Титаник-победитель

   15 голосов

  1. 1.

    • + (?????????????)
      13
    • - (?????????????)
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

44 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Каперанг Карпышев проснулся от странной вибрации и открыл глаза.На часах было 23.40."Варяг" как будто проехался по причальной стенке, это посреди океана? Каюта капитана показалась непривычной, и у капитана появилось нехорошее предчуствие.Он ощупал бороду - не его, потом взял в руки фуражку и увидел на ней флажок с белой звездой.Опять, без моего согласия!! В голове раздался мелодичный перезвон, и хорошо поставленный, но насквозь компьютерный женский голос поведал тихо шуршащему шифером съезжающей крыши Петровичу следующее: Карпышев Владимир Петрович, поздравляю, вы стали участником эксперимента по переносу психоматрицы в пространственно-временном континууме.Ваша матрица перенесена в тело Эдварда Смита, капитана "Титаника".

Блин, кроме фильма и пары статей из Интернета - ничего, жить осталось 3 часа ,если не перенесут опять.Он выскочил из каюты ,ворвался на мостик, и последовал быстрый обмен скупыми фразами:

- Что это было, мистер Мэрдок?

- Айсберг, сэр. Я переложил руль лево на борт и отработал машинами "Полный назад", хотел отвернуть влево, но айсберг оказался слишком близко. Больше я ничего сделать не мог.

- Закройте аварийные двери.

- Они уже закрыты.

- Где Эндрюс, срочно!

- У себя.

Подозревая подвох, капитан не стал за ним посылать и сам чуть ли не бегом ворвался в каюту Эндрюса.

Как строитель "Титаника" Эндрюс находился на борту в качестве наблюдателя, чтобы потом исправить недостатки, выявленные в ходе первого рейса судна. Эндрюс являлся, несомненно, единственным на "Титанике" человеком, который мог полностью понять всю степень серьезности сложившейся ситуации. Эндрюс сидел за своим столом и уже раскладывал чертеж Титаника.Взгляд Эндрюса показался Смиту странным, он спросил

- что , и тебя тоже?

- Ага,

ответил Эндрюс. Вот гады,я же не давал им согласия не еще 1 перенос.Ладно,смотри сюда.Я тут прикинул, контрзатопление кормовых отсеков может остановить дифферент и не дать воде перелиться через водонепроницаемые перегородки.Надо считать.

- А ты помнишь расположение и площадь пробоин? Потом, надо для приличия осведомиться,чтобы они не заподозрили послезнание.На мостик!

Изменено пользователем digger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потом, надо для приличия осведомиться,чтобы они не заподозрили послезнание

<{POST_SNAPBACK}>

А не то упаси Боже - заподозрят, и капитана арестует местное отделение Полиции Времени. И попробуй докажи, что тебя перенесли без твоего ведома... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эдварда Смита, капитана "Титаника".

<{POST_SNAPBACK}>

Пришвартоваться к айсбергу (или подойти поближе и шлюпками), перевезти на него пасажиров, обслугу и экипаж, кроме аварийных партий. Потом заняться пробоинами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К реальному айсбергу очень непросто пришвартоваться. Даже исправному пароходу. И перелезть на него со шлюпок не проще. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

реальному айсбергу очень непросто пришвартоваться. Даже исправному пароходу. И перелезть на него со шлюпок не проще. Увы.

<{POST_SNAPBACK}>

Да знаю, что непросто (впрочем, когда нибудь пытались?), но когда в качестве альтернативы гибель тысяч людей, то тут уж можно и постараться. Вплоть до нового врезания в айсберг на малой скорости и закреплении на нём якорей/тросов...

Изменено пользователем Олег Невещий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Пришвартоваться к айсбергу (или подойти поближе и шлюпками), перевезти на него пасажиров, обслугу и экипаж, кроме аварийных партий. Потом заняться пробоинами...

Коллега, а Вы видели вблизи айсберг, хотя бы по ТВ? Или ледник, хотя бы?..

Без альпинистского снаряжения и альпинистской подготовки- никак. :D Увы!...

Изменено пользователем Gambirald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно объявить "Учебная тревога"! и посадить в шлюпки женщин и детей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>Да знаю, что непросто

Не-а, не знаете. Ни что такое айсберг, ни что такое швартовка большого судна, видимо.

"Швартовка" - это способ быстро угробить что ещё осталось от корабля. Примерно то же, что швартовать океанский лайнер (который в порту-то без буксиров не швартуется: неповоротлив зело...) к НЕЗНАКОМЫМ береговым скалам: с первого раза, без промеров, карт, лоцмана... Только ещё хуже: у берега есть некоторый шанс, что глубины невелики и сядем на дно, целиком не утонем. А у айсберга - кирдык с гарантией.

Ну а про шлюпки коллега Гамбиральд уже сказал...

В общем, от айсберга держитесь возможно подальше. Авось больше людей выживет. И немедленно начитайте передавать новый тогда сигнал SOS: он стал популярен именно после "Титаника", но в реале с его передачей изрядно промедлили (и вообще с подачей сигнала бедствия, и с тем, что сперва гнали устаревший и хуже различимый сигнал, ... чёрт. уже не помню... SQD, что ли...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотя бы эвакуацию нормально организовать, первые шлюпки полупустыми отходили. И пассажиров предупредить, что ситуация серьезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>И пассажиров предупредить, что ситуация серьезная.

Так их в реале предупреждали. Не верили.

Понимаете, РИ-капитан вовсе уж дурачком-то не был...

Да, возможно стОит попытаться дать задний ход. Если успеют. Пробоина в носу - так заливать будет чуть поменьше... Хотя всё это мертвому припарки, увы. Если бы перенос хотя бы за 15 минут ДО контакта с айсбергом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В литературе ещё задолго до Интерета обсуждался вариант НЕ отворачивать, а таранить айсберг носом. Вместо длиннейшей резаной пробоины вдоль корпуса получим сплющенный передний отсек и несколько погибших - но сохраним плавучесть и переборки. В подобных ситуациях корабли нередко оставались на плаву и даже приползали в порт своим ходом....

Рискованно, конечно, и плохо просчитывается: форма подводной части айсберга сильно влияет. Но хуже РИ навряд можно получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это слишком просто, вселенец быстро справится,а потом будет долго оправдываться перед судом.Поэтому его вселили после удара.http://lib.ru/MEMUARY/TITANIK/titanik.txt - более-менее источник.Герои перебирают все варианты, некоторые - параллельно.

Программа - максимум - избежать затопления ,потом завести пластырь, откачаться и отбуксировать Титаник.С этой целью можно затопить кормовой отсек, тогда вода в носовых может не подняться выше водонепроницаемых переборок и судно не утонет.

2-й вариант - дать задний ход и высадить людей на айсберг.Вопрос, можно ли дать ход.Единственное незатопленное помещение снизу - котельная Е5, она же давала пар для генератора.Но можно ли пустить машину - вопрос.

3-вариант - перепилить или взорвать элементы набора так,чтобы корма отломилась и осталась на плаву.

4-й вариант - спасти как можно больше людей, используя импровизированные плавсредства, не допуская нахоженеия людей в воде и переохлаждения.Водоизмещения 60-местных шлюпок может хватить на большее количество людей,чем их вместимости.Построив мостик между 2-мя шлюпками и посадив на нее людей, можно вместить человек 200 на 2 шлюпки, итого 1600 человек на 16 деревянных шлюпках + 160 на парусиновых.Кроме того, строить плоты из имеющегося на борту дерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не проще просто НЕ отворачивать от айсберга? Ну да, будет носовой таран. Нос вомнется сильно, но корпус пострадает слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>и высадить людей на айсберг.

Высадка на айсберг абсолютно нереальна. И он, кстати, движется (и судно движется после столкновения) - и уже довольно далеко позади. Надо хитро маневрировать на тонущем судне...

>Построив мостик

Идея хорошая (в вакууме) - но времени нет. И места нет. Мостик можно строить только уже на воде - иначе шлюпки не спустить... Плоты реальнее. но тоже времени мало - а палуба быстро наклоняется и строить всё сложнее... Реально на всё про всё хорошо если час есть...

А во т - освежил хронологию - первый радиосигнал о помощи передан через 35 минут после столкновения!!!

Если бы "Карпатия" получила сигнал на полчаса раньше - она бы подошла на _час_ раньше: она же уходила в Европу и после сигнала - развернулась... Куча народу бы была дополнительно спасена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы видели вблизи айсберг

<{POST_SNAPBACK}>

Нет. И это не значит что все айсберги отвесные, как скала. Напротив они испаряются в южных широтах и прорежены пещерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ночью найти удобное место (если оно есть) и высадиться на айсберге - проще построить плоты. При попытке пришвартоваться шлюпки просто разобьет о лед волнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Немедленно передать SOS.

2. Поэтому остается сажать людей в шлюпки и делать плоты из имеющегося материала. Пришвартоваться к айсбергу - дурость, пусть люди сидят в шлюпках и на плотах.

3. Паникеров и трусов пристреливать на месте. Меньше трусов - больше шансов у остальных на спасение.

4. Также постараться маневрировать на корабле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Высадка на айсберг - не обязательно швартоваться.Подойти поближе и высаживать на него людей.Вот как он выглядел, Famous_Photos27.jpgего сфотографировало проходящее судно позже.Пологие участки есть.Вопрос, возможно ли было дать ход.

Немедленно SOS ,зная про Карпатию - это выигрыш где-то часа, все равно люди проведут в воде полчаса и больше и умрут.Дополнительно к этому надо или разместить их на плавсредстваx,или затянуть потопление.Там еще был норвежский браконьер без радио совсем близко,он видел белые ракеты и подумал,что это пограничник.Использование красных ракет или что-нибудь еще могло бы привлечь его внимание, все были бы спасены."Калифорниец" в действительности был далеко, недоразумение потом разобрали.

Изменено пользователем digger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

удобное место (если оно есть)

<{POST_SNAPBACK}>

Вот от этого и зависит реалестичность/невозможность.

Вопрос, возможно ли было дать ход.

<{POST_SNAPBACK}>

Вроде бы при столкновении котлы не заглохли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нет. И это не значит что все айсберги отвесные, как скала. Напротив они испаряются в южных широтах и прорежены пещерами.

По запросу "айсберг" гугл выдаёт гору картинок. Полюбуйтесь хотя бы на них, и отыщите хоть пару пологих настолько, чтобы

забраться на них без спецснаряжения.

Там же можно увидеть изображения айсбергов с подводной частью, по которым можно понять, насколько бредова идея швартовки

корабля к айсбергу.

http://bse.sci-lib.com/pictures/01/11/252546312.jpg

Вообще, айсберги имеют привычку наиболее активно подтаивать, так сказать, "по ватерлинии", после чего подвсплывают, и

получается примерно вот что ...

http://www.swisseduc.ch/glaciers/glossary/...lar-iceberg.jpg

Близко это выглядит так...

http://images.pictureshunt.com/pics/o/ocea...bergs-12480.jpg

Когда этот процесс заходит далеко, образовавшиеся навесы обрушиваются под собственной тяжестью, и айсберг приобретает

примерно такой вид...

http://www.apexmotorcycletours.com/newfoundland-iceberg1.jpg

]его сфотографировало проходящее судно позже.Пологие участки есть.Вопрос, возможно ли было дать ход.

По приведённой Вами фотографии трудно судить о масштабе объекта, но если предположить, что он хотябы в 2-3 раза больше

Титаника (а вероятнее, он всё же ГОРАЗДО крупнее), самая нижняя часть седловины должна находиться на КАК МИНИМУМ десяток-

полтора метров выше моря, а уклон там никак не меньше 45град. Удержитесь без кошек? Это если как-то преодолеете это,,,

http://images.pictureshunt.com/pics/o/ocea...bergs-12480.jpg

Изменено пользователем Gambirald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) Любые варианты с айсбергом - смерть.

2) Насчет паникеров и трусов - там, вроде, таковых особенно НЕ наблюдалось.

Не те люди, однако - англичане начала прошлого века.

Не уверен в 100% достоверности, ибо читал в популярной литературе, но пишут, что из пассажиров первого класса (то есть заведомо имевших место в шлюпках - и первую очередь в погрузке на них) - не выжил почти никто из мужчин. Джентльмены уступали места дамам.

Вот, собственно, и Вики о том же:

Причиной низкой выживаемости пассажиров на судне называется установка, данная капитаном, на спасение в первую очередь женщин и детей, а не всех пассажиров;

....

Спаслись почти все женщины и дети из кают 1 и 2 классов. Больше половины женщин и детей из кают 3 класса погибли, поскольку им было трудно найти путь наверх через лабиринты узких коридоров. Погибли также почти все мужчины.

Зато первые шлюпки отходили полупустыми:

поначалу многие пассажиры не хотели занимать места в шлюпках, потому что «Титаник», на котором не было внешних повреждений, казался им более безопасным. Последние шлюпки заполнялись лучше, потому что пассажирам уже было очевидно, что «Титаник» затонет.

То ест паники не было - скорее сперва было слишком спокойно.

В общем, на послезнании известно, что время на спуск всех шлюпок есть - надо не спешить и загонять туда пассажиров по максимуму. Пишут, что это даст ещё более 500 мест... Ну и плоты - тут надо знать, было ли из чего их делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Единственное решение не отворачивать от айсберга.

погибнут все в носу, но будут затоплены только передние отсеки, а на это корабль расчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто-нибудь из вселенцев помнит, что "Титаник" передает неправильные координаты?

Ведь на самом деле "Титаник" на 13,5 миль южнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немедленно SOS ,зная про Карпатию - это выигрыш где-то часа,

Это выигрыш того , что радист Калифорниана ЕЩЕ не ушел спать. В реале разминулись буквально в минуты - а так , он сос успеет поймать.

К стати коллега, а нельзя вашу темку для рассказика использовать ? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужно,начало в 1-м посте :dance2:.Смесь из "Варяг-победитель" и "Последняя ночь Титаника".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас