Биплан - летающее крыло

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

И так коллеги, чур сильно не бить. Придумываем самый странный самолет:

На мой взгляд нужно совместить идею биплана и летающего крыла (лучше - изменяемой и даже обратной стреловидности).

Компоновка биплана и обратная стреловидность крыльев на высоких скоростях вредны, но на низких скоростях и низких высотах могут дать очень хорошую маневренность.

Если стреловиность крыла (и соотвественно их площадь) изменяются при маневре, да к тому же и сама схема "летающее крыло" склонна к парению, то самолет будет сравнительно малошумным и очень маневренным.

С виду будет смотреться дико:

Две треугольные плоскости между которыми фюзеляж, да ещё и крылья вывернуты вперед. Эдакая гигантская летучая мышь, но думаю что две параллельные плоскости в полете будут устойчивы.

Осталось добавить к этому проекту пару штрихов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Странные самолеты? Его высочество Ader Avion III

http://ru-steampunk.livejournal.com/597145.html

Тему можно закрывать.

К сожалению, "за французов" стимпанка не припомню, машина просто создана для авианосца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обратная стреловидность - слишком экзотично и неустойчиво.Проще прямая, между крыльями становятся стабилизаторы,а спереди крыло меньше мешает винту, одно колесо впереди и 2 сзади на законцовках.

http://www.century-of-flight.net/Aviation%...ing%20wings.htm

http://www.century-of-flight.net/Aviation%...s/images3/8.jpg

Вот еще летающая модель,но тандемные крылья по идее плохо друг на друга влияют.

http://static.rcgroups.net/forums/attachme...4-front_sml.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Раз биплан, можно совместить - одно крыло с прямой стреловидностью, второе с обратной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так Х-истребители из звездных войн, только крылья на на разных уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот еще летающая модель,но тандемные крылья по идее плохо друг на друга влияют.

http://static.rcgroups.net/forums/attachme...4-front_sml.jpg

Оч симпатичный дивайс. Только крылья надо поменять местами. Переднее верхнее прямой стреловидности, заднее нижнее обратной. Тогда влиять будут правильно, как на Виггене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оч симпатичный дивайс. Только крылья надо поменять местами. Переднее верхнее прямой стреловидности, заднее нижнее обратной. Тогда влиять будут правильно

Любой каприз за ваши деньги

73ab4aec91dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Любой каприз за ваши деньги

Китайская поделка?

Чтобы получить то о чем я говорил, надо развернуть корпус на 180 гр ;)

Не уверен нужен ли киль вообще в такой конструкции, ведь имеются кили-шайбы на заканцовках крыла прямой стреловидности. И таки да, была у меня мысля, что переднее крыло может имет меньший размах, чем заднее (схема утка).

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы получить то о чем я говорил, надо развернуть корпус на 180 гр ;)

А собственно, зачем?

Просто все самолеты с тандемным или замкнутым крылом, которые я видел в сети, имеют переднее крыло ниже заднего или на одном уровне. У меня есть подозрение, что дело здесь в вихрях с переднего крыла. По какой-то причине конструкторов не устраивает их попадание именно на верхнюю часть заднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А собственно, зачем?

Просто все самолеты с тандемным или замкнутым крылом, которые я видел в сети, имеют переднее крыло ниже заднего или на одном уровне. У меня есть подозрение, что дело здесь в вихрях с переднего крыла. По какой-то причине конструкторов не устраивает их попадание именно на верхнюю часть заднего.

Плохих конструкторов, да - не устраивает. Хорошие в полный рост это используют. Благодаря дополнительной подьемной силе этих вихрей у Виггена разбег всего 500 метров (кто то назвал его - последний биплан).

При обратном же расположении крыльев, в случае вертикального маневра (ручка на себя), переднее крыло создает тень в которую попадет заднее, что не есть здорово. Поэтому на всех современных истребителях ПГО выше крыла.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас