФовских тягачей, столь необходимых в свете:

при том что в германской доминируют конная тяга

<{POST_SNAPBACK}>

??

При таком заделе возобновят с гарантией.

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз. Голландия - пристяжная к экономике и военной машине Райха. Зачем это возобновление экономике и военной машине Райха?

А можно нетупить колега?

<{POST_SNAPBACK}>

Можно ли не тупить при аргументе в три слона на фото? И с формулировками поаккуратнее, коллега. Я тоже умею вести дискурс в таком ключе, но с большим опытом.

Отменяеть! небудут там тягачей в значительных количествах. И я вобше сомневаюс что по снабжению топливом афганский ТВД больше одной моторизированой дивизии потянит. моторизировать всю афганскую армию при том что в германской доминируют конная тяга .... это смелое предложение.

<{POST_SNAPBACK}>

А при чем здесь моточасти? Главное моторизация артиллерии. Она важнее наличия броневиков для разведки. Оспариваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, давайте все таки придерживаться в дискуссии принципов взаимного уважения. Просто иногда в ответ на высказывания типа:

3 штуки? Тягачей не отменяют и более значительное количества.

<{POST_SNAPBACK}>

Логично хочется спросить; С чего Вы взяли что 3 штуки? Или Вам фотографии всех слонов в афганской армии нужно предоставить?

Так что давайте по делу.

Однако будучи уважаемой страной Оси добра - не возобновили. А тут возобновят, имея возможности для более перспективных образцов?

<{POST_SNAPBACK}>

Если это о послевоенной ситуации, то аналгии тут и близко нет. Во-первых после войны американской (и другой союзной) техники стало не просто много, а очень много (война то кончилась). Смысла делать самому стало еще меньше, проще и дешевле купить – своим оставалось разрабатывать перспективные образцы. В нашем случае свободной техники просто физически нет: или делаем сами или вообще без техники. Во-вторых разработка 1939 года в 1945 году уже совсем не свистит, а в 1942 году еще вполне. Ну и в третьих – продать кому то в 1945 году DAF просто нереально, а в МФГ покупатели уже нарисовались (и есть надежда на стабильный спрос). Значит можно еще и заработать.

Что касается производства немецких образцов. В данном случае производство DAF налажено, есть большой задел, производство Бюссинг-НАГ нужно начинать с нуля. Это при том, что технические преимущества у «немца» есть, но не подавляющие. Если же учитывать задел, остнастку, престиж новообразованной Фландрии, национальных лоббистов и нежелание покупать чужие технологии при наличии аналогичных своих – небольшие партии DAF вполне могут появится на свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Безоткатку - потянут оба, также, как и 75 пехотное (если мы одну и ту же систему имееем в виду), для 75/24 или 50 мм ПТП нужно уже шасси класса Pz.IB.

Безоткатку шасси 302 непотянуло в реале, пробовали, 75мм пехотное в 11 калибров тоже сомнительно. Шкода делалос под 22мм броню да и вобше сблокированая подвеска одна из самих прочных.

Можно источник относительно 50 мм на шасси 302 - что именно для ВДВ?

я про 105мм безоткатку.

Забракован, но производился серийно? В отличие от Шкоды кстати.

если по памяти то построили 28 штук, после чего размещеный заказ зарубили то есть машина оказалос фейлом.

Не аналогичны? В чем принципиальная разница?

принципиальная разница как раз ненужна, технически они похожи, что облегчит италам наладить производство, но Шкода машина на порядок мошнее и прочнее.

И как Вы, нетупя, компенсируете снижение выпуска ДАФовских тягачей, столь необходимых в свете:

как уже сказал у меня счас ограниченые возможности доступа в сети и я буду очинь рад если Вы колега будете добри и отищите статистику про выпуск ДАФовских тягачей, их стоимости, тогда и может прикинем.

Еще раз. Голландия - пристяжная к экономике и военной машине Райха. Зачем это возобновление экономике и военной машине Райха?

А за чем ей вобше "Фламандский хомяк"? независимая Фландрия это было не моя идея но если уж нацисты решили что политические бонусы от такого государства того стоит то они небудут ставить экономику на первое место. они не янки. что сами голандцы имея задел захочет востановить производство это с гарантией. а немцам важнее строительство кораблей на голандских верфях, так что по ДАФу они мелочитса небудут, посчитают неизбежными издержками, которие компенсируютса поставками из Франции и трофеями на БВ, СВ и Кавказе.

Даже столь "независимая" страна как Италянская Социалистическая Республика клепала броневиков собственой конструкции (причем до десятка разных моделей) для своей армии несмотря на то что это "снижало выпуск грузовиков для Вермахта".

Можно ли не тупить при аргументе в три слона на фото?

Можно поискать статистическую инфу по средствам тяги в афганской армии - я колега буду вам благодарен.

А при чем здесь моточасти? Главное моторизация артиллерии. Она важнее наличия броневиков для разведки. Оспариваете?

думаю одну моторизированую бригаду или максимум дивизию в Афганской армии создать можно и ей нужно и то и другое. а переводить всю артилерию безполезно нехватит (пока) не топлива не специалистов. причем она со своими средствами тяги вполне адекватна к местным природным условям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как уже сказал у меня счас ограниченые возможности доступа в сети и я буду очинь рад если Вы колега будете добри и отищите статистику про выпуск ДАФовских тягачей, их стоимости, тогда и может прикинем.

<{POST_SNAPBACK}>

Не переживайте коллега, ничего особенного в такой статистике Вы не увидите. Дело в том, что DAF не производил никаких тягачей собственной конструкции (ни до войны, ни во время). DAF выпускал 2-осные ведущие тележки, которыми можно было заменить обычные задние ведущие мосты 2-осных автомобилей, превращая их в варианты с колесной формулой 6x6 (получили название Trado). Такой модернизации подвергались «Шевроле», «Форды» и другие серийные автомобили других фирм (в том числе и французских). Была еще возможность установить на автомобили индивидуальные карданные приводы каждого переднего колеса (системы ДАФ), что превращало машину в 4x4 и 6x6.

Во время оккупации DAF занимался тем же самым. Поэтому если бы выпустили 100 броневиков М39, то это означало всего на всего то, что 100 машин Вермахта осталась бы обычными грузовиками, а не стала бы тягачами 6x6. Как видно масштабы «потери» для Германии мизерные.

А за чем ей вобше "Фламандский хомяк"? независимая Фландрия это было не моя идея но если уж нацисты решили что политические бонусы от такого государства того стоит то они небудут ставить экономику на первое место. они не янки. что сами голандцы имея задел захочет востановить производство это с гарантией. а немцам важнее строительство кораблей на голандских верфях, так что по ДАФу они мелочитса небудут, посчитают неизбежными издержками, которие компенсируютса поставками из Франции и трофеями на БВ, СВ и Кавказе.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, это моя идея. И независимая Фландрия будет строена в экономику рейха никак не менее, чем просто оккупированная часть Бельгии (чем была в реале). Продукцию сбывать можно только Германии (или с ее разрешения членам Оси), сырье получать можно только оттуда же. Экономические договора, прямой контроль, заказы на безальтернативной основе. Все тоже. Зачем Германии вообще этот «хомяк» я могу объяснить отдельно (чтоб не захламлять тему).

Тут другое. Моя ошибка – не глянул на карту. Независимая Фландрия появилась в результате расчленения Бельгии. Эйндховен (там где DAF) не может быть на территории этой Фландрии. Он даже теоретически не попадает в возможную Великую Фландрию – он в провинции Брабант и не относится к Голландской Фландрии. В общем М39 подвисает в воздухе.

Что будем делать, коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да, это моя идея. И независимая Фландрия будет строена в экономику рейха никак не менее, чем просто оккупированная часть Бельгии (чем была в реале). Продукцию сбывать можно только Германии (или с ее разрешения членам Оси), сырье получать можно только оттуда же. Экономические договора, прямой контроль, заказы на безальтернативной основе. Все тоже. Зачем Германии вообще этот «хомяк» я могу объяснить отдельно (чтоб не захламлять тему).

Тут другое. Моя ошибка – не глянул на карту. Независимая Фландрия появилась в результате расчленения Бельгии. Эйндховен (там где DAF) не может быть на территории этой Фландрии. Он даже теоретически не попадает в возможную Великую Фландрию – он в провинции Брабант и не относится к Голландской Фландрии. В общем М39 подвисает в воздухе.

Что будем делать, коллеги?

Да не проблемо, большенство населения Северного Брабанта это голандские католики такие же люди как и по другую сторону границы так что нету проблем границу продвинуть.

Хотя если уж делать ХОМЯКА ....

Greater Netherlands

As did many European ethnicities during the 19th century,[42] the Dutch also saw the emerging of various Greater Netherlands- and Pan-Movements seeking to unite the Dutch-speaking peoples across the continent. During the first half of the 20th century there was a prolific surge in writings concerning the subject. One of its most active proponents was the historian Pieter Geyl, who wrote De Geschiedenis van de Nederlandsche stam (Dutch: The History of the Dutch tribe/people) as well as numerous essays on the subject.

During World War II, when both Belgium and the Netherlands fell to German occupation, fascist elements (such as the NSB and Verdinaso) tried to convince the Nazis into combining the Netherlands and Flanders. The Germans however refused to do so, as this conflicted with their ultimate goal of a 'Germanic Europe'.[43] During the entire Nazi occupation the Germans denied any assistance to Greater Dutch ethnic nationalism, and, by decree of Hitler himself, actively opposed it.[44]

The 1970s mark the beginning of a cultural and linguistic cooperation between Belgium (Flanders) and the Netherlands which continues to this day.

http://en.wikipedia.org/wiki/Dutch_people

http://en.wikipedia.org/wiki/Greater_Netherlands

Если Гитлер у нас поумнел и решил наконец то, на основе приобретеного с французамы опита (а подобные люди имхо умнеют лиш на основе опита), занятся нормальной имперской политикой противовесов (а на то есть все предпосилки) то это имеют смисл. Greater Netherlands могут и на всякий случий служить определеным противовесом Франции. опять же голандские-фламандские националисты после такого подарка загризут, с особой нежностю, любово кто захочет востановить довоеное статус кво. опять можно в перспективе у них попросить дивизий на фронт.

Изменено пользователем Некромант 1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Развертывание афганской армии

(Афганские подразделения и немецко-турецкий контингент)

800-й полк особого назначения «Бранденбург» (немцы)

- «Афганская рота» (диверсанты, 300 человек)

- Батальон охраны (охрана немецких военных объектов, около 500 человек)

Батальон военных советников (около 500 человек немцев и турок, распределены по афганским частям).

The Afghan Royal Air Force

1 полк (3 эскадрильи)

20 бомбардировщиков Hawker Hart

8 бомбардировщиков Hawker Hind

16 разведчиков - бомбардировщиков RO-37 (итальянского производства)

8 учебно-тренировочных Breda 25

1 транспортный Junkers Ju F-13

Воздушное командование «К» (главная база Кандагар, запасная - Кабул)

(36 Fw 190A-4/Trop (с бомбодержателем для 200-кг бомбы), 12 дальних истребителя-бомбардировщика FW-190A-4/U8 Jabo-Rei (Jagdbomber Reichweite) оснащенные усиленным подфюзеляжным пилоном на 500-кг бомбу, а также двумя подкрыльевыми узлами для подвески ПТБ, 4 Fw 190 A-4/U4 (разведывательный самолёт), 18 Ju87D, 9 Ju-52, 4 Focke-Wulf FW.189, 8 Fieseler Fi 156 Storch). Полк зенитной артиллерии. Большинство самолетов перелетели на территорию Афганистана 1-20 сентября. Те у кого не хватало дальности использовали базу подскока в иранской пустыне, разобранные «шторхи» доставили итальянские SM.82.

Военный округ «Центр» - штаб Кабул

Дивизия Афганского Королевского дома (телохранители).

- 1-й батальон королевской гвардии (4 сабельных эскадрона и пехотная рота)

- 1-й, 2-й, 3-й пехотные полки (по 3 батальона, в каждом 3 пехотные и 1 пулеметная рота)

- Артиллерийский полк (3 батальона, по 3 батареи)

- Кавалерийская бригада (2 полка, в каждом 4 сабельных и один пулеметный эскадрона)

- Танковая рота (примерно 5-10 Renault FT-17 (37mm точно, возможно и пулеметные), некоторое количество (5-10) Fiat-Ansaldo CV 33/II, 10 Disston Tractor Tank, 1 бронеавтомобиль FIAT-Ansaldo 1ZM, 1 бронеавтомобиль Schneider-Kegresse AMD Modele 1928.) + 5 Renault FT 75 BS (САУ с 75-мм короткоствольной гаубицей Блокхаус Шнайдер)

- Инженерный батальон

- Батальон связи

- 2 транспортных батальона

d140cf1d6b01.jpg

Disston Tractor Tank

Артиллерийская дивизия(3 полка, по 2 батальона, по 3 батареи)

1-й Корпус - штаб Кабул

3-и пехотные дивизии

Инженерный батальон

Артилерийский батальон

Батальон связи

Военный округ «Юг» - штаб Хост

Отдельный кавалерийский полк

Артиллерийская дивизия (3 полка, по 2 батальона, по 3 батареи)

3a9f224f52dc.jpg

2-й Корпус - штаб Хост

3 пехотные дивизии

Инженерный батальон

Артилерийский батальон

Батальон связи

Panzer-kompanie «Chost» (Хост, афганцы с немецкими инструкторами)

- Штаб (2 танкетки Fiat-Ansaldo CV 35/II)

- Взвод танкеток (5 Fiat-Ansaldo CV 35/II)

- Огнемётный взвод (1 Fiat-Ansaldo CV 35/II, 4 CV35/lf)

- Взвод САУ (5 Renault FT 75 BS)

Военный округ «Фарах» - штаб Шакхансур

Отдельный пехотный полк

Отдельная кавалерийская бригада (2 полка, в каждом 9 сабельных и один пулеметный эскадрон)

Инженерный батальон

Артиллерийский батальон

Батальон связи

Военный округ «Газны» - штаб Газны

Смешанная дивизия

Военный округ «Кандагар» - штаб Кандагар

Смешанная дивизия

Panzer-kompanie «Kandahar» (Кандагар, немцы и афганцы)

- Штаб (2 танкетки Fiat-Ansaldo CV 35/II)

- Взвод танкеток (5 Fiat-Ansaldo CV 35/II)

- Огнемётный взвод (1 Fiat-Ansaldo CV 35/II, 4 CV35/lf)

- Взвод САУ (5 Renault FT 75 BS)

Военный округ «Герат» - штаб Герат

8-я Смешанная дивизия

Panzer-kompanie «Herat» (Герат) (немцы и афганцы)

- Штаб (2 Skoda T-11(LT vz. 35), 1 танкетка Fiat-Ansaldo CV 35/II)

- Взвод танкеток (5 Fiat-Ansaldo CV 35/II)

- 2 взвода легких танков (10 Skoda T-11(LT vz. 35))

- Огнемётный взвод (1 Fiat-Ansaldo CV 35/II, 4 CV35/lf)

- Взвод САУ (5 Renault FT 75 BS)

Военный округ «Туркестан» - штаб Мазар-и Шар

Смешанная дивизия

e199d35e50b2.jpg

Военный округ «Кадагхан и Бадагхан» - штаб Фаизабад

Смешанная дивизия

Военный округ «Майменех» - штаб Майменех

Смешанная дивизия

Военный округ «Восток» - штаб Джелалабад

Смешанная дивизия

Бригада особого назначения «Туран» (Sonderbrigade «Turan», немцы, венгры, афганцы, турки, Ирак).

Разведывательная рота (9 FIAT -“Ансальдо”АВ 41, 9 Panhard 178В, 9Laffly SPW, 3 Laffly W15TCC (47мм), 3Laffly S20TL (20мм зенитки))

Pz.Abt. «Turan»

- - - Штабная рота

- - - - - Взвод связи (1 Skoda T-11(LT vz. 35), 2 Туран I, 2Laffly SPW)

- - - - - Легкий взвод (5 Skoda T-11(LT vz. 35))

- - - - - Взвод тяжелых танков (2 Nb.Fz.VI, 3 Pz.Kpfw.IV Ausf. E)-

- - - 1-я Рота средних танков (10 Туран I и взвод опитных машин (1 ?koda ?-III, 2 ?KD V-8-H, 1 ?koda ?P-II-b и 1 ?koda Т-23М))

- - - 2-я Рота легких танков (15 Skoda T-11(LT vz. 35))

- - - 3-я Рота легких танков (15 Skoda T-11(LT vz. 35))

- - - 4-я Рота легких танков (15 Skoda T-11(LT vz. 35))

- - - 5-я Огнемётная рота (5 Fiat-Ansaldo CV 35/II, 15 CV35/lf)

Мотострелковый батальон (БТР Laffly SPW и грузовики Laffly S20TL, автомобыли Laffly V15R, 9 Laffly W15TCC (47мм)).

Sturmgesch?tze Batterie «Turan» (10 StuG.III)

Батальон полевой артилерии (4 батареи по 4 x трофейных 25-pdr пушек- гаубыц)

Противотанковой батальон: (4 батарей по 6 x 47мм ПАК-181ф, 2 батареи по 4 x76,2мм ПАК-36r, 2 самоходные батареи по 4 x76,2мм Мардер на базе PzKpfw 38т.).

Зенитный батальон (2 тяжелые батареи (в каждой 4 x 88мм орудия ), 2 легкие роты (в каждой 12 x 40 мм орудия Bofors)).

Инженерный батальон

Батальон связи.

Задачей Бригады особого назначения «Туран» было, вслед за Sonderkommando «Dora», по разведанному ею маршруту, пересечь центральный Иран (при надобности оказывая «Доре» вооруженную поддержку) и добраться до Кандагара. В перспективе бригада должна было стать основой бронетанковой дивизии афганской армии.

Изменено пользователем Parafin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На всякий случай - что везли из Ирана и Афганистана немцы через СССР (в тыс.т.)

4586578_m.jpg

из журнала Игоря Куртукова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас